Выбор метода ценообразования
Установление цен на основе конкурентных торгов заключается в составлении подробных спецификаций на соответствующий товар и выставлении контракта на тендер. Потенциальные поставщики назначают цену, которая должна быть известна только им самим и покупателю (так называемые закрытые торги). Все прочие условия являются равными для всех участников торгов. В результате покупатель выбирает поставщика…
РефератВиды стратегий политики цен
Стратегия высоких цен. Эта стратегия в маркетинге называется стратегией премиального ценообразования. Она предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества. Эта стратегия применяется к товарам, которые имеют так называемые «престижные» цены и ориентированы на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности товара. К стратегии высоких цен…
РефератПопулярные цвета, используемые в российских супермаркетах
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. Например, «Бордо» — это не только цвет, но и название популярного французского вина, поэтому реклама вина «Бордо» представлена в виде великолепного банта цвета бордо, помещенного на развороте во французском журнале. Считается, что все цвета обладают дополнительными свойствами, присущими им от природы или…
РефератАнализ рисков маркетинговых решений
Анализ рисков также может стать основой для отбора решений. Решения с большим риском должны быть исключены. Уровень риска является характеристикой, фактором привлекательности того или иного проекта или решения. Далее под риском понимается возможность финансовых потерь предприятия на рынке. Факторы финансовых потерь представляют собой случайные события, поэтому для характеристики рисков…
РефератВнешняя оптимизация и продвижение сайта
Индексация — это лексический анализ и разбор текстовых материалов (страниц) сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация сайта производится в автоматическом режиме специальными программами и используется всеми поисковыми системами. Выигрышные позиции сайта в первых…
РефератИсследования и аналитика в сфере PR
Мониторинг СМИ, медиамониторинг, пресс-клиппинг — важные составляющие P?-анализа и любого серьезного маркетингового исследования. Квалифицированный мониторинг — это не просто обзор СМИ, а сложная комплексная работа. Мониторинг СМИ подразумевает точное определение позиций бизнеса в массовом сознании или в профессиональной среде, активность основных конкурентов, существующие тенденции и зависимости…
РефератВосприятие цвета. Брендинг
Участники эксперимента оценивали свои ощущения по биполярной шкале «грустный — радостный». Наиболее «радостными» цветовыми сочетаниями были названы белый на зеленом, зеленый на желтом, желтый на зеленом, зеленый на белом. Наиболее «грустными» — синий на черном, фиолетовый на черном, черный па синем. Сочетания желтый на белом, голубой на синем, синий на белом, фиолетовый на голубом воспринимались…
РефератКонтроль и оценка стоимости бренда
Для производителя крайне важно видеть не только текущее состояние, но и потенциальные перспективы бренда. Такое видение можно обрести, выстроив с учетом происходящих в экономике, политике, социальной среде процессов наиболее вероятную траекторию его развития, непосредственно связанную с траекторией, отражающей его прошлое. Ведь динамика бренда отражает трансформацию объективных характеристик…
РефератУчет фактора инфляции в цене нового товара
Где Pr — цена товара с учетом инфляции; Pd — договорная цена на стадии подписания контракта; А — доля тех элементов в цене товара, которые не подвержены инфляции; Мрi и Мдi• — стоимость i-го элемента материальных затрат на момент окончательного расчета и на момент подписания контракта соответственно; Трj и Тдi — стоимость j-го элемента трудовых затрат на момент окончательного расчета и на момент…
РефератКейс 3.3. Холдинг «Евроцемент труп» на деловом рынке
