Каковы основные функции деятельности специалистов PR?
Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию…
РефератРоль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»
Например, Бразилия и Колумбия ассоциируются с кофе, Индия — с чаем, Норвегия — с рыбой. Надо сказать, что времена былой перестройки, когда не было доверия к отечественному производителю, а промышленность находилась не в лучшем состоянии, оставили отпечаток на российских покупателях. Поэтому отечественные производители, выходившие на рынок в начале 90-х, продвигали свою продукцию под иностранным…
ДипломнаяКурсовая по рекламе
Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным…
КурсоваяПрямой маркетинг в сбытовой политике
Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно…
КурсоваяЭкологический маркетинг
Для наглядности можно перечислить несколько разработок экомаркетинга, которые в последнее время стали достаточно широко известны и распространены: экологическая политика, экологическая ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка. Но мало кому известно, что они означают, какова их цель и какие преимущества они дают предприятию…
КурсоваяУправление маркетингом розничного торгового предприятия
Глава 2. Управление маркетингом на примере ООО «Вист-НН"2. 1. Краткая характеристика деятельности ООО «Вист-НН». Приложение 4. Варианты переменных, используемых при сегментировании на потребительском рынке. Приложение 2. Оценка рыночной возможности, с точки зрения целей и ресурсов. Глава 1. Управление маркетингом на предприятии: теоретические основы1. 1. Роль маркетинга на предприятии. Список…
КурсоваяПродовольственная безопасность России
В настоящее время существует необходимость обеспечения продовольственной безопасности как важной составляющей экономической безопасности России. В решении этой проблемы ключевую роль играют хозяйствующие субъекты агропромышленного комплекса, прежде всего, сельскохозяйственные предприятия. От качества и объемов производимой продукции зависит уровень продовольственного обеспечения населения…
РефератPr-коммуникации: определения, задачи, функции, инструменты
Динамика научных парадигм: от классических образцов к неклассическим перспективам. Профессионализм в PR-коммуникациях. Список использованной литературы. Основные приемы PR-коммуникаций. Приложение 5. PR коммуникации на примере ООО «ЛДМ-Сервис». ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В PR- КОММУНИКАЦИЯХ2. 1. Место и роль PR-коммуникаций в современном обществе. Соответствие контекста…
ДипломнаяОценка конкурентоспособности предприятия
Литература. Факторы конкурентоспособности. Заключение. Проведение swot — анализа. Определение масштаба бизнеса. Анализ конкурентного облика организации. Введение. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Понятие конкурентоспособности. Оценка цепочки ценностей компании. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «СОНИК ДУО"2. 1. Общая характеристика исследуемого предприятия.
КурсоваяИспользование товарных знаков в целях рекламы
Введение. Товарный знак и его сущность1. 1. Понятие товарных знаков. Список использованной литературы. Требования, предъявляемые к товарным знакам. Заключение. Роль товарных знаков в рекламе.
РефератЦели и задачи маркетинга
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
КурсоваяСоциальные коммуникации национального проекта «Обазования»
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в методы и этапы социальной оммуникации в рамках национального проекта могут быть востребованы в практической деятельности многих национальных проектов, а при разработке социальной компании на предприятии, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы. Социальная коммуникация в широком…
ДипломнаяПроектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС»
Организация процесса оказания услуг. Введение. Изучение спроса населения. Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС». Коммерческая деятельность НОУ «Международная школа ДС». Рекламная деятельность НОУ «Международная школа ДС». Заключение. Формирование системы персональных продаж. Характеристика организации1. 1. Ознакомление с торговым…
ОтчётСущность и теории мотивации потребителей
В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма — голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психогенную природу и являются результатом таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребностей…
КурсоваяАлександр Овечкин
Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения. Актуальность работы заключается в том, что все, касающееся маркетинга в спорте, на данный момент надо считать…
ДокладСовершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия
С другой стороны, театральнозрелищные услуги побуждают потребителей учиться, исследовать, высказывать своё мнение. В обмен на неослабевающее внимание потребители требуют впечатления, которые бы превзошли их ожидания. Создаваемые впечатления соответствуют бренду компаний и его стратегическим целям. Они учитывают потребности людей и ориентированы на установление отношений с ними. Как правило, спрос…
ДипломнаяОрганизация маркетинга на предприятии
