Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Заключение. Оценка качества средств для мытья посуды

Все растворы моющих средств обладают щелочной средой, а это отрицательно влияет на кожу рук. Хуже всего на руки повлияют средства «Капля» и «Fariy», а лучше всего «Альфа». Моющие средства марки «Fairy» самые агрессивные и не соответствуют ГОСТу; Моющие средства для мытья посуды наиболее эффективно действуют в горячей воде, очень плохо смываются, образуя стойкую обильную пену, поэтому требуют…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на товарооборот

Анализ внешней среды организации предполагает исследование ее составляющих и непосредственного окружения. Это позволяет оценить стратегические условия, созданные внешней средой, возможности и угрозы Как известно, степень воздействия отдельных компонентов макроокружения на различные организации зависит от размера организации, отраслевой принадлежности, территориального расположения, выбранных…

Реферат
Реферат: Мерчендайзинг и его составляющие

Красный, желтый, оранжевый цвета распознаются человеком быстрее. Красный — символ жизненной силы, активности, стремления к успеху. Он дарит ощущение тепла и радости. Этот цвет быстро привлекает внимание к торговой секции, провоцируя на спонтанную, импульсивную покупку. При выкладке товара можно собрать вместе весь «красный» ассортимент товара и оформить его в композицию. К информационным…

Реферат
Реферат: Заключение. История развития товароведения

Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров. Только потребительная стоимость делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная стоимость товара не отвечает реальным запросам потребителей, то он не будет востребован, а, следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере…

Реферат
Реферат: Резюме. Создание агентства по организации праздников

В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы. Схема финансирования: Кредитные средства- 450 тыс., 50 тыс.- собств. Капитал Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 тыс. Мы работаем напрямую…

Реферат
Реферат: Упаковка и сервис в сфере товарной политики

Функции упаковки начинают формироваться уже на этапе создания и производства товара и сохраняются на всем пути следования товара от производителя до потребителя. Упаковка перестает выполнять свои функции в тот момент, когда покупатель извлекает из нее товар и уничтожает упаковку. Упаковка должна быть не только красочной и запоминающейся, но и соответствовать потребностям клиентов, учитывать…

Реферат
Реферат: Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия

Организация маркетинга — это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. Организация может быть функциональной, когда ответственность распределяется по сферам снабжения, сбыта, продвижения, распределения и др.; ориентированной на товар, когда существуют управляющие по товарам для каждой группы…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента и качества молока питьевого

Если молоко после дойки сразу очистить и охладить до 4 °C, то продолжительность бактерицидной фазы составит 24 часа, если до 0 °C, то 48 часов. Молозиво (период получения — около 7 — 10 дней после отёла) и стародойное (период получения — 7- 14 дней перед началом лактации) молоко считают анормальным молоком, так как резкое изменение физиологического состояния животного в начале и в конце стадии…

Реферат
Реферат: Кино — инструмент воспитания и влияния

Всемирная Организация Здравоохранения призывает индустрию кинопроизводства гарантировать отсутствие подкупа (производители должны указывать в титрах, что никто из них не получал ничего ценного в обмен на использование или показ табака в фильме) и прекратить демонстрировать табачные марки в ходе действия или в качестве фона любой сцены кинофильма. А также ввести систему оценки категории фильма…

Реферат
Реферат: Органолептические исследования качества мясных консервов «Свинина тушеная» в/с

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для дегустаторов предпочтительнее образец 3 ООО «Мясокомбинат «Дубки», так как коэффициенты весомости выше, чем у остальных образцов, следовательно, обладает высокими вкусовыми качествами, без посторонних запахов, соответствуют данному продукту. Консистенция хорошая, мясо сочное, без грубой соединительной ткани. Бульон без хлопьев, не мутный. Второе…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда фирмы

Внешняя среда Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. К ней относятся все объекты, факторы и явления, которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на его деятельность. В микросреду фирмы включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. Макросреда фирмы представлена более общими для…

Реферат
Реферат: Основные стратегии. Маркетинговая характеристика рынка салонов красоты

Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе сочетать личные планы со стратегией организации. На большинстве фирм с широким владением акциями подобной роскоши может не быть. Например, запустить рекламу по телевидению, где будет рассказываться об услугах…

Реферат
Реферат: Технология производства. Организация производства оцилиндрованных бревен

Одним из недостатков бревенчатых домов является осадка стен по вертикали, поэтому при монтаже таких домов, установке вертикальных столбов, стоек, оконных и дверных блоков предусматривают, так называемые, усадочные узлы, которые традиционно выполняются при помощи деревянных клиньев. Проемы обрабатываются для прикрепления к ним наличников окон и дверей; в торцах проема пропиливаются штробы для…

Реферат
Реферат: Практика использования PR-инструментов в процессе брендирования организации на примере компании «Levis»

Мая 1873 года Страусс и Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на одежде. В первый же год Леви Страусс смог продать 21 тысячу пар штанов и курток с заклепками В 1877 году фабрика Levi Strauss & Co. стала узнаваемой и расширилась. Фирменые черты щтанов марки Levis стали: темно-синяя хлопчатобумажная ткань, медные заклёпки, стежки и строчка, а так же гарантия качества стала…

Реферат
Реферат: Факторы ценообразования. Факторы ценообразования

Состояние и динамика рынка. Емкость рынка является важным показателем, определяющим сколько в целом продукции возможно здесь сбыть. Но не менее важна динамика рынка, то есть то, как изменяется емкость рынка во времени, какова тенденция. Тенденция сокращения рынка создает барьеры для повышения цен, рыночная конъюнктура является непривлекательной в такой ситуации для продавцов. Тенденция роста…

