Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: «Гарантированный» успех. Пути и способы, с помощью которых можно понять точку зрения потребителей Автоцентра

Картина интернет-опроса подтверждает традиционно сложившееся мнение о вазовских СТО. Автоцентр «Самара-Лада-Авто» три года пытается сломать данный стереотип и делает в этом направлении определенные успехи. Чтобы получить информацию по вставшим на гарантийное обслуживание автомобилям ВАЗ, которые были проданы в 2002 году на момент проведения исследования, Автоцентр использовал следующие вторичные…

Реферат
Реферат: Потребность в наслаждении

На данном этапе на передний план выходит второй источник наслаждения, обусловленный стимуляцией как таковой. Здесь объектом потребности выступает не преодоление нехватки, но развитие индивида. Мы имеем дело с восходящей фазой мотивации (Nuttin, 1980), той фазой, когда создаются новые напряжения и несоответствия, сообщающие людям волю к прогрессу и преодолению самих себя. Это потребность…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность на предприятии

Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо…

Реферат
Реферат: История развития бренда

История компании «Coca-Cola» началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда американском городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп. Сироп, был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку «Джекобса». В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы…

Реферат
Реферат: PR-текст и журнальный текст

В целом эти тексты нейтральные, информирующие, просвещающие и не рассчитанные на немедленную реакцию. Журналист в конечном счете представляет интересы общественности и от ее имени адресуется к социальным институтам, фирмам, должностным лицам. PR-специалист подает информацию, исходя из интересов социального института или фирмы и именно с этим расчетом обращается к общественности. Различия между…

Реферат
Реферат: Реализация коммуникационных усилий на основе аутсорсинга и собственными силами

Перейдем непосредственно к анализу маркетинговых услуг, являющихся кандидатами на аутсорсинг. В настоящее время выделяют 4 ключевые функции маркетинга: «аналитическая, производственная, сбытовая, управление и контроль». Аналитическая функция подразумевает под собой оценку внешней и внутренней среды компании. Она включает в себя следующие подфункции: исследование рынка, потребителей и их ключевых…

Реферат
Реферат: Программа маркетингового исследования

Изучить прямых конкурентов салона красоты «Гармоника», их виды услуг, материалы, которые предпочитают и используют конкуренты, ценовую политику, уровень сервиса обслуживания, уровень квалификации специалистов конкурентов, их финансовое положение и планы на ближайшее будущее. Цель исследования: выявление требований и предпочтений потребителей к комплексу предоставляемых услуг салона красоты…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекламной компании фирмы

Но реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги или карманный календарь. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т. д. Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующего магазина «Красный Куб». В качестве цели можно рассматривать отработку полученных теоретических…

Реферат
Реферат: Заключение. Ассортимент и оценка качества маргарина и спрэдов

Маргарин и спрэд — типичные представители пищевых жиров, употребление которых является обязательным для организма человека. Маргариновая продукция — это маргарин и жиры специально назначения. Модифицированные жиры — основа для производства вышесказанной продукции. Маргарин — наиболее распространенная водно-жировая эмульсия. По консистенции разделяют твердый брусковый, мягкий наливной, взбивной…

Реферат
Реферат: Сущность конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Она отражает отличие данного товара от товара конкурента по степени удовлетворения конкретных потребностей. Для того, чтобы выяснить конкурентоспособность какого-либо товара необходимо не просто сравнить его с другими товарами…

Реферат
Реферат: Классификация маркетинговых исследований

Нахождение новых применений для выпускаемого продукта фирмы. Анализ содержания новых изделий. Испытание инновационных продуктов с привлечением покупателей. Исследование дизайна упаковки ее удобства. Возможность сокращения ассортимента или его увеличения. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research):§ исчерпывающий анализ продукта, выявление в нем полюсов и недостатков, а так же…

Реферат
Реферат: Введение. Приемка товара по количеству и качеству

Торговый магазин товародвижение качество Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы и формы продажи товаров в магазине

При применении дополнительных услуг, внедрении магазинных карт и при проведении полной автоматизации магазин «Квартал вкуса» № 81 создаст себе имидж, поднимет свой рейтинг на рынке потребительских товаров, за счет оказания лучшего торгового обслуживания покупателей и учёта спроса покупателей на товары. Основные формы стимулирования продаж, применяющиеся в магазине «Квартал вкуса» № 81…

Реферат
Реферат: Условия перевозки автомобильных товаров

Сырьевая база, т. е. базовые масла — производится нефтеперерабатывающими заводами, чаще всего принадлежащими крупным нефтяным компаниям. Скоропортящийся груз прибыл с нарушением сроков доставки или установленного температурного режима автомобильной перевозки. Вывод: ассортимент товара компании не так уж и мал, но спросом пользуется чуть больше половины товара имеющегося в наличии. Международная…

Реферат
Реферат: Методы испытаний ювелирных изделий

ГОСТ 27 973.1−88 Золото. Методы атомно-эмиссионного анализа ГОСТ 27 973.2−88 Золото. Метод атомно-эмиссионного анализа с индукционной плазмой. Настоящий стандарт устанавливает атомно-эмиссионный (с индукционной высокочастотной плазмой) метод определения содержания примесей: серебра, меди, железа, платины, палладия, родия, висмута, свинца, сурьмы, цинка, марганца, никеля, хрома и олова в золоте…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии кампании

