Структура методов сбора информации эмпирических исследований
Таким образом, интернет-исследоьания могут быть как кабинетными, так и полевыми. Определяющим признаком является не место проведения, а характер собираемых данных, их соответствие целям исследования. Следует отметить, что Интернет представляет собой специфическую среду (наряду с естественными или искусственно созданными условиями), допускающую употребление модифицированных вариантов большинства…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования туристского рынка
В маркетинговую работу включается: исследования туррынка, разработки ценовых стратегий, стимулирование сбыта и, конечно, разработка требований к рекламе и пропаганде. Но не следует маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий…
РефератВведение. Товароведная характеристика лечебно-гигиенической косметики
Кремы косметические — это общее название ароматизированных кремообразных, мазеобразных или жидких веществ, предназначенных для смягчения, питания, увлажнения, освежения и защиты кожи. По технологии производства кремы делят на жировые и эмульсионные. Выпускают также безжировые кремы или гели. Какими потребительскими свойствами обладает средства для ухода за кожей? На какие виды делятся средства…
РефератЛогистика запасов. Сбытовая логистика (маркетинговая и распределительная)
Функциями распределительной логистики являются: выгодные распределение, реализация и продажа, а также определение потребительского спроса и организация его удовлетворения, накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции, установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказание услуг потребителям, выбор оптимальных форм товародвижения и организации торговли. Создавая запас…
РефератВиды мерчандайзинга. Роль мерчандайзинга в деятельности предприятия
Визуальный мерчандайзинг — это мероприятие, направленное на автоматическое привлечение внимания покупателя к товару за счет того, что увиденное произведет должный интерес к продукту. Считается, что такой вид мерчандайзинга включает: При перекрестном мерчандайзинге (cross-merchandising) розничная фирма предлагает дополнительные товары и услуги, чтобы побудить людей купить больше товаров. Именно…
РефератТехнологии, используемые организацией
Компания МакДоналдс предлагает посетителям качественные и безопасные блюда, технология приготовления которых согласована с Министерством здравоохранения Украины. Мороженое, горячие напитки — единичное, так как они делаются по заказу посетителя. Меню Макдоналдс можно отнести как к массовому, так и к единичному производству. Технология меняет последовательность управленческих функций…
РефератЗаключение. Сущность и виды рекламы. Каналы распространения рекламной информации
Рекламный маркетинговый целевой Реклама подвергается критике на протяжении всего периода своего существования по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики наиболее частым является применение средств рекламы в неблаговидных, а иногда и попросту в преступных целях. Среди других доводов критиков рекламы также часто звучит обвинение в нерациональном…
РефератЗадание 4. Сегментирование
Географический признак — салон красоты с небольшим перечнем услуг (парикмахерская, маникюр, педикюр) найдет потребителей в спальном районе, где он расположен. В следствии таких определяющих факторов, как уровень дохода, образ жизни, занятость мы можем предположить, что эти услуги будут приобретаться жителями этого района. Сезонность. В период новогодних праздников, выпускных, спрос увеличивается…
РефератМаркировка. Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий
Каждая единица фасованной продукции (упакованные под вакуумом целые батоны колбас, мясные хлебы, порционная и сервировочная нарезки, сосиски, сардельки и шпикачки), искусственная колбасная оболочка, этикетка (бандероль), прикрепленная к батону колбасы в натуральной оболочке, должна иметь маркировку, характеризующую продукцию. Масса нетто 600гр. Товарный знак на упаковке имеется Состав: свинина…
РефератОпределение коэффициента конкурентоспособности модели автомобиля
Сi0 — затраты по отдельной статье в цене потребления образца. Где Jэп — групповой показатель по экономическим параметрам; Где Jтп — групповой показатель по техническим параметрам; Где Jнп — групповой показатель по нормативным параметрам; JЭП — групповой показатель по экономическим параметрам. Pi — величина i-го параметра для анализируемого изделия; JТП — групповой показатель по техническим…
РефератОрганизация рабочего места продавца
В каждом отделе имеются необходимые инструменты для продажи товара. В кондитерском и хлебном отделах для пирожных и выпечки имеются специальные щипцы, которыми берет товар продавец или сам покупатель. В сырном и колбасном отелах товар разрезается с помощью ножей, причем для различных видов колбас, копченостей и сыров имеются отдельные ножи. торговый приемка покупательский спрос В торговом зале…
РефератВведение. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или…
РефератХарактеристика организационной структуры предприятия
Заместитель по хранению и сохранности оружия (начальник арсенала) непосредственно отвечает за прием оружия, ведение документации, связанной с приходом, расходом, наличием оружия в оружейной комнате, движением оружия в пределах границ предприятия. Также он отвечает за противопожарное состояние предприятия и функционирование электронных средств оповещения. В подчинение заму по хранению…
РефератНе лезь на рожон
