Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Справочно-картографические издания как средство формирования имиджа рекреационной территории (на примере города Сочи)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Город все чаще становится «товаром», который требует создания определённого имиджа с целью получения тех или иных выгод. От сформированного образа зависит инвестиционная, социально-культурная и эстетическая привлекательность города, его конкурентоспособность среди других подобных городов. Имидж города формируется на базе распространяемой о нем информации, обусловленной национальными, этническими… Читать ещё >

Заключение. Справочно-картографические издания как средство формирования имиджа рекреационной территории (на примере города Сочи) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Справочно-картографическое издание — это комплекс справочных и картографических материалов, позволяющих за счет визуализации картографических и семантических данных представлять комплексную информацию об отдельном объекте или местности в целом. Основной целью справочно-картографических изданий является выдача полной информации о территории с опорой на картографические материалы. В настоящее время, справочно-картографические издания могут реализовать себя в полной мере лишь в электроном виде с использованием технических средств.

Подготовка и выпуск справочно-картографических изданий связаны с серьезной работой, большими затратами, решением целого комплекса разнохарактерных вопросов: определение концепции, структуры издания, работа над текстовым и картографическим материалом, технические особенности, внешний вид и оформление, легкодоступность и удобочитаемость и т. д., которое было бы невозможно без организованной и слаженной работы большого коллектива сотрудников.

Имидж? это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия с целью создания определённого отношения к объектам имиджелогии, которыми в современной действительности все чаще становятся территории, регионы и города, так как они являются составляющими имиджа страны и государства в целом.

Город все чаще становится «товаром», который требует создания определённого имиджа с целью получения тех или иных выгод. От сформированного образа зависит инвестиционная, социально-культурная и эстетическая привлекательность города, его конкурентоспособность среди других подобных городов. Имидж города формируется на базе распространяемой о нем информации, обусловленной национальными, этническими, социальными, культурологическими факторами, а значит он является частью не только маркетинга, но и менеджмента, так как является одним из наиболее значимых инструментов управления.

Путеводители, в силу своей функциональной специфики, выступает инструментом формирования имиджа города для ограниченной целевой аудитории (туристы, гости и жители города) Путеводители создают имидж страны и города, рассказывая об их истории, культуре, географии, политике, прошлом и настоящем, верованиях и образе жизни обитателей. Наконец, путеводители сами имеют определенный имидж: каким из них я пользуюсь, такой я и путешественник.

Способность путеводителя нести имиджевое сообщение заложена в нем генетически, обусловлена функциональными особенностями. При всем многообразии современных путеводителей (формальном, содержательном) в особую жанровую разновидность их объединяет единая интенциональная природа — особое сочетание информационной и воздействующей (зачастую рекламной) функций. Функции определяют и общие для всех путеводителей структурно-содержательные параметры: облигаторное сочетание информационно-справочной и культурно-исторической информации о представляемом объекте действительности, формирующее устойчивое, ценностно и эмоционально окрашенное представление о последнем у потенциального адресата. Ценностная ориентация адресата путеводителя (формирование образа объекта в его сознании) производится различными средствами: отбором самих представляемых объектов, сведений, характеризующих объект, наконец, выбором паралингвистических средств передачи информации, дополняющих вербальную характеристику объекта.

Автор путеводителя должен уважать время и силы читателя, выбирая разумное соотношение старого и нового, общепринятого и изысканного, рассчитанного на туриста богатого и бедного, а также имеющего особые потребности. Путеводитель нужен, потому что к путешествию готовятся заранее, хотят иметь целостный взгляд на вещи, не пропустить важного, получить сведения точные, правдивые, необходимые и достаточные. Путеводители, с одной стороны, воспроизводят стереотипы, а с другой? борются с ними, становясь важным инструментом информационного маркетинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой