«Гарантированный» успех. Пути и способы, с помощью которых можно понять точку зрения потребителей Автоцентра
Картина интернет-опроса подтверждает традиционно сложившееся мнение о вазовских СТО. Автоцентр «Самара-Лада-Авто» три года пытается сломать данный стереотип и делает в этом направлении определенные успехи. Чтобы получить информацию по вставшим на гарантийное обслуживание автомобилям ВАЗ, которые были проданы в 2002 году на момент проведения исследования, Автоцентр использовал следующие вторичные…
РефератПотребность в наслаждении
На данном этапе на передний план выходит второй источник наслаждения, обусловленный стимуляцией как таковой. Здесь объектом потребности выступает не преодоление нехватки, но развитие индивида. Мы имеем дело с восходящей фазой мотивации (Nuttin, 1980), той фазой, когда создаются новые напряжения и несоответствия, сообщающие людям волю к прогрессу и преодолению самих себя. Это потребность…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность на предприятии
Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо…
РефератИстория развития бренда
История компании «Coca-Cola» началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда американском городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп. Сироп, был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку «Джекобса». В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы…
РефератPR-текст и журнальный текст
В целом эти тексты нейтральные, информирующие, просвещающие и не рассчитанные на немедленную реакцию. Журналист в конечном счете представляет интересы общественности и от ее имени адресуется к социальным институтам, фирмам, должностным лицам. PR-специалист подает информацию, исходя из интересов социального института или фирмы и именно с этим расчетом обращается к общественности. Различия между…
РефератРеализация коммуникационных усилий на основе аутсорсинга и собственными силами
Перейдем непосредственно к анализу маркетинговых услуг, являющихся кандидатами на аутсорсинг. В настоящее время выделяют 4 ключевые функции маркетинга: «аналитическая, производственная, сбытовая, управление и контроль». Аналитическая функция подразумевает под собой оценку внешней и внутренней среды компании. Она включает в себя следующие подфункции: исследование рынка, потребителей и их ключевых…
РефератПрограмма маркетингового исследования
Изучить прямых конкурентов салона красоты «Гармоника», их виды услуг, материалы, которые предпочитают и используют конкуренты, ценовую политику, уровень сервиса обслуживания, уровень квалификации специалистов конкурентов, их финансовое положение и планы на ближайшее будущее. Цель исследования: выявление требований и предпочтений потребителей к комплексу предоставляемых услуг салона красоты…
РефератВведение. Разработка рекламной компании фирмы
Но реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги или карманный календарь. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т. д. Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующего магазина «Красный Куб». В качестве цели можно рассматривать отработку полученных теоретических…
РефератЗаключение. Ассортимент и оценка качества маргарина и спрэдов
Маргарин и спрэд — типичные представители пищевых жиров, употребление которых является обязательным для организма человека. Маргариновая продукция — это маргарин и жиры специально назначения. Модифицированные жиры — основа для производства вышесказанной продукции. Маргарин — наиболее распространенная водно-жировая эмульсия. По консистенции разделяют твердый брусковый, мягкий наливной, взбивной…
РефератСущность конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Она отражает отличие данного товара от товара конкурента по степени удовлетворения конкретных потребностей. Для того, чтобы выяснить конкурентоспособность какого-либо товара необходимо не просто сравнить его с другими товарами…
РефератКлассификация маркетинговых исследований
Нахождение новых применений для выпускаемого продукта фирмы. Анализ содержания новых изделий. Испытание инновационных продуктов с привлечением покупателей. Исследование дизайна упаковки ее удобства. Возможность сокращения ассортимента или его увеличения. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research):§ исчерпывающий анализ продукта, выявление в нем полюсов и недостатков, а так же…
РефератВведение. Приемка товара по количеству и качеству
Торговый магазин товародвижение качество Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости…
РефератЗаключение. Методы и формы продажи товаров в магазине
При применении дополнительных услуг, внедрении магазинных карт и при проведении полной автоматизации магазин «Квартал вкуса» № 81 создаст себе имидж, поднимет свой рейтинг на рынке потребительских товаров, за счет оказания лучшего торгового обслуживания покупателей и учёта спроса покупателей на товары. Основные формы стимулирования продаж, применяющиеся в магазине «Квартал вкуса» № 81…
РефератУсловия перевозки автомобильных товаров
Сырьевая база, т. е. базовые масла — производится нефтеперерабатывающими заводами, чаще всего принадлежащими крупным нефтяным компаниям. Скоропортящийся груз прибыл с нарушением сроков доставки или установленного температурного режима автомобильной перевозки. Вывод: ассортимент товара компании не так уж и мал, но спросом пользуется чуть больше половины товара имеющегося в наличии. Международная…
РефератМетоды испытаний ювелирных изделий
ГОСТ 27 973.1−88 Золото. Методы атомно-эмиссионного анализа ГОСТ 27 973.2−88 Золото. Метод атомно-эмиссионного анализа с индукционной плазмой. Настоящий стандарт устанавливает атомно-эмиссионный (с индукционной высокочастотной плазмой) метод определения содержания примесей: серебра, меди, железа, платины, палладия, родия, висмута, свинца, сурьмы, цинка, марганца, никеля, хрома и олова в золоте…
