Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Законодательство в области рекламы

Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе» в 1995 г. Закон впервые дает определение понятия «реклама» и обосновывает границы его распространения. Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. При этом…

Реферат
Реферат: Особенности организации маркетинга на предприятии, функционирующего в сфере рекламы

Вместе с тем маркетинг имеет двойную функцию по отношению к рекламе: на основе маркетинговых исследований решаются вопросы о том, что рекламировать, какую рекламу проводить, когда и где именно, с одной стороны, и насколько эффективна была проведенная реклама — с другой. Если маркетинг и реклама объединены в одном структурном подразделении банка, то стоит обратить внимание на тот факт, что…

Реферат
Реферат: Органолептическая оценка 3 образцов макаронных изделий разных производителей

Фактический показатель. Фактический показатель. Фактический показатель. Без постороннего вкуса. Без постороннего вкуса. Без постороннего вкуса. Показатель по ГОСТу. Показатель по ГОСТу. Показатель по ГОСТу. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует. Соответствует…

Реферат
Реферат: Продвижение и реклама

Печать полноцветного рекламного объявления размером 65 * 65 мм в газете, выходящей один раз в неделю, в зависимости от издания стоит от 60 до 90 у.е. Расчет расходов на рекламу представлен в следующей таблице 10: Предполагается установить яркий, привлекающий внимание щит с названием компании, ее логотипом и перечислением основных направлений деятельности компании непосредственно перед входом…

Реферат
Реферат: Новые Условия процесса управления розничной торговли

С 1 января 2008 года коммерсантам выдаётся документ нового образца, в котором содержится полная характеристика его, вплоть до количества рабочих мест и числа компьютерных объектов. Если раньше муниципальные власти давали разрешение на 1 год, то предприятия, размещённые в собственных помещениях получают авторизацию на 5 лет. Тоже самое касается и арендаторов, заключивших срок аренда на этот же…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Маркетинговая деятельность на предприятии

Термин «маркетинговое управление» в вышеназванной трактовке не охватывает всех уровней применения концепции маркетинга (от единичного использования отдельных элементов комплекса маркетинга, например рекламы, до рассмотрения маркетинга как философии управления организацией), хотя управлять маркетинговой деятельностью надо во всех этих случаях. Представляется, что наиболее корректным термином…

Реферат
Реферат: Описание базовых характеристик продукта

Степень защиты IP23 (электродвигатель АМН) по ГОСТ 17 494−87; Электродвигатели АИР — технические характеристики. Изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865–93; Климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ 15 150−69. S — установочный размер по длине станины,. Способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ 20 459−87. Основные технические характеристики: 160 — высота оси вращения (габарит),. У — климатическое…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика, методы и функции сбыта

Торговые посредники, особенно крупных фирм, обладают собственной сбытовой сетью — дилерами; имеют свою материально-техническую базу — склады, магазины, демонстрационные залы, мастерские по обслуживанию и ремонту; оснащены компьютерной техникой, которая позволяет вести постоянный учет и контроль за количеством проданной через магазины продукции, за наличием ее на складах и, как правило, имеют…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность лука репчатого

Лук — ценный продукт питания, который имеет большое значение в жизни человека. Его пищевая ценность состоит, прежде всего, в том, что он богат углеводами и азотистыми веществами. В луке отмечается высокое содержание сухого вещества: от 7 до 21% (в среднем 13,4%) в луковице и от 6,2 до 7% в листьях. Большинство выращиваемых сортов в степи Украины содержат сухого вещества при посеве семенами 9—14…

Реферат
Реферат: Провайдеры. Скрытая реклама в кинофильмах

В фантастической комедии «Назад в будущее» знаменитая машина времени представляла собой аналог спортивного автомобиля DMC-12, выпускаемого DeLorean Motor Company. «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» продвигала автомобиль Jeep Wrangler Rubicon, а «Ангелы Чарли» — Ford Mustang Cobra. Российский следователь по особо важным делам Турецкий благодаря многосерийному фильму «Марш Турецкого» зрители…

