Раскройте основные группы факторов влияния на потребительское решения приведите примеры учета организацией нескольких факторов влияния на принятие потребителем решений и оцените значение этого процесса в управлении
В данном случае количество потребителей в каждой группе, которых удовлетворяет технико-экономический уровень продукции, и тех, требования и предпочтения которых удовлетворены полностью. В последствии предпочтение отдается тем потребителям, доля потребления которых наибольшая, во второй группе — потребителям с наименьшими колебаниями спроса, в третьей группе — с наибольшими колебаниями. Для того…
ЭссеДополнительная литература к главе 7
Брендинг: PR-технология / М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с. Бхаргава, Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей: пер. с англ. / Р. Бхаргава. — М.: Эксмо, 2010. — 304 с. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: пер. с англ. / Д. Шульц, В. Барнс. — М.: ИД «Гребенников», 2003…
РефератВопросы для обсуждения
Изучите корпоративные сайты компаний Bayer (http://www.bayer.com; http:// www.bayer.ru) и Laboratoires UPSA (http://www.upsa-nosproduits.com). Дайте развернутый и аргументированный ответ па вопрос: кому принадлежит товарный знак «Aspirin»? Какие товары в каких товарных категориях вы рекомендуете продавать иод маркой «Жириновский» с учетом особенностей личности В. В. Жириновского? Обоснуйте свои…
РефератПять моделей переговоров по Ричарду Шеллу
Все эти пять моделей достаточно условны, и границы между ними расплывчаты, но тем не менее, их следует тщательно изучать и найти применение на базе индивидуального стиля переговорщика. Например, стратегия уклонения — эта модель, наиболее отчетливо проявляющаяся в большой политике. Так, официальные кандидаты в президенты в России постоянно уклоняются от участия в дебатах с кандидатами в президенты…
РефератСписок литературы. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин…
РефератФормирование системы складирования
На практике используются два варианта формирования и размещения складской сети — централизованная и децентрализованная системы складов. Nяо=Зmax/ Vя*у* Кзо где Vя — объем ячейки стеллажа, м2;у — удельный вес хранимого материала; Кзо — коэффициент заполнения объема ячейки. Принимая решение о количестве складов, предприятие должно исходить из условия минимизации общих суммарных издержек обращения…
РефератИсторическая справка чайных напитков
Чайные кусты принадлежат к древовидным покрытосемянным многолетним растениям. Высота дикого чайного дерева достигает 15−30 метров, диаметр его нижнего ствола свыше 1,5 метра, продолжительность жизни — несколько сотен лет, даже достигает тысячи лет. Чайные кусты, которые мы сейчас часто видим, являются специально выращенными для сбора их листьев. Их часто обрезают, чтобы они росли не к верху…
РефератРекламный слоган — девиз фирмы
Следующим правилом эффективности слогана является учет особенностей той аудитории и клиентуры, на которую он направлен. Если это девиз для молодежи, то напоминание о 60-х гг. ни в коей мере не поспособствует ни запоминанию, ни результативности данного слогана. А, в свою очередь, девиз «Юное поколение выбирает пепси» привлечет широкий круг молодых потребителей и поспособствует увеличению денежного…
РефератРасчет экономической эффективности внедрения проектного предложения
При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочей день с одной рабочей сменой, без выходных (30 рабочих дней в месяц). С учетом возможно максимальной мощности мини-пекарни 400 батонов в час (100 батонов через каждые 15 минут, в течении которых выпекается одна партия продукции), представим в таблице 13…
РефератСписок литературы. Рынок табачных изделий в России
Усятинский Л. М. Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 5. Маркова К. П. Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4. Герасимова В. А., Белокурова Е. С., Вытовтов А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — Спб: Питер. 2005. Чайка…
РефератВведение. Бизнес-план организации "Оперативный центр по заполнению документов"
В производстве планируется использовать компьютеры DEPO Ego 97xx (3 шт.) с подключением беспроводного интернета, к ним будут идти штатные принтеры Epox 5490 (3 шт.), которые обеспечат высокую производительность и скорость работы, также будет использоваться лазерный принтер-сканер-копир фирмы XeroX который будет обеспечивать высокую скорость печати при высоком качестве. Важнейшим инструментом…
РефератСтрахование. Оценка рисков выставочной деятельности
Поскольку участие в выставке во многих отношениях связано с риском, экспоненту следует проверить, предоставляют ли организаторы своим экспонентам выставочную страховку и пользуются ли они ею сами. Эта информация облегчит работу, связанную со страхованием. Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Вставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методический комплекс под ред. Академика РАН…
РефератЗаключение. Стратегическое медиапланирование
Необходимо также иметь представление о существующих правилах покупки телевизионных эфиров и печатных площадей, о ценообразовании и возможностях получения тех или иных скидок. Рациональное использование различных СМИ, разумное размещение рекламных сообщений (PC) по различным каналам может привести к существенным скидкам и значительно улучшить характеристики медиаплана. Прежде всего надо иметь…
РефератМетоды изучения покупательского спроса
Функции и методы по изучению спроса в оптовой и розничной торговле разграничивают, чтобы данные одного звена дополнялись и уточнялись данными другого звена торговли, образуя единую систему учета и анализа спроса. В оптовой торговле существуют различные способы изучения и прогнозирования спроса. Оптовые торговые предприятия используют следующие методы изучения спроса: Оптовые закупки следует…
РефератПрофессиональные компетенции. Ассортимент продовольственных и промышленных товаров
