Основы рекламной деятельности
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как…
КурсоваяСтраховой маркетинг
Предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события — юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т. д. Осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия — информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата…
КурсоваяАнализ деятельности the coca-cola company на украине
Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы, как в США так и в других странах мира, другим компаниям, именуемым ботлерами т. е." бутылочниками". Собственно сироп для «кока-кола» по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия…
КурсоваяРазработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между…
ДипломнаяМаркетинг
Комплексная автоматизация предприятия — достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе — существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров. Почти полное…
КонтрольнаяОптимизация медиаграфика
Разработать медиаплан для конкретной организации Объект исследования: учебное заведение МФЮА. Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005. Также были взяты данные с различных интернет-ресурсов и профессиональных журналов о рекламе. Медиапланирование направлено на четкую структуризацию рекламной деятельности предприятия. Работа состоит…
КурсоваяМаркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп»
В настоящее время, выбранная тема курсовой работы: организация и совершенствование процесса продажи на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению товаров. Для достижения этой цели у предприятия торговли возникает потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга. Эти службы должны…
КурсоваяОрганизация сбыта на промышленном предприятии
Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта. Глава 2. товародвижение2. 1. планирование товародвижения. Сбытовая политика мпк «печорский». Розничная торговля в рыночной экономике. Организация отдела сбыта на предприятии. Организация и эффективность системы товародвижения. Выбор стратегии охвата рынка. Организационные формы оптовой торговли. Прямая форма оптовой реализации товаров. Виды…
ДипломнаяМаркетинг в сфере общественного питания
На смену убогих столовых и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулись Москва, способная по количеству…
КурсоваяОсновные правовые системы современности
Это комплексная, интегрирующая категория, отражающая всю правовую организацию общества, целостную правовую действительность. По меткому выражению французского правоведа Ж. Карбонье, правовая система — это «вместилище, средоточие разнообразных юридических явлений». Он отмечает, что юридическая социология прибегает к понятию «правовая система» для того, чтобы охватить весь спектр явлений…
РефератПроект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО
В России выставочно-ярмарочная деятельность еще не столь масштабна и развита, как, например, в странах Западной Европы или в других развитых государствах с рыночной экономикой. Существует множество проблем в организации выставок-ярмарок, поэтому необходимо аналитически оценить нынешнее состояние выставочно-ярмарочной работы. Дело облегчается тем, что в нашем распоряжении уже накопленный мировой…
ОтчётАнализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка (на примере Крестъянско-фермерского хозяйства «Людмила»)
В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «Людмила». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней. К сожалению, руководство многих предприятий на Украине ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной…
КурсоваяМаркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных…
ДипломнаяРазработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар…
КурсоваяПродвижение товара на рынок
Стимулирование сбыта. Список использованной литературы. Общественные связи. Участие в выставках и ярмарках. Личная продажа. Брендинг. Реклама. Заключение. Введение.
КурсоваяИсследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий»)
Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия. Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,. Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов: Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара. Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,. Объем…
КурсоваяМаркетинговые исследования в туризме
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими…
КурсоваяМаркетинговые среды в здравоохранении
В условиях рыночной экономики вследствие повышения изменчивости рыночного окружения, исследования внешней среды становится все более актуальным для предприятий, поскольку именно они несут информацию как об экономических, политических, технологических, социально-культурных факторах влияния на предприятия, так и сведения о конкурентах, поставщиках, потребителях, законодательном регулировании…
КурсоваяРазработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества
Модель общественной информации (1900 — 1920 г. г.). Основной принцип — распространение в целевой аудитории информации полной, но односторонней, поскольку учтены только интересы поставщика информации. В понимании и трактовке понятия PR единого мнения нет. Это новая наука, она возникла на стыке целого ряда наук: социальной психологии, соционики, логики, маркетинга, менеджмента и т. д…
ДипломнаяМаркетинг
CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей…
КонтрольнаяЭффективность Интернет комуникаций
Глобальность характера происходящих изменений, связанных с развитием Интернет-технологий и сетевых инноваций в России, определяет новые направления исследований и ставит новые проблемы. Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений…
Курсовая«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса
Остановимся более подробно на основных принципах функционирования франчайзинговой системы Крупное предприятие (франчайзер), уже завоевавшее прочное место на определенном рынке и имеющее известную среди потребителей торговую марку, в целях расширения сбытовой сети заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи, оператор) на производство и реализацию строго оговоренных видов товаров…
ДипломнаяКонкурентоспособность предприятия
Органами управления ООО «Агромашхолдинг» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Агромашхолдинг». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание…
КурсоваяПовышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности
Современное состояние автомобильной промышленности России С началом рыночных реформ в 1992, автомобилестроение России попало в полосу затяжного кризиса. К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса в 10 раз, легковых автомобилей на треть. Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным из-за…
ДипломнаяРавновесие на денежном рынке
А. Хоскинг, анализируя несколько понятий спроса, включая и предложенное Ф. Котлером, заключает: «Спрос может быть выражен в виде формулы С = N М В П, где С — спрос, N — число покупателей, М — место, В — время, Псредний коэффициент совершенной покупки». Не стоит доказывать, что математика является основой всех численных и формализованных наук, поэтому малейшее отступление от ее законов приводит…
РефератСпецифика продвижения изданий художественной литературы на рынок
Введение. Государственная поддержка издательской деятельности. Глава 1. Современная ситуация с книгоизданием в России1. 1. Уникальность книги как товара. Продвижение и его роль в рекламной компании художественной литературы. Книжный рынок России. Список используемой литературы. Практическое применение технологии продвижения художественной литературы в России. Негативные явления в книжной отрасли…
ДипломнаяАнализ и создание стоимости нового товара
Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов…
КурсоваяИсследование решений потребителей
В ходе написания работы использовались работы таких зарубежных авторов, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. О’Шонесси, а также отечественных авторов — Багиева Г. Л., Тарасевича В. М., Великанова В. В., Голубкова Е. П., Зозулева А. В., Солнцева С. В., Красовской Е. Ю., Эриашвили Н. Д. Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно…
КурсоваяМаркетинговые исследования рынка холодильников
Определение методов сбора данных. Определение типов информации и источников её получения. Определение проблемы. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Сбор данных. Разработка форм сбора данных. Определение целей исследования. Анализ данных. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки. Определение методов исследования. Список используемой литературы…
КурсоваяАнализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет»
Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария…
Курсовая