Реферат
Реферат: Введение. Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания

Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций. Цель исследования изучение особенностей разработки макета рекламного обращения предприятия общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить…

Реферат
Реферат: Цели ценообразования. Основы маркетинга

Определение уровня цены и ее структуры по сравнению с товарами-аналогами, возможной реакции конкурентов и корректировка цены; Цена может быть фиксированной (устанавливается день заключения договора и действует на протяжении действия договора); Определение верхней и нижней границы цен, возможностей изменения цены в зависимости от фазы жизненного цикла; Определение соотношения цен на модификации…

Реферат
Реферат: Разработка сбытовой стратегии фирмы

Условия в участии «программы молодая семья» заключаются в том, что участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей. Программа молодая семья" — с помощью этой программы молодая семья может получить от государства безвозмездную субсидию на улучшение своих жилищных условий. Надбавка к процентной ставке…

Реферат
Реферат: Продажа круп. Технологический процесс продажи круп

В рабочее время включается время, затрачиваемое на подготовительно-заключительные операции. Так, для продавца это время слагается из затрат времени на получение и подготовку товаров к продаже, их размещение и выкладку, подготовку инвентаря и упаковочного материала, проверку весоизмерительного оборудования, подсчет чеков, уборку инвентаря, упаковочных материалов, передачу товарно-материальных…

Реферат
Реферат: Завдання 3. Раціональна організація вантажоперевезень

На основі даних та результатів розрахунків розробляємо маршрути та графіки руху електрокар. Для наочності наведемо окремий збільшений фрагмент графіка: Рис. 3.2 — Фрагмент 1 до табл. 3.1 (збільшене зображення). Таблиця 3.1 — Маршрути руху електрокар. 120 180 240 300 360 420 480 540 600 660 720 780. Будуємо графік руху електрокари № 3. Рис. 3.1. — Графік руху електрокари. Час роботи транспорту, хв.

Реферат
Реферат: Оценка потребительских свойств мебели

Санитарно-химические свойства мебели отвечают современным требованиям отечественных стандартов безопасности, а так же европейским стандартам безопасности. Это обусловлено использованием материалов как собственного производства, а так же поставляемых из Европы. ДСП, МДФ производятся на собственном предприятии, оснащенным современным оборудованием. Такие возможности позволяют вести постоянный…

Реферат
Реферат: Заключение. Структура маркетинга

Маркетинг играет особую и исключительную роль стратегическом управлении. Маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга наряду с другими процессами способствовало переходу…

Реферат
Реферат: Заключение. Зеленый PR как инструмент экологического маркетинга

Все больше компаний сейчас стремятся привлекать к себе внимание и улучшать мнение потребителей о своей продукции путем заявлений о своей позиции в отношении защиты окружающей среды. Однако, только транснациональные компании, работающие в России используют зеленый PR для формирования своего имиджа и продвижения бренда. К сожалению, российские компании пока не осознали важность зеленого PR для…

Реферат
Реферат: Теоретические основы разработки комплекса маркетинга в туризме

Индустрия туризма характеризуется большим количеством малых и средних предприятий, которые не имеют ни «know-how», ни опыта, необходимого для правильного применения современных маркетинговых техник. У них нет также и прибыли /выручки/, достаточной для того, чтобы нанять требуемое количество людей и оплатить необходимые маркетинговые расходы. Они предпринимают только беспорядочные попытки…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые подходы к оптимизации деятельности организаций

Повторимся, что характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу. Однако, при внедрении предложенных мероприятий угроза конкуренции значительно сократится. Подведение итогов проделанной…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгового процесса в магазине "Игрушки"

Общая площадь магазина составляет 50,8 кв.м. Площадь используется эффективно, на ветринах товар лежит, соблюдая товарное сходство. Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 04. Закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности торгового предприятия; Выполнение работ по рабочим…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков

Из первых блюд широко распространены различные бульоны: с яйцом, клецками, рисом и помидорами; суп-лапша, суп-пюре из гороха, цветной капусты, кур и дичи. В некоторых районах Германии популярны хлебный, пивной супы. Зимой особенно хороши густые мясные супы «айнтопфы». Широкое использование колбас, сосисок, сарделек — характерная особенность немецкой кухни. Во всем мире всеми известны сосиски…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль качества товаров в торговле

Качество продукции — совокупность свойств, обусловливающих пригодность и способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. В торговой практике под качеством продукции подразумевается соответствие всем требованиям нормативно-технической документации. Исходные материалы — основной металл, электроды, флюс, сварочная проволока, защитные газы и т. д. должны иметь…

Реферат
Реферат: Расчет прибыли от реализации товаров и количественная оценка факторов, влияющих на ее величину

Величина прибыли в торговле зависит от объемов спроса на товары и их предложения. Трудности, возникающие при продаже товаров в виду снижения спроса на них, могут привести к уменьшению как валового дохода от реализации товаров, так и валовой прибыли. Регулятором соотношения спроса и предложения на рынке выступают розничные цены. При низких ценах на товары объем спроса на них больше, а при…

Реферат
Реферат: Отличительные особенности продвижения на рынках В2В и В2С

Говоря о содержании коммуникации на деловом рынке, следует отметить, что существуют разные мнения о его характере. Одна группа специалистов поддерживает утверждение С. Минетта о том, что содержание коммуникации должно носить сугубо рациональный, прагматичный характер. Это объясняется тем, что маркетинг на рынке В2 В предполагает предоставление потребителям объективной и зачастую довольно сложной…

Реферат