Средства распространения рекламы
Курсовая
Сущность медиапланирования. Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь"3. 1. Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Список использованных источников. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы1. 1. Основные средства распространения рекламы. Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО)2. 1… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы
- 1. 1. Основные средства распространения рекламы
- 1. 2. Критерии выбора каналов средств распространения рекламы
- 1. 3. Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы
- 1. 4. Сущность медиапланирования
- 2. Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО)
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ОИКБ «Русь»
- 2. 2. Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
- 2. 3. Оценка эффективности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
- 2. 4. Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
- 3. Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
- 3. 1. Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»
- 3. 2. Оценка эффективности использования баннерной рекламы
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Л. Е. Басовский Маркетинг [Текст]: Курс лекций, М «ИНФРА М», 2001. 527 с.
- Е. В. Ромат Реклама [Текст] СП учебник для ВУЗов, «Питер» 2001. 269 с.
- Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова Рекламное дело [Текст] «Тандем» М 2001. 257с.
- Г. Л. Багиев В. М. Торасевич, Х. Ани Маркетинг [Текст] «Экономика» М 2001. 423 с.
- У. Уэмис, Дж. Бернет, С. Морианти Реклама принципы и практика [Текст] «Питер» СП 2001. 354 с.
- Мокров А.В., Вишняков А. С. Современная банковская реклама в России [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3. с. 33
- Ж. Г. Попова Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. № 5. с. 43.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. В. А. Алексунина 3-е изд., перераб. доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 716 с.
- Сюняков Р.М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 3. с. 17 22.
- Дёмина И.Н. Рынок СМИ, медиасистема и система медиапредприятий: взаимосвязь и отличительные черты [Текст] / И. Н. Дёмина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2004. № 1. с. 75 76.
- Степанов А.Г. Законодательство о рекламе [Текст] / А. Г. Степанов // Право и экономика. 2005. № 2. с. 23 29.
- Справочная по кредитным организациям www.cdr.ru.
- Официальный сайт ОИКБ «Русь» (ООО) www.bankrus.ru.