Классификация потребителей методами дискриминантного анализа
Одним из важнейших подходов при дискриминантном анализе является построение линейной комбинации переменных или дискриминантной функции, позволяющей проводить качественные сравнения между группами. Этот метод позволяет сравнивать две и более групп, отличных друг от друга. Данный вид анализа обязательно включает в себя построение диаграмм рассеивания, определение необходимых коэффициентов…
РефератСущность международного маркетинга
Международный маркетинг-реализация товаров и услуг за пределами своей страны. Подразумевает активную, систематическую работу на международных рынках на всех стадиях продвижения от производителя к потребителю. Предусматривает наличие различных форм рыночной активности: сбыт продукции через торгово-посреднические фирмы других стран, размещение производства в других странах (зарубежные филиалы…
РефератЗаключение. Чай и чайные напитки
Объектом исследования явился магазин розничной торговли «Марат», где можно найти широкий ассортимент чая различных марок, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Ассортимент чая и чайных напитков обновляется в соответствии с запросами покупателей. Чай один из самых распространённых в России напитков. Он хорошо снимает утомление и головную боль, повышает умственную и физическую активность…
РефератПонятие и содержание, роль АХД
Задачи АХД: 1) проверка деятельности и оптимальности планов, прогнозов, нормативов, норм, содействие улучшению сис-мы планиров-я менеджмента; 2) контроль, всесторонняя и объективная оценка выполнения планов, БП по всем показателям, изучение и оценка тенденции развития эк-ки п/п в динамике, условия и способов получения рез-в хоз. деят-ти. 3) выявление и количест-е измерение влияния факторов…
РефератЗаключение. Управление ассортиментом товаров в "МетроО Кеш энд Керри"
Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. -М.: Издательство НОРМА, 2008. Костерина Н. В. Оборудование торговых предприятий. Практикум. Учебник. — Издательство Академия, 2011. Более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей; Калачев С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник. — Издательство…
РефератРасположение. Маркетинговый план производства йогурта "Моня"
Наше производство будет располагаться в Псковском районе, деревне Писковичи. Данное место выбрано потому, что здесь можно недорого взять в аренду здании (бывшая конюшня) к тому же, оно находится недалеко от Пскова — 6 км и в 25 км от Псковского молочного комбината. Данное месторасположение поможет снизить издержки на транспортировку. Для производства йогурта потребуется следующее оборудование…
РефератРезультаты маркетинговых исследований
В основном компьютер необходим для учебного процесса — 70%, для работы — 55% и в развлекательных целях — 60%; Уровень владения у большинства пользователей на уровне пользователя и выше, 8% — на уровне новичка; Данные о технических характеристиках, которыми должен обладать компьютер, по мнению потребителей; Получить информацию о факторах, влияющих на предпочтения потребителей при выборе компьютера.
РефератХарактеристика торгового предприятия
Предприятие предлагает покупателям свыше 30 тысяч наименований товаров. В настоящее время заключено 1400 договоров с товаропроизводителями Республики и другими поставщиками. Удельный вес продукции отечественных производителей в общем объеме товарооборота составляет около 40%. Работая в рыночных условиях и конкуренции, предприятие не снижает темпов экономического развития и за 9 месяцев 2012 года…
РефератСписок использованной литературы
Закупки нефти, газа и нефтепродуктов. Налоги (кроме налога на прибыль). Рентабельность чистой прибыли. Акцизы и экспортные пошлины. Прибыль до налогообложения. Издержки на финансирование. Затраты на геологоразведку. Продажи нефтепродуктов. Транспортные расходы. Операционные расходы. Продажи нефти и газа. Износ и амортизация. Рентабельность EBITDA. Налог на прибыль. Доля меньшинства. Чистая…
РефератЗаключение. Реклама в современном мире
Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как «двигатель торговли», надо рассматривать это явление несколько шире и дать ему следующее определение: реклама — это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия «реклама» столь велика, а реклама столь «многолика», что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением. реклама…
РефератПерекрестные распределения и
И наконец, последним ограничением применения перекрестных распределений для анализа зависимостей между переменными является тот факт, что различные статистические тесты (такие как) могут быть использованы только при анализе одновариантных переменных. Статистические тесты, применяемые для анализа зависимостей, предназначены только для двух переменных. При наличии дополнительных слоев или уровней…
РефератПроизводство и свойства бумаги
На следующем этапе бумаге придают её основные свойства: плотность, цвет, прочность, пористость, гладкость, для чего в ёмкость с целлюлозой добавляют глину, оксид титана, оксид бария, мел, тальк и дополнительные вещества, связывающие волокна целлюлозы. Для придания бумаге большей гладкости и блеска её пропускают сначала между металлическими, а затем между плотными бумажными валами (проводят…
РефератОбоснование выбора рыночного сегмента
Доступность сегмента рынка определяется тем, насколько реально для компании наладить каналы сбыта продукции для данного сегмента, физическая возможность и стоимость поставок товаров (их складирования и хранения) или оказания услуг в географических районах, характерных для целевого сегмента. Доступность зависит от наличия достаточного количества заинтересованных посредников или собственных точек…
РефератОсновы организации логистических систем
Другая группа определений рассматривает логистику как междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском возможностей повышения эффективности материальных потоков. Первая группа определяет логистику как направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материалопотоками в сферах производства и обращения; На объект логистики можно смотреть с разных…
РефератЗаключение. Процесс принятия решения о покупке
