Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Планирование рекламной деятельности

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть белорусских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…

Курсовая
Курсовая: Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые…

Курсовая
Курсовая: Разработка бюджета и планирование рекламной кампании

Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, высокой степени конкуренции на рынке…

Курсовая
Курсовая: Стратегия диверсификации

Вопросы, связанные с исследованием диверсификации производства, рассматривались в работах отечественных и зарубежных ученых: Р. Акоффа, И. Ансоффа, Г. Бирмана, М. Бромвича, П. Хавранека, Т. Коно, М. И. Римера, Г. Немченко, В. Л. Тамбовцева, Б. Я. Татарских, С. Н. Шумилина и др. В их работах исследуется методологические проблемы формирования стратегии диверсификации, раскрываются особенности…

Курсовая
Курсовая: Развитие российского автомобильного бизнеса

Построение хорошей системы дистрибуции может решить данную проблему, причем под дистрибуцией будем понимать процесс посредничества. В современной российской практике можно выделить следующие ее модели. Производитель имеет контролируемую систему дистрибуции, состоящую из дистрибьюторов, независимых и собственных дилеров, использует франчайзинговые схемы. Целью курсовой работы является изучение…

Курсовая
Курсовая: Организация товародвижения продукции на предприятии

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявле-ние перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Главная цель…

Курсовая
Курсовая: Использование мерчендайзинга «на примере (торговый центр» Армада")

Мерчендайзинг происходит от английских слов merchandise (товары, торговля, торговать) и merchandising (изучение проблем спроса; изучение проблем создания, усовершенствования и распределения товаров в связи с изменениями потребностей; технология торговых процессов; презентация товаров на рынке; содействие распространению товаров; товароведение). В современной литературе существует несколько…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи

Просматривается в том, что медицинская услуга является специфичной услугой. В большинстве случаев пациент не может быть контролером качества медицинской помощи. А существовавшая в советские времена ведомственная система рассмотрения жалоб зачастую ущемляла права пациента как потребителя этой услуги. Медико-экономическая экспертиза объемов и качества медицинской помощи позволяет с одной стороны…

Курсовая
Курсовая: Стратегические решения при работе с поставщиками

Объектом исследования является магазин «Торговый Дом Владимир», занимающийся оптовой и розничной торговлей товаров, приобретенных у иностранных поставщиков. Результат стратегического исследования должен дать наиболее оптимальный вариант в выборе поставщика и вложения денег именно в предлагаемую им продукцию. Цель курсовой работы рассмотреть стратегические решения при работе с поставщиками…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания

Современный маркетинг делает упор на ориентацию производственной деятельности, определение структурной политики фирмы с учетом конкретного рыночного спроса. Важная особенность маркетинга как определенной системы внутрифирменного управления состоит в том, что она основана на принятии решений на базе многовариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организационных, экономических…

Курсовая
Курсовая: Анализ внешней маркетинговой среды предприятия (на примере руп «белорусский металлургический завод

В этих условиях правильное проведение анализа внешней среды является одним из первоочередных вопросов на предприятии. Поэтому недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма их продаж и получения при-были нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продук-тов и услуг. Правильно разработанный и внедрённый в практику анализ маркетин-говой среды позволяет…

Курсовая
Курсовая: Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере руп «бмз»)

Анализируя рекламные мероприятия, проводимые РУП «БМЗ» за исследуе-мый период, мы видим, что рекламные фильмы о металлургической продукции предприятия сняты на высоком профессиональном уровне, рекламно-выставочная деятельность на предприятии поставлена удовлетворительно, печатный раздаточ-ный материал на выставке (проспекты, буклеты, прайс-листы) оформлены хоро-шо, реклама в справочниках…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии маркетинга при помощи SWOT-анализа

Курсовая работа выполнена на актуальную для сегодняшнего дня тему, так как правильно разработанная маркетинговая стратегия является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-комерческой дея-тельности предприятий, составления экспортных программ производства, органи-зации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг в INTERNET

ЗАДАНИЕ 2 Одним из наиболее популярных видов рекламы в Сети является баннерная. Ознакомьтесь с понятием баннерной рекламы, ее видами, способами проведения рекламных кампаний и оценки ее эффективности. Выберите на любых веб-ресурсах три баннера, которые вам запомнились и понравились, и три баннера, которые вызвали у вас негативную реакцию, или, по-вашему мнению не привлекают потребителей…

