Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров
Коэффициент абсолютной ликвидности — финансовый коэффициент, равный отношению денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Источником данных служит бухгалтерский баланс компании аналогично, как для текущей ликвидности, но в составе активов учитываются только денежные и близкие к ним по сути средства. Согласно российским нормативным актам…
РефератПерспективность электронной коммерции
Электронная коммерция (ЭК) стремительно развивается. Об этом свидетельствуют мировые тенденции: по прогнозам компании «Andersen Consul-ting)), в 2008 г. около 90% продаж товаров и предоставления услуг и 83% поставок будут осуществляться с помощью технологий ЭК. По расчетам исследовательской компании Forrester Research, в ближайшие два года объем онлайн-продаж в США увеличится более чем в два…
РефератИнформация о товаре
Обозначение документа в соответствии с которым изготовлен. Знак сообвествия российскому стандарту Не содержит ГМО. Срок годности — в упакованном виде при tо -18`С 180 суток. Пельмени категории Б Знак добровольной сертификации. ООО «Наше дело» г. Пенза ул. Савхозная 15 г Масса 450 г. Срок годности — в упакованном виде при -18С 6 месяцев. Пищевая ценность: белки 12 г., углеводы 30 г., жиры 16 г…
РефератСельское хозяйство. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании
Свиньи: Объем забоя свиней в сентябре текущего года вырос на 9% по сравнению с показателями за сентябрь 2010 года, до отметки в голов. Объем производства свинины вырос на 8% до показателя в 66 000 тонн. Национальное Бюро статистики при Министерства сельского хозяйства Великобритании опубликовало данные о состоянии скотоводческой отрасли по итогам на 1 октября 2011 года: В годовом исчислении ВВП…
РефератМаркетинговая среда предприятия
Анализ опасности и возможности внешней среды Такой анализ проводится для того, чтобы принимать стратегические решения. Стратегия — способ достижения поставленных целей, выбранный с учетом условий внешней среды, а также сильных и слабых сторон предприятия. После построения этой матрицы проводится количественная оценка влияния каждой из сильных и слабых сторон предприятия на каждую из выявленных…
РефератОрганизация работ и финансирование
Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады…
РефератЗаключение. Особенности сегментации российского туристского рынка
Психосоциальные изменения в обществе (перемена образа жизни, повышение уровня образования населения) непременно повлияют на размеры сегментов, выведенных на основе принципа туристических предпочтений. Так же в работе было рассмотрено понятие «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение для рынка туристских услуг, критерии, параметры сегментирования. Неблагоприятная для развития…
РефератЦеновая политика. Управление маркетингом на предприятии
При участии в тендерных торгах на поставку электротехнического оборудования основные предприятия-конкуренты предоставляют дополнительные конкурентные преимущества, такие как: Применение гибкой ценовой политики позволяет предприятиям-конкурентам, при участии в тендерных торгах, иметь значительные преимущества перед УП «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА». Применение специальных цен, обычно цена до 25−30% ниже…
РефератЭкономическая эффективность. Основы мерчандайзинга
Импульсивно покупаются не только товары широкого потребления, но и дорогие элитные вещи. Тщательное и продолжительное наблюдение над приобретением дорогостоящих вещей показали, что их зачастую покупают с целью освободится от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность и длительные раздумья. Главная задача мерчандайзера в данной ситуации — сформировать и актуализировать…
РефератСовершенствование маркетинговой логистики на ОАО «Липецкхлебмакоронпром» филиал Задонский хлебокомбинат
Результатом внедрения предложенной организационной структуры на комбинате является возможность осуществления маркетинговых исследований по всем имеющимся каналам коммуникации, при этом поступающие от клиентов рекламации, советы, требования передаются в группу обработки информации, на основании которых выявляются недоработки в сфере обеспечения необходимого качества продукции, а также организуются…
РефератХарактеристика сырья. Технология производства и потребительские свойства рыбных консервов
