Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Методы измерения полезности мультиатрибутивного товара

Согласно данному подходу, непосредственно оценивают частные полезности, представляющие собой комбинацию значимости и воспринимаемого присутствия, которые нельзя идентифицировать по отдельности. Таким образом, высокий уровень полезности может явиться следствием либо высокого уровня значимости и низкого уровня воспринимаемого присутствия, либо низкого уровня значимости, скомпенсированного высоким…

Реферат
Реферат: Функции и понятия маркетинга

Все это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют значение. Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

Реферат
Реферат: Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела

Также очень существенно мешает работе устаревшее компьютерное оборудование, не хватает новых модифицированных программ, которые позволили бы сэкономить время на обработку и сортировку поступающей информации, постоянно происходят сбои в компьютерах. Реализации маркетингового плана также мешает недостаточно слаженная обстановка в коллективе. Из-за недостатка необходимого общения информация…

Реферат
Реферат: Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц

Сертификация является методом объективного контроля качества продукции, ее соответствия установленным требованиям. Содержания санитарно — технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов; Состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, пляжей и различных сооружений для туристов; Обязательная сертификация является также средством…

Реферат
Реферат: Методы определения качества продукции

Отношение показателей качества к соответствующему базовому показателю характеризует относительный показатель качества товара. Однако сопоставление качества товара с потребностями на этот товар не всегда представляется возможным, так как потребности общества постоянно растут. Поэтому наиболее правильно оценивать не качество товара как таковое, а его уровень. Об уровне качества судят по величине…

Реферат
Реферат: Заключение. Информационные потоки в логистике

Обеспечение движения и своевременной приемки материального потока; Основные задачи, решаемые с использованием информационных систем: Обеспечение выживаемости и дееспособности логистической системы; Разработать (по имеющей информации) прогноз материалопотока; Изучение темы «Информационная логистика» позволило нам. Основные принципы построения информационной системы: Представить себе…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация торгово-технологического процесса в фирменном павильоне ОАО "Базис-Новополоцк" (ТЦ "Верас")

Рационализация технологического процесса и постоянное его совершенствование являются главной задачей. Оптимизация технологии предполагает интеграцию в единый процесс знаний, технических средств, оборудования и способов реализации товаров и услуг из имеющихся ресурсов. Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций…

Реферат
Реферат: Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия

Объем реализации годовой без НДС — 219.285. 300: 105×100% = 263.142 рублей Реализация без НДС: Комиссия с продажи одной путевки = 45 $. Арендная плата: 2500×12 мес. = 30 000 рублей. Представительские расходы — 1.500 руб. Численность персонала. Человек — 6. Плато за телефон и факс: 7055 рублей. Годовая балансовая прибыль — 80.710. Реализация без налога с продаж: Чистая прибыль — 55 220 рублей…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по обеспечению безопасности персонала на рабочих местах

Все эти задачи успешно решались на основании разработанной методологии продвижения, которая включает: оценку статистических показателей популярности сайта в сети до проведения мероприятий, создание семантического ядра, размещение баннерной рекламы в баннерообменной сети, регистрация в каталогах, e — mail маркетинг и т. д. Результатом проделанной работы явился рост по всем статистическим…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование товара

Маркетинговый сегмент покупатель конкурент Для характеристики маркетинговых исследований, ученые оперируют такими терминами, как «маркетинговая информационная система», «система маркетинговой информации», «информационная база маркетинга». Классик маркетинга Ф. Котлер раскрывает термин «система маркетинговой информации» как постоянно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования…

Реферат
Реферат: Отдел маркетинга ОАО «ЧЭАЗ»

Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издепржек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями. Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу в соответствии с общими для всего предприятия целями…

Реферат
Реферат: Содержание размещения государственных и муниципальных заказов

Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении…

Реферат
Реферат: Проблемы на рынке

Для развития рынка жевательной резинки существует такая проблема, как «борьба за место на полке» между компаниями-производителями, целью которой является полное или частичное вытеснение конкурента из данной торговой точки. Со стороны слюнных желез — развивается гиперсаливация желез и как следствие этого — сухость слизистой оболочки (нарушается ротовое пищеварение, дисбактериоз, возникают заеды…

Реферат
Реферат: Печатная реклама. Виды рекламы

Рекламные вкладыши помещают в покупки для стимулирования повторного приобретения товара или для предложения других товаров Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием: по почте, на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, на специальных показах кинофильмов, вывешивание плакатов и афиш во внутренних помещениях вокзалов, гостиниц…

Реферат
Реферат: Факторы, сохраняющие качество макаронных изделий

При перевозке макаронных изделий транспортные средства должны быть чистыми, не зараженными вредителями, без постороннего запаха. Сохраняющие факторы — это совокупность средств, методов и условий внешней среды, влияющие на надежность товаров. Число рядов укладки макаронных изделий, упакованных в транспортную и оптовую тару, на стеллажах или поддонах: Торцы макарон длиной до 300 мм прокладывают…

