Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства распространения рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность медиапланирования. Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь"3. 1. Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Список использованных источников. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы1. 1. Основные средства распространения рекламы. Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО)2. 1… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы
    • 1. 1. Основные средства распространения рекламы
    • 1. 2. Критерии выбора каналов средств распространения рекламы
    • 1. 3. Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы
    • 1. 4. Сущность медиапланирования
  • 2. Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО)
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ОИКБ «Русь»
    • 2. 2. Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
    • 2. 3. Оценка эффективности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
    • 2. 4. Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
  • 3. Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
    • 3. 1. Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
    • 3. 2. Оценка эффективности использования баннерной рекламы
  • Заключение
  • Список использованных источников

Средства распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Поэтому перед фирмами, стремящимися распространять информацию о себе и своей продукции через рекламу, стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.

Актуальность данной темы очевидна, т.к. от правильности выбора средств распространения рекламы зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно те средства, которые принесут максимум эффекта в какой-либо ситуации.

Целью данной курсовой работы является формирование целостного представления о существующих средствах распространения рекламы, выделение их положительных и отрицательных сторон; а также рассмотрение используемых средств распространения рекламы на конкретном объекте исследования.

Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач:

— рассмотрение теоретических аспектов средств распространения рекламы;

— проведение анализа средств распространения рекламы на ОИКБ «Русь»;

— предложение некоторых рекомендаций по повышению эффективности рекламы путем совершенствования средств ее распространения.

Объектом исследования является ОИКБ «Русь». Это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Пакет услуг включает: расчетные, кредитные, депозитные, документальные, операции с использованием пластиковых карт и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. В банке обслуживаются более тысячи предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса, машиностроения, транспорта, предприятия торговли, среднего и малого бизнеса, страховые компании и многие другие и около 60 000 человек в возрасте от новорожденных до пенсионеров. Банк входит в банковскую систему Российской Федерации. Местонахождение Банка: 460 000, Россия, г. Оренбург, переулок Шевченко, 7.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Е. Басовский Маркетинг [Текст]: Курс лекций, М «ИНФРА М», 2001. 527 с.
  2. Е. В. Ромат Реклама [Текст] СП учебник для ВУЗов, «Питер» 2001. 269 с.
  3. Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова Рекламное дело [Текст] «Тандем» М 2001. 257с.
  4. Г. Л. Багиев В. М. Торасевич, Х. Ани Маркетинг [Текст] «Экономика» М 2001. 423 с.
  5. У. Уэмис, Дж. Бернет, С. Морианти Реклама принципы и практика [Текст] «Питер» СП 2001. 354 с.
  6. А.В., Вишняков А. С. Современная банковская реклама в России [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3. с. 33
  7. Ж. Г. Попова Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. № 5. с. 43.
  8. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. В. А. Алексунина 3-е изд., перераб. доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 716 с.
  9. Р.М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 3. с. 17 22.
  10. И.Н. Рынок СМИ, медиасистема и система медиапредприятий: взаимосвязь и отличительные черты [Текст] / И. Н. Дёмина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2004. № 1. с. 75 76.
  11. А.Г. Законодательство о рекламе [Текст] / А. Г. Степанов // Право и экономика. 2005. № 2. с. 23 29.
  12. Справочная по кредитным организациям www.cdr.ru.
  13. Официальный сайт ОИКБ «Русь» (ООО) www.bankrus.ru.
Заполнить форму текущей работой