Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки

Таким образом, наличие «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи. Часто, высококачественная упаковка, ассоциируется с высоким качеством товаров и продукции. POS материалы, как сувенирная продукция, приятны любому потребителя. Это психологический фактор, отвечающий лояльности потребителя. Такой потребитель сможет порекомендовать интернет магазин Адидас ближайшему окружению без поиска…

Дипломная
Реферат: Номенклатура типов магазинов

При организации сети магазинов в городах и поселках городского типа пользуются Номенклатурой типов магазинов. Она включает основные и дополнительные типы магазинов. В отдельные группы розничных торговых предприятий выделены мелкорозничные предприятия (палатки, ларьки, киоски) и передвижные предприятия торговли. Дополнительные типы магазинов предназначены для применения при реконструкции…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинга. Принципы маркетинга

Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет потребность. Задача маркетологов состоит в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и потребностей. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. В теории маркетинга товар…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Коробкина З. В., Страхова С. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — М.: Колос, 2003. — 352 с. Тимофеева В. А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. — М.: Инфра-М, 2006. — 544с. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов. — М.: Норма, 2007. — 448с. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. — М.: Дашков и К, 2007. — 356с…

Реферат
Реферат: Физико-химические показатели качества чайных напитков

Массовая доля водорастворимых, экстрагированных веществ наиболее высокая в чае «Batik», следовательно и вкусовые качества у этого продукта выше, чем у двух других исследуемых образцов. Этот же показатель свидетельствует о более низком качестве чаёв «Майский чай. Царская корона» и «Lipton Yellow label» и относит их ко второму и первому сорту соответственно. Из трёх исследуемых образцов, у чая…

Реферат
Реферат: Потоки распределения. Стратегические решения по каналам сбыта

Поток информации: этот поток распространяется в двух направлениях: сведения о рынке движутся в сторону изготовителя; сведения о предлагаемых товарах по инициативе изготовителя и посредников направляются в сторону рынка. Финансовый поток: различные выплаты, счета, комиссионные, которые движутся от конечного пользователя к изготовителю и посредникам. Физический поток: последовательное физическое…

Реферат
Реферат: Введение. Упаковка товара розничной торговли

Но помимо этого, она также несет рекламную информацию и является самым массовым объектом дизайна. В этой работе мы рассмотрим не только разработку упаковки, мы увидим какую субъективную ценность она несет в себе. Можно сказать, что упаковка — презентация основных характеристик товара. Коммуникативная функция относится прежде всего к тем продуктам, которые немыслимы без упаковки, и для которых…

Реферат
Реферат: Дать характеристику основным принципам маркетинга

Производитель еще задолго до начала производственного процесса ставит перед собой ряд вопросов: для кого производить товары, какими потребительскими свойствами они должны обладать, когда нужны они потребителю, сколько их производить, какую цену за них готов платить потребитель, на какую прибыль следует рассчитывать. Здесь речь идет об одном из основополагающих принципов маркетинга — адресности…

Реферат
Реферат: Анализ рынка и стратегия маркетинга

Для поддержания экспортного потенциала Правительством Республики Беларусь (постановление Совета Министров РБ от 15 июля 2005 года № 792), утверждена Программа развития молочной отрасли на 2005;2010 гг.), которая предусматривает дальнейшую ее модернизацию. Переработка молочной сыворотки на сухие и жидкие лечебнопрофилактические средства с применением молочнокислых микроорганизмов для молодняка…

Реферат
Реферат: Анализ организации торгово-технологических процессов в магазине розничной торговли «Продукты» №7 Иванищевского ПО

Магазин «Продукты» № 7 является собственностью Иванищевского ПО и действует на основании свидетельства. см. приложение 3]. Вид деятельности — розничная торговля. Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок с применением ККМ. Основная нагрузка ложится на продавца, от квалификации которого зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает…

Реферат
Реферат: Резюме. Салон фотоуслуг "Катрина"

Потребность в капитале составляет 1100 тысяч рублей, из них на закупку оборудования 1408 000 руб., а на оборотные активы 292 000 руб. В качестве источников финансирования выступают собственные и заемные средства. Собственные средства — 1300 000 руб. Для покупки оборудования, а также для покрытия первоначальных затрат будет взят кредит в Сберегательном банке, в размере 300 тыс. руб., под ставку…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в деятельности строительного предприятия

ООО «Базис-СК» использует следующие элементы маркетинга для достижения целей компании: Методика планирования системы маркетинговых коммуникаций и ее элементов отсутствует; Для сохранения этого канала распределения необходимы следующие мероприятия: Маркетинговые функции на предприятии реализуются отделом маркетинга. Изучение системы маркетинговых коммуникаций позволила заключить: Элементы…

Реферат
Реферат: Введение. Розничная и оптовая торговля

По всему миру насчитываются миллионы розничных торговых точек самых разных размеров и форм. Поскольку разным потребителям нравятся разные формы торговли, возможно одновременное существование и преуспевание предприятий с разными уровнями услуг для потребителей. Что такое оптовая торговля? Мы с вами считаем оптовиками торгово-распределительные фирмы, но ведь с этой точки зрения оптовой торговлей…

Реферат
Реферат: Местонахождение предприятия. Организация производства и реализации молочной продукции на примере ОАО "Играмолоко"

