Специализированные РА. Рекламные агентства
По типу рекламодателя и рекламируемой продукции (РА, работающие в определенной области, например, специализирующиеся на политической рекламе, рекламе технически сложных товаров, медицинских товаров). Креативные агентства — это небольшие агентства, сосредоточенные на творческом решении задач клиентов. Креативные агентства обычно нанимаются клиентами или приглашаются РА к сотрудничеству; Это… Читать ещё >
Специализированные РА. Рекламные агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В таких агентствах представлены услуги по какому-либо направлению.
РА может специализироваться:
1) в определенных функциях:
креативные агентства — это небольшие агентства, сосредоточенные на творческом решении задач клиентов. Креативные агентства обычно нанимаются клиентами или приглашаются РА к сотрудничеству;
агентства по закупки времени/места, а также размещение рекламы в СМИ;
РА, специализирующиеся на исследованиях, на медиапланировании или разработке и продвижении торговых марок и т. д.
- 2) по аудитории (например, РА, создающие рекламу, целевой аудиторией которой является молодежь, за рубежом, на этнических группах)
- 3) по типу рекламодателя и рекламируемой продукции (РА, работающие в определенной области, например, специализирующиеся на политической рекламе, рекламе технически сложных товаров, медицинских товаров)
- 4) в области создания какого-либо вида рекламы:
наружная телевизионная печатная радио-реклама интернет-реклама и др.
Международные сетевые РА
Это коммуникационные и рекламные организации, которые функционируют через дочерние агентства или представительства в зарубежных странах.
Появление международных агентств было результатом рекламной политики ряда крупных транснациональных корпораций. В первую очередь, таких компаний, как PepsiCo, Procter&Gamble, которые по всему миру работают с одними и теми же подрядчиками. Эти рекламодатели требуют от своих агентств предоставления сервиса там, где широко продаются их продукты и где у них есть собственное производство. Как следствие, в России примерно в одно и то же время (на рубеже 90-х годов) открылись офисы таких сетевых агентств, как BBDO, Young&Rubicam, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi и других.
В 2005 году в десятку ведущих международных сетевых агентств входили:
Dentsu (Токио).
McCANN Erickson Worldwide (Нью Йорк).
BBDO Worldwide (Нью Йорк).
J.Walter Thompson Co (Нью Йорк).
EuroRSCG Worlwide (Нью Йорк).
Grey Worldwide (Нью Йорк).
DDB Worldwide Communications (Нью Йорк).
Ogilvy & Mather W’Wide (Нью Йорк).
Publics Worldwide (Париж).
Leo Burnett Worldwide (Чикаго) Из 100 крупнейших монополий США свыше половины пользуются услугами одних и тех же рекламных агентств более 25 лет. Эти связи, как правило, сохраняются и тогда, когда рекламная активность переносится на внешние рынки. В отличие от них, европейский рекламодатель предпочитает широкий круг партнеров и распределяет рекламный бюджет, предназначенный для закупки рекламных площадей и времени в СМИ, между большим числом агентств.
В начале своей деятельности в России сетевые рекламные агентства ограничивались минимальной адаптацией уже готовой рекламной продукции. Сейчас крупнейшие транснациональные рекламодатели, заказывая рекламную продукцию российским филиалам сетевых агентств, стремятся учитывать российский социальный контекст и менталитет. Этому процессу способствует традиционная для сетевых агентств кадровая схема: управляющие иностранцы и практически полностью местный штат специалистов, зачастую прошедших предварительное обучение и стажировку за рубежом. Так получили первоначальный опыт многие ведущие российские специалисты рекламной индустрии.