Сущность маркетинговых исследований
Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов Рабочая гипотеза маркетингового исследования представляет собой вероятностное предположение относительно сущности и возможных путей решения сложившейся хозяйственной проблемы. Это также своего рода алгоритм решения выявленных для исследования проблем. Рабочая гипотеза устанавливает рамки и основные направления маркетингового…
РефератАнализ потенциальных потребителей
Для анализа потребителей проводилось исследование среди жителей города Череповца с мая по июль 2014 года. Было опрошено 440 человек, опрашивались респонденты в торговых развлекательных центрах, пиццериях. Использовалась случайная бесповторная выборка (один респондент заполнял анкету только один раз). Рисунок 2.4 — Источники информации Исходя из данных опроса (см. рис. 2.5), на рисунке…
РефератМеры по снижению вредного воздействия
Правильно спроектированное и выполненное производственное освещение улучшает условия зрительной работы, снижает утомляемость, способствует повышению производительности труда, благотворно влияет на производственную среду, оказывая положительное психологическое воздействие на работающего, повышает безопасность труда и снижает травматизм. Важно провести правильный расчет освещенности. Существует три…
РефератОптовые торговые услуги
Продажа товаров оптовыми предприятиями в рыночных условиях не может рассматриваться как главная функция опта. Эффективность оптовой торговли характеризуется также количеством и качеством услуг, оказываемых оптовыми предприятиями своим клиентам — покупателям и поставщикам товаров. Состав и виды оптовых торговых услуг могут быть самыми разнообразными, исходя из условий товародвижения…
РефератЦенообразование. Маркетинг в библиотеке
Между тем гуманизация общественной жизни предполагает и осознание библиотекой своей деятельности через «производство услуг». Услуга библиотеки является своего рода зеркалом, отражающим (или не отражающим) адекватность библиотечной деятельности ожиданиям читателей. Начать следует с того, что бесплатных услуг не существует, все услуги платны, различие лишь в том, кто платит. Исходя из интересов…
РефератБиблиографический список. Анализ конкурентоспособности услуг ООО "Форвард"
Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г. — 308 с. Хорин А. Н. Стратегический анализ: Учеб. пособие / А. Н. Хорин, В. Э. Керимов. М.: Эксмо, 2006. — 293 с. Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д., Шестопал Н. Ю. Стратегический менеджмент — Пенза, 2004 г. — 234 с. Дорофеев В. Д., Дресвянников В. А., Чуфистов О. Е. Инновационный менеджмент — Пенза, 2003. 220с…
РефератЦвет и иллюстрации в рекламном обращении
Предпочтительные, вызывающие благоприятные ассоциации и тягу к путешествиям: фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, бабочка, ношеная обувь, окно, глобус, подзорная труба, знаковые символы иностранных языков; Общепринятыми атрибутами путешествий считаются компас, глобус, попугай, пальмы и т. д. Между тем проведенные исследования образно-ассоциативного…
РефератОсновные принципы планировки торгового центра
Это основные принципы формирования пространства торгового центра, которые в каждом конкретном случае выражаются в определенных решениях. Так, например, торговые центры в Америке часто могут иметь очень непритязательный дизайн внутреннего пространства и использовать дешевые отделочные материалы, тогда как в России потребитель, чаще всего ожидает «более дорогостоящих» решений так же, если в России…
РефератРазработка маркетинговой стратегии компании Danone
Стратегия фокусирования заключается в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелится исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей выделила компанию на фоне конкурентов. Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для этого сегмента покупателей. В данном случае важно выбрать узкую целевую аудиторию (не в количестве), которая будет существенно…
РефератРынок парфюмерных товаров в России
По мнению аналитиков, одним из перспективных направлений развития парфюмерно-косметического рынка в России на сегодня являются элитная косметика и косметика класса «люкс», в т. ч. И селективная косметика, детская косметика, косметика для мужчин, anti-age косметика, SPA-косметика и SPF-косметика. Только в 2008 году рынок селективной косметики вырос более чем на 19% и составил 1 млрд. 240 млн…
РефератФормы и методы PR
Деловое письмо. Существуют следующие типы: письмо-извещение (посылается из вежливости или в качестве информационного сообщения); письмо-напоминание (когда не удается связаться по телефону или лично); письмо — подтверждение (гарантия заранее данных обещаний или договоренностей); письмо-претензия (официальное предупреждение, содержащее основание для претензии, сами претензии, конкретные…
РефератСеть ресторанов быстрого питания Subway
На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine). В 2010 году мировая сеть ресторанов SUBWAY® в 17-й раз заняла первое место в мировом рейтинге…
РефератПрогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что 2011 год оказался для предприятия тяжелым. Финансовое состояние находится на низком уровне по причине невозможности в полном объеме компенсировать затраты на производство продукции. За 12 месяцев 2011 года предприятием потреблено 3459 т.у.т топлива, 949 т.у.т. теплоэнергии, 867 т.у.т. электроэнергии, что к уровню 2010 года…
РефератИнформационное обеспечение коммерческой деятельности
Исследуются формы и методы, применяемые в торговой практике с определенным товаром, то есть устанавливается, какие виды договоров (сделок) заключают партнеры; какие используют каналы и формы продвижения товара, стимулирования сбыта, методы продажи и услуги и так далее. В райпо ведется журнал неудовлетворенного спроса, в котором видно какой товар неучтен. Комплексное исследование рынка…
РефератПредложения по разработка маркетинговой стратегии ООО «С-Классика»
Решение о торговой марке — основной вопрос товарной стратегии. С одной стороны, продажа товара под торговой маркой требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. Многие компании, обладающие торговой маркой, поручают производство продукта другим фирмам. Например, тайваньские компании выпускают значительную часть мирового производства одежды…
РефератОсновные виды и цели деятельности ООО «Челны-Бройлер»
