Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой деятельности

Задачами маркетингового отдела являются: Формирование спроса на продукцию ООО «АгроТайр» и рынков сбыта предприятия, способствование улучшению экономических показателей деятельности ООО «АгроТайр»: повышению объемов продаж, увеличению доли рынка и росту прибыли, разработка стратегии маркетинга и контроль за ее реализацией, разработка планов маркетинга, представление рекомендаций по оптимизации…

Реферат
Реферат: Виды и типы маркетинга, маркетинговых стратегий

Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей предполагает достижение этого намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется путем выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирование новых потребностей у потребителей, проникновение…

Реферат
Реферат: Анализ конъюнктуры рынка сыра в России

Если рассматривать импорт сыра в разрезе стран-производителей, то наибольшие поставки приходятся на украинский сыр, который занимает долю в 24% от всех ввезенных в Россию сыров На втором месте расположился сыр немецкого производства с долей 22%, и на третьей строчке — сыр из Литвы, который занимает более скромную позицию по сравнению с лидерами — 11%. Кстати, если говорить о лидерах в денежном…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования туристского продукта

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия продвижения компании «Apple»

Apple пришлось пойти на сложности, чтобы последовательно обойти конкурентов. Например, магазины Apple Store — довольно дорогие и очень долго разрабатывавшиеся. Но полезный эффект перекрыл все издержки. Впервые, потребители получили возможность не только посмотреть на товар, но и пощупать его, испытать его в действии. Учитывая, насколько дружелюбными к пользователю были созданы эти продукты…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка марочной политики фирмы ООО "Золотой Петушок Инвест"

Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, то есть формировать эффективную марочную политику предприятия. При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: аналитический метод, метод обобщения, анализ, синтез, сравнение…

Реферат
Реферат: Специфика деятельности туроператора и ее учет при организации продвижения продукта

Вовлечение человеческого фактора оказывает сильное влияние на неоднородность, изменчивость качества и связанный с ними недостаток стандартизации. Конечно, некоторые туроператоры разрабатывают свои стандарты качества обслуживания клиентов — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии развития предприятия

Проблема нерационального территориального размещения отраслей лесной промышленности, как следствие — острый дефицит сырья, в результате которого появляется необходимость сокращения производства ввиду нехватки ресурсов либо увеличения экспорта лесного сырья и продукции из других стран, в частности из Финляндии и Швеции. В то время как европейские районы России, где имеются значительные перерубы…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль рекламы при несовершенной конкуренции

В случае, когда одно или нисколько вышеперечисленных правил перестает соблюдаться, вступает в силу определение рынка как — рынок с несовершенной конкуренцией. При существовании на рынке полной монополии производитель или продавец товара мене щепетильно относится к честному ценообразованию, практически может обходиться без рекламы и т. п. Это поясняется тем, что у покупателя нет другого…

Реферат
Реферат: Позиционирование. Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО"

Для обеспечения высокой конкурентоспособности микроскопа Микмед-5 он должен соответствовать следующим основным требованиям: Товар должен удовлетворять потребности потребителя т. е. приспособлен к работе без ограничений для данного потребителя. Данная модель должна превосходить модель конкурентов по всем критериям (дизайн модели, функции, качество и др.). Цена не должна превосходить цены…

Реферат
Реферат: Тайм-менеджмент — эффективная методика самомаркетинга

Самомаркетинг концепция тайм менеджмент В условиях динамичного ритма жизни современного успешного человека эффективный тайм-менеджмент — искусство управления собственным временем, сегодня востребован как никогда. Особенно важен тайм-менеджмент для женщин, которые, как показали исследования, распоряжаются своим рабочим и личным временем более свободно, чем сильная половина человечества…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Уралтрансбанк")

Базой исследования, как теории, так и методики послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка, современные теории и концепции маркетинга в целом и банковского маркетинга в частности. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений; Привлечение в банк новых клиентов…

Реферат
Реферат: Расчет с посетителями. Правила оформления счетов, реестров

Оплата наличными и оформление копии счета. Часто посетители хотят, чтобы им дали копию счета для отчета перед предприятием или учреждением, где они работают. Для этой цели кассир маркировщик или метрдотель на специальном листке в двух экземплярах из пронумерованной книжки с копиями подробно записывает заказанные блюда и напитки по виду, цену каждого из них в отдельности, общую сумму цифрами…

Реферат
Реферат: Введение. Выставки рекламы

Реклама перешагнула рамки отдельной страны и стала носить глобальный характер, рекламные кампании стали транснациональными и превратились из маркетинговой технологии в общественное явление. Первая коммерческая радиостанция заработала в США 2 ноября 1920 г. в Питтсбурге. Практически сразу же этот канал стал использоваться для рекламы. На телеэкране реклама впервые появилась в США летом 1939 г. До…

Реферат
Реферат: Выбор маркетинговых коммуникаций для формирования спроса

Для продвижения нового салата в гриль-баре «Будвар» выбрана маркетинговая коммуникация-реклама. За неделю до введения в меню нового салата на каждом столике в гриль-баре посетителям будет представлены брошюры с ярким, полным описанием блюда, его ингредиентов и фото готового, красиво украшенного салата. Для привлечения взглядов гостей Ѕ всей брошюры будет занимать его привлекательная цена и его…

Реферат
Реферат: Производственный план. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО "Мебель Лайн"

Данные о затратах на материалы и комплектующие приведены в приложении 1, таблица 8. Расчет цены на материалы и комплектующие за единицу продукции представлено в приложении 1, таблица 6. Суммарный объем производства на конец жизненного цикла проекта составляет 3718,7 тыс.рублей. Объемы поставок ресурсов для обеспечения производства в процентах указано в таблице 5.2.1. Привлечение персонала будет…

