Средства рекламы, планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Так что же такое рекламная кампания? Кaк ни cтpaннo, чeткий oтвeт нa этoт пpocтoй вoпpoc нe тaк уж oчeвидeн. Фактически реклама — это несколько рекламных мероприятий, объедененных одной целью, охватывающих определенный период времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Успex в увeличeнии пpoдaжи тoвapa дocтигaeтcя лишь в тoм cлучae, ecли peклaмнaя кaмпaния дoвoдит инфopмaцию…
РефератСписок использованных источников
Ковалёва Н. В. Проблемы формирования и пути повышения эффективности использования товарных ресурсов в торговле / Н. В. Ковалёва // Бухгалтерский учёт и анализ. — 2008. — № 4. — С.3−7. Королёнок Г. А., Гоцкий Г. Г., Гасан Э. И. Инновационные технологии на отечественном потребительском рынке / Г. А. Королёнок, Г. Г. Гоцкий, Э. И. Гасан // Веснiк БДЭУ. — 2008. — № 6. — С.78−84. Старовойтова Т. Ф…
РефератЗаключение. Факторы развития внешнеторговых связей России
Однако большинство современных мер регулирования внешней торговли относится к так называемым нетарифным инструментам, роль которых в плане оказания влияния на структуру, объем и географическое направление импорта и экспорта значительно выше, чем у таможенных тарифов. Нетарифное регулирование включает широкий круг инструментов современной торговой и экономической политики, которые можно разделить…
РефератЗаключение. Понятие логистической системы. Виды логистических систем
Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки…
РефератПути повышения конкурентоспособности ООО «Призма»
Как и в любой маркетинговой или рекламной деятельности, прежде чем приступить к маркетингу в социальных сетях, необходимо определить базовые факторы: сообщение бренда, его отличительные черты, ценности, целевые аудитории, предложение, преимущества, визуальное оформление, коммуникации и прочее. Социальные сети — уникальный маркетинговый канал, ведь каждое взаимодействие потребителя и бренда…
РефератКраткое описание структуры проекта
К франчайзи предъявляется ряд требований, в том числе — обязательное обучение в школе компании и работа в системе бронирования компании. Планируемый период окупаемости: до 18 мес Потребность в помещении: офис минимум на 2 рабочих места с возможностью размещения вывески. Набор документации и доступ к компьютерной программе, необходимые для работы офиса партнерского турагентства «ТУР». Бронирование…
РефератПрофессиональные информационные атаки
Одним из методов защиты является, как не странно, ваше участие в атаке противника. То есть вам предлагается атаковать самих же себя, но делать это не совсем так, как противник. Назовем это метод — методом ложной цели. Пока противник ищет тонкий довод, вызывающий сомнение, вы атакуете грубо. Вы скидываете в тот источник информации, который оккупировал ваш противник море чернейшей информации…
РефератРегионы. Деятельность салона сотовой связи
Сотовый связь франчайзинг салон На заре эпохи сотовой связи, в далеком 1994 году, в самых крупных городах Украины было всего по несколько салонов. Те времена безвозвратно прошли, но спрос на сотовую связь в регионах по-прежнему высок. Раньше открывать там точки никто особо не стремился, потому что уровень жизни простого человека в глубинке не позволял иметь «мобильник». Сегодня же зарплаты…
РефератСовершенствование рекламной деятельности фирмы
Информативная реклама — реклама, применяемая для сообщения потребителям о товаре и формировании первичного спроса. Убеждающая реклама — реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретный товар. Напоминающая реклама — реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре. Для дальнейшего планирования необходимо классифицировать планируемую рекламной…
РефератСоздание рекламных объявлений
Следует определить заголовок и содержание, вызывающие наибольший интерес у читателей. Выбор срока выхода рекламного объявления требует принятия двух основных решений: Следует определить место объявления в передаче или в тексте печатного издания. Следует определить количество используемых вариантов базового послания. Создание рекламных объявлений связано с четырьмя основными решениями: В какое…
РефератРеклама, ее сущность и классификация
Нематериальная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар. Например, бумажный комбинат заявляет о своих достижениях по защите окружающей среды от вредных отходов производства. К нетоварной относится также некоммерческая (социальная) реклама, нацеленная на изменение поведенческой модели (борьба со СПИДом, наркотиками) и популяризацию социальных проблем, здорового образа…
РефератУчастники процесса распределения продукции на предприятии
Выбор торговых посредников — очень ответственный шаг, ведь доведение товара от производителя до потребителя, удовлетворение покупательского спроса становится задачей посредников. От того, насколько удачно выбран посредник, во многом зависит судьба товара и отношение к нему потребителя. В осуществлении маркетинговых коммуникаций завод чаще использует смешенную стратегию. Т.к. осуществляется…
РефератАнализ рентабельности КДУП «Рогачевский завод напитков»
Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы организации в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной), окупаемость затрат и т. д. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами…
РефератКаналы распространения рекламы
Иногда эти же каналы называют медийными средствами распространения рекламы, поскольку все они составляют общепринятое понятие — медиапространство. Работой с этими каналами распространения занимаются специализированные медийные рекламные агентства. В предыдущей главе мы выяснили, какие существуют виды рекламы, что является ее объектом. Теперь рассмотрим, какие в настоящее время существуют каналы…
РефератКраткая характеристика работы планово-экономического отдела
Документация на основании, которой осуществляется вызов бракованной продукции в изолятор брака, являются акт отбраковки, акт возврата продукции, бирка «Брак», форма и содержание, которой предусмотрено СТП 37.101.9512−97. Приемочный контроль — контроль изделий перед реализацией, для выявления несоответствий или для проведения последующих ремонтных работ при эксплуатации; Вид брака — это…
РефератОценка эффективности акций в прямом маркетинге
