Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта

С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является рклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались «бедными родственниками» рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим…

Контрольная
Курсовая: Ситуационный анализ

На каких рынках действует предприятие (фирма)? Россия (50% объемов продаж), ближнее (40%) и дальнее зарубежье (10%) Генеральная стратегия предприятия иметь рентабельные производства на каждом континенте мира. В настоящее время на предприятии производится анализ регионов для запуска производств. Первоначально определены следующие районы: Мурманская обл., Краснодарский край, Ханты-мансийский округ…

Курсовая
Курсовая: Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет

При анонимном анкетировании работники отвечают на вопросы более от-крыто и правдиво, однако увеличивается число поспешных и непродуманных от-ветов. Тем не менее, в большинстве случаев действительно рекомендуется прово-дить именно анонимное анкетирование. Например, при сборе информации об оценке условий работы в компании, удовлетворенности сотрудниками своей про-фессиональной деятельностью…

Курсовая
Дипломная: Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ1. 1. Теоретические аспекты рекламы в прессе. Обзор рынка рекламноинформационных изданий. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ПРОДУКТА2. 1. Анализ деятельности Издательского дома. Разработка проекта нового журнала. Оценка экономической эффективности журнала «Транспортные услуги». Специфика проведения…

Дипломная
Курсовая: Анализ ИТ-рынка

Производство электронных компонентов представлено в России достаточно слабо, но потребление компьютеров, программного обеспечения и бытовой электроники росло в нашей стране последнее время гигантскими темпами. Сокращение затрат компаний финансового сектора на приобретение новых компьютеров, ПО и коммуникационного оборудования большинством аналитиков оценивается как незначительное не более 5…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион

Инвестиционная компания «РЕГИОН» является членом Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка (НАУФОР) и Ассоциации Участников Вексельного Рынка (АУВеР), Управляющая компания «РЕГИОН Эссет Менеджмент» является членом Национальной лиги управляющих, а также ассоциируемым членом Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, Профессиональной лиги негосударственных пенсионных…

Дипломная
Курсовая: Копирайтинг в рекламе

Итак, хорошее рекламное объявление обладает великой идеей, бьет точно в цель, легко читается и запоминается, соответствует товару, долгосрочно. Рекламные брошюры и флаер сообщают потенциальным клиентам больше информации о предлагаемых товарах и услугах и описывают их гораздо подробнее, чем это можно сделать в рекламном объявлении. Прямая почтовая рассылка предназначена для определенной целевой…

Курсовая
Курсовая: Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска

Мнения рекламных агентств о том, какой должна быть реклама товаров и услуг на едином европейском рынке, разделились. Одни считают, что более эффективны глобальные рекламные кампании. Это подтверждает деятельность рекламного агентства «Саатчи энд Саатчи», имевшего доход в Европе около 300 млн. дол. Другие, как основу, рассматривают локальные рекламные кампании, связывая их эффективность с учетом…

Дипломная
Дипломная: Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах»

Целью своей дипломной работы считаю, нахождение выхода из данной проблемной ситуации, путем ее всестороннего анализа, выявления закономерностей на базе опыта обувной компании «…», где я занимаю пост руководителясобственника, а также являюсь основателем данной компании и идеологом — постановщиком задач программистам. Предметом моего исследования в дипломной работе будет еще и то новое, что пока…

Дипломная
Курсовая: Личная продажа в маркетинге туристического предприятия

Существенное влияние на маркетинг в туризме. Некоторые авторы вкладывают в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание, как, например, швейцарский специалист Ё. Крипендорф: «Туристский маркетинг это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной политики в обласи туризма, осуществляемой по региональным, национальным или…

Курсовая
Курсовая: Изучение сегментации рынка (объект исследования — рынок масложировой продукции)

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или ус-луги. Очень сложно…

Курсовая
Контрольная: Территориальный туристский продукт — Французские Альпы

Франция располагает самой развитой в Европе сетью железных дорог. С 1981 года большинство городов связаны между собой сетью высокоскоростных магистралей, такая же ветка проложена в тоннеле под проливом Ла-Манш. Приерно 30% ВВП расходуется на социальные нужды. Официально установлена 39-часовая рабочая неделя (самая короткая в Европе). Однако постепенно Франция превращается в стагнирующее общество…

Контрольная
Контрольная: Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек

Агентствами полного цикла называют большие или средние по величине агентства, способные провести полноценную рекламную кампанию. Они могут сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связями с общественностью, кадровой рекламы или стимулирования сбыта или могут иметь соответствующие филиалы. Большие агентства ведут рекламные кампании наибольших рекламодателей, таких…

Контрольная
Курсовая: Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения

Мнения рекламных агентств о том, какой должна быть реклама товаров и услуг на едином европейском рынке, разделились. Одни считают, что более эффективны глобальные рекламные кампании. Это подтверждает деятельность рекламного агентства «Саатчи энд Саатчи», имевшего доход в Европе около 300 млн. дол. Другие, как основу, рассматривают локальные рекламные кампании, связывая их эффективность с учетом…

