Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Анализ организации взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами и разработка предложений по повышению их эффективности

Таким образом, в данной части работы нами была обоснована стратегия для компании по взаимодействию с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами. Список использованной литературы1. Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. — М.: Юрайт, 2017 — 270 с. Изучить…

Эссе
Реферат: Положение о режиме наибольшего благоприятствования

Общим правилом для всех стран — членов ВТО является то, что они должны соблюдать положение о режиме наибольшего благоприятствования (РНБ). РНБ означает, что если одна страна (например, США) снижает таможенный тариф какой-то другой стране (допустим, Австралии) с 20 до 10% на шерстяные свитера, то делает такую же уступку всем другим странам мира. РНБ применяется в отношении квотирования…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия

Учитывая специфику продвигаемого товара предприятия, специалисты отдела маркетинга и сбыта ОАО «Хлебозавод» считают нецелесообразным размещение какой-либо рекламы. Торты «Тоффе», «Восторг» и пирожное «Абрикос» — конкурс «Лучший отечественный товар» в рамках XIV Международной выставки «Деловая Мордовия-2009». Размещение информации о товаре на сайте предприятия с использованием красочных фотографий…

Реферат
Реферат: Виды рекламы. Разработка рекламной кампании по продвижению фильмов

Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение раз-личных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. При-сутствие в политических кругах тоже является желательным для руководите-лей крупных компаний, хотя иногда приводит к обратным последствиям. Работать над престижем предприятия. Если изготовитель имеет хорошую репутацию и широко известен, покупатель готов…

Реферат
Реферат: Библиография. Развитие ресторанного бизнеса в России

Янкевич В. С. / «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» «/ Ростов-на-Дону / 2000 г. Зорин И. В., Квартальнов В. А./ „Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности“ / Москва/ „Финансы и статистика“ / 2002 г. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 г.» / По материалам Белой Книги ХОТРЕК / Москва / 1991 г. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Правила работы персонала турфирмы ООО «Экватор» с покупателями. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www. cpt21.ru. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Экватор» за 2009 — 2010 г. Кириллов А. Т, Маслова Е. В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2009. Данные маркетинговых исследований ООО «Экватор» в 2010 г. Дурович…

Реферат
Реферат: Пропаганда не PR, PR не реклама

Эти цели определяют функции каждого из типов организации инфопотоков. Функции пропаганды — социальный контроль, направление действий общества, мобилизация сознания; функция PR — формирование общественного мнения, предотвращение конфликтов, способствование взаимному уважению субъектов; к функциям рекламы относятся популяризация услуг и товаров, ознакомление потребителей с их преимуществами. Многие…

Реферат
Реферат: Аналитическая часть. Проектирование подсистемы автоматизации складского учета

Номенклатура — систематизированный перечень наименований материалов, полуфабрикатов, запасных частей, топлива и других материальных ценностей, используемых на данном предприятии. Наиболее распространенная номенклатура материалов — цифровая. Если же в номенклатуре указана учетная цена каждого вида материалов, то она называется номенклатурой — ценником. Проводить в установленном порядке…

Реферат
Реферат: Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, планированием производства и финансами

Допустим, служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы логистики будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка, причем все в разрезе нового вида продукции. Решая четвертую задачу, маркетинг определяет для физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса. Выполняются эти требования системой…

Реферат
Реферат: Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров

После всех пересчетов и осмотра каждого продукта, товаровед подписал товарно-транспортную накладную — один экземпляр, которой возвращается поставщику, а второй остается в магазине. В целом, приемка по количеству и качеству в ООО «ЭлементТрейд» проводится без нарушений, особое внимание уделяется срокам годности, а также соответствию количества и веса продукции, заявленному в документах. К акту…

Реферат
Реферат: Введение. Организация оптовой торговли на примере предприятия ООО "САВИТ"

Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок. Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей…

Реферат
Реферат: Общая оценка динамики и структуры статей бух. баланса

Также увеличилась доля основных средств на 5,4%. Увеличилась доля собственных средств в обороте на 6,2%, что означает эффективное их использование. Рост доли нераспределенной прибыли на 3,2% связан с пополнением оборотных средств. Увеличение удельный вес собственного оборотного капитала на 10,4% и снижение доли заемных средств характеризует стабильную финансовую устойчивость организации…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А. Н. Можаров. — М.: АСА, 2010. — 256 с. Волков Г. Ю. Международная торговля / Г. Ю. Волков, Г. П. Солодков. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 352 с. Тальнишних, Т. Г. Основы экономической теории / Т. Г. Тальнишних. — 3-е изд. — М.: Академия, 2007. — 288 с. Тункин, Г. И. Теория международного права / Г. И. Тункин.-3-е изд…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие товара и его конкурентоспособности

Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Одной из основных задач маркетинга является поддержание…

Реферат
Реферат: Структура оборота розничной торговли по видам товаров

Оборот розничной торговли по итогам 2012 года вырос на 5,9% относительно 2011 года и составил 21 319,9 млрд руб., причем потребление продовольственных товаров увеличилось на 3%, непродовольственных — на 8,4%. В декабре 2012 года доля продовольственных товаров составила 46,9%, а доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли в России составила 53,1% (в декабре 2011 года — 47,3…

Реферат
Реферат: Продавец консультант. Работа продавца-консультанта в магазине электробытовой техники

Продавец консультант имеет доступ к компьютеризованной информации, которая позволяет: С знание полного функционала товара от принципа работы до срока гарантии. Узнать более подробно о товаре и акциях на него. В обязанности продавца консультанта входит: С поддержание чистоты и порядка в отделе; Создать чек заявку на тот или иной товар. Узнать количество товара на осн. Складе. С помощь покупателю…

Реферат
Реферат: Разработка требований к персоналу

Практические навыки в определенной сфере профессиональной деятельности; Личностные качества, необходимые для определенного вида деятельности; Способность к концентрации памяти, внимания, усилий и т. п. Способность к восприятию профессиональных нагрузок; Необходимые знания (основные и дополнительные); Стремление к самовыражению и самореализации; Опыт работы в определенных должностях; Навыки…

Реферат
Реферат: Общее описание предприятия

Форма собственности — частная Салон будет располагаться в одном из самых больших комплексов Ростова-ТК"Горизонт", в котором уже существует ряд тренажерных залов, массажных кабинетов, ТК заинтересован в создании в своих стенах салона красоты, так как многие клиенты не довольны отсутствием парикмахерских и косметологических услуг. Горизонт имеет свою большую постоянную клиентуру, что может…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Основные понятия, используемые в маркетинге

Первый уровень связан с основным предназначением товара — с потребностью, которую он удовлетворяет. Важная задача маркетолога состоит в точном определении основы товара с тем, чтобы предлагать его, обращая внимание на потребности, которые он удовлетворяет, а не только на его технические характеристики. Третий уровень связан с характеристиками, которые дополняют потребительную стоимость товара…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли. — 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 360 с. Панкратов, Ф.Г., Серегин, Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. Текст] — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 580 с. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Ростов н/Дону: Учебник — / Феникс…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность в условиях рыночной экономики

Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов — продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения…

Реферат
Реферат: Создание производства тортов

Подбор и подготовка помещения. Ни для кого не секрет, что постоянный рост арендных ставок на производственные и офисные площади в черте Москвы вынуждают производителей мигрировать в 50­километровую зону за МКАД. И здесь найти подходящее помещение довольно сложно. Ставка арендной платы в ближнем Подмосковье составляет до 50 долл. за 1 кв. м в год. Впрочем, иногда появляется возможность найти…

Реферат
Реферат: Концепция социально-этичного маркетинга

Индустрия безалкогольных напитков все шире использует необоротные, не подлежащие возврату бутылки. Необоротные бутылки-это огромные непроизводительные затраты ресурсов. Ведь требуется 17 необоротных бутылок, тогда как многооборотная бутылка могла бы совершить 17 циклов «продавец-покупательпродавец» до того, как придет в негодность. Многие из необоротных бутылок сделаны из материалов…

Реферат
Реферат: Исходные данные для разработки дизайна плаката

Визуальный ряд является наиболее важным элементом такой рекламной продукции, как плакаты. Для получения рекламной продукции превосходного качества необходимо иметь качественные оригиналы, обычно ими являются профессиональные слайды широких форматов или высококачественные файлы из профессиональных библиотек изображений — клипартов. Нечего и думать сделать плакат А1 из фотографии 10×15см…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это практика использования всех сторон традиционного маркетинга в Интернете, который затрагивает основные элементы маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель Интернет-маркетинга — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Использование термина «интернет-маркетинг» обычно предполагают использование стратегий маркетинга прямого…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование. Создание салона красоты

В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании. По большей части маркетинг представляет…

Реферат
Реферат: Краткосрочное и долгосрочное планирование

Основные области долгосрочного планирования: Выигрыш или потери от текущей деятельности. План движения запасов готовой продукции; Этапы составления краткосрочного плана: Потребности в финансовых средствах. Плана по обеспечению ликвидности. Текущие расходы (сырье, зарплата). План капиталовложений и другое. Имеющиеся ликвидные средства. Выбор оптимального варианта. Плана капитальных вложений; План…

Реферат
Реферат: Издержки обращения. Сфера обращения товаров

Обращение, как и любой другой экономический процесс, требует для своего осуществления отдельных затрат ресурсов. Расходы в сфере обращения, связанные с движением товаров от производителей к потребителям, с их продажей покупателям, называют издержками обращения. Наряду с издержками производства издержки обращения входят в совокупные полные затраты на производство и реализацию товаров, представляют…

Реферат
Реферат: Материально-технические ресурсы. Логистика запасов ОАО ГМК "Норильский Никель"

Ископаемое бурение запас сбыт ОАО «ГМК «Норильский никель» реализует программу закупки материально-технических ресурсов (МТР) для собственных производственных потребностей через систему открытых аукционов. ГМК «Норильский никель» осуществляет ежегодные закупки МТР, в номенклатуре которых около 300 000 наименований. Оплата за поставки МТР осуществляется денежными средствами по факту поставки…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы центра закупки компьютерной техники (на примере ООО "Аверс")

Объектом исследования в данной курсовой работе является торгово-розничное предприятие ООО «Аверс», специализирующееся на продаже компьютерной техники. Для достижения поставленной в рамках курсового проектирования необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику методам планирования в центре закупки компьютерной техники; Рассмотреть систему функционирования центра закупки компьютерной…

Реферат