Особенности рекламы в туризме
Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. О рекламной практике речь идет уже самых первых документах письменной истории. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений является египетский папирус. В котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: «Он отлично слышит обоими ушами, видит обоими глазами, гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». При раскопках…
КонтрольнаяОсобенности рекламы пищевых продуктов
Главная группа потребителей, на которые может воздействовать реклама, является круг потребителей (в основном население). Настоящие и потенциальные, составляют главную аудиторию для рекламы. Их призывают использовать больше данного продукта, сохранять лояльность торговой марке; стараются поддержать прежний уровень покупок. Для привлечения потенциальных потребителей необходимо выбрать те факторы…
ДипломнаяОсобенности ресторанного обслуживания в странах Европы
Сравнив полученные ответы с результатами аналогичного опроса, проведённого около двух лет назад, они обнаружили, что гастрономические пристрастия жителей бывшей ГДР с каждым годом становятся всё более интернациональными. Иными словами, число восточных немцев, полюбивших кухню других народов, неуклонно растёт. Что же касается молодёжи, то она повсюду в Германии весьма скептически относится…
КурсоваяОсновы организации PR-деятельности на коммерческом предприятии
Существует множество методик, для сбора первичной информации, при этом основная цель одна — выявление главной проблемы, которую и предстоит решать в ходе PR-кампании. Проблемы можно классифицировать по степени определенности их постановки. Принято выделять определенную постановку проблемы и неопределенную постановку проблемы. Определенная постановка проблемы не требует длительного…
КурсоваяОсновы организации контроля за складскими операциями
Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в силу многообразия параметров, технологических решений, конструкций оборудования…
КурсоваяОсновы организации логистических систем
Рис. 2.1. Распределительная система Логистические системы такого вида относятся к классу сбытовых логистических систем вербального типа. Эту систему можно определить как совокупность подразделений головного предприятия (возможно предприятий посредников и независимых коммерческих посредников). Среди этих посредников оптовая база занимает основное положение, т.к. уровень запасов, эффективность…
Учебное пособиеОсновы планирования и разработки рекламной кампании
Степень разработанности проблемы. Вопросам развития сферы рекламных услуг посвящены труды многих известных отечественных и зарубежных ученых. Однако проблема рекламной деятельности фирм, занимающихся производством замороженных продуктов, освещена в научной литературе недостаточно, и многие теоретические и практические аспекты требуют пояснений и уточнений. Вопросы планирования, организации…
ДипломнаяОсновы планирования рекламных кампаний
В соответствии с классическими канонами организации рекламного дела финансирование рекламного проекта, как правило, планируется и осуществляется на основе специального рекламного бюджета. В большинстве случаев — это не что иное, как составляющая бюджета продвижения рекламируемой продукции (поскольку, напомню, реклама является лишь одним из основных промоушн-средств). И в каждом конкретном случае…
Курс лекцийОсновы потребительского выбора
Анализ поведения потребителя, а именно формирования спроса потребителя на товары и услуги, основан на концепции полезности, согласно которой потребление благ приносит потребителю определенную пользу, выраженную в полученном удовольствии. Исходя из этого, цель потребителя — извлечение наибольшей пользы, а для этого необходимо осуществление рационального потребительского выбора, то есть выбора…
КурсоваяОсновы предпринимательской деятельности
Во-первых, вид выпускаемой продукции (или «профиль предприятия»). Во-вторых, количество выпускаемой продукции (или масштабы производства). Очевидно, что чем больше объем выпускаемой продукции, тем больше работников должны привлекаться. Влияние роста масштабов производства на профессиональный состав персонала состоит в привлечении специалистов, труд которых эффективен только на крупных…
РефератОсобенности современного рекламного рынка
Значит, уже на ранних этапах становления товарных отношений в самом простом воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-либо или ком-либо для привлечения внимания потенциальных покупателей к своей продукции или для создания 'благожелательного мнения о товаре (производителе). Рассматривая рекламу как результат процесса…
КурсоваяОсобенности создания стоматологической деятельности
Тут как Райкин подметил когда-то: «если итальянских туфель не видел, то и наши — во!». Босоногое детство закончилось, и те люди, что переехали из пятиэтажек в монолитные дома и коттеджи, стали разборчивей и требовательней. Хотя клиники с устаревшим оборудованием и отсутствием сервиса, берут меньше за лечение, но пациенты кошельком голосуют за более дорогое, но качественное обслуживание, поэтому…
КурсоваяОрганолептическая оценка молока
Большой интерес представляет проблема классификации запахов. Однако единой научно обоснованной и общепринятой классификации до сих пор не существует. Это объясняется тем, что у людей отсутствуют абстрактные представления о запахе. Различают запах луковый, розовый, фруктовый, огуречный, соленой сельди, гнили и др. Для большинства людей существуют запахи приятные, безразличные, отвратительные…
КурсоваяОсобенности стратегии лидеров по расширению рынка
Защита флангов. Лидеру рынка приходится не только создавать «пограничную службу», но и концентрировать «боеспособные части» на наиболее уязвимых участках границы. Прелесть этих баз заключается в том, что их можно использовать для перехода в контратаку и переноса боевых действий на вражескую территорию. Значение фланговой защиты особенно возрастает, если тактика ее осуществления тщательно…
РефератПравовое и информационное обеспечение PR-деятельности
Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351−1 от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ). Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания, смежные права ФЗ «Об участии в международном информационном…
