Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Особенности маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

В первой дается обоснование понятий гостиничного бизнеса, и его особенности, во второй главе осуществляется анализ деятельности конкретной гостиницы. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию управления деятельностью отдела маркетинга данного предприятия на основе теоретического и аналитического материала, использовались при написании курсовой работы: работы, освещающие…

Реферат
Реферат: Основные виды рекламы

Товарная реклама направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные или общественные организации. Практика рекламирования показывает, что большая часть рекламных бюджетов товаров индивидуального пользования (массового назначения: продукты питания, одежда…

Реферат
Реферат: Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия

На сегодняшний день являются очень актуальными вопросы, связанные с управлением и развитием рекламной деятельности в условиях кризиса, их изучением и рассмотрением занимаются многие аналитики и практики, такие как Н. И. Анчишкин, П. С. Григорьев, Р. В. Карлин, М. Г. Маслов, Ю. Г. Томшин, Федоров С. В. и др. В большинстве трудов отмечается, что необходимо начинать с оптимизации размещаемой рекламы…

Реферат
Реферат: Анализ историй успеха, разработанных сотрудниками

Иными словами, история предстает как наделенный смыслом сюжет, как попытка увязать в определенной последовательности и интерпретировать последовательность событий, происходящих в банке. «Содержание» истории зависит от того, на какие события сотрудникам стоит обратить внимание, как связать их между собой и какой смысл им придать. Анализ ИУ «Сбербанка» показывает, что специалисты банка чаще…

Реферат
Реферат: Информационная безопасность. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Ь конструкторская документация (описания, схемы, чертежи) проводимых научно-исследовательских, опытно-конструкторских I других работ; Ь информация о научных изобретениях, патентах на стадиях их разработки и оформления; Ь результаты анализа конкурентоспособности; а планы маркетинговых мероприятий; Ь информацию о кредитах и разнообразных банковских операциях; В качестве примера коммерческой…

Реферат
Реферат: Охрана труда и правила техники безопасности на рабочем месте оператора ЭВМ (ПЭВМ) , агента рекламного

Во время работы с ПК оператор ЭВМ, агент рекламный обязан: По окончанию работы оператор ЭВМ, агент рекламный обязан: Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место. Выключить питание всех периферийных устройств. Осмотреть и привезти в порядок рабочее место. Удаление горящего вещества из зоны горения. При наличии дискет в дисководе извлечь ее. Включить оборудование ПК в электросеть. Провести…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые аспекты управления в строительстве

В основе данной практики лежит активная деятельность студентов на предприятии, непосредственное участие их в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет им находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы. Собранный студентами материал служит основой для написания выпускной…

Реферат
Реферат: Особенности бухгалтерского учета в организации ООО «Джокер»

Затраты на информационные, консультационные, посреднические услуги, таможенные пошлины, регистрационные сборы, госпошлины; Затраты на доставку объектов и доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования; Прочие затраты, связанные с приобретением, сооружением, изготовлением основного средства. Таким образом, в первоначальную стоимость основных средств включаются суммы…

Реферат
Реферат: Миссия организации. Стратегия маркетинга персонала ЗАО "Полевской машиностроительный завод"

В качестве своей миссии компания рассматривает создание возможностей для максимально полного раскрытия творческого и профессионального потенциала сотрудников. Стремится к тому, чтобы сохранить более чем столетние традиции российского машиностроения и обеспечить его динамичное развитие, соответствие современному миру. Именно поэтому в ЗАО «ПМЗ» уделяется огромное внимание внедрению новых…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Исследование ассортимента табачных изделий на примере магазина "Табакерка"

ООО «Предприятие Нефтеснаб» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Магазин «Табакерка», или общество с ограниченной ответственностью «предприятие Нефтеснаб», представляет…

Реферат
Реферат: Развитие маркетинговой деятельности и рекламы

Маркетинговый прием — ценовая политика. Для увеличения потока посетителей можно воспользоваться как общим снижением цены всего ассортимента блюд ресторана, так и скидками в различное время суток. Увеличение выручки с лихвой компенсирует потери в цене за счет сокращения доли условно постоянных расходов в структуре цены. В рекламной публикации всегда должна присутствовать новизна идей…

Реферат
Реферат: Основы маркетинга территорий

Важно создать такие инвестиционные проекты, вложения в которые повлекут за собой развитие прилегающих территорий (строительство дорог, зон). Фирменный стиль: фирменные цвета, неформальное «народное» название. Неформальное название может и должно активно использоваться в рекламе. Комплекс мероприятий направленных на продвижение с помощью ярких событий (гастроли, конференции). Во многом зависит…

Реферат
Реферат: Анализ спроса на промышленные продукты

Объекты капитального строительства — это здания и сооружения. В отличие от разрозненных товаров, объекты капитального строительства (ОКС) есть прежде всего организованная, взаимосвязанная система средств производства, основной характеристикой которой является технология производства. При этом строительство производится «под ключ», что означает базовые работы (фундамент), строительство самого…

Реферат
Реферат: Модель покупательского поведения

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование…

Реферат
Реферат: Производство рекламного продукта

Рекламные агентства выбирают себе поставщиков (или подрядчиков): типографию для изготовления печатной рекламы и крупноформатных плакатов для наружной рекламы, фотостудию, молельное агентство или кинокомпанию по производству рекламных роликов (продакшн компанию), фирмы, изготавливающие OS-материалы и сувениры. Если бывают сложные тексты звуковых рекламных роликов, где по сценарию предусмотрен…