Реферат
Реферат: Коммуникация. Разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов

Кадровый маркетинг должен использовать комплекс коммуникационных мероприятий, в зависимости от специфических потребностей целевых групп, чтобы: Имеющийся штат работников предприятия, который должен быть сохранен на предприятии, и который является носителем имиджа; Предпосылкой действенности и эффективности мероприятий является сегментация отдельных коммуникационных полей. Выделить предприятие…

Реферат
Реферат: Виды работ и услуг

План маркетинга ООО «Монтажник» строится на сотрудничестве с профессиональными агентствами по оказанию маркетинговых услуг. Маркетинговые услуги оказывают фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства и консультационные фирмы по маркетингу. Они помогают компании точнее нацеливать и продвигать услуги на рынки. Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными…

Реферат
Реферат: Ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время

Постановлением Правительства РФ от 29.03.99 N 347 «О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства» (вместе с «Порядком государственной регистрации отпускных цен производителей и установления оптовых и розничных надбавок к отпускным ценам производителей на лекарственные средства, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ логистической деятельности компании

В настоящее время, одним из комплексов класса «А» в Красноярске можно считать проект компаний «Тетра-Логистик» и «Леста», запущенный в конце 2009 года. Объектом исследования настоящей производственной практики является складской терминал класса «А» компании ООО «Тетра-Логистик». Сбор информации об общей характеристике деятельности компании ООО «Тетра-Логистик»; В соответствии с этим, основные…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования потребителей

Покупатель на основе опыта осуществляет перебор вариантов покупки. Опыт — наиболее трудно оцениваемый фактор. Покупатель же прежде всего использует при решении именно опыт. Если этот опыт отрицателен, то не поможет никакое продвижение. При физическом наличии продукта перспективный покупатель оценивает его соответствие собственному стилю жизни. Цена обычно менее важный фактор, чем можно было бы…

Реферат
Реферат: Относительное внимание к ценам

Магазины сниженных цен. Магазин сниженных цен торгует стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта. Настоящему магазину сниженных цен присущи пять особенностей: Ь он делает акцент на марочных товарах общенационального распространения, так что низкие цены вовсе не предполагают низкого качества изделий; Ь он постоянно торгует по ценам ниже…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии в условиях конкуренции

Как известно, компания «Velcom» занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи. Данный оператор пользуется большим спросом среди деловых людей, бизнесменов. Высокие цены сигнализируют о высоком качестве предоставляемых услуг, а также говорят об имидже компании. Напомним, что компания стала первым сотовым оператором стандарта GSM в Беларуси, применив стратегию «снятия сливок». Товар настолько…

Реферат
Реферат: Пример PR — кампании

Промоутеры — лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL — акциях. Мерчендайзинг или мерчендайзинг — (от английского merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. POS — материалы (аббревиатура…

Реферат
Реферат: Укладка товаров. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации

Высота складирования тарно-упаковочных и штучных грузов определяется исходя из высоты помещения, нагрузки на перекрытия, технических характеристик и средств механизации, технологических правил и условий хранения. Высота штабеля при ручной укладке затаренных грузов в ящиках массой до 50 кг, в мешках до 70 кг не должна превышать 2 м. При прямой укладке, чаще применяемой для штабелирования ящиков…

Реферат
Реферат: Теоретические основы event-менеджмента

Для возможности устранения негатива в обратной связи важно сохранить стабильность в event, найти конкретное решение, которое не будет зависеть от случайных факторов, важно все конкретно четко спланировать, продумать план действий, обязательно составить сценарий и предотвратить эффекты непредсказуемости. Event-менеджмент должен стремиться к позитивной и одобрительной реакции клиентов. Такая…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента предприятия

В совершенствование ассортиментной политики должен входить ряд направлений, работа в которых позволит предприятию быть наиболее конкурентным на рынке, увеличить товарооборот, следовательно, увеличить прибыль. Это следующие направления: улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо: проводить анкетирование среди потребителей для определения их предпочтений; проведение дегустаций…

Реферат
Реферат: Введение. Эволюция развития социальной рекламы

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании…

Реферат
Реферат: План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания с позиции заказчика и подрядчика в одном лице

Опасности — это потенциальные осложнения, которые могут повредить предприятию. К опасностям можно отнести появление новых конкурентов, повышение цен поставщиков, возможные простои производства из-за отказов в системе материально-технического снабжения, в работе строительных машин и механизмов или из-за их отсутствия и др. На седьмом этапе разрабатывают мероприятия по планированию качества…

Реферат
Реферат: Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «СтройМастер»

В магазине имеется иерархический тип структуры управления. Принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим уровнем и подчиняется ему. Всех сотрудников можно дифференцировать на три основные категории: руководители, специалисты, исполнители. Руководители — лица, выполняющие главную функцию и осуществляющие общее руководство предприятием…

Реферат
Реферат: Характеристика систем классификации и кодирования промышленной продукции

Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или…

Реферат