Курсовая
Курсовая: Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi

Большая часть PR-сообщества шумно спорит, куда же все-таки отнести PR к науке или к искусству. Профессионалы считают PR всего лишь работой, связанной с решением определенных задач. Для того чтобы написать и презентовать материал, представляющий предмет публикации событие или организацию в наиболее выгодном свете, безусловно, нужен творческий подход, а чтобы правильно расставить акценты, нужны…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация

Оценка эффективности рекламной кампании. Разработка медиастратегии. Разработка креативной стратегии3. 2. 1. Слоган, образ, фирменный стиль. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ2. 1. Общая характеристика агентства Ideas. Позиционирование и ценообразование услуг. Разработка маркетинговой стратегии. Разработка рекламных макетов. STEP анализ. Анализ…

Курсовая
Курсовая: Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг

Политические факторы в 2007 году из средств бюджета города было израсходовано на реализацию городской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Челябинске на 2007;2009 годы» 2 млн. 80 тыс. рублей, кроме того, Челябинский городской округ выиграл областной конкурс на лучшую программу по поддержке малого предпринимательства и получил грант в размере 1 млн. рублей…

Курсовая
Курсовая: Роль рекламы в брендинге

Главной составляющей процесса повышения контроля производителя над ценообразованием выступает различие между товаром и брендом. Товар обеспечивает функциональное соответстве запросам потребителей, тогда как бренд предлагает нечто большее в дополнение к функциональным преимуществам. Все бренды являются товаром, включая услуги. Однако не все товары являются брендами. Из этого следует такое…

Курсовая
Курсовая: Состояние и перспективы развития рынка рекламы в России

Телевидение по-прежнему остается основным медианосителем в мире (в 2005 году по оценкам ZenithOptimedia 36% мирового объема рынка рекламы). По итогам 2005 года на рекламу на ТВ пришлось $ 2330 млн. или 46,5% всего рынка рекламы в России. По прогнозам АКАР в 2006 году рынок телевизионной рекламы покажет хороший прирост в 28% (при приросте рынка в целом на 22%), достигнув, таким образом, $ 2950…

Курсовая
Курсовая: Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии

При написании работы за основу было взято мнение В. П. Шейнова из учебника «ПИАР „белый“ и „черный“: технология скрытого управления людьми». Мнение автора по данной теме полностью совпадает с нашей точкой зрения. Задачи разобраться с основными принципами организации внутрифирменных коммуникаций, изучить проблемы, предложить рекомендации по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций…

Курсовая
Дипломная: Рекламная кампания

Первым этапом разработки любой рекламной кампании является анализ рынка рекламируемой продукции и уже в соответствии с рыночной конъюнктурой нарабатываются основные этапы кампании. Так, в I квартале 2006 г. консалтинговое агентство «Market Advice» осуществило начальный этап проекта инициированного Международной Организацией Какао, АСКОНДОМ (Ассоциацией Кондитеров) и НИИ Кондитерской…

Дипломная
Отчёт: Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы

Через упаковку товара. Помещается либо на упаковке для привлечения новых клиентов, либо вкладывается в упаковку для завоевания постоянных. Большой плюс — минимальные издержки на распространение купонов; Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным компонентом другого. Цена комплекта устанавливается ниже суммы цен товаров. Например: мужская сорочка и галстук.

Отчёт
Реферат: Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики

Потребительская упаковка является частью товара и входит в его стоимость, а после реализации переходит в полную собственность потребителя. Этот вид упаковки предполагает предварительную расфасовку товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, в заранее определенном количестве (масса, объем или длина). Для жидких продовольственных и непродовольственных товаров…

Реферат
Контрольная: Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ и не имеет таких…

Контрольная
Дипломная: Оценка конкурентоспособности сервисного центра

Для повышения точности оценки предлагается взвешивать важность или весомость каждого фактора конкурентоспособности. Ранее нами были присвоены следующие значения весомости факторов: качество товара 4, его цена 3, качество сервиса товара на конкретном рынке 2 и эксплуатационные затратам по использованию товара 1 балл. Последний фактор оценен в 1 балл, так как эксплуатационные затраты во многом…

Дипломная
Реферат: Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом

Во-вторых, рекламисты и, главное, массовый зритель получили возможность ежедневно знакомиться с мастерством (а чаще — ремеслом) зарубежных специалистов, сравнивать уровни отечественной и зарубежной рекламы. Знакомясь с ней, мы, конечно, учимся, и учимся довольно успешно. И нам самим уже есть что показать, и не только на международных состязаниях. К сожалению, мы зачастую берем у наших зарубежных…

Реферат
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка

Конечно, нужны. На самом деле, почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг, контрольная (3 задания)

Широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960;х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность); Компания IKEA является самой большой…

Контрольная
Реферат: Особенности маркетингового исследования рынка услуг

Маркетинговые исследования рынка могут быть в разных аспектах, например, исследования: рынка, сбыта, мотивов, потенциала, маркетинговая разведка, социального фактоа, лучшего опыта организации; производства; путей повышения производительности (своих партнеров и конкурентов); и другие. Американская Ассоциация Маркетинга определяет «Marketing Research», то есть сбыта, и соответственно…

Реферат