Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Товарные ресурсы торговых организаций и предприятий. Товарные запасы: методы анализа величины товарных запасов и товарооборачиваемости

Вторым важнейшим относительным показателем, характеризующим товарные запасы, является товарооборачиваемость. До момента продажи любой товар относится к категории товарного запаса. С экономической точки зрения эта форма существования товара является статичной (физически он может находиться в движении). Это обстоятельство, в частности, означает, что товарный запас является величиной изменяющейся…

Реферат
Реферат: Выводы по второй главе

Проведя анализ средств художественной выразительности в социальной рекламе на различных уровнях: синтаксическом (побудительные, вопросительные, восклицательные предложения, парентетические внесения, пунктуация), лексическом (глаголы, побуждающие к действию, отрицательные конструкции, глаголы, призывающие к прекращению действия) и стилистическом (созвучие, рифма, слова — матрёшки), мы пришли…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Кинесика как средство влияния в рекламе

Психологический портал AnyPsy. Психология общения. — Режим доступа: http://www.anypsy.ru/content/klassifikatsiya-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya. Чудинов А. Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — М.: ИНФРА. — 2008. Полный словарь лингвистических терминов: Матвеева Т. В. Ростов-на-Дону. — Феникс. — 2010. Сайт Искусство мимики и жестов — Режим доступа…

Реферат
Реферат: Ассортимент магазина «Парижской коммуны»

Каждая модель проектируется дизайнерами фабрики «Парижская Коммуна», которые являются призерами не только российских, но и мировых соревнований. В производстве применяют исключительно экологически чистые материалы. Весь товар в обязательном порядке проходит через процедуру сертификации согласно всем правилам, указанным в российском законодательстве. Таким образом, покупать обувь от производителя…

Реферат
Реферат: Заключение. Пути совершенствования маркетинговой и сбытовой концепции ООО "Русский Стиль-97"

Компания «Русский Стиль-97» является официальным дистрибьюто-ром известных в мире торговых марок «Uniliver», «Шварцкопф», «Колгейт Палмолив», «Жиллетт», «Орал-Б», «Лореаль и Гарнье», «Хенкель», «Велла, Лонда», «Аквафреш», «Невская косметика», «Весна», концерн «Калина», кос-метическое объединение «Свобода», «Аист» и др. В ходе исследования была проанализирована финансово-хозяйственная деятельность…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование на рынке

Рынок состоит из потребителей имеющих схожие потребности. Однако совокупность покупателей никогда не бывает однородной. Они различаются по своим желанием, сумме денег, которую готовы заплатить за товар, требуемому его количеству, и источникам получения информации. Следовательно, фирме целесообразно разделить рынок на сегменты, а затем выбрать один или несколько для освоения. Рыночный сегмент…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения

В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы — сравнения, факторный анализ. Практическая значимость исследования может сводиться к возможностям использования рекомендаций магазином «Евросеть» по совершенствованию торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях…

Реферат
Реферат: Анализ и повышение эффективности применения маркетинга на предприятия КР

Управленцы должны проводить время за раздумьями о покупателях. На собраниях менеджеров ключевым вопросом стал вопрос о потребителях. Добыча нового знания через покупку компании, им владеющей. Таким методом Staples смогла познать особенности среднего и большого бизнеса. Магазины должны быть максимально приятны покупателю. Улучшение дизайна привело к увеличению объемов продажи на 7%. Пришло время…

Реферат
Реферат: Разработка предложений по совершенствованию эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Следующим шагом в совершенствовании управления маркетинговой деятельностью на ОАО «Мегафон» может быть — подготовка и обучение сбытового персонала, т. е., это — приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие, изучение и анализ потенциальных рынков. Чтобы изучение и анализ спроса на товары молокозавода были как можно более продуктивны, необходимо…

