Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Особенности рекламы в туризме

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. О рекламной практике речь идет уже самых первых документах письменной истории. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений является египетский папирус. В котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: «Он отлично слышит обоими ушами, видит обоими глазами, гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». При раскопках…

Контрольная
Дипломная: Особенности рекламы пищевых продуктов

Главная группа потребителей, на которые может воздействовать реклама, является круг потребителей (в основном население). Настоящие и потенциальные, составляют главную аудиторию для рекламы. Их призывают использовать больше данного продукта, сохранять лояльность торговой марке; стараются поддержать прежний уровень покупок. Для привлечения потенциальных потребителей необходимо выбрать те факторы…

Дипломная
Курсовая: Особенности ресторанного обслуживания в странах Европы

Сравнив полученные ответы с результатами аналогичного опроса, проведённого около двух лет назад, они обнаружили, что гастрономические пристрастия жителей бывшей ГДР с каждым годом становятся всё более интернациональными. Иными словами, число восточных немцев, полюбивших кухню других народов, неуклонно растёт. Что же касается молодёжи, то она повсюду в Германии весьма скептически относится…

Курсовая
Курсовая: Основы организации PR-деятельности на коммерческом предприятии

Существует множество методик, для сбора первичной информации, при этом основная цель одна — выявление главной проблемы, которую и предстоит решать в ходе PR-кампании. Проблемы можно классифицировать по степени определенности их постановки. Принято выделять определенную постановку проблемы и неопределенную постановку проблемы. Определенная постановка проблемы не требует длительного…

Курсовая
Курсовая: Основы организации контроля за складскими операциями

Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в силу многообразия параметров, технологических решений, конструкций оборудования…

Курсовая
Учебное пособие: Основы организации логистических систем

Рис. 2.1. Распределительная система Логистические системы такого вида относятся к классу сбытовых логистических систем вербального типа. Эту систему можно определить как совокупность подразделений головного предприятия (возможно предприятий посредников и независимых коммерческих посредников). Среди этих посредников оптовая база занимает основное положение, т.к. уровень запасов, эффективность…

Учебное пособие
Дипломная: Основы планирования и разработки рекламной кампании

Степень разработанности проблемы. Вопросам развития сферы рекламных услуг посвящены труды многих известных отечественных и зарубежных ученых. Однако проблема рекламной деятельности фирм, занимающихся производством замороженных продуктов, освещена в научной литературе недостаточно, и многие теоретические и практические аспекты требуют пояснений и уточнений. Вопросы планирования, организации…

Дипломная
Курс лекций: Основы планирования рекламных кампаний

В соответствии с классическими канонами организации рекламного дела финансирование рекламного проекта, как правило, планируется и осуществляется на основе специального рекламного бюджета. В большинстве случаев — это не что иное, как составляющая бюджета продвижения рекламируемой продукции (поскольку, напомню, реклама является лишь одним из основных промоушн-средств). И в каждом конкретном случае…

Курс лекций
Курсовая: Основы потребительского выбора

Анализ поведения потребителя, а именно формирования спроса потребителя на товары и услуги, основан на концепции полезности, согласно которой потребление благ приносит потребителю определенную пользу, выраженную в полученном удовольствии. Исходя из этого, цель потребителя — извлечение наибольшей пользы, а для этого необходимо осуществление рационального потребительского выбора, то есть выбора…

Курсовая
Реферат: Основы предпринимательской деятельности

Во-первых, вид выпускаемой продукции (или «профиль предприятия»). Во-вторых, количество выпускаемой продукции (или масштабы производства). Очевидно, что чем больше объем выпускаемой продукции, тем больше работников должны привлекаться. Влияние роста масштабов производства на профессиональный состав персонала состоит в привлечении специалистов, труд которых эффективен только на крупных…

