Другие работы
Так как главной целью любой торговой точки является получение прибыли, выбирать место для каждого вида товаров следует с особой тщательностью. Особенно не желательно соседство самых популярных отделов (например, мясного и овощного): в противном случае покупатель целенаправленно устремится в этот уголок магазина и купит лишь необходимое, обойдя вниманием, проигнорировав остальные отделы. Говоря…
Дипломная Актуальность. В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках компании вынуждены оптимизировать процессы производства, снижать себестоимость продукции, улучшать качественные характеристики товаров, совершенствовать комплекс маркетинга. Маркетологами отмечается возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике фирмы и BTL-технологий в брендинге, поскольку современный потребитель…
Дипломная Первые работы, рассматривающие особенности российского девелопмента, относятся к 2001;2002 гг., однако вплоть до последнего времени в литературе рассмотрены, в основном, лишь самые общие вопросы функционирования девелоперского бизнеса. При этом множество проблем, начиная от системного построения понятийного аппарата и заканчивая оптимизацией бизнес-процессов девелопмента исследованы пока еще явно…
Реферат Изучение эффективности применения внутримагазинных рекламных средств для повышения экономических показателей торгового предприятия; Изучение торгово-хозяйственной характеристики торгового предприятия СООО «Либретик» универсам «Соседи»; Определение психологического и экономического эффекта действия рекламы на примере СООО «Либретик»; Предложение путей повышения эффективности внутримагазинной…
Курсовая Для достижения поставленных в коммерческой деятельности задач необходимо учитывать: неразрывную связь коммерции с маркетингом; гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка; умение предвидеть коммерческие риски; нацеленность на достижение конечного результата — прибыли. Тесная связь коммерции с маркетингом определяется прежде всего сущностью современной…
Курсовая Первая касается измерения спроса. Спрос в реальной жизни можно выявить, только задав некоторый уровень цены. Предложив несколько вариантов цены (в конкретной точке времени и пространства), по объемам продаж получают столько же точек спроса. Их вряд ли может быть много. Эта «кривая» спроса отражает настоящее состояние рынка, которое для практического ценообразования (фирма выходит с товаром…
Реферат Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…
Реферат Организация работ, но приемке товаров на склад — первый этап технологического процесса складской переработки товаров. Приемка товаров по качеству — это определение достоинства товаров (т.е. их качества, комплектности) и маркировки. От способа доставки (железной дорогой, водным, воздушным или автомобильным транспортом поставщика или покупателя); Акт составляется в пяти экземплярах и только…
Реферат Наиболее эффективные примеры дизайна середины прошлого столетия использовали классические приемы авангарда 1920;30-х и были способны добиваться и интереса простого потребителя и, с другой стороны, оставались четкими для понимания рекламодателя. В рекламных объявлениях заголовки стали более короткими, сжатый текст функционировал таким образом, чтобы визуально поддержать иллюстрацию. Фотография…
Реферат Политика изучается, потому что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью…
Реферат Такие показатели, как относительно высокое качество и достаточно низкая цена должны стать в будущем залогом успеха сети супермаркетов «Матрица». Однако, несмотря на достигнутые результаты, останавливаться не стоит, необходимо выработать определенную стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, повысив тем самым прибыльность и эффективность деятельности ООО «Универсал-Трейдинг», в том…
Реферат Принадлежности для рисования — товары художественного назначения, делятся на подгруппы: краски для рисования, кисти для рисования, вспомогательные материалы для живописных работ, бумага и мольберты. Темперные — при высыхании дают непрозрачную несмываемую водой светостойкую пленку. Подразделяют на: темперные казеиново-масляные художественные и темперные поливинилацетатные. Канцелярские товары…
Реферат Анализ меню и оформления залов Внимательно изучив и проанализировав меню, можно сделать вывод, что в данном предприятии необходимо добавить несколько наименований первых блюд, т.к. 3 первых блюда недостаточно для того, чтобы посетитель мог выбрать понравившееся ему блюдо. Идентификационные признаки материально-технической базы Потребность в столовой посуде, в столовых приборах, мебели и кухонном…
Реферат Рыба — древнейший продукт питания человека. Пищевая ценность ее велика, в ней много высококачественных белков и легкоусвояемых жиров. Потребности нашего организма в основных минеральных веществах, таких как фосфор, калий, кальций, натрий, магний могут полностью удовлетворяться рыбными продуктами. Способы увеличения срока годности рыбы известны давно, это соление и горячее либо холодное копчение…
Реферат Каждый элемент структуры маркетинга вносит свой вклад в способность предприятия эффективно осуществлять рекламную деятельность. Так, основным объектом, с которым работает реклама, товар, качество которого подтверждает или опровергает рекламное обращение. В рекламе товар выступает перед покупателем некоторым комплексом ощутимых и неосязаемых составляющих, которые удовлетворяют его потребности…
Реферат