Другие работы
Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале; продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др…
Курсовая Массовый маркетинг — организация массового производства, массового распространения и массового стимулирования сбыта и продвижения на рынок одного и того же товара для всех без исключения покупателей. Кастомеризация объединяет экономически эффективную массовую адаптацию товаров и персональный маркетинг, так что потребители получают возможность разрабатывать товары и услуги по своему усмотрению…
Контрольная Поведение потребителя в виртуальном пространстве также имеет характерные особенности. Интернет предоставляет неограниченные возможности поиска продукта, сравнения его характеристик и обсуждения с другими потребителями без давления торгового персонала. Для характеристики поведения потребителя в Интернете исключительно полезной нам представляется концепция «киберсообщества» (суbercommunity…
Реферат Откуда же может быть почерпнута первичная информация о возможных покупателях товара? Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из различных источников. Справочная литература, включающая общие и отраслевые справочники, позволяет точно очертить и выявить круг потенциальных потребителей вашего товара. Ряд специализированных фирм создают и продают своим клиентам информационные базы…
Контрольная Первичная грузовая единица проходит канады товародвижения как правило без переформирования, т. е. ящик из гофрированного картона с конфетами, упакованный на кондитерской фабрике, скорее всего пройдет всех оптовиков и дойдет до магазина нераспечатанным. Укрупненная грузовая единица, сформированная из ящиков с конфетами на этой же фабрике, на какой-либо стадии товародвижения скорее всего будет…
Контрольная Руководство компании с самого начала за основу взяло принцип: «Seiko — компания, которая обязана удивлять». И в удивительных открытиях с тех пор не было недостатка. В 1955 г. впервые в Японии Seiko выпустила механические часы с автоподзаводом, в 1964 г. свет увидел первый в мире кварцевый стрелочный хронограф, а в 1969 г. мир заговорил о революции в часовом деле — появились первые наручные…
Реферат В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
Реферат Другой инструмент ПР в Сети — партнерские программы (Affiliate Programs). Взаимодействие происходит следующим образом. Допустим, компания является владельцем сайта, посвященного юриспруденции. Раздел «Рекомендованная литература» содержит список аннотированных книг. Нажав на ссылку определенной книги, посетитель попадает в соответствующий раздел магазина компании-партнера. За каждого привлеченного…
Реферат Мы рассмотрели вариант выбора только одной вполне определенной стратегии, которая называется чистой. В коммерческой практике встречаются такие ситуации, в которых выгоднее применять или случайное чередование чистых стратегий, что увеличивает размер гарантированного выигрыша, или одновременное использование всех стратегий с некоторыми вероятностями. В таких играх необходимо найти оптимальную…
Реферат В ходе такого анализа определяется, во-первых, какие параметры изделия более всего подходят для выделенных групп потребителей; во-вторых, уточняется (корректируется) потенциальная емкость рынка сбыта для этого изделия. Среди переменных, подвергающихся анализу, фигурируют цена, упаковка, технические характеристики и другие, наиболее значимые для нового изделия. Исходные параметры и результаты…
Реферат Несмотря на то, что на офисные системы хранения приходится не более 5% всего рынка офисной мебели, занимающие эту нишу компании возлагают на нее большие надежды. И это понятно — в условиях общей стагнации и ужесточения конкуренции сражаться приходится за каждый процент. Ожидается, что основная борьба развернется за бюджетные заказы. Однако, многие участники рынка, по их словам, несмотря…
Реферат Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов. Также для размещения используется тара. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для обращения продукции. Она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без неё: ящики, бочки, барабаны…
Реферат Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения. Торговое предприятиеосновное звено сферы обращения, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые…
Реферат Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема. Основными средствами контроля являются: анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношений между затратами на маркетинг и сбытом и наблюдение за отношением клиентов…
Реферат Политико-правовые факторы представлены: 1) законодательством по регулированию предпринимательской деятельности; 2) повышением требований со стороны государства к государственным. учреждениям, следящим за соблюдением законов; 3) ростом числа групп по защите интересов общественности. Научно — технические факторы включают: 1) ускорение научно — технического прогресса; 2) появление безграничных…
Реферат