Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Основы рекламной деятельности

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как…

Курсовая
Курсовая: Страховой маркетинг

Предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события — юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т. д. Осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия — информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата…

Курсовая
Курсовая: Анализ деятельности the coca-cola company на украине

Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы, как в США так и в других странах мира, другим компаниям, именуемым ботлерами т. е." бутылочниками". Собственно сироп для «кока-кола» по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия…

Курсовая
Дипломная: Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)

Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между…

Дипломная
Контрольная: Маркетинг

Комплексная автоматизация предприятия — достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе — существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров. Почти полное…

Контрольная
Курсовая: Оптимизация медиаграфика

Разработать медиаплан для конкретной организации Объект исследования: учебное заведение МФЮА. Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005. Также были взяты данные с различных интернет-ресурсов и профессиональных журналов о рекламе. Медиапланирование направлено на четкую структуризацию рекламной деятельности предприятия. Работа состоит…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп»

В настоящее время, выбранная тема курсовой работы: организация и совершенствование процесса продажи на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению товаров. Для достижения этой цели у предприятия торговли возникает потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга. Эти службы должны…

Курсовая
Дипломная: Организация сбыта на промышленном предприятии

Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта. Глава 2. товародвижение2. 1. планирование товародвижения. Сбытовая политика мпк «печорский». Розничная торговля в рыночной экономике. Организация отдела сбыта на предприятии. Организация и эффективность системы товародвижения. Выбор стратегии охвата рынка. Организационные формы оптовой торговли. Прямая форма оптовой реализации товаров. Виды…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг в сфере общественного питания

На смену убогих столовых и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулись Москва, способная по количеству…

Курсовая
Реферат: Основные правовые системы современности

Это комплексная, интегрирующая категория, отражающая всю правовую организацию общества, целостную правовую действительность. По меткому выражению французского правоведа Ж. Карбонье, правовая система — это «вместилище, средоточие разнообразных юридических явлений». Он отмечает, что юридическая социология прибегает к понятию «правовая система» для того, чтобы охватить весь спектр явлений…

Реферат
Отчёт: Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО

В России выставочно-ярмарочная деятельность еще не столь масштабна и развита, как, например, в странах Западной Европы или в других развитых государствах с рыночной экономикой. Существует множество проблем в организации выставок-ярмарок, поэтому необходимо аналитически оценить нынешнее состояние выставочно-ярмарочной работы. Дело облегчается тем, что в нашем распоряжении уже накопленный мировой…

Отчёт
Курсовая: Анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка (на примере Крестъянско-фермерского хозяйства «Людмила»)

В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «Людмила». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней. К сожалению, руководство многих предприятий на Украине ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных…

Дипломная
Курсовая: Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар…

Курсовая
Курсовая: Продвижение товара на рынок

Стимулирование сбыта. Список использованной литературы. Общественные связи. Участие в выставках и ярмарках. Личная продажа. Брендинг. Реклама. Заключение. Введение.

Курсовая
Курсовая: Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий»)

Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия. Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,. Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов: Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара. Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,. Объем…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые среды в здравоохранении

В условиях рыночной экономики вследствие повышения изменчивости рыночного окружения, исследования внешней среды становится все более актуальным для предприятий, поскольку именно они несут информацию как об экономических, политических, технологических, социально-культурных факторах влияния на предприятия, так и сведения о конкурентах, поставщиках, потребителях, законодательном регулировании…

Курсовая
Дипломная: Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

Модель общественной информации (1900 — 1920 г. г.). Основной принцип — распространение в целевой аудитории информации полной, но односторонней, поскольку учтены только интересы поставщика информации. В понимании и трактовке понятия PR единого мнения нет. Это новая наука, она возникла на стыке целого ряда наук: социальной психологии, соционики, логики, маркетинга, менеджмента и т. д…

Дипломная
Контрольная: Маркетинг

CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей…

Контрольная
Курсовая: Эффективность Интернет комуникаций

Глобальность характера происходящих изменений, связанных с развитием Интернет-технологий и сетевых инноваций в России, определяет новые направления исследований и ставит новые проблемы. Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений…

Курсовая
Дипломная: «Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса

Остановимся более подробно на основных принципах функционирования франчайзинговой системы Крупное предприятие (франчайзер), уже завоевавшее прочное место на определенном рынке и имеющее известную среди потребителей торговую марку, в целях расширения сбытовой сети заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи, оператор) на производство и реализацию строго оговоренных видов товаров…

Дипломная
Курсовая: Конкурентоспособность предприятия

Органами управления ООО «Агромашхолдинг» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Агромашхолдинг». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание…

Курсовая
Дипломная: Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности

Современное состояние автомобильной промышленности России С началом рыночных реформ в 1992, автомобилестроение России попало в полосу затяжного кризиса. К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса в 10 раз, легковых автомобилей на треть. Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным из-за…

Дипломная
Реферат: Равновесие на денежном рынке

А. Хоскинг, анализируя несколько понятий спроса, включая и предложенное Ф. Котлером, заключает: «Спрос может быть выражен в виде формулы С = N М В П, где С — спрос, N — число покупателей, М — место, В — время, Псредний коэффициент совершенной покупки». Не стоит доказывать, что математика является основой всех численных и формализованных наук, поэтому малейшее отступление от ее законов приводит…

Реферат
Дипломная: Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок

Введение. Государственная поддержка издательской деятельности. Глава 1. Современная ситуация с книгоизданием в России1. 1. Уникальность книги как товара. Продвижение и его роль в рекламной компании художественной литературы. Книжный рынок России. Список используемой литературы. Практическое применение технологии продвижения художественной литературы в России. Негативные явления в книжной отрасли…

Дипломная
Курсовая: Анализ и создание стоимости нового товара

Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов…

Курсовая
Курсовая: Исследование решений потребителей

В ходе написания работы использовались работы таких зарубежных авторов, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. О’Шонесси, а также отечественных авторов — Багиева Г. Л., Тарасевича В. М., Великанова В. В., Голубкова Е. П., Зозулева А. В., Солнцева С. В., Красовской Е. Ю., Эриашвили Н. Д. Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка холодильников

Определение методов сбора данных. Определение типов информации и источников её получения. Определение проблемы. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Сбор данных. Разработка форм сбора данных. Определение целей исследования. Анализ данных. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки. Определение методов исследования. Список используемой литературы…

Курсовая
Курсовая: Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет»

Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария…

Курсовая