Однако одной из острейших проблем на рынке строительных материалов является контрафакт. Так, например, специалисты озабочены тем, что российские рынки заполняет контрафактный цемент. Подделывая бренды ведущих отечественных производителей, «черные» продавцы насыпают в мешки смесь из цемента, песка и опасных для здоровья добавок. Или, взяв заказ на поставку цемента высокого класса (марки…
РефератОсобенности ценообразования в сфере услуг торговли
Неосязаемость, нематериальный характер услуги приводят к тому, что осложняется процесс формирования цены как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения производителя. Это обусловлено тем, что в этом случае затрудняется выявление экономической ценности услуги как товара, так как с точки зрения потребителя невозможно оценить ее до получения и потребления соответствующей услуги. Поэтому…
РефератОценка ценовых решений в торговле
При правильной оценке спроса прибыль от проведения акции в течение месяца снизится на 80 000 руб. Это может быть связано с изменением упаковки и маркировки нового изделия, что влечет за собой существенные затраты по их разработке. Однако при проведении акции в течение более продолжительного времени, например двух или трех месяцев, акция даст положительный эффект, так как затраты на разработку…
РефератМеждународный маркетинг в Китае
В 2000;е гг. до наступления глобального кризиса внутреннее потребление в Китае возрастало примерно на 8% в год, что было несколько ниже роста китайской экономики в целом. С 2009 г. акцент в экономической политике страны смещается в сторону стимулирования потребительских расходов, в результате среднегодовые темпы роста потребления повысились до 12— 14% (а в 2009 г. розничные продажи в Китае…
РефератПроявление собственной индивидуальности
Отношение к модному, по мнению Г. Зиммеля, несомненно таит в себе благотворное смешение одобрения и зависти. Модный человек вызывает зависть в качестве индивида и одобрение в качестве представителя определенного типа. Однако и эта зависть имеет здесь определенную окраску. Существует тот ее оттенок, который отражает своего рода идеальное участие в обладании предметами зависти. Завидуя предмету…
РефератОт викторианской этики до «плейбоя»
И до сих пор на обложке журнала неизменно красуется полуобнаженная легкомысленная «банни» — законодатель вкусов и наставник жизни. Но это не все. Возникли офисы, где можно ангажировать на время спутницу по жизни. Для совместной деловой поездки или на курорт. На все вкусы: роковую красавицу, студентку, стыдливую пастушку, светскую львицу… Плати — и получишь отменное обслуживание. И это тоже…
РефератПредисловие. Маркетинг в сервисе
В процессе изучения материалов данного издания студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы; разработки моделей стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов…
РефератЛитература. Маркетинг в сервисе
Столбов, В. В. Анализ состояния рынка и технического сервиса импортной техники в дорожно-строительной отрасли // Дорожная техника: каталог-справочник / В. В. Столбов, С. Е. Максимов, Д. А. Скороходов. — М., 2003. Кляйналыпенкамп, М. Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М. Кляйнальтенкамп // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1…
РефератЦеновая политика и стратегия фирмы
Проблема ценообразования осложняется еще и тем, что в зависимости от рыночной активности фирмы занимают то позицию фирмы-новатора, то позицию консерватора. Действительно, для фирмы-новатора нет более важной цели, чем достижение высоких темпов роста, выраженных в наращивании оборота или росте продаж. Мало того, рост прибыльности как вторичная цель в общем случае, достигается автоматически при…
РефератВалюта цены. Ценообразование
Цена применяется в контрактах на товары длительного цикла изготовления. Одновременно оговариваются и пределы (как правило, в процентах) отклонения фактической цены от контрактной в ту или иную сторону. Скользящая цена — цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках производства, происходящих в период исполнения контракта.