Предприятие ОАО «Играмолоко» специализируется на производстве цельномолочной продукции, масле сливочном, казеине техническом и нежирной молочной продукции. Предприятие вырабатывает более 40 наименований продукции: молоко, сметану, сливки, кефир, сыворотку, йогурты, ряженку, творожные изделия, масло сливочное и шоколадное, сыр «Адыгейский», казеин технический. Напитки «Снежок», «Здоровье». Вся…

Реферат
Реферат: Заключение. Закупочная деятельность промышленных предприятий

Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика/Пер. с англ. — СПб.: ООО «Виктория плюс», 2002. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник — 16 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. Лайсонс…

Реферат
Реферат: Изучение договорной работы в магазине

Для того, чтобы любой договор считался действительным, необходимо соблюдение следующих условий: Договор должен соответствовать целям деятельности, предусмотренными в Уставе предприятия. В качестве существенного условия в договоре должна быть указана цель приобретения товара. Каждый договор поставки условно можно разделить на 3 части: Договор должен быть законным по своему содержанию и форме. Воля…

Реферат
Реферат: Введение. Телефонные продажи как вид маркетинга

Цель работы — исследовать сущность и технику телефонных продаж и рассмотреть общение и переговоры с покупателями как тактику управления продажами. Считается, что впервые телефонные продажи были применены в 1960 г. в Великобритании для продажи рекламной площади в газетах. Однако до середины 80-х годов такой метод продвижения и продаж не был признан. Ставка делалась на продажи лицом к лицу…

Реферат
Реферат: Введение. История развития маркетинга в России

Актуальность исследования моей работы заключается в том, что современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм

Эффективность рекламно-информационного во многом зависит от правильно спланированного времени, количества посещаемых объектов в день, оптимально рассчитано количество рабочего и свободного времени, хорошо продумана познавательная и культурно-развлекательная программа. Участники рекламного тура должны увезти с собой максимум положительных впечатлений не только о стране (регионе), который они…

Реферат
Реферат: Выбор метода ценообразования

Стратегиями ценообразования могут быть стратегии: высоких цен или «снятие сливок»; низких цен или «проникновение»; дифференцируемых цен; льготных цен; дискриминационных цен; единых цен; стабильных цен; гибких, эластичных цен; неокругленных цен; стратегия ценового лидера и т. д. Перед назначением окончательной цены фирма должна рассмотреть ряд дополнительных соображений: пороги цены с учетом…

Реферат
Реферат: Основные цели рекламной кампании

При определении целевой аудитории надо учитывать то, что потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но реальными покупателями станут лишь немногие. В связи с этим не все потенциальные потребители представляют интерес для рекламодателя. Та часть потребителей, которая может стать основными покупателями, называется целевой аудиторией или целевой группой. Эта группа людей…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Сущность и цели маркетинга. Виды и средства рекламы

Ремаркетинг, связанный со снижением спроса. Задача ремаркетинга — оживление спроса при помощи новых возможностей, например с помощью новых рыночных свойств; Поддерживающие виды маркетинга используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения; На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы и соответствующие им виды…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО Издательство «Эко-номика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Марке-тинг», 2001. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос…

Реферат
Реферат: Заключение. Анкета и анкетирование

Основное назначение данной методики заключается в получении количественной информации о различных аспектах функционирования рынка, покупательском и потребительском поведении респондентов и т. д. Для опрашиваемых нет однозначного критерия при выборе банка, люди ориентируются на многие показатели. Основными критериями все равно остаются цена и известность брэнда. Одним из основных методов получения…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама на предприятии

Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень…

Реферат
Реферат: Функции паблик рилейшнз

Мы уже отмечали, что любые рекламные материалы, независимо от того, какие информационные средства их распространяют, вызывают у клиента, как минимум, тень подозрения в некоторой пристрастности, поскольку эту информацию распространяет компания-производитель. Однако сведения, полученные из нейтрального источника, воспринимаются с большей готовностью. Здесь мы рассмотрим еще один маркетинговый…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ООО «Акушерство»

Скидочная система. В интернет-магазине действует скидка 3% постоянным покупателям. Чтобы получить скидку покупатель должен совершить покупку на сумму 1500 рублей. И уже на следующий заказ, покупатель получить скидку в размере 3%. Раздел «Распродажа» на сайте. Интернет-магазин «Акушерство» постоянно проводит различные распродажи товаров. Это может быть как снижение цены, так и подарок, при покупке…

Реферат
Реферат: Логистические показатели в коммерческой деятельности

Значительная доля экономического эффекта достигается за счет сокращения запасов на всем пути движения материального потока. По данным Европейской промышленной ассоциации сквозной мониторинг материального потока обеспечивает сокращение материальных запасов на 30 — 70% (по данным промышленной ассоциации США снижение запасов происходит в пределах 30 — 50%). Совокупный экономический эффект…

Реферат
Реферат: Билет №13. Разработка и реализации PR-акций и PR-кампаний

PR-кампания — это ряд мероприятий, проводимых для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, которые нацелены на совершенствование имиджа (репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью. В ходе планирования составляется план мероприятий. Мероприятия расписываются по датам, определяется количество участников, причем…

Реферат
Реферат: Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы

Вертикальные маркетинговые системы Современные экономические отношения, основанные на маркетинговых исследованиях, требуют обязательного знания реакции конечных потребителей на произведенный товар. Это заставляет производителей формировать более сложные системы распределения, позволяющие им в той или иной мере контролировать процесс доведения товара до конечного потребителя. Решение этой проблемы…

Реферат