Банки из металла делают цилиндрической, овальной, эллиптической и прямоугольной формы, а стеклянные — только цилиндрической. Для изготовления жестяной тары используется жесть толщиной 0,2−0,22 мм, покрытая оловом (белая жесть). Кроме того, используется и качественная тара для консервов лакированные алюминиевые банки, для рыбных пресервов — банки из полимерных материалов и для пастообразных…
РефератАнализ среды. Бизнес-план кафе
В принципе все эти 1845 человек являются потенциальными клиентами нашего кафе. Естественно, что не все они будут посещать данное кафе. Для обеспечения минимального уровня спроса планируется с первых дней работы кафе заключать договора об обеспечении горячим питанием работников близлежащих предприятий, особенно небольших и развивающихся, таких, например, как мебельный цех, отдельные цеха Химпрома…
РефератЗаключение. Разработка предложения на проведение исследования рынка. Открытие нового дилерского центра BMW в Нижнем Новгороде
Собрав все необходимые данные и проведя подробный анализ рынка, мы можем с уверенностью сказать, что открытие нового центра BMW в Нижнем Новгороде будет рентабельным. Мы основываемся на том, что объемы продаж на автомобили «премиум-класса» заметно увеличились в последние годы, примерно на 21%, как мы упоминали ранее. Это свидетельствует о возрастании уровня жизни среди россиян, а в частности…
РефератСписок использованных источников
Брендинг: PR-технология — М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский под ред. Тульчинского — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с. Байбардина Т. Н. Поведение потребителей: практикум: учеь. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. Минск: Изд-во Гревцова, 2011. — 138 с. Лизакова, Р. А. Маркетинговая деятельность организации: учеб. пособие / Р. А…
РефератРеклама и пропаганда образа жизни
Не только у нас в стране отношение к рекламе двойственное. На Западе многие упрекают ее в лести индивидууму, и в то же время усиливает у человека ощущение собственной незначительности и бессилия. Реклама апеллирует не к разуму, а к чувству, и, как любое внушение, она не старается воздействовать на своего объекта интеллектуально. И здесь реклама — перестает быть просто рекламой — она становится…
РефератКлассификация и ассортимент шоколада
Шоколад на заменителях представлен на рынке кондитерскими и сладкими плитками. Кондитерские плитки изготовляются из тонкоизмельчённой кондитерской массы, получаемой из жиров-заменителей какао-масла (твёрдых гидрогенизированных растительных жиров) с добавлением или без добавления какао-масла, а также сахара и различных вкусовых и ароматических добавок: яблочный порошок, арахис жаренный, кофе и др…
РефератИстория развития видеорекламы
В 1991 году отечественная видеореклама на телевидение практически на сто процентов была обращена к оптовикам. К 1992 году постепенно начали появляться рекламные ролики, где продвигались товары «народного потребления». С 1992 года и по 2000 год это новый этап развития видеорекламы на телевидение. Некоторые источники даже называют этот этап «реклама как искусство». Режиссеры при создании видео…
РефератИмидж марки PRINGLES
По мнению большинства опрошенных (70%) Pringles считается молодежной маркой. Также для характеристики имиджа марки респондентам был предложен вопрос на ассоциативное восприятие чипсов Pringles. Результаты приведены в таблице 6. В. Лушова. — Журнал «Практический маркетинг» — № 9 1999. По мнению самой молодежи, Pringles не только молодежная марка, но и марка, которая подходит для любого возраста…
РефератПозиционирование. Характеристика ОАО "Компания "Сухой"
Позиционирование продукции на рынке — это расположение продукции в определенном положении в сознании потребителей данного вида продукции. Главная задача позиционирования состоит в комплексе усилий, направленных на адаптацию продукции к требованиям целевых сегментов рынка, с отстройкой её от основных конкурентов за счёт уникальных характеристик продукции или порядка и условий её приобретения…
РефератАнализ конкуренции. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"
На рынке С. Рудника работают 3 фирмы, занимающихся производством хлеба: ООО «Блиц», ЗАО «Чаглаян» и ООО «Анталия». Таблица 3 — Факторы конкурентоспособности. Удаленное месторасполо-жение от С.рудника. Удаленное месторасположение от С.рудника. Не всегда свежие и качественные изделия. Не всегда свежие и качественные изделия. Удовлетворительные вкусовые качества. Не очень оживленное место…
