Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Раскройте основные группы факторов влияния на потребительское решения приведите примеры учета организацией нескольких факторов влияния на принятие потребителем решений и оцените значение этого процесса в управлении

В данном случае количество потребителей в каждой группе, которых удовлетворяет технико-экономический уровень продукции, и тех, требования и предпочтения которых удовлетворены полностью. В последствии предпочтение отдается тем потребителям, доля потребления которых наибольшая, во второй группе — потребителям с наименьшими колебаниями спроса, в третьей группе — с наибольшими колебаниями. Для того…

Эссе
Реферат: Дополнительная литература к главе 7

Брендинг: PR-технология / М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с. Бхаргава, Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей: пер. с англ. / Р. Бхаргава. — М.: Эксмо, 2010. — 304 с. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: пер. с англ. / Д. Шульц, В. Барнс. — М.: ИД «Гребенников», 2003…

Реферат
Реферат: Вопросы для обсуждения

Изучите корпоративные сайты компаний Bayer (http://www.bayer.com; http:// www.bayer.ru) и Laboratoires UPSA (http://www.upsa-nosproduits.com). Дайте развернутый и аргументированный ответ па вопрос: кому принадлежит товарный знак «Aspirin»? Какие товары в каких товарных категориях вы рекомендуете продавать иод маркой «Жириновский» с учетом особенностей личности В. В. Жириновского? Обоснуйте свои…

Реферат
Реферат: Пять моделей переговоров по Ричарду Шеллу

Все эти пять моделей достаточно условны, и границы между ними расплывчаты, но тем не менее, их следует тщательно изучать и найти применение на базе индивидуального стиля переговорщика. Например, стратегия уклонения — эта модель, наиболее отчетливо проявляющаяся в большой политике. Так, официальные кандидаты в президенты в России постоянно уклоняются от участия в дебатах с кандидатами в президенты…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговый анализ рынка

Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин…

Реферат
Реферат: Формирование системы складирования

На практике используются два варианта формирования и размещения складской сети — централизованная и децентрализованная системы складов. Nяо=Зmax/ Vя*у* Кзо где Vя — объем ячейки стеллажа, м2;у — удельный вес хранимого материала; Кзо — коэффициент заполнения объема ячейки. Принимая решение о количестве складов, предприятие должно исходить из условия минимизации общих суммарных издержек обращения…

Реферат
Реферат: Историческая справка чайных напитков

Чайные кусты принадлежат к древовидным покрытосемянным многолетним растениям. Высота дикого чайного дерева достигает 15−30 метров, диаметр его нижнего ствола свыше 1,5 метра, продолжительность жизни — несколько сотен лет, даже достигает тысячи лет. Чайные кусты, которые мы сейчас часто видим, являются специально выращенными для сбора их листьев. Их часто обрезают, чтобы они росли не к верху…

Реферат
Реферат: Рекламный слоган — девиз фирмы

Следующим правилом эффективности слогана является учет особенностей той аудитории и клиентуры, на которую он направлен. Если это девиз для молодежи, то напоминание о 60-х гг. ни в коей мере не поспособствует ни запоминанию, ни результативности данного слогана. А, в свою очередь, девиз «Юное поколение выбирает пепси» привлечет широкий круг молодых потребителей и поспособствует увеличению денежного…

Реферат
Реферат: Расчет экономической эффективности внедрения проектного предложения

При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочей день с одной рабочей сменой, без выходных (30 рабочих дней в месяц). С учетом возможно максимальной мощности мини-пекарни 400 батонов в час (100 батонов через каждые 15 минут, в течении которых выпекается одна партия продукции), представим в таблице 13…

Реферат
Реферат: Список литературы. Рынок табачных изделий в России

Усятинский Л. М. Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 5. Маркова К. П. Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4. Герасимова В. А., Белокурова Е. С., Вытовтов А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — Спб: Питер. 2005. Чайка…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план организации "Оперативный центр по заполнению документов"

В производстве планируется использовать компьютеры DEPO Ego 97xx (3 шт.) с подключением беспроводного интернета, к ним будут идти штатные принтеры Epox 5490 (3 шт.), которые обеспечат высокую производительность и скорость работы, также будет использоваться лазерный принтер-сканер-копир фирмы XeroX который будет обеспечивать высокую скорость печати при высоком качестве. Важнейшим инструментом…

Реферат
Реферат: Страхование. Оценка рисков выставочной деятельности

Поскольку участие в выставке во многих отношениях связано с риском, экспоненту следует проверить, предоставляют ли организаторы своим экспонентам выставочную страховку и пользуются ли они ею сами. Эта информация облегчит работу, связанную со страхованием. Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Вставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методический комплекс под ред. Академика РАН…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое медиапланирование

Необходимо также иметь представление о существующих правилах покупки телевизионных эфиров и печатных площадей, о ценообразовании и возможностях получения тех или иных скидок. Рациональное использование различных СМИ, разумное размещение рекламных сообщений (PC) по различным каналам может привести к существенным скидкам и значительно улучшить характеристики медиаплана. Прежде всего надо иметь…

Реферат
Реферат: Методы изучения покупательского спроса

Функции и методы по изучению спроса в оптовой и розничной торговле разграничивают, чтобы данные одного звена дополнялись и уточнялись данными другого звена торговли, образуя единую систему учета и анализа спроса. В оптовой торговле существуют различные способы изучения и прогнозирования спроса. Оптовые торговые предприятия используют следующие методы изучения спроса: Оптовые закупки следует…