Контрольная
Курсовая: Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш

Корпоративный имидж это воспринимаемый окружающими (обще-ственностью) образ (как положительный, так и отрицательный) организации любого типа (политической, экономической, социальной и культурной) как целостного отдельного образования (например, имидж партии, имидж фир-мы, имидж образовательного или научного учреждения и т. д.). Целью курсовой работы является совершенствование делового имиджа…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа фирмы

Коммуникационные линии с публикой. Адреса и имена на почтовых отправлениях должны быть написаны без ошибок. Внешний вид любой кор-респонденции должен быть приемлемым, а тон доброжелательным. Помещения (в особенности области, где ведется работа с клиентами). Они должны быть чистыми и не должны быть завалены чем-то, что имеет не-приглядный вид. Качество услуг. У клиента должна быть абсолютная…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг стоматологических услуг

Исследования. В условиях рыночной экономики, российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стаматологиям, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность на предприятии

В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные…

Курсовая
Курсовая: Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

При написании курсовой работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые иследования

Отчет о маркетинговом исследовании рынка. Задание по предложенной ситуации. Изучение конкурентной среды рынка. Позиционирование товара. Практическая ситуация. Сущность маркетинговых исследований. Литература. Заключение. Изучение потребителей. Критерии сегментации рынка. Введение.

Курсовая
Курсовая: Исследования потребительских предпочтений посетителей

Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений неоспорима. В последние годы наблюдается все более растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки…

Курсовая
Курсовая: Система управления маркетинговыми коммуникациями

Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс ме-роприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга. Основной целью представленной работы являются разработка комплекса мер по продвижению новой продукции ЗАО «Кондитер» на рынок на основе маркетингового…

Курсовая
Курсовая: Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы

Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Когда речь идёт о внутренней среде…

Курсовая
Курсовая: Реклама в маркетинговой практике

Роль рекламы в современном обществе очень велика и не однозначна. Реклама как обязательный атрибут рыночной экономики сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни — это донесение информации до потребителей, т. е. можно выделить информирующую роль рекламы. Огромное значение имеет воспитывающая роль рекламы. Рассказывая людям…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг. Государственный контроль как фактор ценообразования

Исследования. В последние годы в России были сделаны первые шаги по пути развития рыночных отношений. Процесс перехода к новым формам организации производства на основе различных форм собственности и регулируемых рыночных отношений охватывает все сферы общественных отношений. При этом особую роль играют цены, ко-торые выступают в качестве экономических регуляторов пропорций производства…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование управление маркетингом в организации

Планирование маркетинга в разных компаниях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта плани-рования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта; на другом Полюсе план маркетинга, основанный на широчайшем…

Курсовая
Курсовая: Основные этапы проведения маркетинговых исследований

Вторичное исследование2. 2. 1. Кабинетные исследования. Тестирование рынка. Заключение. Исследование рынка фруктов. Глава 3. Примеры маркетинговых исследований3. 1. Исследование рынка новостроек Москвы. Тестирование товара. Движущие силы целевого рынка. Введение. Анализ угроз и возможностей. Поисковые исследования. Экспериментальные исследования. Анализ товара и рынка. Основные направления…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговых решений в области ценообразования «, Предприятие ТПП» УрайНефтегаз

Вместе с тем, цены на отдельные товары, услуги, практически во всех странах мира являются объектом государственного регулирования в рамках проводимой экономической и социальной политики. Многие государства мира практикуют «замораживание» цен, фиксацию цен на некоторые товары, издают специальные законы, контролируют динамику цен и используют другие формы и способы влияния на них. Одним из наиболее…

Курсовая
Курсовая: Стратегический маркетинг и планирование

Многие известные ĸомпании не тольĸо имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в ĸонечном итоге привело их ĸ успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать ĸ стратегичесĸому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, теĸущей деятельностью топ-менеджеров…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной стратегии торгового предприятия

Любая организация работает в условиях постоянно модифицирующейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой фирмы, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых систем бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…

Курсовая