РефератПроблема фальсификации повседневной обуви
Одной из разновидностей фальсификата является контрафактная продукция, представляющая собой продукцию, выпускаемую предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, обладателей товарных знаков, прав на знаки обслуживания, наименования места происхождения товаров, дизайнерских знаков, авторских прав. При производстве таможенного контроля, таможенные органы имеют право…
РефератРыночный спрос и классификация его формирующих факторов
Рыночный потенциал — это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды. C некоторыми допущениями в качестве рыночного потенциала можно рассматривать спрос, соответствующий его максимальному значению на кривой жизненного цикла…
РефератМультимедиа технология и концепция маркетинга в среде Интернет
В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих…
РефератВнутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности
Неосязаемость продукта. Когда покупатель приобретает обслуживание в гостинице как продукт, оно оказывается для него совершенно неосязаемым. Пользуясь услугами гостиницы, гость получает обслуживание в форме регистрации и оформления размещения и выезда, обслуживания в ресторане и в форме других удобств. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего материального, что напоминало бы ему…
РефератЗаключение. Идентификация, классификация и кодирование объектов
Классификация представляет собой упорядочение некоторого множества объектов в соответствии с установленными признаками их сходства и различия. Классифицируя информацию, выявляются общие свойства информационного объекта, разрабатываются правила и процедуры обработки информации, сокращается объем и время поиска необходимой информации, упрощается обработка информации. Системы значительно отличаются…
РефератВиды рекламных сувениров
Офисные принадлежности: коврики для мыши, папки, таблицы, подставки, календари. Курительные принадлежности: трубки, мундштуки, пепельницы, зажигалки. Фирменная сувенирная продукция имеет преимущества перед серийной: Возможность придания сувениру нужного эмоционального оттенка; Предметы для оформления интерьера: вазы, настенные часы и т. п. Рекламные сувениры можно подразделить на следующие виды…
РефератВлияние потенциальных конкурентов и товаров заменителей при использовании модели М.Портера в розничной торговле
Конкурентная сила фирм, производящих товары-заменители, зависит прежде всего от соотношения цен на изделия-оригиналы и товары-заменители, а также от различий в их качественных характеристиках. Противодействие конкуренции со стороны товаров-заменителей — это прежде всего улучшение качества производимых изделий, поддержание на приемлемом уровне цен на изделия-оригиналы, а также придание им таких…
РефератКолесо розничной торговли и варианты стратегий розничной торговли
Потребителей, проживающих в их местности. Но в конце 1970;х годов в розничной торговле наступила «эра позиционирования». Предприятия розничной торговли начинают определять себя в терминах обслуживаемого сегмента рынка. Первоначально такая сегментация основывалась на демографических переменных; но сейчас, похоже, одерживает верх сегментация по стилю жизни. Торговые компании стремятся создать…
РефератХарактеристика магазина. Организация и технология продажи колбас и колбасных изделий на примере ООО "Бахетле-1"
Покупатели, приобретающие карту «Любимый покупатель», имеют возможность скидки приобрести товар со скидкой, о скидке свидетельствует ценник желтого цвета. Перечень товаров со скидкой меняется ежемесячно, узнать об этом можно из каталога, которые всегда лежат у выхода. Оплата за товар может производиться как наличным, так и безналичным расчетом. Так же есть холодильное оборудование, которое…
РефератАнализ товарных запасов Круглянского районного потребительского общества
Производственная деятельность Круглянского РАЙПО представлена хлебозаводом. Продукция реализуется непосредственно через торговую сеть магазинов РАЙПО (для дополнительной продажи организуются выездные ярмарки), а также индивидуальным предпринимателям, другим торговым системам и закрытым учреждениям. Круглянское РАЙПО является юридическим лицом, некоммерческой организацией, созданной в форме…
Реферат