Реферат
Курсовая: Особенности современного рекламного рынка

Значит, уже на ранних этапах становления товарных отношений в самом простом воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-либо или ком-либо для привлечения внимания потенциальных покупателей к своей продукции или для создания 'благожелательного мнения о товаре (производителе). Рассматривая рекламу как результат процесса…

Курсовая
Курсовая: Особенности создания стоматологической деятельности

Тут как Райкин подметил когда-то: «если итальянских туфель не видел, то и наши — во!». Босоногое детство закончилось, и те люди, что переехали из пятиэтажек в монолитные дома и коттеджи, стали разборчивей и требовательней. Хотя клиники с устаревшим оборудованием и отсутствием сервиса, берут меньше за лечение, но пациенты кошельком голосуют за более дорогое, но качественное обслуживание, поэтому…

Курсовая
Курсовая: Органолептическая оценка молока

Большой интерес представляет проблема классификации запахов. Однако единой научно обоснованной и общепринятой классификации до сих пор не существует. Это объясняется тем, что у людей отсутствуют абстрактные представления о запахе. Различают запах луковый, розовый, фруктовый, огуречный, соленой сельди, гнили и др. Для большинства людей существуют запахи приятные, безразличные, отвратительные…

Курсовая
Реферат: Особенности стратегии лидеров по расширению рынка

Защита флангов. Лидеру рынка приходится не только создавать «пограничную службу», но и концентрировать «боеспособные части» на наиболее уязвимых участках границы. Прелесть этих баз заключается в том, что их можно использовать для перехода в контратаку и переноса боевых действий на вражескую территорию. Значение фланговой защиты особенно возрастает, если тактика ее осуществления тщательно…

Реферат
Контрольная: Правовое и информационное обеспечение PR-деятельности

Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351−1 от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ). Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания, смежные права ФЗ «Об участии в международном информационном…

Контрольная
Реферат: Правовое регулирование продажи отдельных видов товаров

Продажа гражданского оружия, предназначенного для использования гражданами в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, основных частей (ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка) гражданского и служебного (если их покупателями являются граждане, награжденные служебным оружием) огнестрельного оружия (далее именуется — оружие), а также патронов к гражданскому оружию осуществляется…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование рекламы

Также следует указать, что правовое регулирование рекламы должно осуществляться государством исключительно в целях утверждения и реализации конституционных прав и свобод граждан, безопасности государства, сохранения здоровья нации. Поэтому, если потребление алкогольных и табачных изделий приобретает в каком-либо государстве столь широкий размах, что можно всерьез опасаться деградации населения…

Реферат
Контрольная: Правовое регулирование рекламы

Требования к обеспечению безопасности товара, а также к безопасности процесса выполнения работы, оказанию услуги для жизни и здоровья потребителя являются обязательными и устанавливаются в государственных стандартах. К технически сложным товарам устанавливаются требования по безопасности, а для продуктов питания утверждаются специальные предельно допустимые нормы содержания в них вредных для…

Контрольная
Курсовая: Правовое регулирование рекламы

В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение…

Курсовая
Контрольная: Правовое регулирование франчайзинга в Германии

В отличие от положений ст. 81 Римского договора, запрещающей любые соглашения, предусматривающие ограничения конкуренции, германский ЗБОК делает различие между соглашениями, направленными на ограничения конкуренции по горизонтальному и вертикальному признакам. Горизонтальные ограничительные соглашения рассматриваются как картельные и в принципе подлежат запрету, если только они не признаны…

Контрольная
Контрольная: Правовое регулирование франчайзинга в США

Борясь с этим явлением, которое приобрело опасные масштабы, Федеральная торговая комиссия (ФТК) США еше в 1978 г. приняла уже упоминавшееся Постановление № 436 «Требования о раскрытии информации, запретах, касающихся франчайзинга, и благоприятных условиях предпринимательства». В нем перечислялось 20 требований, касающихся углубленных и развернутых сведений, которые франчайзер должен предоставить…