ПК 4.1. Выполнять задания специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 4.2. Сравнивать…
РефератВведение. Понятие консалтинговой услуги
В настоящее время фармация занимает одно из ведущих мест в экономике любой страны. Целью написания контрольной работы явилось желание познакомиться с консалтингом, расширить и углубить свои знания по этой теме, так как он решает вопросы управленческой, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведение бизнеса…
РефератВведение. Размещение и выкладка товаров
Выкладка товар торговый зал Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью…
РефератОбщие сведения о предприятии и технико-экономический анализ
Частное предприятие «Рекламно-информационное агентство «Автор» (сокращенное название согласно УставаРИА «Автор») было основано в октябре 1998 года на истоке развития в Украине рекламного бизнеса. На первом этапе основным видом деятельности предприятия было размещение рекламы на автотранспорте автотранспортных предприятий (АТП) и автостанциях и автовокзалах Днепропетровской области. Занимающихся…
РефератФакторы, сохраняющие качество хлеба
Изолированными от источников сильного нагрева или охлаждения и обеспеченными возможностью поддержания равномерной температуры не ниже +6 °С; Для хлебобулочных изделий неупакованных данная информация должна содержаться в информационном листке, представленном в торговом зале. К факторам, сохраняющим качество хлебобулочных изделий, относят упаковку, маркировку, хранение, товарную обработку…
РефератВведение. Целевой маркетинг: стратегия и тактика
В структуру маркетинга входит изучение таких экономических понятий, как: сегментация рынка; товарная политика; емкость и ниша рынка; ценовая политика и стратегии ценообразования; маркетинговые исследования; спрос и предложение на индивидуальных рынках; сбыт, товародвижения; конкуренция и конкурентоспособность; конъюнктура рынка; стимулирование сбыта и пропаганда; реклама; маркетинговое…
РефератПервоначальные вложения. Бизнес-план автосервиса
До сих пор речь шла о стационарном автосервисе. Существует и другая модель организации бизнеса — по индивидуальному вызову в гараж автовладельца. Таким образом снижаются траты на аренду помещения и закупку дорогостоящего оборудования, но повышаются расходы на рекламу. В этом случае можно обойтись небольшим офисным помещением с телефоном, несколькими автомобилями (а лучше нанять механиков с личным…
РефератЗаключение. Планирование новых товаров на предприятии
Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла и, в конце концов, постепенное вытеснение этого товара с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Для…
РефератАнализ хозяйственной деятельности компании «STATOIL»
Развитая дилерская сеть по продажам смазочных материалов «STATOIL». Мировой лидер в сфере улавливания и хранения углекислого газа. Оператор 39 эксплуатируемых нефтяных и газовых месторождений. Мировой лидер в применении глубоководных технологий. Рыночная капитализация — около 80 млрд. долларов США. Один из крупнейших в мире поставщиков сырой нефти. Самое высокое качество топлива, продуктов…
РефератИсследовательская часть. Клуб как форма эксклюзивного отдыха
История Изначально, клубы как идея организации людей с общими интересами появились в античности. Все желающие объединялись в большие регулярно собирающиеся группы, где обсуждали интересующие их проблемы, делились знаниями и опытом. После эпохи Средневековья под словом клуб понималась организация, для посещения собраний которой нужно было стать её членом, внести плату, разделять общие интересы…
РефератСтруктура аудитории Интернет
Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должны производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами: Информация о структуре аудитории интернета необходима любой Интернет — компании. В сочетании с другими данными она может быть использована для…
РефератМарксистская трактовка анализа цены
Марксисты под ценой понимают денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а его величина определяется теми затратами времени, которые общество при данных условиях признает необходимым. Цена может отклоняться от стоимости под воздействием спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара. Следовательно, цена имеет объективную основу — стоимость. Ценообразование…
РефератСущность антикризисного управления организацией
Цель антикризисного управления — нейтрализация наиболее опасных явлений. На разных своих стадиях антикризисное управление направлено либо на предупреждение наступающего кризиса, либо на ограничение (смягчение) кризиса, либо на выход из кризиса — таковы его задачи. Оно обладает как общими для процесса управления предприятиями свойствами, так и специфическими чертами и отличается от традиционного…
РефератЗаключение. Стратегическое управление на предприятии, маркетинг и их организационное и экономическое взаимодействие
Была рассмотрена сущность и особенности стратегического управления на предприятии; Сформированы и закреплены важнейшие навыки в области стратегического управления. Изучено влияние маркетинга как основы стратегического управления на предприятии; Проанализирован процесс стратегического управления на ЗАО «АЗСМ»; Освоены практические основы стратегического менеджмента; Работа по оперативному…
РефератСписок использованных источников и литературы
Дементьева Т. В. Реклама в пространстве города как элемент городской культуры. // Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия: Материалы VIII Международной научной конференции / Отв. ред. Е. В. Гутов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 412 с. Ильин Д. Реклама в законе. Городские власти вводят новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций…
РефератВведение. Освещение социальных проблем методами социальной рекламы
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность. Исходя…
Реферат