Реферат
Реферат: Этапы разработки рекламного буклета

Первым рекомендуемым этапом является урегулирование юридических взаимоотношений рекламопроизводителя (редактора) и автора. Рекомендуется заключать с автором авторский договор. В Законе РФ «Об авторском праве и смежных правах» говорится «права, прямо не переданные по авторскому договору, считаются не переданными». В авторский договор можно вставить раздел «Авторские права», одним из пунктов…

Реферат
Реферат: Разработка комплексного исследования по эффективности дохода сбыта ООО «Вестли»

На сегодняшний день на комсомольском рынке парфюмерии действует множество фирм, предлагающих данный товар. Однако, исходя из того, что ООО «Вестли» работает непосредственно с предприятиями-производителями и предлагает покупателям качественную продукцию, основным конкурентом фирмы можно рассматривать компанию «Юнилэнд. ООО «Вестли» имеет равнозначные показатели конкурентоспособности. Фирма…

Реферат
Реферат: Проведение рекламной кампании кафе «Жемчужина»

Формирование у потребителя определённого уровня знаний о предлагаемых предприятием посреднических и иных услугах; Долгосрочная цель заключается в увеличении и ускорении товарооборота «Жемчужина». Исходя из вышесказанного определим задачи рекламной кампании предприятия: Стремление сделать выгодного заказчика постоянным клиентом «Жемчужина»; Побуждение потребителя обратиться именно к «Жемчужина…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом

Планирование хороших стратегий — это лишь начало пути к успешному маркетингу. Самая блестящая маркетинговая стратегия ничего не будет стоить, если компании не удастся реализовать ее надлежащим образом. Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей…

Реферат
Реферат: Товар, его виды и свойства

Во-вторых, от того как будет утрамбованна кофейная таблетка будет напрямую зависеть качество получаемого кофе. Если спрессовать таблетку слишком сильно, то вода, проходящая через рожок будет просачиваться достаточно долго и кофе впитает в себя слишком много кофейного экстракта. Получившийся напиток будет слишком крепким и горьким. Если напротив, слабо спрессовать кофейную таблетку, то такой…

Реферат
Реферат: Внесение предложений по улучшению организации хранения товаров

Не допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами, хранение испорченных или подозрительных по качеству пищевых продуктов вместе с доброкачественными, а также хранение в складских помещениях для пищевых продуктов тары, тележек, хозяйственных материалов и непищевых товаров; В организации торговли принимаются для хранения пищевые продукты…

Реферат
Реферат: Положения, лежащие в основе правильного понимания потребителей

Потребитель независим: его поведение ориентируется на определенную цель, товары им принимаются или отвергаются в зависимости от степени соответствия его запросам. Предприятия достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и реальную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции…

Реферат
Реферат: Задачи и цели компании

Организует изучение потребностей рынка транспортных услуг, выявление характера, объема и направления потоков грузов и пассажиров. Контролирует и анализирует ход выполнения плановых заданий по перевозкам и выполнение договорных обязательств. Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта. Принимает меры к своевременному заключению…

Реферат
Реферат: Какие типы посредников функционируют в дистрибьюции

Брокеры — посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, как дилеры или дистрибьюторы, и не распоряжаются продукцией, как дистрибьюторы, комиссионеры или агенты. В отличие от агентов брокеры не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключающейся сделки и действуют лишь на основе отдельных поручений. Брокеры вознаграждаются…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Зимой и весной не всегда можно обеспечить население достаточным количеством свежих овощей. Поэтому большое значение имеет использование в питании овощных консервов. В настоящее время применяют ряд технологических приёмов, уменьшающих потери питательных веществ при приготовлении консервов, а также способы обогащения ряда консервов витаминами. Так, например, при консервировании тепловая обработка…

Реферат
Реферат: Сущность и задачи информационной логистики

Формирование информационных систем, рассматриваемых в §§ 11.2−11.4, невозможно без исследования потоков в разрезе определенных показателей. Например, решить задачу оснащения определенного рабочего места вычислительной техникой невозможно без знания объемов информации, проходящей через это рабочее место, а также без определения необходимой скорости ее обработки. Следует иметь в виду, что помимо…

