Список литературы. Использование брендинг-маркетинга на предприятиях оптово-розничной торговли
Федько В. П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В. П. Федько, А. У. Альбеков // Федько В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998. Гл. 4. С. 226 -262. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000. № 1. С. 69 -75. Библиогр.: 18 назв. Санникова А…
РефератАнализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка
Пользуется парфюмом и средствами после бритья, дезодорантами. Не коллекционирует ароматы, не следит за модой, но не безразличен к запаху. Мужчине City Winner покупает продукт жена (любимая женщина) или он сам. Она уважает его, понимает его, хорошо знает его вкусы, чего он хочет. При выборе парфюма покупатель ориентируется на образ жизни и увлечения мужчины. Люди, которые находятся на разных…
РефератПозиционирование по потребителю продукта
Зачастую позиционирование товара или услуги связано с товарной категорий или противопоставлением категории-конкуренту. Например, производители сухого молока вышли на рынок с растворимым завтраком, позиционированным как заменитель завтрака и фактически идентичный продукт, и позиционировали его как заменитель диетической пищи. Туалетное мыло Dove позиционировалось не в категории мыла, а в категории…
РефератНаправления совершенствования закупки товаров на аукционах в Республике Беларусь
Таким образом, переход к электронным торгам обеспечивает свободный доступ граждан к информации о закупках, прозрачность закупочных процедур, повышение эффективности использования средств областного бюджета и внебюджетных источников, широкую конкурентоспособность в осуществлении закупок, снизит издержки и возможные ошибки в выборе поставщиков, повысит качество закупаемых товаров и услуг, становясь…
РефератСхема производственного цикла ресторана
Официант должен быть начеку и не пропустить момент, когда гости захотят получить счет. Общее правило: счет не следует подавать, пока вас об этом не попросят. Если счет подается на стол, его кладут перед хозяином застолья с правой стороны. В «Velvet» счет подают в специальной папочке. Если среди гостей нет явного хозяина застолья, счет кладут на середину стола. Ресторан «Velvet» предоставляет…
РефератФарфоровая посуда для индивидуального использования
Пиала и кисэ являются разновидностью чашек и применяются в ресторанах с восточной кухней. Пиалы выпускаются вместимостью 200—250 см3 для подачи зеленого чая, кумыса. Кисэ на 500—900 см3 используются для национальных блюд: Пловов, мантов, лагмана. Они имеют национальный орнамент. Тарелка глубокая десертная диаметром 200—220 мм и вместимостью 250 см³ служит для подачи десертных блюд со сладкими…
РефератХарактеристика проектируемого предприятия
Мною проектируемая диетическая столовая специализируется на обслуживании лиц, нуждающихся в лечебном питании. Столовая на 150 мест имеет 6 основных диет: диеты № 1, № 2, № 5, № 7, № 9, № 10. Блюда готовятся по специальным рецептурам и технологии поварами, имеющими соответствующую подготовку, под контролем врача — диетолога или медсестры. Производство диетических столовых оснащается…
РефератОтчет об оценке товарных знаков
Информация, приведенная в отчете, использованная или полученная в результате расчетов при проведении оценки, существенная с точки зрения стоимости оцениваемого товарного знака, подтверждается (принцип обоснованности); Содержание отчета об оценке товарного знака не вводит в заблуждение пользователей отчета об оценке, а также допускать неоднозначного толкования (принцип однозначности); В отчете…
РефератВведение. Маркетинговый анализ предприятия
Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в изменениях среды существования организаций. Для этого часто назначают отдельных сотрудников в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как…
РефератПринципы и функции маркетинга на примере компании «Adidas Group»
Компания расширяется (Дасслеры покупают вторую фабрику в родном городе), однако с началом Второй мировой войны их предприятие конфисковывают нацисты, а сами братья будучи убежденными нацистами отправляются на фронт. Организовать военное производство на фабриках Дасслеров не удалось, поэтому через год Адольфа возвращают из армии, чтобы он организовал производство тренировочной обуви для солдат…
РефератАнализ взаимодействия с клиентами в Урюпинском