Так, по моему мнению, миссия предприятия состоит в удовлетворении потребностей жителей РТ и других регионов России в качественной продукции из птицы на основе обеспечения достаточной нормы прибыли на вложенные средства, содействия экономическому и социальному развитию республики и формировании высокой культуры организации внутри предприятия. Оптово-розничная торговля с/х продукцией и товарами…
РефератАнализ маркетинговой деятельности
Лет назад… Из одноразовой посуды в Алматы можно было обнаружить лишь небольшой ассортимент. В то время в городе Алматы возникла компания, взявшая себе торговое название DDW аббревиатура английских слов (Disposable Dinner Ware), в переводе означающих Одноразовая посуда. Почему английских? Потому, что с самого начала политика фирмы базировалась на качестве предлагаемого товара и первыми партнерами…
РефератВиды рекламы в метро
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20−30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя…
РефератРазработка предложений по улучшению положения транспортных услуг на рынке
Изучение характера и тенденций изменения спроса на различные виды транспортных услуг у различных групп потребителей; Изучение сложившегося уровня тарифов и качества услуг, предоставляемых конкурирующими предприятиями; Разместить рекламу на телевидении и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта. На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации: Сбор данных…
РефератОпределение направления движения. Видение, миссия, цели организации
Управленческие аспекты Выражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации Цели, связанные с качеством менеджмента, многим организациям (особенно российским) не представляются важными, поскольку напрямую не связаны с получением краткосрочной прибыли. Ведь краткосрочная прибыль — это чаще результат везения, предпринимательского «чутья» и таланта…
РефератФинансовый план. Планирование деятельности кафе "Блинные Кучи"
Общая сумма затрат. Творожно-лимонный; Мд= 195 000−64 500=130 500. Выручка от продаж. Творожная, сырная; 225 000+1,281)*15%=43 233,75. Русские блины -2000. Наименование (шт). ФОТ — 585 600 руб. Итого 5000 рублей. Закупка товара. Всего расходов. Кв. м. * 1800=225 000. Аренда земли. D=130 500/195 000=0,7. Постоянные: Показатель. Переменные: Оладьи -1000. Коньячный; 517/195 000*100=53%. 338/0,7=90 483…
РефератСбытовая политика. Совершенствование системы сбытовой деятельностью предприятия
Этап конкретной деятельности по организации системы физического перемещения товаров от изготовителя до пунктов назначения (складов оптового продавца, розничных магазинов, конечных покупателей). Разработка и обоснование сбытовой политики в отношении конкретного товара (группы товаров) предполагает решение следующих основных вопросов, связанных с определением и выбором: Расчёт (прогнозирование…
РефератПорядок проведения сертификации химической продукции
Образцы химической продукции отбираются в соответствии с порядком, установленным в стандартах на продукцию для проведения приемо-сдаточных испытаний, и в объемах необходимых, для проведения сертификационных испытаний с учетом объема контрольной пробы. Для импортной продукции, при проведении добровольной сертификации — в соответствии с нормативными документами на аналогичную продукцию и (или…
РефератКонцепция традиционного маркетинга
Концепция традиционного маркетинга — это сравнительно новый подход (1950;1970) предполагает, что залогом достижения целей фирмы служат четкое понимание нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности эффективным и продуктивным способом. Концепция маркетинга — это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными…
РефератТеоретические основы маркетинга
Связь между системой маркетинга и подфункцией планирования активная и двусторонняя. С одной стороны, маркетинговые цели оказывают решающее воздействие на систему планирования, с другой — все маркетинговые мероприятия взаимоувязаны в рамках плана-программы. Плановость при реализации маркетинговых мероприятий выражается в разработке и осуществлении программы маркетинга, который по существу…
РефератРасчет ориентировочной суммы затрат на проведение маркетинговой рекламной кампании
Предположим, что оклад сотрудниц 800 грн., а супервайзера (руководителя промо-акции) — 3500 грн. Следовательно, затраты на оплату труда персонала, проводящего дегустации, составят: Затраты на униформу сотрудниц берется из расчета 120 грн на человека. Следовательно, на всю команду они составят: 120 * 6 = 720 грн. Для проведения дегустаций необходимо задействовать 6 специальных промо-столов…
РефератМарочная стратегия предприятия
Стратегия мультимарок (многомарочный подход) — подразумевает создание дополнительных марок в одной в одной и той же категории товаров. Например, так поступает фирма Procter & Gamble, производя по меньшей мере девять различных марок стирального порошка. Такая стратегия позволяет точнее сегментировать рынок и дифференцировать товары за счет того, что каждая марка предлагает различные функции…
РефератПостановка туристических организаций на учет налоговой инспекций
Кроме того, по сложившейся практике требуется представление документа, свидетельствующего о будущем адресе туристской организации. Заявление на регистрацию туристской организации, подписанное учредителем (учредителями) организации; Документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора за выдачу разрешения на изготовление печати. Решение уполномоченного органа учредителя о вхождении в состав…
РефератУправление туроператорской фирмой на принципах маркетинга
Маркетинговый контроль бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и контроль прибыли. Первый — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй — текущий контроль достижения намеченных целей (объемов продаж, доли занимаемого…
РефератИзучение потребительских предпочтений как основной аспект исследования рынка
Каждый из нас как потребитель ежедневно соприкасается с проблемой выбора. Иногда мы делаем выбор, совсем не задумываясь, почему он оказался именно таким. Это происходит как бы подсознательно. На самом деле же потребительский выбор поддается достаточно эффективному моделированию; существует также целый раздел микроэкономики, который объясняет поведение потребителя, механизм выбора того или иного…
Реферат