Реферат
Реферат: Резюме. Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое"

Торговый центр «Калужский» работает уже почти 3 года, и охарактеризовал себя как торговая точка с очень большой посещаемостью. Популярность его обусловлена местоположением, являющимся пересечением очень оживленных транспортных и людских потоков. В выходные и праздничные дни, а также во время ланчей, фут-корт на втором этаже полностью забит людьми, свободных мест нет. На третьем этаже рестораны…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли и рентабельности ООО «Красный мамонт»

Прибыль до налогообложения в 2011 возросла на 553 тысяч рублей, что составило рост 152,7%, по отношению к 2010 году, в 2012 прибыль до налогообложения составила 1213 тысяч рублей, что составило рост 175,7%, по отношению к 2011 году. Прибыль от продаж в 2011 году составила 122 тысяч рублей, что составило рост 118,5%, по отношению к 2010 году, а в 2012 году прибыль от продаж увеличилась на 375…

Реферат
Реферат: Роль и особенности развития государственного маркетингового регулирования агропродовольственного рынка: опыт США

Власти США приняли активное участие в формировании сельскохозяйственной кредитной системы. В 1916 г. Конгресс США принял Закон «О федеральных фермерских кредитах», в соответствии с которым фермерская кредитная система была организована на базе 12 округов. Каждый из округов имел Федеральный земельный банк, Федеральный посреднический кредитный банк и Банк для обслуживания кооперативов. Уставной…

Реферат
Реферат: Материальный поток и его свойства. Логистическая операция

К логистическим операциям с материальным потоком можно отнести погрузку, транспортировку, разгрузку, комплектацию, складирование, упаковку и другие операции. Логистические операции с информационным потоком — это, как отмечалось, сбор, обработка и передача информации, соответствующей материальному потоку. Следует отметить, что издержки на выполнение логистических операций с информационными…

Реферат
Реферат: Определение величины собственных капиталовложений на разработку и производство устройства автоматического позиционирования антенны

Величина собственных капиталовложений на разработку и производство устройства автоматического позиционирования антенны (Зк) будет обусловлена величиной единовременных (капитальных) затрат, затрат на НИОКР, технологическую подготовку производства, маркетинг. К = 5 637 000 +100 000 = 5 737 000 руб. Кроме того, потребность в капиталовложениях определяется затратами на НИОКР, технологическую…

Реферат
Реферат: Технология приемки товаров по качеству и количеству в магазине «М.Видео»

Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам — в течение 4 ч после получения вызова. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок…

Реферат
Реферат: Определение проблемы. Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

Весь ассортимент ТЦ Терминал 60 поделен на группы, которыми занимаются отдельные менеджеры выделенного направления. В их функции входит: отслеживание ассортимента на рынке, мониторинг и выбор поставщиков, заключение с ними контрактов, выбор товарной линейки, логистика, так же они проводит мониторинг цен внутри своей группы товара, но только на начальном периоде. Результатом маркетингового…

Реферат
Реферат: 2 Средства распространения рекламы

Электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»); Витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). Надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла…); Открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки и так далее. Радио (специальные…

Реферат
Реферат: Рекламный текст как коммуникативная единица

Аудио-вербальный коммуникативный тип: в данном случае усложнение текстовой структуры идет за счет подключения нового коммуникативного канала, а именно говорения и слушания. Данный тип рекламной коммуникации наиболее близок к классическому представления об акте коммуникации как таковом. Недаром радийная реклама рассматривается как наиболее личная — и личностная — форма рекламного сообщения…

Реферат
Реферат: Реализация стратегии. Маркетинговые стратегии

Заключительный этап выбора стратегии — ее оценка. Вся процедура в конечном счете сводится к одному: приведет ли выбранная стратегия к достижению поставленных целей. Затем проводится оценка стратегии по следующим направлениям: При реализации стратегии необходимо определить, какие конкретные мероприятия потребуются, какие средства для этого нужны, а также оценить возможность и целесообразность…

Реферат
Реферат: Заключение. План маркетинга предприятия

Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. В наши дни маркетинг затрагивает интересы…

Реферат
Реферат: Анализ внешней микросреды кафе-бара «Фиеста»

Конкуренты Конкурентами являются кафе-бара «Фиеста» являются «Yes-пицца», «Трио-пицца», сеть кофеен «ШОКОЛАД.RU», «Orange», «Ах, Одесса», «Мадрид», «ВКОНТАКТЕ», «McDonald's» и др. К конкурентам также относятся торговые точки по продаже «быстрой» еды — чебуреков, хот-догов, сосисок в тесте и т. д., которые чаще всего работают без собственного зала, но имеют в силу своей доступности и дешевизны…

Реферат
Реферат: Разработка упаковки. Роль упаковки в современной рекламе

Склонны к имиджевому потреблению. Для них важен бренд и качество товара. При этом цена не является для них барьером к покупке. Рекламу они воспринимают позитивно, т.к. она информирует их о различных товарах. Потребление они воспринимают как игру. Их очень привлекают те марки и продукты, с помощью которых они отдыхают и развлекаются. Начиная с 2001 года, фабрика активно развивается и постоянно…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на спрос на рынках сельскохозяйственной продукции

Факторы, определяющие спрос на сельскохозяйственную продукцию, практически совпадают с факторами спроса на другие товары. Однако степень их значимости и приоритетность специфичны. Размеры дохода покупателей. При этом цена может не меняться, изменяется платежеспособность. Чем дороже товар, тем эластичнее спрос на него. Качество товара. Чем выше качество, чем менее эластичен спрос. Перечислим…

Реферат