Разумно дозируйте «эффект звездочки» — не манипулируйте чувствами ваших покупателей. Лучше сформулировать одно-два действительно привлекательных предложения, но сообщить, что в магазине выбор намного больше. Стратегия представляет механизм, посредством которого должны осуществляться действия по достижению целей, включает стратегию обращения и стратегию размещения (медиастратегию) обращений…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент печеночных паштетов

Доказано, что печеночный паштет содержит большое количество витамина А, Е и витаминов группы В, железа, меди, фосфора, цинка и других макро и микроэлементов. Присутствуют в этом уникальном продукте незаменимые аминокислоты, такие как триптофан, лизин и метионин. Печеночный паштет полезен людям с низким уровнем гемоглобина в крови. Его рекомендуется употреблять людям, перенесшим различные…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования тарного хозяйства

В тех случаях, когда затаривание и упаковка готовой продукции производятся после ее сдачи на склад, затраты на тару включаются во внепроизводственные расходы. В тех же случаях, когда затаривание продукции (в соответствии с установленным технологическим процессом) производится в производственных участках до сдачи ее на склад готовой продукции, стоимость тары включается в производственную…

Реферат
Реферат: Характеристика торгового предприятия

Основным видом деятельности лидера ювелирной отрасли в Беларуси — ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» — управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» является производство ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, бриллиантов, изготовление Государственных наград по заказу Управления делами Президента Республики Беларусь. Открытое акционерное общество «Белювелирторг» успешно присутствует…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга на рынке B2B

В результате обострения конкуренции российский рынок В2 В давно вышел за рамки, которые ограничивались производством продуктов и услуг надлежащего качества. Теперь товары должны не только быть высококачественными, но и максимально удовлетворять запросы конкретного рынка, что подтверждают и классические маркетинговые теории. Целью маркетинга, согласно концепции Котлера, является наиболее полное…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Разработка логистической стратегии для магазина "У Дома"

На современном рынке России можно встретить более двухсот торговых марок чая, рассчитанных на любой вкус и достаток. Из этой массы 82% всего импорта составляет черный чай, выращенный на чайных плантациях Индии и Шри-Ланки. Согласно данным статистики, ежедневно пьют черный чай 93% взрослого населения России и 98% детей, причем треть из них выпивает по 4 и более чашек в день. Рисунок 1 — Динамика…

Реферат
Реферат: Общая характеристика базы практики

Любой бизнес требует больших расходов — это не только зарплаты сотрудников компании, аренда помещения под офисы, но и качественная печатная продукция, которая используется в рекламных и/или информационных целях. Так, сегодня хорошим тоном считается наличие собственных визитных карточек у каждой компании, реализующей продукцию или услуги, независимо от сферы присутствия на рынке. Кроме того…

Реферат
Реферат: Резюме. Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик"

Точный почтовый адрес/телефон/masha1488scarlett: г. Pocтовнадону, Ул. Горького, дом 5; «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «. Разработка, производство продукта и обновление технологий. Организационно-правовая норма: учреждено тремя лицами. Внедрение дополнительных производственных единиц. Форма собственности: частная форма…

Реферат
Реферат: Механизм «ореола». Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

К механизму «ореола» следует отнести также использование в рекламе образов известных личности (актеров, режиссеров, популярных певцов и даже политических деятелей). Этот прием, как пишет О. А. Феофанов (2000), основан часто не только на создании некоего аттрактивного «ореола», но и психологического механизма «идентификации», желания подражать. На практике применение такого механизма может давать…

Реферат
Реферат: Обеспечение качества в переходный период

Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере. Однако если кто-либо из руководителей проникался требованиями к качеству продукции автосервиса, то реализовать эти требования было достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала…

Реферат
Реферат: Введение. Закупка товаров на товарных биржах

Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых…

Реферат
Реферат: Основные пути развития коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

Коммерческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль…

Реферат
Реферат: Основные пути повышения эффективности маркетинговой среды СРУП «БДСК»

Планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества. Хронометраж показал, что для определения количества человек, необходимых для отдела маркетинга, нужно определить затраты времени в месяц: Материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества…

Реферат
Реферат: Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности

Стратегия не обеспечивает удовлетворительных показателей объема реализации и прибылей в течение нескольких последних лет; Изменились или возникли новые предпочтения покупателей или наметились тенденции к возможным изменениям в этой области; Фирмы-конкуренты резко изменили свою стратегию, что оказывает существенное влияние на характеристику рынка; Общую систему разработки маркетинговой стратегии…

Реферат
Реферат: Стандарты обслуживания учебного центра «КУДИЦ»

Информационная доступность. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. Клиенты надлежащим образом информируются о стоимости услуг, порядке формирования и стоимости обучения, возможностях получения скидок на оплату образовательных услуг в государственных органах, а также, при необходимости, о порядке…

Реферат