Личное продвижение услуг подразумевает непосредственный личный контакт потребителя услуг и банка, осуществляемый представителем клиента и уполномоченным сотрудником. Во время проведения переговоров сотрудник информирует клиента об условиях обслуживания и услугах, предоставляемых банком. Клиенту предлагаются различные информационные материалы, комплекты документов и т. д. В завершение переговоров…
РефератКритерии сегментации потребительского рынка
Типы личности — критерий сегментирования рынка, например, на интровертов и экстравертов, легкоубеждаемых и трудноубеждаемых. Потребители-интроверты более консервативны и систематичны в своем поведении при совершении покупок, чем экстраверты. Трудноубеждаемые люди негативно реагируют на интенсивную персональную продажу и скептически относятся к рекламной информации. Легкоубеждаемых людей можно…
РефератХарактеристика конкретного торгового предприятия по основным признакам
Организация ФОРУМ ДОМ ОБУВИ находится в городе Калуге по адресу 248 001, г. Калуга, ул. Кирова, 64 (почтовый индекс 248 001). Связаться с сотрудниками можно по следующим телефонам: (4842) 56−14−77, 56−14−93. Деятельность организации заключается в следующем: обувь — розничная — торговля. Возможно, Вам будут интересны следующие похожие по роду деятельности организации центр обувь ЗАО, Эконика…
РефератКонкурентный анализ кухонной мебели
Если конкурентное преимущество достигнуто за счет выпуска на рынок уникальной продукции, то для уничтожения такого преимущества конкурентам надо либо разработать аналогичную продукцию, либо придумать что-то лучшее, либо заполучить эти секреты с наименьшими затратами. Все эти пути требуют больших затрат, усилий и времени у конкурента. Это означает, что на некоторое время предприятие оказывается…
РефератPush — и pull — системы производства и маркетинга
Массовое изготовление продукции на заказ включает в себя продажу высоко индивидуализированных товаров и услуг большому числу потребителей. Компании, применяющие такой подход, внедряют в жизнь рull — модель производства и маркетинга (моделью протягивания). В таких случаях инициатором заказа является потребитель, он же определяет возможную (для производителя) комбинацию элементов продукции…
РефератФедоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. №3. С. 73
Похожие тенденции можно отметить и в развитии других форм традиционных коммуникаций. Почтовая рассылка и реклама в прессе уже не привлекают внимания потребителя, как это было раньше. Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений, как правило, отправляясь прямиком в мусорную корзину, зачастую даже не будучи бегло просмотренным. Одновременно с этим формируется…
РефератКлассификация товаров и услуг
Корпусная мебель, а именно мебель для гостиной, по длительности использования относится к товарам долговременного использования, так как может служить в течение многих лет. К таким товарам также можно отнести автомобиль, бытовую технику и т. д. К товарам промышленного назначения относятся материалам и комплектующие. К этой группе товаров относятся сырье, полуфабрикаты, детали, то есть это…
РефератСлужба в АК «АЛРОСА»
Сегодня Компания действует в нескольких регионах России, в ее структурных подразделениях работают 38 000 человек. АК «АЛРОСА» совместно с дочерними обществами ведет свою деятельность по 10 направлениям — от геологоразведки и огранки сырья до развития авиационного, речного транспорта и производства стройматериалов. География деятельности Компании — от Северного Ледовитого Океана до юга Африки…
РефератСписок используемой литературы
Логистика: учеб. пособие/И.М.Баско, В. А. Бороденя, О. И. Карпенко; под ред. д-ра экон. наук, профессора И. И. Полещук.-Минск:БГЭУ, 2007.-431с. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга: Учеб. пособиеРостов н/Д:Изд-во Академии строительства и архитектры, 1992. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник.-16-еизд., перераб. И доп.-М:Издательско-торговая корпорация «Дашков ИК», 2008;484с. Щегорцов В…
РефератНовые подходы к управлению закупочной деятельностью потребительской кооперации в целях повышения степени продовольственной самообеспеченности региона
В 2006 г. потребительская кооперация обслуживала 19,4% от всего населения РФ, причем доля сельских жителей — 80,1%. Внося свою лепту в обеспечение страны продовольственными ресурсами, потребительская кооперация в 2006 г. произвела в расчете на 1 обслуживаемого человека 27,5 кг хлеба и хлебобулочных изделий, 1,78 кг кондитерских изделий, 0,83 кг колбасы. Оборот розничной торговли и общественного…
