Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг стоматологических услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Заключение. Список использованных источников. Техника продаж. Приложение 2. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг1. 1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства2. 1. Реклама. Особенности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг
    • 1. 1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства
    • 1. 2. Особенности маркетинговой деятельности в стоматологических поликлиниках
  • 2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства
    • 2. 1. Реклама
    • 2. 2. Продвижение в стоматологической сфере
    • 2. 3. Техника продаж
    • 2. 4. Предложения по повышению продаж и качества услуг
    • 2. 5. Связи с общественностью (Public relation PR)
    • 2. 6. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 2

Маркетинг стоматологических услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях рыночной экономики, российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стаматологиям, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль сыграло использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках. Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще более обострилась с появлением в индустрии гостеприимства предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо было не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов.

Специфика российского рынка в целом и стоматологического, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг города Москвы.

Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально совмещение западного маркетинга и российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей стоматологических услуг.

Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг.

Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга в стоматологических поликлиниках в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. И. Менеджмент в сфере услуг/ Г. И. Александров // ВНИИНТПИ: экспресс-информ, 2005. — № 3. 159 — 168 с.
  2. Т.С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский — Таганрог: ТРТУ, 2002. — 345 с.
  3. С.И. Стоматолгическое хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация/ С. И. Байлик. М., 2001. — 231с.
  4. Р.А. Основы управления в индустрии стоматологии: Пер. с англ./ Р. А. Браймер — М.: Аспект Пресс, 1995. — 324 с.
  5. И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ И. Н. Герчикова // Маркетинг. 1995. — № 3. 34−43 с.
  6. Т.И. Организация и менеджмант стоматологического хозяйства/ Т. И. Елисеева. — М.: «Экономика», 2000. — 235с.
  7. Д.К. Маркетинг и управление качеством стоматологических услуг/ Д. К. Исмаев. — СПб.: «Питер», 2000. — 226с.
  8. Маркетинг/Под ред. С. И. Воронина. Воронеж: ВГУ, 2004. 234 с.
  9. Маркетинг/Под ред. А. И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2003. 432 с.
  10. Менеджмент/ под ред. Проф. В. И. Королева. — М.:"Экономистъ", 2004. — 432с.
  11. Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии стоматологического хозяйства/ Л. В. Панкова. — СПб.: «Питер», 2001. — 222с.
Заполнить форму текущей работой