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире…
КурсоваяМаркетинговые исследования
Общие сведения о фирме1. 1. Услуги, предоставляемые фирмой. Информация о структуре клиентов компании. Информация о клиентах. Персональная продажа. Месторасположение ООО «ГТС». Заключение. Проблемы развития фирмы и пути их решения. Связь с общественностью. Выставки и ярмарки. Реализация продуктов и услуг. Введение. Стимулирование сбыта. Организация рекламы. Тактика фирмы в сфере маркетинга…
КурсоваяГосударственное регулирование демографических и миграционных ситуации
Исследования определяется еще и особенностями современных процессов миграции населения, происходящих в нашей стране. После распада СССР резко изменились масштабы, структура и характер миграционных потоков. В силу экономических, политических и этнических причин миграция населения приобретает вынужденный характер. Наша страна — одна из немногих, в которой нет ни одного учебного заведения, в котором…
КурсоваяАнализ рынка жилой недвижимости г. Москва на основе вторичной информации
Цель настоящей работы изучить основные тенденции рынка жилой недвижимости г. Москвы в 2009 году посредства собранной вторичной информации. Анализ рынка проводится ФИО_для НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (или по собственной инициативе). Изучение специализированных изданий, публикующих информацию о состоянии рынка. Изучение сайтов и предложений Московских агентств недвижимости. Изучение прогнозов специалистов…
КурсоваяВыявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования
Военная служба на Руси испокон веков была почетным и достойным занятием. Проводы в армию приобретали характер семейного, а то и народного праздника, а парней, не годных к службе в армии, считали неполноценными, и они всю жизнь этого стыдились. Характерным фактом является то, что таких молодых людей называли негодяями, а впоследствии так стали называть «человека не годного, ни к чему или никуда…
КурсоваяКонкурентоспособность работника на рынке труда: методы обеспечения
Адаптация отечественных производителей к рыночным условиям как внутри страны, так и за ее пределами требует решения широкого комплекса задач по развитию рыночной инфраструктуры. Одним из приоритетных требований для вступления России в ВТО является соответствие качества продукции международным стандартам, что в свою очередь может быть обеспечено повышенными требованиями ко всем элементам…
КурсоваяКонкуренция и ее значение для развития организации
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «ТехноСтрой». Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Рассмотреть понятие конкуренции и конкурентных преимуществ предприятия, выделить виды; Целью курсовой работы является изучение значения конкуренции для развития организации. Определить пути…
КурсоваяРазработка рекламной кампании фирмы
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных…
КурсоваяCоциально-экономическая роль PR в современном обществе
Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам — всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными…
КурсоваяОбеспечение конкурентоспособности телегида «теленеделя»
Таким образом, цель дипломного проекта разработаь концепцию и ор-ганизационное обеспечение конкурентоспособности телегида «Теленеделя». Проанализировать региональный рынок телегидов и выявить конку-рентные преимущества основных конкурентов «Теленедели». Уточнить понятия «конкурентоспособность предприятия», «конкурен-тоспособность товара». Обосновать направления обеспечения конкурентоспособности…
ДипломнаяСредства распространения рекламы
Оценка эффективности использования баннерной рекламы. Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы. Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь"3. 1. Совершенствование средств распространения рекламы…
КурсоваяПлан маркетинга производственного предприятия
Цели и стратегии маркетинга. Методы стимулирования сбыта. Введение. Список использованных источников. Схема распространения товара. Организация послепродажного обслуживания клиентов. Заключение. Формирование общественного мнения о фирме и товарах. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей. Резюме. Реклама и бюджет маркетинга. Ценообразование.
КурсоваяСебестоимость продукции
Анализ финансового состояния оао «дедовский агрегатный завод». Анализ себестоимости на примере оао «даз"3. 1. анализ затрат на производство продукции оао «даз». Управленческий учет как система управления процессом формирования себестоимости. Приложения. Анализ себестоимости продукции на предприятии. Заключение. Введение. Список литературы. Теоретические основы анализа себестоимости продукции1. 1…
КурсоваяРынок недвижимости
Людей, интересующихся дешевой недвижимостью в Турции и Болгарии стало меньше, зато увеличился спрос на дорогую и всегда востребованную недвижимость в Великобритании, Германии, Франции. Ведь многие мечтают о доме своей мечты в престижных европейских странах, доме, который к то-му же есть надежное сохранение денег в любое время, вне зависимости от мировых экономических потрясений. За первых 3…
Курсовая