В заключение хотелось бы отметить, что принятие решения о покупке зависит от многих факторов: индивидуальные различия, влияние среды, психологические процессы и многое другое. И при выборе какого-то конкретного товара нужно учитывать все параметры и возможности. Главное — ответственно относиться к процессу принятия решения о покупке, тогда и результат будет удовлетворительным, и товар или услуга…
РефератОсобенности ценообразования в туризме. Комиссия туристского предприятия
Туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента. Турагент делает надбавку в свою пользу на цену туроператора. Туроператор не вмешивается в установление размера надбавки. Компания, оказывающая туристические услуги выбирает ту или иную стратегию, учитывающую интересы самой фирмы. Во многом выбор зависит от того, предлагает ли организация на рынке новую или…
РефератСтруктура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела
Также можно выделить другие глубинные мотивы, часто используемые в рекламных кампаниях: чувство уверенности; надежность; самоудовлетворение; творческие наклонности (в рекламе товаров для дома, сада и огорода, приготовлении различных блюд из различных продуктов); объекты любви; бессмертие (в страховании: рекламируется «надежда на бессмертие», достигаемая через гарантию от забвения); лесть…
РефератПроблемы развития маркетинга в спорте
Во-вторых, появление серьезных конкурентов спорту. Некоторые специалисты считают, что искусство затмит спорт в качестве основного способа развлечения и отдыха, особенно в среде старшего поколения. Предчувствуя рост популярности искусства и упадок интереса к спорту, некоторые спортивные руководители ряда стран организуют и проводят различного рода спортивные фестивали — симбиоз спорта и искусства…
РефератЗаключение. Макрофакторы внешней среды и их анализ на основе ФГУП "Почта России"
Сегодня практически все основные функциональные подразделения промышленных предприятий имеют определенное представление о внешней среде. Однако процедуру сбора. Анализа и передачи информации о ней осуществляется в большинстве случаев нецеленаправленно, спонтанно и случайно, поэтому она не дает целостного представления о внешней среде и ее влиянии на результаты деятельности предприятия. Для…
РефератЗаключение. Особенности ценообразования туристских услуг
Политика цен в туризме вытекает из стратегии сбыта туристского продукта. Исходя из стратегии принципы деятельности турфирмы по установлению цен могут быть различными. Например, не снижать цены на какие-либо компоненты туристского продукта ниже общей суммы затрат на их производство; стремиться к сдерживанию цен ниже уровня конкурентов; следовать за рыночной ценой, ориентируясь на цены конкурентов…
РефератЗаключение. Реклама в сети Интернет
Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся…
РефератОбзор туристских выставок России
По данным Минэкономразвития и торговли в настоящее время действующими являются 10 566 лицензий на туристскую деятельность и большая часть этого числа приходится на Москву. Здесь проводится более 10 специализированных ярмарок в год. Департамента туризма Минэкономразвития назвала лучшими 12 российских туристских выставок получивших поддержку Департамента: «Отдых, туризм, спорт», «Янтур», «ОТДЫХ…
РефератОсновные цели программы
Задача программы — путем профилактики сиротства и развития семейных форм воспитания помочь неправительственным организациям и их партнерам в государственном секторе решать проблему растущего числа детей, проживающих в детских сиротских учреждениях. Программа уделяла особое внимание поддержке эффективных и инновационных подходов и услуг, развитию и распространению успешных моделей на муниципальном…
РефератРоль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим: Обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; Создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета…
РефератИнформационные логистические системы
Информационные логистические системы должны обеспечивать всестороннюю интеграцию всех элементов управления материальным потоком, их оперативное и надежное взаимодействие. В связи с этим к информационным системам в логистике предъявляются следующие требования: Исполнительные или оперативные системы создаются на базе тех или иных органов управления и решают задачи, связанные с оперативным…
РефератКраткая характеристика предприятия, производящего товар
Корпорация Toshiba, основанная в 1875 году, за 120 лет вошла в число крупнейших мировых производителей, специализирующихся в области электроники и энергетики. В 1997 году капитал группы компаний Toshiba составил примерно 2,2 миллиарда долларов, а количество сотрудников превысило 186 тыс. человек. Объем продаж в том же 1997 году достиг 45,5 миллиарда долларов. За более чем вековую историю компания…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование рынка пассажирских авиаперевозок
Целью написания данной дипломной работы являлась маркетинговое исследование на рынке авиационных перевозок на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», выявление факторов влияющих на показатели деятельности авиакомпании, анализ качества сервиса, как основополагающего фактора влияющего на развитие авиакомпании. Проведя маркетинговое исследование качества сервиса услуг…
РефератТри составляющие рекламного текста
Рекламный текст представляется удобным для наблюдателя цельности, во-первых, в виду его целостного обозрения, а во-вторых, ввиду того, что реклама строится по более или менее жесткой модели: заголовок, пояснительный текст, рекламный слоган и товарный знак. Синтактика С точки зрения синтактики, рекламный текст имеет формульный характер, то есть связанный жесткой последовательностью элементов…
РефератВведение. Международные маркетинговые исследования
Большинство крупных зарубежных фирм имеют собственные отделы маркетинговых исследований. Среди сотрудников таких отделов — статистики, экономисты, социологи, психологи и т. д. Прежде чем приступить к более подробному рассмотрению маркетинговых исследований, как правило, международному маркетинговому исследованию предшествует анализ общих сведений об интересующей стране: размеры территории…
РефератЭкспертиза мясных товаров
Государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе мяса, осуществляют органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии…
Реферат