Контрольная
Контрольная: Правовое регулирование франчайзинга во Франции

Не запрещает закон-декрет и селективную торговлю, в частности, в случаях, когда выбор стратегии поставщика товаров требует ведения именно этого вида торговли, и когда ее осуществление соответствует сложившимся объективным условиям. Так, Совет по конкуренции, учитывая особую роль во французской экономике индустрии моды и, в частности, производства и сбыта парфюмерии и косметики, решил, что…

Контрольная
Курсовая: План маркетинга ООО «Хлеб насущный»

В целом, в связи с кризисом, в отрасли наблюдается спад, более того, и малый урожай лета 2009 года, вызванный высокими температурами, могут повлиять на рост цен и снижение потребления хлеба и хлебобулочных изделий. Снижение потребления происходит за счет медленной переориентации покупателей с традиционных хлебобулочных изделий на более дорогие виды хлеба, за счет повышения благосостояния…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга предприятия сферы услуг ООО «Чародейка»

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Министерства экономического развития Челябинской области, доля денежных доходов (рис.1) использованных населением на покупку товаров и оплату услуг, составила 82,9%, что по сравнению с прошлым годом больше на 3,7%, из них на покупку товаров — 66,0%, на оплату услуг — 16,9%., В структуре потребительских расходов по сравнению с соответствующим периодом 2006…

Курсовая
Дипломная: План маркетинга ОАО «Комбинат» Магнезит

Зарубежными конкурентами в производстве огнеупоров для российских огнеупорщиков являются предприятия Украины. Кроме того, происходит усиленное проникновение продукции зарубежных огнеупорных фирм (Дидье-Верке, Файчер магнезит верке, Радекс и др.) на рынок российских металлургических предприятий. Основным иностранным конкурентом российских огнеупорщиков на рынке являются китайские производители…

Дипломная
Курсовая: План проведения маркетингового исследования рынка недвижимости

Ошибки при проведении опросов. Одна из главных задач рыночного аналитика, которому предстоит провести опрос, состоит в оценке общей точности и достоверности результатов исследования. Общая ошибка опроса может складываться из двух составных частей: ошибки в определении выборки и постоянной (систематической) ошибки. Ошибку в определении выборки можно уменьшить, увеличив размер выборки или улучшив…

Курсовая
Контрольная: План развития ОАО «Кукморский Маслодельно-Молочный комбинат» п. г. т. Кукмор Республики Татарстан на 2009-2011 годы

Стратегия есть способ реализации теории бизнеса в практической деятельности. Цель практической деятельности — обеспечить организации возможность достижения желаемых результатов в неконтролируемой среде. Стратегия позволяет организации осознанно искать и использовать любые благоприятные стечения обстоятельств. Кроме того, стратегия — это лучший способ проверки теории бизнеса. Если стратегия…

Контрольная
Бизнес-план: План стратегического развития магазина «Интересная книга»

ШАГ 4. Описание бизнеса Я, Горячева М. А., зарегистрированный индивидуальный предприниматель, планирую начать работу с 15 августа 2011 года. Дата открытия магазина была выбрана в связи с тем, что на этот период года намечен большой спрос на книги и методические пособия, в связи с близким началом учебного года. График работы: ежедневно с 10 до 19 часов по Московскому времени. Мой бизнес является…

Бизнес-план
Курсовая: Планирование PR-кампаний по укреплению деловой репутации фирмы

Финансовые показатели. Бизнес, который не зарабатывает — не бизнес по определению. И тот факт, что дела у компании идут успешно, несомненно, влияет на ее репутацию. Особенно, если финансовые показатели являются ключевой характеристикой или — основой репутации компании, как, например, у банков, инвестиционных фондов и прочих финансовых структур. К тому же, на сегодняшний день, в наших широтах…

Курсовая
Курсовая: Планирование ассортимента предприятия (ОАО «Аквабур»)

Формирование ассортимента товаров — процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса…

Курсовая