Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Общая оценка деловой активности организации

Ускорение оборачиваемости оборотных средств способствует их абсолютному и относительному высвобождению из оборота. Под абсолютным высвобождением понимается снижение суммы оборотных средств в текущем году по сравнению с предшествующим годом при увеличении объемов реализации продукции. Относительное высвобождение имеет место, когда темпы роста объемов продаж опережают темпы роста оборотных средств…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по управлению маркетинговой стратегией гипермаркета на развивающихся товарных рынках на примере ЗАО «Техносистема»

Отправной точкой формирования и маркетинговой стратегии является анализ динамично развивающейся рыночной среды и прогноз дальнейшего развития рынка, который включает: макро и микросегментацию, оценку привлекательности выбранных товарных рынков и их сегментов, оценку конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы и ее товаров на рынке. На уровне гипермаркета в целом формируется общая…

Дипломная
Курсовая: Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Реклама представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристской организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности. Для того чтобы усилия и затраты принесли ожидаемый результат, необходим системный…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий синхромаркетинга, направленных на повышение эффективности деятельности гостиницы

Рис. 1.1. Основные цели ценообразования Таким образом, для формирования правильной ценовой стратегии каждая гостиница, желающая завоевать рынок, должна понимать, что она не может обслужить все количество потребителей. Людей много, а их желания и нужды иногда достаточно сильно отличаются. Не нужно стараться захватить сразу весь рынок, целесообразнее выделить только ту его долю, какую именно эта…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по эффективному использованию банкетного обслуживания для корпоративных клиентов в ресторане «Амарена»

Продажи по направлению В2 В можно разделить на прямые и партнерские. Прямые — это ситуация, когда ресторан работает непосредственно с корпоративным клиентом, чье мероприятие будет организовываться в данном заведении. Это наиболее простой вариант. Партнерские продажи — это продажи, которые предполагают взаимодействие с различными агентствами и учреждениями, где может находиться потенциальная…

Дипломная
Отчёт: Развитие и перспектива рекламы

Рекламный отдел «Арт-Промо» организовывает стимулирование сбыта среди торговых посредников и потребителей путем BTL-коммуникаций, которые используются для усиления продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности. Таким образом, в работу рекламного отдела входит поддержание уровня продаж на должном уровне. Организация промо-мероприятий является…

Отчёт
Реферат: Общая социально-экономическая ситуация в Республике Беларусь. Маркетинговый анализ

В январе-августе 2009 г. объем денежных доходов населения составил 56,5 трлн. рублей и по сравнению с январем-августом 2008 г. увеличился на 17,4% при росте потребительских цен на товары и услуги за этот период на 14,1%. В результате реальные денежные доходы (с учетом индекса потребительских цен) увеличились на 2,9%, реальные располагаемые денежные доходы (за вычетом налогов и взносов) — на 3…

Реферат
Курсовая: Развитие и преимущества прямого маркетинга

Если снабдить маркетологов и менеджеров по продажам удобным инструментом для проведения такого рода маркетинговых мероприятий, то вопрос передачи работ на сторону отпадет сам по себе. Остается вопрос повышения эффективности работы сотрудников, что можно обеспечить только автоматизацией типовых процессов с помощью программного обеспечения, регламентов и методологий. Возможны несколько вариантов…

Курсовая
Курсовая: Распределительная логистика

Как уже было сказано ранее, компания «А.И.Е.-Премиум» приобретала товары у фирм-импортеров. На данном этапе своего развития фирма осуществляет переход на работу по прямым контрактам с производителями, постепенно отказываясь от работы с другими импортерами. Это стало возможным благодаря созданию в 2006 году фирмы «Премиум-бренд», которая начала импортировать продукты питания напрямую…

Курсовая
Курсовая: Распределительная логистика и маркетинг

Фирменные магазины «Русская водка» расположены в разных районах города, в основном это большие спальные районы и, так называемая «красная линия» (см. Приложение Б). Помимо них, в городе насчитывается порядка шестнадцати фирменных торговых точек. ООО «Торговый Дом ликероводочного завода «Хабаровский» представляет собой вертикальную систему сбыта готовой продукции и располагается по тому же адресу…