Реферат
Реферат: Узкая географическая направленность

Также доверие покупателей к интернет-магазину повышается присутствием телефонной службы поддержки клиентов. Но, она должна работать без перебоев, оператор кроме того, что должен своевременно отвечать на входящий звонок, должен быть компетентным настолько, чтобы быть способным ответить на любой вопрос пользователя, относительно продаваемого товара или работы интернет-магазина. В последнее время…

Реферат
Реферат: Исследование продукции СООО «Бинбонпродукт»

Отделом маркетинга было также проведено исследование в г. Гродно предпочтений выбора покупателями той или иной марки пельменей. Выводы следующие. Хотя и со значительным отрывом, но все-таки среди основных критериев оказались варианты: Потребители рынка предпочитают пельмени СООО «Бинбонпродукт» по следующим причинам: Не разваливаются в процессе приготовления, в отличие от гродненских пельменей…

Реферат
Реферат: Возникновение маркетинга. Маркетинг: основы теории и практики

Первые учебные курсы маркетинга были открыты в 1901/02 учебном году в Иллинойском и Мичиганском университетах США. Хотя они носили в основном описательный характер, все же были выделены в самостоятельную учебную дисциплину из общей экономической теории и практики. Курсы содержали характеристику и описание основных приемов сбытовой деятельности предприятий, операций оптовых и розничных торговцев…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Разработке стратегий маркетинга посвящено немало работ как зарубежных, так и отечественных ученых. На рубеже 1980;х и 1990;х гг. были опубликованы работы зарубежных ученых: Ж. Ламбена, Г. Ассэля, П. Дихсона, Д. Кревенса. Нельзя не упомянуть Ф. Котлера: учебник «Меркетинг менеджмента» издан в 1997 г. Преобразования, происходящие в экономике России, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности ценообразования туристских услуг

В условиях рынка ценообразование подвергается влиянию многих факторов, поэтому, естественно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор стратегии ценообразования, подход к определению цены на новые туристские продукты и регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинга туристского предприятия. К сожалению, практика свидетельствует, что ценовые стратегии…

Реферат
Реферат: Анализ жизненного цикла важнейших товарных групп

Модификация товара — производство МТБЭ марки Б, несколько более низкого качества, чем марки А, но более удобного для его переработки, в целях создания высокооктановой добавки к дизельным топливам. Чтобы определить какие товары рассматриваемого предприятия требуют активных мероприятий в области управления ассортиментом, необходимо проанализировать жизненные циклы основных товарных групп…

Реферат
Реферат: Гипотезы. Технологии рекламы на предприятии

Составление программы исследования. Разработка инструментария. Знакомство с литературой. Проведение исследования. Программа исследования. Интерпретация понятий: Техника сбора данных: Теоретическая часть. Аналитический отчёт. Сроки проведения. Название этапа. С 18.06.11 по 25.06.11. С 13.06.11 по 17.06.11. С 12.06.10 по 13.06.10. С 08.06.11 по 08.06.11. С 06.06.11 по 07.06.11. Рабочий план…

Реферат
Реферат: Pr-деятельность как необходимость для туристского бизнеса

Почему же Турция вынуждена так активно использовать средства public relations? Дело в том, что российские туристы приносят немалый доход Турции. Более того, они посещают страну и в период наибольшей жары (когда туристы из других стран не любят там находиться). Прямая же реклама стала менее эффективной, в том числе и потому, что у Турции появился серьезный конкурент на российском рынке — Кипр…

Реферат
Реферат: Организация сервисного обслуживания техники на ПО «Гомсельмаш»

Вывод: производственное объединение «Гомсельмаш» осуществляет сервисное обслуживание техники через сеть дилерских и технических центров. Технические центры организуются на базе организаций, имеющих соответствующее техническое оснащение и специалистов. Представители завода обучают специалистов технических центров устройству, правилам эксплуатации и обслуживания техники ПО «Гомсельмаш». Заключены…

