Международная рекламная деятельность по продвижению товара при экспорте
Из всех элементов, фигурирующих на мировом рынке сбыта, решения, касающиеся проведения рекламных программ, подвержены наибольшему влиянию традиционных различий между рынками сбыта разных стран. Покупатели разных стран отражают традиции своей страны, стиль, чувства, систему ценностей, отношения, убеждения и восприятие. Одной из функций рекламы является описание великолепных качеств продукции…
РефератX??-анализ. Информационные системы маркетинга
Товары групп AZ и BZ при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данных групп только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. Поэтому по товарам данных групп следует пересмотреть систему заказов:• перевести часть товаров…
РефератОценка эффективности рекламы
Распространение носителя. Изучаются технические характеристики дистрибуции того или иного носителя рекламы: тиражи печатных изданий, возможность и способы приема в домохозяйствах радиои ТВ-станций, места распространения наружной рекламы и т. п. Задача этих исследований — показать потенциал того или иного носителя, уровень его проникновения на той или иной географии. Они наиболее интересны…
РефератРешения о рекламном обращении
Рекламодателю нужно произвести оценку возможных обращений. Обращение должно прежде всего сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре (услуге) или фирме. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее торговым маркам (брендам) в данной товарной категории. Все это именуется законом уникального торгового предложения (УТП), обоснованного Р…
РефератПредставление и получение информации
Получило распространение применение таких дискретных шкал, когда каждое последующее значение превосходит предыдущее в определенное постоянное количество раз. В результате последовательность уровней будет представлять собой геометрическую прогрессию: а1=a1qi-1, i = 1,…, п, когда частное от деления двух соседних членов постоянно. При а, =¼, знаменателе q = 2 и п = 5 последовательность имеет такие…
РефератГрафоаналитический метод наложения двух схем
Выполняется сегментация потребителей по свойствам продукта (см. подразд. 24.5 и 24.6). На рисунке справа точки означают потребителей, которые дали свои оценки важности для них тех же двух рассматриваемых свойств продукта. Неоднородность облака точек на схеме будет означать неоднородность рынка и наличие сегментов. На основании визуального анализа выявляются скопления точек — сегменты. На рисунке…
РефератГлубинные интервью и специальные техники
Индивидуальные глубинные интервью используются также при работе на потребительском рынке с целью выявления ключевых выгод от нового продукта и генерации творческих идей. В настоящее время широко используются три техники. Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседа-интервью, побуждающая к подробным ответам и имеющая целью выявить скрытые мотивы для принятия покупательских решений…
РефератОбоснование способа организации канала сбыта
Исходя из указанных барьеров и в силу специфики инновационной продукции, компании часто организуют канал сбыта самостоятельно без привлечения посредников. Основное достоинство метода прямого сбыта — это то, что производитель может контролировать процесс сбыта и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Более того, лучше производителя продукцию не знает никто, а значит…
РефератТехнико-экономический и организационный инжиниринг
Как видно из этого небольшого анализа, каждый этап инвестиционно-строительного процесса включает в себя весьма значительный объем инжиниринга. А если речь идет о глобальных проектах или проектах эксклюзивных, опасных, высокотехнологичных, связанных с привлечением большого количества техники и персонала, выполняемых в сложных погодных условиях или в географически специфичных областях…
РефератМаркетинг-менеджмент в современной деловой среде
При этом — кроме усиления позиции потребителя — ситуация на мировых и национальных рынках меняется из-за включения в них массы новых компаний из развивающихся стран, прежде всего стран группы БРИ КС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка). Эти компании «голодны на деньги» и готовы работать даже с минимальной маржой. Следствием этого становится усиление конкуренции до степени, позволяющей…
РефератВыводы. Маркетинг в агропромышленном комплексе
Политика цен — общие цели, которых продавец собирается достичь с помощью реализации товара по установленным ценам. Средством реализации ценовой политики является стратегия ценообразования. В современной практике можно выделить четыре основные цели в системе рыночного ценообразования на сельскохозяйственную продукцию: обеспечение «выживания», максимизацию текущей прибыли, овладение максимальной…
РефератПланирование и организация международной маркетинговой деятельности
Виды организационных структур в зависимости от характера и степени вовлечения компании в международный маркетинг; Навыками разработки предложений по планированию и организации международной маркетинговой деятельности компании; Проводить сравнительный анализ для выбора формы проникновения компании на конкретный целевой внешний рынок; Методы финансового анализа экономических процессов…
РефератЗарубежная практика регулирования транспортной деятельности
Реформирование железных дорог в странах ЕЭС осуществляется согласно Директиве 91/440/ЕЕС. Последняя была принята в целях дальнейшей интеграции ЕЭС, для создания конкурентной среды на железных дорогах и включает требование разделения финансовых счетов владельцев железных дорог и фирм, эксплуатирующих поезда, а также предоставления возможности каждой стране — члену ЕЭС осуществлять перевозки…
РефератИндустрия ощущений. Социология и психология рекламы
Знания, полученные при подобных исследованиях, позволят соорудить фантастические имитации мира и, кроме того, создать сложное живое окружение, которое, с согласия потребителя, будет подвергать его опасностям или вознаграждать. Вариант такой игры — современные сафари в Африке. В будущем творцы ощущений могут, например, установить казино, в которых потребитель играет не ради денег, а ради ощущений…
РефератМаркетинг внешнеэкономической деятельности
Внешнеэкономическая деятельность — это деятельность, обеспечивающая совокупность внешнеэкономических связей национальной экономики с мировой хозяйственной суперсистемой, представляющая собой сложную, динамичную, многоаспектную систему производственно-хозяйственных, организационно-экономических, финансовых, коммерческих, логистических, маркетинговых функций предприятий, а также систему мер для…
РефератСегментация рынка и позиционирование товаров на рынке
Методами реализации товаров, выбора каналов распределения продукции, товарной политики и стратегии маркетинга; Использовать маркетинговые стратегии по проникновению на рынок и привлечению потребителей; Применять методы и приемы позиционирования товаров для успешного их продвижения на рынке; Организовывать эффективные маркетинговые коммуникации в сфере производства и услуг; Выделять эффективные…
РефератВыводы. Маркетинг
Средства товарной информации предназначены для доведения сведений о товаре, его характеристиках до пользователей. Многие средства товарной информации выполняют идентифицирующую функцию, сущность которой заключена в распознавании, отождествлении товара с определенными потребительскими свойствами, в том числе органолептическими — внешний вид, цвет, вкус, запах. Функция идентификации наиболее…
РефератСпецифика учета в системе контроллинга
Реализация этого принципа обеспечивает признание доходов и расходов по мере возникновения экономических выгод и потребления ресурсов. Финансовые отчеты, подготовленные на основе принципа начисления, информируют пользователей не только о прошлых сделках, включая оплату и поступление денежных средств, но и о будущих обязательствах заплатить денежные средства и будущих поступлениях денежных…
РефератВыводы. Маркетинг
Главная цель системы контроллинга заключена в социально-экономическом развитии компании за счет ритмичной работы основных структурных блоков благодаря своевременной оценке соответствия фактических и запланированных показателей корпоративной деятельности. Ревизия — проводимое в установленном порядке объективное комплексное исследование системы функционирования основных направлений маркетинга для…
РефератРеализация PR-кампании: учет и контроль
Фактор времени следует учитывать, во-первых, при подготовке любых информационных материалов для СМИ и приглашении участников. Дело в том, что существует определенный период времени — срок исполнения заказа, который требуется для подготовки информации к выпуску программы или выхода печатного тиража. Также при проведении любых специальных мероприятий с участием официальных лиц следует учитывать…
РефератТорговые марки и бренды
Отношение потребителя к торговой марке компании, попавшей в его сознание, стимулировало человека потреблять именно эту марку товара; Рост благосостояния потребителей. Потребители готовы доплатить за приятный внешний вид, удобство пользования товаром. Магазины самообслуживания. На импульсное поведение покупателя упаковка воздействует как короткий рекламный ролик. Расширение границ торговой марки…
РефератПостановка игровых задач
Это могут быть отбраковка товаров, колебания спроса, неравномерность потока покупателей и т. д. Таким образом, выделенный ресурс у, и выбранная технология работы товарного отдела х, не дают руководству коммерческого предприятия полной информации о том, какая будет реализована продукция Ujj — это знает только г-й отдел. Очевидно, что сушествует зависимость х, = у (уу, г,-), в которой есть…
РефератИнтернет-маркетинг дестинации. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Представление туристских аттракций — чем здесь можно заняться (название, представление, условия посещения, координаты), какие выгоды от посещения можно получить. Это первое, что будет интересовать потенциальных туристов. Важно помнить, что люди путешествуют для удовлетворения потребностей. Сайт должен четко указывать, какие потребности и как может удовлетворить дестинация. Предоставить…
РефератСтратегии распределения рекламы во времени
Стратегия очагового воздействия характеризуется чередующимися периодами интенсивной рекламы и периодами ее отсутствия. График типа «включено-выключено» позволяет проводить более длительную кампанию, Использование периодов отсутствия рекламы вызвано надеждой на то, что потребители будут помнить торговую марку некоторое время после окончания рекламной серии. Стратегия пульсирующего воздействия…
РефератОсобенности построения рекламного обращения
Заголовок должен привлечь к рекламе потенциального клиента. Заголовок может состоять из одного, пяти или двадцати слов. Если человек не обратит внимания на заголовок, то он и не прочтет рекламу. Чтобы при помощи заголовка привлечь потенциальных покупателей, у составителя рекламы есть всего три секунды. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу…
РефератВнешняя среда. Выставочное дело
В отчете об учебной практике студент выделяет те цели предприятий-экспонентов, которые ему удалось выявить в ходе посещения выставки, и высказывает свое мнение относительно того, насколько их удалось достичь. Если удалось выявить цели, которые не предусмотрены выше, студент выделяет их в своем отчете, они обязательно обсуждаются во время защиты отчета и, если будут признаны значимыми, заносятся…
РефератВнутрирегиональная торговля. Международная торговая политика
Процесс углубления интеграции в Европейском Союзе привел к изменению экономических связей (и, прежде всего, торговых), которые превратились во внутренние, регулируемые наднациональными органами. Трансформация торговых связей привела к увеличению внутрирегиональной торговли за счет снижения доли торговли с третьими странами. Наиболее интенсивной является взаимная торговля стран-соседей и торговля…
РефератКабинетные исследования. Маркетинговые исследования
Есть много причин, по которым данные могут оказаться нерелевантными или слишком неточными для того, чтобы их можно было использовать. Большинство исследователей указывают на необходимость оценки вторичных данных, чтобы сделать вывод об их пригодности для целей исследования. Табл. 10.5 дает представление о критериях оценки вторичной информации из внешних источников. Официальные Издания…
РефератАлгоритм формирования личностного имиджа
Работа над совершенствованием коммуникативных качеств (речь, умение общаться, выступать перед аудиторией независимо от того, какой имидж мы формируем). Интересен подход к построению индивидуального имиджа Е. А. Петровой, где она более подробно представляет пошаговый механизм самоимиджирования: Непосредственное формирование имиджа, т. е. перевод сконструированной модели в реальность. Реализация…
РефератИз опыта работы известных компаний
Самым напряженным моментом в течение всей рабочей недели признано 10 часов утра вторника. Такие результаты дало исследование, проведенное рекрутинговой компанией «Michael Page». В нем приняло участие 3000 чел. в возрасте от 18 до 45 лет. И 1500 сказали, что пик нагрузки на работе приходится па это время. В то время как понедельник, традиционно считающийся «днем тяжелым», большинство опрошенных…
Реферат