Реферат
Реферат: Профессиональные компетенции. Ассортимент продовольственных и промышленных товаров

ПК 4.1. Выполнять задания специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 4.2. Сравнивать…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие консалтинговой услуги

В настоящее время фармация занимает одно из ведущих мест в экономике любой страны. Целью написания контрольной работы явилось желание познакомиться с консалтингом, расширить и углубить свои знания по этой теме, так как он решает вопросы управленческой, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведение бизнеса…

Реферат
Реферат: Введение. Размещение и выкладка товаров

Выкладка товар торговый зал Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью…

Реферат
Реферат: Общие сведения о предприятии и технико-экономический анализ

Частное предприятие «Рекламно-информационное агентство «Автор» (сокращенное название согласно УставаРИА «Автор») было основано в октябре 1998 года на истоке развития в Украине рекламного бизнеса. На первом этапе основным видом деятельности предприятия было размещение рекламы на автотранспорте автотранспортных предприятий (АТП) и автостанциях и автовокзалах Днепропетровской области. Занимающихся…

Реферат
Реферат: Факторы, сохраняющие качество хлеба

Изолированными от источников сильного нагрева или охлаждения и обеспеченными возможностью поддержания равномерной температуры не ниже +6 °С; Для хлебобулочных изделий неупакованных данная информация должна содержаться в информационном листке, представленном в торговом зале. К факторам, сохраняющим качество хлебобулочных изделий, относят упаковку, маркировку, хранение, товарную обработку…

Реферат
Реферат: Введение. Целевой маркетинг: стратегия и тактика

В структуру маркетинга входит изучение таких экономических понятий, как: сегментация рынка; товарная политика; емкость и ниша рынка; ценовая политика и стратегии ценообразования; маркетинговые исследования; спрос и предложение на индивидуальных рынках; сбыт, товародвижения; конкуренция и конкурентоспособность; конъюнктура рынка; стимулирование сбыта и пропаганда; реклама; маркетинговое…

Реферат
Реферат: Первоначальные вложения. Бизнес-план автосервиса

До сих пор речь шла о стационарном автосервисе. Существует и другая модель организации бизнеса — по индивидуальному вызову в гараж автовладельца. Таким образом снижаются траты на аренду помещения и закупку дорогостоящего оборудования, но повышаются расходы на рекламу. В этом случае можно обойтись небольшим офисным помещением с телефоном, несколькими автомобилями (а лучше нанять механиков с личным…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование новых товаров на предприятии

Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла и, в конце концов, постепенное вытеснение этого товара с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Для…

Реферат
Реферат: Анализ хозяйственной деятельности компании «STATOIL»

Развитая дилерская сеть по продажам смазочных материалов «STATOIL». Мировой лидер в сфере улавливания и хранения углекислого газа. Оператор 39 эксплуатируемых нефтяных и газовых месторождений. Мировой лидер в применении глубоководных технологий. Рыночная капитализация — около 80 млрд. долларов США. Один из крупнейших в мире поставщиков сырой нефти. Самое высокое качество топлива, продуктов…

Реферат
Реферат: Исследовательская часть. Клуб как форма эксклюзивного отдыха

История Изначально, клубы как идея организации людей с общими интересами появились в античности. Все желающие объединялись в большие регулярно собирающиеся группы, где обсуждали интересующие их проблемы, делились знаниями и опытом. После эпохи Средневековья под словом клуб понималась организация, для посещения собраний которой нужно было стать её членом, внести плату, разделять общие интересы…

Реферат
Реферат: Структура аудитории Интернет

Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должны производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами: Информация о структуре аудитории интернета необходима любой Интернет — компании. В сочетании с другими данными она может быть использована для…

Реферат
Реферат: Марксистская трактовка анализа цены

Марксисты под ценой понимают денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а его величина определяется теми затратами времени, которые общество при данных условиях признает необходимым. Цена может отклоняться от стоимости под воздействием спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара. Следовательно, цена имеет объективную основу — стоимость. Ценообразование…

Реферат
Реферат: Сущность антикризисного управления организацией

Цель антикризисного управления — нейтрализация наиболее опасных явлений. На разных своих стадиях антикризисное управление направлено либо на предупреждение наступающего кризиса, либо на ограничение (смягчение) кризиса, либо на выход из кризиса — таковы его задачи. Оно обладает как общими для процесса управления предприятиями свойствами, так и специфическими чертами и отличается от традиционного…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое управление на предприятии, маркетинг и их организационное и экономическое взаимодействие

Была рассмотрена сущность и особенности стратегического управления на предприятии; Сформированы и закреплены важнейшие навыки в области стратегического управления. Изучено влияние маркетинга как основы стратегического управления на предприятии; Проанализирован процесс стратегического управления на ЗАО «АЗСМ»; Освоены практические основы стратегического менеджмента; Работа по оперативному…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Дементьева Т. В. Реклама в пространстве города как элемент городской культуры. // Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия: Материалы VIII Международной научной конференции / Отв. ред. Е. В. Гутов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 412 с. Ильин Д. Реклама в законе. Городские власти вводят новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций…

Реферат
Реферат: Введение. Освещение социальных проблем методами социальной рекламы

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность. Исходя…

Реферат