РефератРазработка стратегии кампании
Разумно дозируйте «эффект звездочки» — не манипулируйте чувствами ваших покупателей. Лучше сформулировать одно-два действительно привлекательных предложения, но сообщить, что в магазине выбор намного больше. Стратегия представляет механизм, посредством которого должны осуществляться действия по достижению целей, включает стратегию обращения и стратегию размещения (медиастратегию) обращений…
РефератКлассификация и ассортимент печеночных паштетов
Доказано, что печеночный паштет содержит большое количество витамина А, Е и витаминов группы В, железа, меди, фосфора, цинка и других макро и микроэлементов. Присутствуют в этом уникальном продукте незаменимые аминокислоты, такие как триптофан, лизин и метионин. Печеночный паштет полезен людям с низким уровнем гемоглобина в крови. Его рекомендуется употреблять людям, перенесшим различные…
РефератПути совершенствования тарного хозяйства
В тех случаях, когда затаривание и упаковка готовой продукции производятся после ее сдачи на склад, затраты на тару включаются во внепроизводственные расходы. В тех же случаях, когда затаривание продукции (в соответствии с установленным технологическим процессом) производится в производственных участках до сдачи ее на склад готовой продукции, стоимость тары включается в производственную…
РефератХарактеристика торгового предприятия
Основным видом деятельности лидера ювелирной отрасли в Беларуси — ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» — управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» является производство ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, бриллиантов, изготовление Государственных наград по заказу Управления делами Президента Республики Беларусь. Открытое акционерное общество «Белювелирторг» успешно присутствует…
РефератОсобенности маркетинга на рынке B2B
В результате обострения конкуренции российский рынок В2 В давно вышел за рамки, которые ограничивались производством продуктов и услуг надлежащего качества. Теперь товары должны не только быть высококачественными, но и максимально удовлетворять запросы конкретного рынка, что подтверждают и классические маркетинговые теории. Целью маркетинга, согласно концепции Котлера, является наиболее полное…
РефератМаркетинговые исследования. Разработка логистической стратегии для магазина "У Дома"
На современном рынке России можно встретить более двухсот торговых марок чая, рассчитанных на любой вкус и достаток. Из этой массы 82% всего импорта составляет черный чай, выращенный на чайных плантациях Индии и Шри-Ланки. Согласно данным статистики, ежедневно пьют черный чай 93% взрослого населения России и 98% детей, причем треть из них выпивает по 4 и более чашек в день. Рисунок 1 — Динамика…
РефератОбщая характеристика базы практики
Любой бизнес требует больших расходов — это не только зарплаты сотрудников компании, аренда помещения под офисы, но и качественная печатная продукция, которая используется в рекламных и/или информационных целях. Так, сегодня хорошим тоном считается наличие собственных визитных карточек у каждой компании, реализующей продукцию или услуги, независимо от сферы присутствия на рынке. Кроме того…
РефератРезюме. Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик"
Точный почтовый адрес/телефон/masha1488scarlett: г. Pocтовнадону, Ул. Горького, дом 5; «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «. Разработка, производство продукта и обновление технологий. Организационно-правовая норма: учреждено тремя лицами. Внедрение дополнительных производственных единиц. Форма собственности: частная форма…
РефератМеханизм «ореола». Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
К механизму «ореола» следует отнести также использование в рекламе образов известных личности (актеров, режиссеров, популярных певцов и даже политических деятелей). Этот прием, как пишет О. А. Феофанов (2000), основан часто не только на создании некоего аттрактивного «ореола», но и психологического механизма «идентификации», желания подражать. На практике применение такого механизма может давать…
РефератОбеспечение качества в переходный период
Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере. Однако если кто-либо из руководителей проникался требованиями к качеству продукции автосервиса, то реализовать эти требования было достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала…
РефератВведение. Закупка товаров на товарных биржах
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых…
РефератОсновные пути развития коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
Коммерческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль…
РефератОсновные пути повышения эффективности маркетинговой среды СРУП «БДСК»
Планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества. Хронометраж показал, что для определения количества человек, необходимых для отдела маркетинга, нужно определить затраты времени в месяц: Материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества…
РефератСистема разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
Стратегия не обеспечивает удовлетворительных показателей объема реализации и прибылей в течение нескольких последних лет; Изменились или возникли новые предпочтения покупателей или наметились тенденции к возможным изменениям в этой области; Фирмы-конкуренты резко изменили свою стратегию, что оказывает существенное влияние на характеристику рынка; Общую систему разработки маркетинговой стратегии…
РефератСтандарты обслуживания учебного центра «КУДИЦ»
Информационная доступность. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. Клиенты надлежащим образом информируются о стоимости услуг, порядке формирования и стоимости обучения, возможностях получения скидок на оплату образовательных услуг в государственных органах, а также, при необходимости, о порядке…
Реферат