КонтрольнаяПравовое регулирование продажи отдельных видов товаров
Продажа гражданского оружия, предназначенного для использования гражданами в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, основных частей (ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка) гражданского и служебного (если их покупателями являются граждане, награжденные служебным оружием) огнестрельного оружия (далее именуется — оружие), а также патронов к гражданскому оружию осуществляется…
РефератПравовое регулирование рекламы
Также следует указать, что правовое регулирование рекламы должно осуществляться государством исключительно в целях утверждения и реализации конституционных прав и свобод граждан, безопасности государства, сохранения здоровья нации. Поэтому, если потребление алкогольных и табачных изделий приобретает в каком-либо государстве столь широкий размах, что можно всерьез опасаться деградации населения…
РефератПравовое регулирование рекламы
Требования к обеспечению безопасности товара, а также к безопасности процесса выполнения работы, оказанию услуги для жизни и здоровья потребителя являются обязательными и устанавливаются в государственных стандартах. К технически сложным товарам устанавливаются требования по безопасности, а для продуктов питания утверждаются специальные предельно допустимые нормы содержания в них вредных для…
КонтрольнаяПравовое регулирование рекламы
В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение…
КурсоваяПравовое регулирование франчайзинга в Германии
В отличие от положений ст. 81 Римского договора, запрещающей любые соглашения, предусматривающие ограничения конкуренции, германский ЗБОК делает различие между соглашениями, направленными на ограничения конкуренции по горизонтальному и вертикальному признакам. Горизонтальные ограничительные соглашения рассматриваются как картельные и в принципе подлежат запрету, если только они не признаны…
КонтрольнаяПравовое регулирование франчайзинга в США
Борясь с этим явлением, которое приобрело опасные масштабы, Федеральная торговая комиссия (ФТК) США еше в 1978 г. приняла уже упоминавшееся Постановление № 436 «Требования о раскрытии информации, запретах, касающихся франчайзинга, и благоприятных условиях предпринимательства». В нем перечислялось 20 требований, касающихся углубленных и развернутых сведений, которые франчайзер должен предоставить…
КонтрольнаяПравовое регулирование франчайзинга во Франции
Не запрещает закон-декрет и селективную торговлю, в частности, в случаях, когда выбор стратегии поставщика товаров требует ведения именно этого вида торговли, и когда ее осуществление соответствует сложившимся объективным условиям. Так, Совет по конкуренции, учитывая особую роль во французской экономике индустрии моды и, в частности, производства и сбыта парфюмерии и косметики, решил, что…
КонтрольнаяПлан маркетинга ООО «Хлеб насущный»
В целом, в связи с кризисом, в отрасли наблюдается спад, более того, и малый урожай лета 2009 года, вызванный высокими температурами, могут повлиять на рост цен и снижение потребления хлеба и хлебобулочных изделий. Снижение потребления происходит за счет медленной переориентации покупателей с традиционных хлебобулочных изделий на более дорогие виды хлеба, за счет повышения благосостояния…
КурсоваяПлан маркетинга предприятия сферы услуг ООО «Чародейка»
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Министерства экономического развития Челябинской области, доля денежных доходов (рис.1) использованных населением на покупку товаров и оплату услуг, составила 82,9%, что по сравнению с прошлым годом больше на 3,7%, из них на покупку товаров — 66,0%, на оплату услуг — 16,9%., В структуре потребительских расходов по сравнению с соответствующим периодом 2006…
КурсоваяПлан маркетинга ОАО «Комбинат» Магнезит
Зарубежными конкурентами в производстве огнеупоров для российских огнеупорщиков являются предприятия Украины. Кроме того, происходит усиленное проникновение продукции зарубежных огнеупорных фирм (Дидье-Верке, Файчер магнезит верке, Радекс и др.) на рынок российских металлургических предприятий. Основным иностранным конкурентом российских огнеупорщиков на рынке являются китайские производители…
ДипломнаяПлан проведения маркетингового исследования рынка недвижимости
Ошибки при проведении опросов. Одна из главных задач рыночного аналитика, которому предстоит провести опрос, состоит в оценке общей точности и достоверности результатов исследования. Общая ошибка опроса может складываться из двух составных частей: ошибки в определении выборки и постоянной (систематической) ошибки. Ошибку в определении выборки можно уменьшить, увеличив размер выборки или улучшив…
КурсоваяПлан развития ОАО «Кукморский Маслодельно-Молочный комбинат» п. г. т. Кукмор Республики Татарстан на 2009-2011 годы
Стратегия есть способ реализации теории бизнеса в практической деятельности. Цель практической деятельности — обеспечить организации возможность достижения желаемых результатов в неконтролируемой среде. Стратегия позволяет организации осознанно искать и использовать любые благоприятные стечения обстоятельств. Кроме того, стратегия — это лучший способ проверки теории бизнеса. Если стратегия…
КонтрольнаяПлан стратегического развития магазина «Интересная книга»
ШАГ 4. Описание бизнеса Я, Горячева М. А., зарегистрированный индивидуальный предприниматель, планирую начать работу с 15 августа 2011 года. Дата открытия магазина была выбрана в связи с тем, что на этот период года намечен большой спрос на книги и методические пособия, в связи с близким началом учебного года. График работы: ежедневно с 10 до 19 часов по Московскому времени. Мой бизнес является…
Бизнес-планПланирование PR-кампаний по укреплению деловой репутации фирмы
Финансовые показатели. Бизнес, который не зарабатывает — не бизнес по определению. И тот факт, что дела у компании идут успешно, несомненно, влияет на ее репутацию. Особенно, если финансовые показатели являются ключевой характеристикой или — основой репутации компании, как, например, у банков, инвестиционных фондов и прочих финансовых структур. К тому же, на сегодняшний день, в наших широтах…
КурсоваяПланирование ассортимента предприятия (ОАО «Аквабур»)
Формирование ассортимента товаров — процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса…
Курсовая