РефератДостижение подсознательного доверия
При подстройке очень важна внутренняя согласованность, гармоничность коммуникатора (конгруэнтность). Например, когда человек, подстраиваясь под доброжелательную позу собеседника, говорит при этом агрессивно, добиться установления подсознательного доверия будет чрезвычайно сложно. Подстройка к позе очень эффективна, но применять ее следует осторожно: «При подстройке старайтесь, чтобы поза была для…
РефератВыбор типов сми и создание медиапланов
В настоящее время успех рекламного агентства определяется тем, является ли оно подписчиком на перечисленные базы данных и программные продукты. Но подписки на эти продукты — очень дорогая и не всем доступная вещь. В большинстве случаев для небольших фирм рынок ограничен. Успешные фирмы хорошо знают «своего» покупателя и, дополнив свою информацию данными о рейтингах для «своей» аудитории, могут…
РефератФинансовая стабильность конкурентов
Достижение конкурентного превосходства абсолютно по всем коммерческим характеристикам продукта и средствам его продвижения на потребительском рынке нереально. Необходимо провести ранжирование приоритетов, выработать в соответствии с рангами свои конкурентные стратегии, которые учитывали бы слабые и сильные стороны фирмы, направляя основные усилия на развитие сильных позиций своей фирмы. Анализ…
РефератДанные отдела Mobile Phone Track компании NPD Group
Степень новизны товара для покупателя важно принимать во внимание при определении действий руководства фирмы, но разработке нового продукта. Ясно, что больше времени, усилий и капитала будет потрачено для разработки и принятия рынком продукта с большим уровнем новизны. Но нс только уровень рыночной неопределенности выше для этих продуктов, обычно и сумма платы за риск в денежном выражении больше…
РефератПоказатели эффективности использования оборотных средств
Ускорение оборачиваемости оборотных средств предприятия позволяет высвободить из оборота часть средств, в результате же замедления оборачиваемости появляется потребность в дополнительном их привлечении. Для анализа использования оборотных средств применяется система показателей, которая характеризует реальный процесс движения оборотных средств и величину их высвобождения. В свою очередь, средние…
РефератПроцесс позиционирования. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Успех реализации любой выбранной концепции позиционирования зависит от повсеместности ее использование. Вся система продвижения дестинации должна строиться с учетом выбранной концепции. Еще большего успеха можно добиться, когда концепция позиционирования дестинации поддерживается и реализуется всеми участниками маркетинга дестинации — отелями, магазинами, музеями и пр. Удачный пример…
РефератКейс 6 Великий Устюг — родина Деда Мороза
Туристы ездят в Великий Устюг круглый год. Жизнь Великого Устюга подчинена специально разработанному календарю мероприятий, связанных с жизнью Деда Мороза. В последних числах декабря Дед Мороз, по традиции, покидает свою лесную резиденцию для открытия всех новогодних торжеств и в течение всей зимы радует гостей подарками и встречами. В конце марта жители Великого Устюга встречают Весну-красну…
РефератОрганизация эффективной службы исследования рынка в компании
Данные по ценам и объемам продаж конкурентов, регионам сбыта, рекламным мероприятиям. Рекомендации, но совершенствованию региональной сбытовой сети, данные о доле рынка. Определение порядка взаимодействия с другими подразделениями и места службы в процессе выработки и принятия управленческих решений; Разработка и утверждение «Положения о службе исследования рынка» и должностных инструкций…
РефератСистема бенчмаркинга как основа успешного позиционирования на рынке
Бенчмаркинг является одним из старейших инструментов самосовершенствования, так как инновации часто распространялись путем копирования более удачных из них, просто с изменениями, облегчающими их коммерческое использование. Современный этап развития выражает глобальный бенчмаркинг, нацеленный на организацию международных обменов с учетом научно-технических достижений, культуры, науки…
РефератОрганизационные контракты. Международная торговая политика
По данному поводу профессор Р. А. Курбанов отмечал, в частности: «…в специальной литературе и в коммерческой практике поверенных часто называют представителями. Будем считать с определенной оговоркой эти термины идентичными. Оговорка же заключается в следующем. По соглашению с доверителем агент-представитель только представляет интересы доверителя на определенном рынке по согласованной…
РефератПраздничная скидка. Коммерческая деятельность
Широкое распространение как средство привлечения постоянных покупателей получают пластиковые дисконтные карты. Кроме стимулирования за счет скидок, они выполняют еще одну важную функцию — внедрение в сознание покупателя торговой марки фирмы. Дальнейшее развитие пластиковых карт ведет к возникновению клубов покупателей и дисконтных систем. В них объединяется несколько фирм, которые выпускают одну…
Реферат