РефератЗаключение. Качество и конкурентоспособность товара
Уровень качества продукции — важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Общими для них является то, что они определяются через совокупность свойств товара и представляют собой динамические характеристики, которые изменяются с развитием общественных потребностей и технического прогресса. Однако, конкурентоспособность товара в отличие от его качества определяется совокупностью только тех…
РефератКлассификация типов предприятий общественного питания согласно ГОСТ Р 50762-95
При небольшом количестве реализуемых бутербродов хлеб и продукты нарезают ручным способом, используя гастрономические, сырные, хлебные ножи, специальные приспособления для резки яиц и т. п. При изготовлении бутербродов в большом количестве необходимо установить на рабочем месте хлеборезку МРХ, гастрономическую машину. Для ускорения процесса дозировки масла на порции устанавливают ручной…
РефератВыкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Законы восприятия
Закон наилучшей выкладки. Естественно, что для каждой категории товаров существуют свои особенные требования к выкладке (например, сковородки Tefal должны висеть дном к покупателю, так как только с этой стороны становится очевидным технологическое различие между различными моделями. Упаковки йогуртов лучше видны сверху, поэтому их следует располагать на нижних полках стеллажей. Там же должна…
РефератОбзор программ лояльности в различных предприятиях сервиса
Yo-Yo Card — это пластиковая карта с магнитной полосой, позволяющая ее держателю участвовать в программе накопления бонусов при оплате товаров во всех магазинах сети «Детский мир». При каждой покупке часть суммы накапливается на персональном счете держателя в виде бонусов, которые в дальнейшем могут быть списаны в счет полной или частичной оплаты за товары магазина. Карту можно получить…
РефератТеоретические основы коммуникационной политики фирмы
Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий — с п.1−3 Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является…
РефератСегментирование рынка. Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Однако между табл. 1 и функциональной картой имеются существенные отличия. Функциональная карта, которая приводится в литературе, вызывает определенные вопросы. В первоисточниках (сайт) указывается, что баллы (в первоисточнике — число звездочек) означают «степень одобрения свойств потребителями». Но степень одобрения означает важность. В то же время характеристика свойств конкретного продукта…
РефератРоссийские компании, применяющие Интернет-технологии в маркетинговой стратегии
Книги и бытовая электронная техника стали самыми популярными категориями товаров для покупок в Сети. При выборе книги сложнее ошибиться, уже перечень технических характеристик и нет опасности приобрести не тот размер или цвет. Кроме того, книжные магазины являются одними из старейших проектов интернет-торговли на российском рынке B2C (Business-to-Customers). Это, а также тот факт, что в течение…
РефератЭффект суггестии в рекламе
Аутосуггестия (источник находится внутри человека — самовнушение). Индивид должен находиться в состоянии, способствующем суггестии. Указание качеств товара, которые также вызывают яркий образ; Отсутствие времени для включения критического мышления. Низкая осведомленность в области внушаемой информации; Суггестор должен вызвать доверие и симпатию индивида; Гетеросуггестия (источник внушения…
РефератВопрос 20. Технико-экономические показатели работы складов. Технологические и общетехнические требования к устройству складов
Годовой грузооборот склада в тоннах рассчитывается по формуле Гг = Тос/ Ст где Гг — годовой грузооборот, т; Тос — годовой оптово-складской товарооборот, млн. руб.; Ст — средняя стоимость 1 т груза, тыс. руб При этом эксплуатационные расходы включают затраты на заработную плату работников склада, электроэнергию или топливо, различные вспомогательные материалы, амортизацию и ремонт складских…
РефератВведение. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность предпринимаемых решений. План маркетинга — один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой…
Реферат