Курсовая
Курсовая: Распределительная политика ООО «Первая торгово-логистическая компания»

Внедрение практики расчета и постоянного мониторинга показателя упущенных продаж позволит четко определить зоны ответственности подразделений за недовыполнение плана продаж. Ведь на фактические продажи влияет две группы факторов: одни связаны с деятельностью коммерческой части организации (в отношении ООО «ПТЛК» это торговый отдел), а другие с качеством работы цепи поставок (отдел логистики…

Курсовая
Курсовая: Распределительная логистика. Создание производственного запаса на предприятии (на примере ООО «Нолинская кондитерская фабрика»)

Из истории предприятия можно заметить, что ООО «Нолинская кондитерская фабрика» с каждым годом увеличивает объемы выпускаемой продукции и постоянно расширяет ее ассортимент. Цех по выпуску новых кондитерских изделий реализует ежемесячно своей продукции по 50−60 тонн. Ежемесячно отправляется на прилавки магазинов до 160 тонн пряников. Сегодня ассортимент пряников включает 15 наименований…

Курсовая
Дипломная: Распределительная логистика торговой фирмы

Помимо всего вышеперечисленного, некоторые склады могут оказывать и дополнительные услуги, такие как стикеровка товара. Стикеровка и маркировка — это комплекс работ по нанесению особых знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах. Товарный стикер содержит различную информацию, даёт краткую характеристику и говорит…

Дипломная
Курсовая: Распространение маркетингового подхода в некоммерческой сфере. Сущность и специфика маркетинга некоммерческих организаций

Таким образом, рассмотрев основные направления маркетинговой деятельности музея Востока, являющегося некоммерческой организацией, можно сделать вывод, что на данный момент маркетинговая деятельность в музее развита недостаточно сильно. Это связано, в первую очередь с тем, что в музее только недавно начали появляться специалисты по маркетингу и рекламе. Однако проблема заключается в том, что…

Курсовая
Дипломная: Разработка методики применения социально-культурных технологий в событийных коммуникациях на примере БК «Химки»

Создаваемая база данных для спортивно событийных коммуникаций — это список всех активно участвующих в спортивных мероприятиях БК «Химки», работающих в вашем регионе. Их можно разделить на: региональные — выходят только в регионе, центральные. База должна включать в себя — наименование целевого интереса, адрес и телефоны редакции, тираж; Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся…

Дипломная
Отчёт: Общая характеристика деятельности ИП «Иванова»

После того, как продавец установил цены на пришедший товар, он обязан внести его в книгу учета, под заголовком «Приход», далее наименование товара, а также его количество, умноженное на установленную стоимость. Данные записи помогают оценить какой объем денежных средств потенциально хранится в магазине. Так как помещение достаточно маленькое и объемы продаж тоже небольшиеодно лицо (в нормативных…

Отчёт
Курсовая: Реализация SMM на практике. Возможности использования средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта «ВКонтакте»

До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться…

Курсовая
Курсовая: Разработка методов мерчандайзинга на примере гипермаркета «Абсолют»

Общий уровень освещенности Общий уровень освещенности создает настрой и влияет на желание покупателя подойти и рассмотреть товар. Низкий уровень освещенности в помещении в сочетании с точечным освещением отдельных товаров создает камерную обстановку, располагает к неспешности и созерцанию. Так обычно оформляют освещение в ювелирных магазинах, магазинах подарков и сувениров и т. п. Высокий уровень…

Курсовая
Дипломная: Разработка методологии прогнозирования коммуникационной эффективности рекламы на рынках услуг с высокой вовлеченностью (на примере банковского рынка)

В отношении товаров с разной степенью вовлеченности схемы принятия решения о покупке различаются: при покупке товаров с высокой вовлеченностью потребитель проходит последовательно каждую стадию процесса выбора (от осознания проблемы до оценки результатов), тогда как при покупке товаров с низкой вовлеченностью индивид может пропускать некоторые стадии или, при необходимости, возвращаться…