При проведении почтовых рассылок, акций по поддержке программ лояльности откликом считается совершение потребителем действия, которое ему предлагается сделать в рекламном сообщении — позвонить, прислать возвратную форму и т. д. Заметим лишь, что отклик имеет качество — например, при безадресной рассылке каталога продукции определенный процент сразу примет решение о покупке. Кто-то откликнется для…
РефератПлан маркетинга. Создание предприятия по организации мероприятий
Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по определенному случаю. Корпоративная цель: достичь высокого объема продаж и занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг. Миссия агентства: стать одним из лучших среди конкурентов, создавая неповторимую атмосферу праздника. Целью данного плана маркетинга: выведение на рынок агентства…
РефератОпределение текущей позиции
Определение позиций конкурирующих товаров по важнейшим атрибутам. На четвертой стадии определяется, как наиболее важным из рассматриваемых сегментов оцениваются конкуренты по различным параметрам. Снова количественное исследование, использующее репрезентативные выборки, дает наилучший результат. Такие методы, как семантический дифференциал или шкалы Лайкерта, могут быть использованы для выявления…
РефератОтделочные операции. Факторы, влияющие на качество продукции
Каналы распределения товаров также имеют значение при формировании торгового ассортимента. Отлаженная система поставок через приемлемые для торговли каналы распределения, ритмичность доставки в нужные сроки и в необходимом объеме облегчают работу по формированию торгового ассортимента, обеспечивают предпочтение закупок товаров, для которых имеется налаженная система сбыта. Этим отличаются многие…
РефератЭра маркетинга. Распространение системы маркетинга в рамках и за рамками сферы предпринимательства
Явная рыночная ориентация, т. е. ситуация, когда компания берет на вооружение маркетинговую концепцию, обычно способствует достижению успеха на рынке и общему улучшению показателей деятельности компании. Это также оказывает положительное влияние на разработку новых продуктов и внедрение инновационных продуктов. Компании, которые берут на вооружение стратегии, определяемые рынком, лучше могут…
РефератФункции и структура рекламных агентств
Первыми устойчивые связи со СМИ продемонстрировали: «Реклама-холдинг», «Знак», «Видео Интернешнл», агентство «Союз». Руководитель последнего К. Костин подчеркивал, что в России пришло время агентств, «обладающих максимумом информации о рынке рекламы, просчитывающих оптимальные шаги на этом рынке и минимизирующих расходы заказчика». Эти же требования к рекламному агентству выдвигают и зарубежные…
РефератФормирование ценовой политики
Т.к. эта компания давно находится на рынке и достаточно известна и популярна, ее главная цель — это сохранение стабильного положения на рынке. Поэтому фирма не должна допускать чрезмерного завышения или занижения цен. Если покупатель оказывается от выбора определенной марки пены (например, из-за повышения цены или снижения качества) он уже никогда не начинает покупать этот товар снова. Учитывая…
РефератОсновные типы стратегий маркетинга
На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратегии деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга. При этом для каждого сегмента рынка должны быть определены новые продукты, цены, методы продвижения продуктов и каналы распределения. Разновидности базовых локальных стратегий маркетинга включают в себя: Стратегию внедрения…
РефератОсобенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
Стратегия интенсивного маркетинга при выходе на рынок нового товара предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью получения максимально возможной прибыли на единицу товара. В то же время предприятие вкладывает большие средства в стимулирование сбыта, с тем чтобы убедить потребителя в преимуществах нового товара. Высокий уровень расходов…
РефератТри источника попадания парфюмерии на рынок в России
Вторая возможность — закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь — распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации. Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh…
РефератСовершенствование конструкции изделий с целью улучшения качества и снижения себестоимости (на единицу качества)
Деталь изготавливается из: Сталь 20ХН3А ГОСТ 4543–71, как заменитель может быть использована Сталь 12ХН3А ГОСТ 4543–71. Данные стали предназначены для изготовления деталей — шестерен, валов, втулок, силовых шпилек, муфт и другие цементируемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием…
РефератИсследование туристской среды
Культура предприятия складывается из множества норм, правил и ценностей, которыми оно руководствуется в своей деятельности. Культура охватывает существующую на предприятии систему отношений между людьми, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития. Достигнутый уровень культуры может помочь предприятию грамотно работать, отсутствие культуры, напротив…
РефератРоль имиджевой рекламы в комплексе маркетинга предприятия
При разработке имиджевой рекламы в средствах массовой информации должны учитываться важнейшие психологические особенности человека: соотносительность его восприятия, например фирмы в целом с каким-нибудь ярким, наиболее важным свойством рекламируемого ею товара. Многие фирмы строят свою имиджевую рекламную кампанию на основе такого ассоциативного восприятия. Если выбранная тактика осуществляется…
РефератSWOT — анализ. Этапы проведения. Количественные и качественные методики
Слабость — это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Слабая сторона в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать компанию уязвимой, а может нет. Количественные оценки формируются как оценки значения параметра, неопределенности его появления…
РефератФункции и задачи позиционирования. Типы позиционирования
Позиционирование на основе отличительных особенностей по отношению к определенному товару-конкуренту; Позиционирование на базе потребительских предпочтений относительно «идеальной марки» продукта; Позиционирование на основе главных (существенных) отличительных свойств конкретного продукта; Позиционирование на основе ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях). Позиционирование…
Реферат