Формирование правового государства в современной России
На фоне событий, имеющих место в современном мире сложно говорить о скором достижении такого состояния, это в равной степени относится к нашей стране. Однако это ни сколько не умаляет актуальности выбранной темы, поскольку к этому вопросу нужно возвращаться вновь и вновь в целях развития теории, а также формирования в целом правовой культуры и правосознания населения. Оперируя, этими понятиями…
КурсоваяУнитарное государство основные черты и разновидности
Список использованных правовых актов и литературы. Характеристика унитарной формы государственного устройства. Виды современных унитарных государств. Заключение. Проблемы соотношения государственной власти и местного самоуправления в унитарном государстве. Введение.
КурсоваяРеклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения
В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий. С учетом вышесказанного тема курсовой работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точек зрения. Предметом исследования курсовой работы является применение радиорекламы в ООО «Кондор» экономические…
КурсоваяМаркетинг Вариант 2
Не верно считают, что он создается с помощью рекламы. Реклама лишь обеспечивает привлечение внимания к бренду, наиболее распространенным видом рекламы является реклама в печатных СМИ. Целью данной контрольной работы является изучение различных аспектов маркетинга: брэнды и брэндинг, реклама в прессе, организация рекламной деятельности на конкретном предприятии. Реклама в газетах и журналах…
КонтрольнаяВариант 1. Вопросы 1, 11
Позднее появились религиозные объединения (ордена и др.), торгово-купеческие гильдии и иные социальные институты. Исторически первым политическим институтом, самым важным и крупнейшим, стало государство. По мере усложнения общества и развития демократии возникают новые социально-производственные (кооперативы), социально-политические (профсоюзы), политические (политические партии) и другие…
КонтрольнаяНормативный договор в системе источников права
Представленная работа посвящена проблематике нормативного дого-вора как источника права. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме нормативного договора как источника права необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем…
КурсоваяИнтернет как площадка для формирования имиджа спортсмена
Целью написания работы выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций использования сети Интернет для формирования имиджа спортсмена. Изучение возможностей и практических инструментов формирования имиджа спортсмены проводится на примере российской легкоатлетки, «королевы высоты» Елены Исинбаевой. Разработать практические рекомендации по формированию имиджа Е…
ДипломнаяПотребитель 21 века: основные характеристики
Корпоративное потребление как характеристика потребителя 21 века. Список литературы. Заключение. Демонстративное и нонконформистское потребление как основные характеристики потребителя 21 века. Содержание. Введение. Теоретические основы потребления.
КурсоваяМесто и роль государства в политической системе общества
Государство и общественные объединения есть самостоятельные части политической системы. Правовое закрепление различных сторон деятельности общественных организаций и их взаимоотношения с государством способствуют стабилизации политической системы в современной России. Проанализировать критерии классификации правового статуса личности Объектом исследования являются общественные отношения…
КурсоваяРазработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий
Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А. С. Акишина, Э. А. Арустамова, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых…
КурсоваяЗарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR. Методологической основой исследования является совокупность научных способов, позволяющих осуществить всесторонний анализ системы PR на современном этапе и сделать…
КурсоваяОценка маркетинговых возможностей операторской компании
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере оценки маркетинговых возможностей, а также получение практических навыков по применению GAP — анализа. Тема курсовой работы «Оценка маркетинговых возможностей операторской связи» является актуальной на современном этапе развития рыночной экономики в России и особенно в сфере операторской связи…
РефератЭффективность рекламного текста
В процессе сбора данных для практической части исследования применялись социологические методы исследования: диагностическое интервьюирование сотрудников; методы наблюдений за управленческими процессами на предприятии. Цель исследования — разработка проекта малобюджетной рекламной кампании, для повышения эффективности бизнеса в клинике андрологии и гинекологии. Методы исследования: в работе…
ДипломнаяРациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга
Решение этих задач невозможно без изучения модели поведения потребителя. Знание модели поведения потребителя дает компании возможность найти те факторы, на которые можно (и нужно) влиять. Влиять для того, чтобы: во-первых, активизировать потребности покупателя, убедить его в необходимости покупки, склонить к выбору Вашего товара, и, во-вторых, чтобы сделать покупателя своим постоянным клиентом…
РефератНоменклатура товаров её и особенности на примере предприятий г. Санкт-Петербурга
Также предприятиям важно развивать и старые товарные группы, которые постоянно приносят прибыль и необходимы потребителям. Такое развитие может происходить за счет формирования новых маркетинговых предложений по той или иной группе товаров, а также по совершенствованию групп товаров. Во все время, в частности и на сегодняшний момент, предприятия стремились оптимизировать управление ассортиментом…
КурсоваяМаретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге
Использование научно-обоснованных методов маркетинговых исследова-ний дает возможность предприятиям быстрее адаптироваться к объективным ры-ночным условиям, разрабатывать четкие стратегические перспективы деятельно-сти, выдерживать конкуренцию за счет лучшего приспособления выпускаемой продукции к запросам конечных потребителей. Развитие аналитического аспекта маркетинга на страховом рынке имеет…
КурсоваяЮмор в рекламе
Глава 1. Юмор — дело серьезное!1. 1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях. Глава 2. Приемы юмора в рекламе2. 1. Основные приемы создания смешного. Заключение. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе. Список использованной литературы. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы. Введение.
КурсоваяФирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн»)
Понятие фирменного стиля и имиджа в современном мире становится, всё более актуальным. Оно влияет и на потребительский спрос и на улучшении качества производимой продукции, а также на стремление компании к усовершенствованию, к разработке инновация и идей. Вышеперечисленные качества приведут компанию к возможности как можно дольше оставаться на плаву в мире конкурентов. Качество и фирменный…
ДипломнаяФирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola)
Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании. Основные составляющие элементы фирменного стиля. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля. Список литературы. Значение фирменного стиля для компании. Выводы по Главе I. Введение. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества. Выводы по Главе II. Заключение. Теоретические основы изучения…
ДипломнаяЭффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК «Гефест»
Информировать нужных компании людей следует не менее чем за два месяца до начала выставки, чтобы понять, кто из них посетит мероприятие. Для этого сотрудники отдела PR и рекламы готовят информационное письмо с описанием выставки, тематики, сроков проведения, номера стенда компании. За месяц до начала выставки партнерам рассылаются пригласительные билеты и программа мероприятий на стенде компании…
ДипломнаяРоль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства)
Стоит заметить, что в России эффективность социальной рекламы является достаточно низкой. Большое значение в связи с этим приобретает зарубежный опыт, который показывает, что социальная реклама решает в большей степени не политические задачи, а общественно необходимые вопросы и размещается не только государственными органами власти, но и коммерческими и некоммерческими организациями. Статья 10…
ДипломнаяМаркетинг интеллектуального капитала
Заключение. Механизм мотивации интеллектуального капитала. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе1. 1. Понятие и особенности воспроизводства. Введение. Список литературы. Особенности функционирования маркетинг системы.
РефератСовременное телевидение функции, контент, аудитори
Телевидение — это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов. Телевидение, постоянно…
КурсоваяВиды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании
Практической базой для исследования, послужила общая информация, не составляющая коммерческую тайну предприятия. Провести анализ вторичной информации и определить направления ее использования для предприятия; Рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием вторичная информация; Предметом исследования является методика анализа вторичной информации. Для достижения поставленной цели…
КурсоваяРоль телевидения в жизни российского общества
Заключение. Введение. Перспективы развития телевидения. Содержание. РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ И СТИЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ1. 1. Особенности и стиль Российского телевидения. Раздел іі. место современного телевидения в медиапространстве. Список литературы.
КурсоваяМаркетинг
Первичных потребностей: утоление голода, жажды, удовлетворении потребностей в передвижении, безопасности и т. д.; Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля. Обслуживание — это поддержание совокупности свойств товаров (услуг), уже внедренных на рынок. Вторичных потребностей: эстетическое наслаждение, хорошее самочувствие, престиж, признание…
КонтрольнаяОсобые экономические зоны
Сделать Россию способной конкурировать в краткосрочной перспективе с развитыми странами можно путем обеспечения конкурентных преимуществ в определенных отраслях народного хозяйства на местном, региональном, а затем — федеральном и международном уровнях. Предметом исследования являются различные формы и методы, обеспечивающие реализацию функциональных возможностей особых экономических зон для…
КурсоваяКачество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга
Актуальность выбранной темы работы определяется тем фактом, что на сегодняшний день рынок строительных материалов, на котором работает исследуемое предприятие ООО Компания «БЕТИЗ», характеризуется не только высокими требованиям к качеству продукции, но и ростом, сопровождающимся консолидацией рынка. В этой связи большое значение приобретает деятельность по повышению конкурентоспособности…
КурсоваяАнализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия
Рост конкурентоспособности товара — это условие обеспечения нормальной хозяйст-венной деятельности предприятия и одна из предпосылок ослабления экономического кризиса. Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является разработка меро-приятий по повышению конкурентоспособности организации в условиях рыночной эко-номики. Неоценимую помощь в решении этой задачи может и должен оказывать…
КурсоваяОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида»
Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида». I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида"1. 1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга. Заключение. III. Технология обслуживания в кафе «Карида». II. Статистический анализ маркетинговых исследований.
Отчёт