Реферат
Реферат: Связи с общественностью

Особое значение туроператорские фирмы придают ознакомительным турам, которые организуются как для турагентов, так и для журналистов. Рекламные туры повышают престиж туроператора на рынке туруслуг, способствуют расширению и формированию агентской сети, а статьи журналистов о совершенной поездке являются наилучшей рекламой как самой фирмы, так и ее турпродукта. Как показывает практика…

Реферат
Реферат: Определение перспективных видов туризма в Осакаровском районе

Это своеобразный туристический продукт с предоставлением не только услуг размещения и питания туристов, а отдых, насыщенный экскурсионными конными маршрутами, посещение исторических и археологических достопримечательностей, участие в сельскохозяйственных работах, сборе грибов и ягод, охоте и рыбалке. Широки возможности для применения сувенирной продукции: поделки из дерева и камня, ювелирные…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности средств рекламы

Рекламодатели обязаны оценивать потенциальную эффективность различных средств рекламы с точки зрения передачи сообщения. Как упоминалось, самый распространена показатель — затраты на один оценочный балл (СОБ). Для расчета СОБ применительно журналам и газетам рекламодателю следует знать число их читателей и частоту воздействия рекламы. Некоторые исследовательские фирмы специализируются на оценке…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие маркетинга в ОАО "Белебеевский "Знак Почета" молочный комбинат

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли предприятия и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. В данной…

Реферат
Реферат: Элементы анализа конкурентов

Конкурентная карта рынка строится, исходя из перекрестной классификации размера и динамики рыночной доли предприятий, отличающихся степенью использования конкурентных преимуществ и потенциальной возможностью противостоять давлению конкурентов. Наиболее значимым положением обладают предприятия 1-ой группы (лидеры рынка с быстро улучшающейся конкурентной позицией), наиболее слабым — аутсайдеры…

Реферат
Реферат: Основные тенденции развития логистики

В эти же годы бурно развивалась экономика Японии, которая стала теснить европейских и американских производителей на мировых рынках. Это произошло благодаря низкой себестоимости и высокому качеству японских товаров, которые обеспечивались, в частности, местными разработками и применениями в логистической концепции «just in time» и внутри производства системы КАНБАН («карточка»). В 1960;е годы…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистика материальных потоков

Экономическая роль материальных ресурсов в общественном производстве определяется, прежде всего, тем, что подавляющая их часть образует главную субстанцию продукта. Значительная доля материальных затрат в себестоимости продукции при огромных масштабах современного материального производства определяет высокую значимость каждого процента сэкономленных материалов. Следовательно, рациональное…

Реферат
Реферат: Цели PR — компании

А иногда сообщение недостоверных сведений об услуге, продукте, компании или человеке имеет довольно таки печальные последствия. Такие болтуны сами «выбрасывает» деньги на ветер: затраты увеличиваются, но не окупаются. Клиенты приходят в компанию, соблазненные услышанными многообещающими новостями, и, разочаровываясь в том, что им предлагают, покидают ее, не потратив и рубля. Те же, кто купил…

Реферат
Реферат: Конкурентные стратегии в маркетинге

Стратегии лидера рынка Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Лидеру рынка никогда нельзя терять бдительности, так как другие компании пытаются оспорить…

Реферат
Реферат: Организация факторинговых операций в коммерческой деятельности. Их эффективность. Сущность и виды факторинга

Факторинг нередко является операцией, сопутствующей взаимным расчетам по коммерческим сделкам. Сущность факторинговой операции состоит в том, что какая-либо кредитно-финансовая или специализированная факторинговая компания выкупает у продавцов неоплаченные счета в комплекте с документами, подтверждающими выполнение ими обязательств по поставкам товаров. Предметами выкупа являются отфактурованные…

Реферат