Реферат
Реферат: Реклама. Планирование пиццерии

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т. е. основной фактор ценообразования — не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия…

Реферат
Реферат: Особенности ведения мелкорозничной торговой сети на территории РБ

Поскольку мелкорозничная торговля находится в сфере действия Закона РБ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», руководство торговой организации или индивидуальный предприниматель должны обеспечить наличие на объекте текста этого закона. Необходимо также иметь тексты правил, регламентирующих осуществление мелкорозничной торговли на определенной территории, иных нормативно-технических…

Реферат
Реферат: Классификация рыбных консервов и пресервов

Рыбными пресервами называют группу закусочных товаров, которые расфасованы и закатаны в банки, но не подверглись стерилизации. Рыбными пресервами может быть соленая, пряная или маринованная рыба с добавлением консерванта без стерилизации. При производстве пресервов антисептиком является бензойнокислый натрий, а также возможно использование сорбата калия (0,23… 0,27%). Пресервы могут быть…

Реферат
Реферат: Анализ рыночных позиций конкурентоспособности организации

Анализ конкурентов. В строительной отрасли работают более 5000 предприятий. Конкуренцию ООО «Старко» составляют большинство предприятий отрасли. Для примера ниже приведены основные конкуренты в данном районе. Анализ конкурентов проще произвести в виде таблицы. В таблице 1 определены основные положения и стратегии конкурентов. Конечная цель управленческой деятельности — победа в конкурентной…

Реферат
Реферат: Анализ ситуации на рынке колбасных изделий

Данная тенденция соответствует нашим прогнозам о том, что лидирующие позиции на рынке уже через 5−7 лет займут молодые динамичные компании, способные более глубоко сегментировать потребителей и выводить на рынок бренды, ориентированные на конкретные группы потребителей со специфичными ожиданиями, что, как правило, не в состоянии сделать существующие гиганты мясопереработки. По мере развития рынка…

Реферат
Реферат: Основные этапы закупочной логистики

В современных условиях закупочная деятельность должна носить стратегический характер, то есть осуществляться в соответствии с общей стратегией развития предприятия, способствовать достижению долгосрочных целей, учитывая комплексное влияние производственных затрат на общую эффективность деятельности предприятия. В рыночной экономике в условиях экономической самостоятельности предприятий и наличия…

Реферат
Реферат: Виды стратегий и их характеристика

Непосредственное окружение данного ресторана анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать кафе в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениями: кадры ресторана, их потенциал…

Реферат
Реферат: Использование информационных технологий в ООО «АрдбелСТЗ»

При выборе оборудования учитывается назначение и состав комплектов оборудования, а также производительность при выполнении технологических операций; надежность работы; совместимость работы оборудования различных типов, в том числе персональных компьютеров; стоимость оборудования; состав и количество обслуживающего персонала; площадь, требуемую для размещения оборудования. Средства обработки…

Реферат
Реферат: Система маркетинговых коммуникаций. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции

Хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций организации является важным условием его функционирования в качестве полноценной хозяйственной единицы, а также влияет на успешное положение на рынке. Влияние коммуникаций в постоянно меняющихся рыночных условиях, очень важно, так как рынок насыщается все большим количеством товаров. Кроме того, потребители желают удовлетворять свои…

Реферат
Реферат: Система стимулирования продаж современного предприятия

Использование средств стимулирования сбыта рекомендуется компаниям, имеющим небольшую долю рынка, поскольку их рекламные бюджеты несопоставимы с расходами на рекламу лидеров. Не предлагая льгот продавцам и не поощряя потребителя, производителям с незначительной долей рынка трудно бороться за место в розничной сети. Ценовая конкуренция часто используется ими в попытках расширения доли рынка…

Реферат
Реферат: Торгово-технологический процесс в работе современного коммерческого предприятия

Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи. (см…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования

Показания маркетинговых исследований. Вы пробовали блюда литовской кухни? Вы пробовали блюда литовской кухни? Какой интерьер Вы предпочитаете? Нравится ли Вам литовская кухня? Нравится ли Вы литовская кухня? Какой интерьер Вы бы предпочли? Щука жареная на свином сале (15%). Оценка конкурентоспособности. Какой Ваш социальный статус? Какой Ваш социальный статус? Как часто Вы посещаете кафе? Как…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга. Понятие и цели маркетинга

В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий. Первый подход предполагает изучение спроса, предложения, пространственно-временных параметров конкуренции, показателей эффективности всей системы товародвижения и товарного обращения. Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент…

Реферат
Реферат: Маркетинговые цели продвижения

Цель маркетинга «максимизация возможно высокого уровня потребления» достигается увеличением продаж, максимизированием прибыли с помощью различных способов и методов маркетинга Цель маркетинга «максимизация потребительской удовлетворенности» видится в выявлении существующих потребностей и предложении максимально возможного ассортимента товара. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга…

Реферат
Реферат: Введение. Производство рекламы на ручках

Предприятие занимающееся рекламой на ручках несомненно будет иметь успех на рынке, т.к. ручки — это то, что можно использовать в качестве небольшого презента, скромной «безделушки» для партнёров или сотрудников. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Этот рекламоноситель будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников…

Реферат