Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Клиентами предприятия являются, в основном, люди со средним уровнем дохода, ориентированные на покупку традиционных видов мебели, предпочтительно отечественного производства. В этой связи предприятие позиционирует себя как предприятие, предлагающее традиционные виды мебели по низким, по сравнению с конкурентами, ценам. Проведенная на предприятии программа мероприятий по введению в ассортимент… Читать ещё >

Заключение. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие ООО «ДомаДом», в частности, специализируется на реализации разнообразных видов мебели в Мебельном центр «ДомаДом».

Клиентами предприятия являются, в основном, люди со средним уровнем дохода, ориентированные на покупку традиционных видов мебели, предпочтительно отечественного производства. В этой связи предприятие позиционирует себя как предприятие, предлагающее традиционные виды мебели по низким, по сравнению с конкурентами, ценам.

У предприятия есть конкуренты с близкими показателями конкурентоспособности в коммерческой деятельности. Таким образом, за счет позиционирования и повышения конкурентоспособности предприятию следует улучшать свою коммерческую деятельность.

Целью данной выпускной квалификационной работы являлась разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ДомаДом».

Для достижения поставленной цели были выполнены задачи:

  • — проведен анализ коммерческой деятельности предприятия;
  • — разработана программа мероприятий для повышения конкурентоспособности;
  • — определен экономический эффект предлагаемых мероприятий.

В результате проведенного анализа выявлены основные направления повышения конкурентоспособности предприятия. Проведя анализ конкурентной позиции предприятия на рынке, было выявлено, что оно конкурентоспособно.

Проведенная на предприятии программа мероприятий по введению в ассортимент мебели высокой ценовой категориидля корпоративных клиентов увеличивает прибыль ООО «ДомаДом» на 51 тыс. руб. и уровень рентабельности достигает 7,5%, что благоприятно отражается на деятельности предприятия.

Введение

новой дополнительной услуги — системы негарантийного сервиса увеличивает прибыль предприятия еще на 37 тыс. руб. и уровень рентабельности составляет уже 8,9%, что также положительно отражается на коммерческой деятельности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой