Заключение. Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Комбинат объемного домостроения"
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы бухгалтером. В частности, я научилась работать в 1С программе, отправлять платежные поручения по «Клиет банку СБЕРБАНК». Вообще мне очень понравилось проходить практику в бухгалтерии. Я узнала очень много в работе бухгалтером. Я раньше думала, что к бухгалтерии относятся только главный…
РефератОсновные проблемы управления PR-деятельностью в Развлекательном Агентстве ООО «Чародеи» и пути их решения
На основе проведенного SWOT-анализа PR-деятельности Развлекательного Агентства ООО «Чародеи», представленного в приложении Д, можно сделать следующие выводы: На основе проведенного исследования PR-мероприятия в ООО «Самсунг электроникс», проведенного ООО «Чародеи», можно сделать следующие выводы. Предложенные мероприятия не являются очень затратными, и если они не решат всех проблем…
РефератМировой опыт внедрения экологического тренда в рекламный продукт
Отходы возникают на всех стадиях получения конечного продукта, а любой конечный продукт после потребления или использования также становится отходом, поэтому его можно назвать отложенным отходом. Все отходы попадают в окружающую среду и включаются в биогеохимический круговорот веществ в биосфере. В связи с этим в настоящее время потребителей во всем мире все больше интересует вторичная…
РефератАнализ основных направлений маркетинговых исследований
Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, им принадлежащих, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации. В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Материалы для изготовления продукции…
РефератВведение. Конкурентоспособность товара
Повышение конкурентоспособности организации — залог повышения конкурентоспособности страны. В понятие конкурентоспособности организации вкладывается ее способность выпускать конкурентоспособную на конкретном рынке продукцию, ее преимущество по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны или за ее пределами. В масштабе страны конкурентоспособность означает эффективную интеграцию…
РефератПричины неудач при внедрении ERP-системы
Большинство руководителей управляют своим предприятием только исходя из своего опыта, своей интуиции, своего видения и весьма неструктурированных данных о его состоянии и динамике. Как правило, если руководителя попросить описать в каком-либо виде структуру деятельности своего предприятия или набор положений, исходя из которых он принимает управленческие решения, дело достаточно быстро заходит…
РефератПорядок принятия декларации о соответствии и ее регистрации
В реестр заносятся наименование организации или фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, принявших декларацию о соответствии, их адрес, регистрационный номер декларации о соответствии и вид продукции, соответствие которой подтверждено, срок действия декларации о соответствии. Порядок принятия декларации о соответствии регламентируется Постановлением Правительства РФ от 07.07.199г. № 766…
РефератЭтапы маркетинговых исследований
Наблюдение — пассивный эксперимент — один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь наблюдает за людьми и обстановкой, не вмешиваясь в события. Исследователи торговой фирмы могут обосноваться в торговых залах, делать замеры, слушать, что говорят люди о разных товарах, и подмечать, как продавцы справляются с оформлением и выдачей покупок. Они могут совершать покупки в своих…
РефератРеклама автомобиля SsangYong new actyon
Данное рекламное сообщение имеет высокую степень ясности т. к на картинке указано все, что нужно для того, что заинтересовать покупателя: указана цена автомобиля, яркий и мощный слоган «уверенность в силе», контактный телефон и сайт компании для уточнения подробностей. Яркий цвет автомобиля привлекает внимание и останавливает взгляд на рекламе. Оформление рекламе соответствует фирменному стилю…
РефератЗаключение. Методы и формы оптовых и розничных продаж
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей, в свою очередь изготовитель сам выбирает потребителей…
РефератФормирование конкурентной среды Республики Беларусь
Кроме того, имеет место конкуренция между иностранными экспортерами и белорусскими производителями на рынке производственной и бытовой электронной аппаратуры; между самими иностранными экспортерами на рынке транспортных средств (микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности, экскаваторы) в связи с отсутствием отечественных производителей; между ведущими…
РефератБиблиографический список. Управление оборотными средствами торговой организации (на примере ООО "Ремстроймонтаж")
Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 471с. Хотинская, Г. И., Харитонова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. — 240с. Маркарьян, Э. А. Экономический…
РефератЛогистика и интернет: вывозы электронной торговли
Некоторые фирмы организуют логистику по-иному, предпочитая стать просто каналом сбыта для мелких производителей. Фирма «Плант э жарден» (Plaintes & jardins) организовала торговлю цветами, выращиваемыми десятком французских цветоводческих хозяйств, которые прежде сами занимались продажей цветов. Для многих фирм характерно сочетание традиционных способов торговли с электронной, в налаживании…
РефератЗаключение. Понятие и функции мифа и имиджа
Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов», М.:изд. Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. Таким образом, я считаю поставленные задачи выполненными, а цель достигнутой. Борисов Б. Л. «Технология рекламы и PR. Учебное пособие», М.: изд. ФАИР-Пресс, 2001. Почепцов Г. Г. «Имиджелогия», М.; Киев: изд. Рефл-бук: Ваклер, 2001. Межличностный имиджевый мифологический коллективный. Ионин Л. Г. «Социология…
РефератЗаключение. Повышение конкурентоспособности предприятия
Структура управления — линейно-функциональная. На результатах реализации планов основан контроль и оценка эффективности управления сетью. Контроль осуществляется по следующим критериям: динамика прибыли, объем продаж, количество постоянных клиентов. Можно выделить стратегический контроль, текущий контроль над выполнением конкретных мероприятий, а также контроль прибыльности, подразумевающий…
РефератСредства коммуникационной политики
Для предприятий, стремящихся сократить число посредников и выстроить максимально прямой сбытовой канал, но в то же время избежать крупных расходов и связанных с ними рисков, оптимальным решением является франчайзинг. Франчайзинг это форма сотрудничества между предприятием, предоставляющим франшизу комплект документов, тренинги для персонала, фирменные цвета, рецепты, технологии и т. п…
РефератКонцепция социально-этичного (ответственного) маркетинга
Согласно этому документу, Johnson & Johnson скорее будет нести убытки, чем допустит появление некачественного продукта. Кроме того, кампания поддерживает множество социальных программ, в том числе обеспечения занятости населения, которые приносят пользу клиентам, служащим Johnson & Johnson и стране в целом. Директор-распорядитель компании выразил это в следующих словах: «Если мы стремимся делать…
РефератСовершенствование товародвижения и сбытовой политики на ОАО «Рудгормаш»
Планирование в маркетинге задает структуру и резервы планов, их взаимную связь, увязывает планы реализации товаров по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов. Для эффективной работы предприятия необходимо обеспечить соответствие и координацию различных планов между собой: план…
РефератПримеры нелепого использования юмора в рекламе
Пожалуй, очевидным провалом любой рекламы может быть то, что она вызывает смех, хотя задумывалась как серьезная. Особенно точно улавливают подобные вещи наши сатирики и юмористы. Но с другой стороны, если о том или ином образце рекламы заговорили — это уже не плохо, так как реклама не осталась незамеченной. Писатель-сатирик М. Н. Задорнов в свое время высмеивал первые российские рекламные ролики…
РефератПредложения по рационализации ассортиментной политики предприятия
Выдачу заданий конструкторам, технологам, дизайнерам на разработку нового ассортимента продукции с учетом запросов потребителей; Снятие с производства изделий, не пользующихся спросом или уменьшение объема выпуска изделий, имеющих ограниченный сбыт; Увеличение объемов выпуска изделий, пользующихся повышенным спросом потребителей; Разработку планов выпуска конкретного ассортимента; Составление…
РефератКоммерческая деятельность в рознично оптовых предприятиях. Содержание коммерческой деятельности
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. В общем плане под предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства…
РефератСовременный уровень развития маркетинга
Однако, основными проблемами, сдерживающими развитие маркетинга, являются неразвитая рыночная инфраструктура, недостаток квалифицированных кадров, владеющих опытом маркетинговой работы, отсутствие полной информации о состоянии внутреннего и внешних рынков продукции сельскохозяйственного происхождения, недостаток материально-технических и финансовых ресурсов для создания и функционирования службы…
РефератМедицинские осмотры и гигиеническое обучение
В соответствии с приказом № 402 от 20.05.06.г. определено новое требование к форме личной медицинской книжки работника. Необходимость гигиенического обучения поступающих на работу и работающих на предприятиях бытового обслуживания определена нормативными актами Приложение № 2 приказа МЗ № 555 от 29.09.1985 г." о совершенствовании системы медицинских осмотров работников и медицинских регламентах…
РефератВиды маркетинга по территориям охвата
Импортный маркетинг одними экономистами признается, другими уже отрицается, поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. На мой взгляд, импортный маркетинг имеет право на существование, так как предполагает особую форму исследований рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Это тоже работа на рынке, хотя и специфичная.
РефератАнализ и оценка рекламной деятельности на предприятии
Рассмотрим планирование рекламной кампании во ООО «Спецстроймонтаж». Основной особенностью рекламы на рынке строительства жилья является то, что целевая аудитория — это люди со доходом средним и выше среднего. Подавляющее большинство целевой аудитории — это люди с высшим образованием, средний класс. Соответственно, реклама строительной компании, имеет определенную специфику с точки зрения…
РефератПонятие и виды маркетинговой информации. Методы ее сбора
Опрос — располагается где-то посередине между наблюдением и экспериментом. Наблюдение лучше всего подходит для поисковых исследований, эксперимент — для выявления причинно-следственных связей, а опрос наиболее выгоден при проведении описательных исследований. Фирмы проводят опросы, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей; степени их удовлетворенности, а также для…
РефератАнкета опроса потребителей
Калорийность и полезность для здоровья. Месторасположение производителя. Шоколад и шоколадные конфеты 1. Упаковка (внешний вид/вес). Ульяновск и Димитровград. Заранее вам признательны! Упаковка целлофановая. Ваш возраст (отметьте)? Затрудняюсь ответить. Сахарное с начинкой. Коробка пластиковая. Восточные сладости. Семья из 4 человек. Коробка картонная. Зарубежные страны. Вкусовые качества. Другое…
РефератЭлементы комплекса маркетинга предприятия
Отдел сбыта организует свою работу поэтапно: сначала изучаются внешние и внутренние условия функционирования предприятия, выявляются имеющиеся проблемы и устанавливаются цели, главной является получение максимального дохода путем выхода на международный рынок при условии высокого качества продукции. С учетом этого и разрабатывается план деятельности службы сбыта. Рынком сбыта готовой продукции…
РефератСвежие плоды: значение в питании, классификация, показатели качества, хранение, потери при хранении
Тропические плоды независимо от их строения объединяют в особую группу по произрастанию в зонах с тропическим климатом (бананы, ананасы, манго, папайя, карамбола, личи). Свежие плоды делят на следующие группы: Косточковые плоды, которые представляют собой покрытую тонкой кожицей сочную костянку, где в центре плотной мякоти находится ядро в скорлупе (абрикосы, персики, сливы, черешня, вишня…
РефератАнализ качества предоставляемых гостиницей услуг
С 2004 года работа по созданию системы анализа качества ведется силами самого предприятия. В 2005 году, на основании опытно — статистических данных по результатам работы постоянно действующей комиссии по проверке санитарного состояния гостиницы ЗАО «Бристоль» было разработано «Положение о проверке санитарного состояния гостиницы ЗАО «Бристоль». Это Положение определяет выполненных уборочных работ…
Реферат