Реферат
Реферат: Точки критического риска и проблемы

При развитии дела неизбежно возникают трудности и приходится рисковать. Бизнес-план содержит информацию об этом. Открытие возникших негативных фактов перед потенциальными инвесторами может подорвать кредит доверия к проекту и лишить его финансирования. В то же время определение и обсуждение риска в проекте демонстрируют квалификацию разработчиков и поднимают доверие инвесторов. Таким образом…

Реферат
Реферат: Особенности формирования ассортимента в ПП

Компания «Первая помощь» является довольно закрытой для внедрения в ее ассортимент новой позиции. Эта процедура включает многоступенчатое согласование со стороны руководства и представителя той или иной фирмы. При этом определяется сумма вознаграждения за право на реализацию препарата, если представители хотят занять выгодное, с точки зрения мерчандайзинга, место на аптечных полках. После этого…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Организация продовольственного магазина

Таким образом, демографическую и экономическую среду, в которой работает предприятие, следует оценить как неблагоприятную. Общая низкая платежеспособность населения вызывает в ряде случаев трудности со сбытом продукции. Уменьшение доли населения со средними доходами, и увеличение доли населения с низкими доходами способствует снижению платежеспособного спроса даже на сравнительно недорогие…

Реферат
Реферат: Продвижение товара. Вывод товара на рынок

Общая стоимость продаж Сам по себе показатель реклама/сбыт еще не является определяющим фактором. Он представляет собой численное выражение соотношения двух переменных величин. На западе давно все четко спланировано и структурировано и бюджет на рекламу выделяется, как правило, от общего оборота или от прибыли за предыдущий период времени. Он может составлять 7−10% от оборота. В последние годы…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов

Отдел снабжения ПРУП «Минского завода шестерен» в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, нормативными актами и Положением об отделе материально-технического снабжения (Приложение 5). Итак, структура отдела материально технического снабжения состоит и руководящего звена, и пяти подразделений (бухгалтерия, отдел маркетинга, отдел планирования, отдел закупки…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность международного маркетинга

Наличие конкурентных преимуществ внутри страны и высокие риски международной деятельности задерживают выход компании на мировую арену, до тех пор, пока кто-то: отечественный экспортер, иностранный импортер или иностранное правительство — не подтолкнет ее к экспорту продукции. Другим стимулом может послужить необходимость поиска новых рынков для реализации продукции. Международный маркетинг обычно…

Реферат
Реферат: Российские ученые в области логистики

Различные научно-методические и практические аспекты логистики рассмотрены в работах многих отечественных ученых и специалистов. Труды А. У. Альбекова, Б. А. Аникина, А. Г. Белоусова, М. П. Гордона, А. М. Гаджинского, В. В. Дыбской, М. Е. Залмановой, Л. Б. Зеленцова, Е. К. Ивакина, К. В. Инютиной, А. А. Кизима, Д. Д. Костоглодова, Е. И. Макарова, Л. Б. Миротина, Ю. М. Неруша, Д. Т. Новикова, О…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность товарного ассортимента

Сущность товарного ассортимента заключается в том, чтобы предприятие своевременно предлагало определенную совокупность товаров, которые должны полностью соответствовать профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требования определенных категорий покупателей. Предприятию необходимо с течением времени увеличивать свой товарный ассортимент, так как потребители ждут новых…

Реферат
Реферат: Статистический материал. Политика распределения товара

На практике используются различные подходы к проблеме разработки программы продвижения. Описывая опыт российских компаний, можно отметить, что одна часть из них предпочитает решать вопросы, связанные с продвижением своей продукции или услуг самостоятельно, другая — прибегает к услугам консультантов, третья — разрабатывает комплексные программы совместно со специалистами консалтинговых компаний…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика основных жанров телевизионной рекламы

Основа любого рекламного видеоролика — хороший сценарий, написанный профессиональным кинематографистом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного сценариста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно…

Реферат
Реферат: Понятие и составляющие внешней среды в STEP-анализе

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на необходимом уровне. Для принятия эффективных управленческих решений, руководство фирмы должно понимать и анализировать внешнее окружение. Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации. Это окружение формирует такие…

Реферат