Дипломная
Контрольная: Общая характеристика и классификация недвижимости

В современной России понятие «недвижимость» вновь введено в экономический и правовой оборот Законом РСФСР «О собственности РСФСР» 24 декабря 1990 г. в связи с установлением статуса частной собственности на землю и Основами гражданского законодательства союза ССР и республик от 31 мая 1991 года (ст.4). затем этот термин подтвержден в Указе Президента РФ от 27 октября 1993 года № 1767…

Контрольная
Контрольная: Развитие книжных ярмарок

Новые явления на российском книжном рынке — постоянно действующие мелкооптовые книжные ярмарки, которые функционируют на стадионе «Олимпийский» в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове и других городах. Предлагая, как правило, на основе немедленного наличного расчета только что вышедшие издания и пользующиеся длительным спросом книги, эти ярмарки облегчают…

Контрольная
Контрольная: Разработка миссии, цели, стратегии фирмы «Дельта»

Технологический фактор. Этот фактор имеет достаточно большое значение для развития фирмы. Анализ технологической внешней среды показывает постоянное совершенствование технологий производства и разработки абсолютно новых различных товаров, что означает улучшение качества, появление совершенно новых информационных технологий, и это позволяет более полно удовлетворить запросы покупателей…

Контрольная
Реферат: Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen

Инновации и планы на будущее Для того чтобы сохранять лидерство, необходимо внедрять инновации, например, выводить новые продукты. Рынок кондитерской продукции достаточно разнообразен. Продукция в любом случае будет разной, поскольку используются разные подходы и технологии. Производители же подразделяют для себя кондитерский рынок на 4 сегмента: шоколадные конфеты, плиточный шоколад, карамель…

Реферат
Курсовая: Рассмотрение принципов коммерческой работы на предприятии ООО «Автодеталь»

Заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т. п. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи…

Курсовая
Курсовая: Реализация маркетинговой концепции

Установлению предприятием среднего диапазона цен, способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции. Для проведения анализа предприятие может: поручить представителям произвести сравнительные покупки, попросить покупателей оценить цены и качество товаров, сопоставить цены и товары конкурентов между собой, заполучить прейскурант конкурентов, закупить их оборудование. Прежде чем устанавливать…

Курсовая
Реферат: Реализация маркетинговых усилий на международных рынках

Лицензирование. Это один из наиболее простых путей вовлечения производителя в международный маркетинг. Лицензиар вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предлагая права на использование производственного процесса, товарного знака, патента, торгового секрета или какой-то иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж. Лицензиар получает выход на рынок…

Реферат
Реферат: Реализация нефтепродуктов

Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деятельности превратился в один из самых популярных. Множество предприятий и организаций, никогда ранее…

Реферат
Курсовая: Разработка модели процесса открытия «Фондюхауса»

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, чтобы функционировать эффективно, организации должны выделять в собственной деятельность взаимосвязанные и взаимодействующие бизнес-процессы и управлять ими. Часто выход одного процесса непосредственно формирует вход для следующего, в результате деятельность организации реализуется в виде последовательности определенных взаимосвязанных процедур. Таким…

Курсовая
Отчёт: Общая характеристика предприятия РИА «ШАХТЫ»

Другой закономерностью является соответствие форм и методов организации производства характеристикам его материально-технического базиса. Согласно этой закономерности содержание организации производства определяется особенностями и уровнем развития техники и технологии. Ручной труд, механизированное производство и комплексно-автоматизированный производственный процесс требуют разной организации…

Отчёт
Реферат: Общая характеристика программы маркетинговых исследований

Следует так же отметить, что важным моментом в проведении маркетинговых исследований является подход к их организации. Без выбора правильного подхода так же не возможен эффективный результат, как и без чёткого следования этапам исследования К сожалению, украинские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в Украине, и в частности, в Харькове также не существует большого…

Реферат