Таким образом, нефтяная отрасль сама повинна в собственных неудачах. В стране, изобилующей изобретателями и предпринимателями, ухо следует держать востро. Вероятность появления серьезной угрозы извне становится еще более очевидной, когда мы обращаемся к следующему, более чем спорному мнению весьма и весьма многих администраторов. Поскольку это второе воззрение тесно связано с первым…
РефератОбъемно-планировочное решение. Офис — лицо любой компании
Конечно, такие аксессуары, как настенные часы или цветы, обязательно нужны, они создают красоту. И еще зеленый цвет является успокаивающим, поэтому наличие в офисе комнатных цветов только украсит его. Прежде чем начать ремонт в офисе, определитесь с тем, как он будет выглядеть, а именно, какой у него будет дизайн. Офисные помещения — лицо фирмы, и к этому вопросу важно подходить серьезно. Цвет…
РефератСущность и основы контроля в маркетинге
Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку…
РефератЗаключение. Языковые средства рекламы
Однако, как показывает практика, мало только проинформировать покупателя удачным и заинтриговать его дерзновенным слоганом, необходимо также убедить его, что он уже нашел лучшее, что дешевле искать только время терять, плюс к этому нужно при необходимости и создать у покупателя мотив, тем или иным образом повлияв на него. Для этих целей в рекламном деле также существует немало приемов, и язык…
РефератСписок литературы. Оценка качества товаров и основы экспертизы
Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. /Товароведение и экспертиза ювелирных и металлохозяйственных товаров./ Сер. Учебники, учебные пособия. — Ростов-на-Дону: Изданий центр «Феникс», 2002. -256 с. Петрище Ф. А. /Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров./, Учебник: — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 510 с. Мельниченко Т. А…
РефератЗаключение. Товароведная характеристика чая
Биологически ценные вещества чая, образуя единый комплекс, благоприятно воздействуют на организм человека. Лечебные свойства чая обусловлены его антисептическим и бактерицидным действием, проявляемым при болезнях печени, желудка, почек, хрупкости капилляров. Чай один из самых распространённых в России напитков. Он хорошо снимает утомление и головную боль, повышает умственную и физическую…
РефератРазработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»
На этапе оценки вариантов ОАО «Живая вода» будет иметь преимущество, если начнет производить воду так же в жестяных банках объемом 0,33 литра и полиэтиленовых бутылках объемом 0,5 литра, так как такая вода будет значительно дешевле продукции конкурентов, а по качеству отличаться практически не будет. Потребители продукции ОАО «Живая вода» используют модель привычного покупательского поведения…
РефератЗаключение. История и становление выставочной деятельности
Посещение выставок позволяет отслеживать общее развитие каждой отрасли (тренд). Выставки содействуют расширению кругозора участников и улучшению обмена информацией — как в момент проведения, так и после окончания ее работы. Появление новых, развитие и совершенствование уже известных технологий выявляется на выставках в момент презентаций фирм и посещения экспонентов. Выставки позволяют заявить…
РефератРуководство курсовой работой
Если предполагается оформление работы с использованием компьютера, то целесообразно конспектировать путем набора материала в текстовом редакторе с указанием ссылок и соблюдением формата, требуемого при оформлении работы. В противном случае требуется дополнительное редактирование, увеличивающее трудозатраты по подготовке работы. Кроме того, нецелесообразно использование компьютерных программ…
РефератБиблиографический список. Маркетинг банковских услуг как фактор повышения эффективности деятельности банка
Динамика основных показателей Западно — Сибирского банка Сбербанка России по Тюменскому отделению № 8448. Баланс усредненных капиталов по Тюменскому отделению № 8448 на 01.05.2007 г. в тыс. рублей и в тыс. долларах США. Экономический анализ финансово — хозяйственной деятельности на 01.05.2007 г. по Тюменскому отделению № 8448. Ямпольский М. М. Об особенностях и проблемах денежно-кредитной…
РефератТорговое оборудование и инвентарь в отделе
Классификация подъемно-транспортного оборудования, применяемого для производства складских и погрузочно-разгрузочных работ, осуществляется по функциональному назначению, принципу действия, виду привода, конструктивным признакам и техническим параметрам. К фасовочному оборудованию относятся как простейшие аппараты и приспособления для индивидуальной и бригадной фасовки товаров, созданные…
РефератЛичные продажи. Формирование комплекса маркетинга предприятия
Личная продажа — это реализация продукции ОАО «Содружество» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Содружество», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна…
РефератВведение. Штриховое кодирование товаров
Убеждённый в том, что система реализуема, Вудланд покинул Филадельфию и перебрался во Флориду в апартаменты своего отца для продолжения работы. Его следующее вдохновение неожиданно дала Азбука Морзе — он сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. Как он сам сказал: «Я только расширил точки и тире вниз и сделал из них узкие и широкие линии». Чтобы прочитать штрихи, он приспособил…
РефератЭкспертиза качества. Исследование качества гречневой крупы разных производителей
Объем выборки в зависимости от объема партии крупы, упакованной в мешки, указан в таблице. Точечные пробы крупы отбирают механическим пробоотборником или вручную щупом. В тару с объединенной пробой крупы вкладывают этикетку с указанием: Наименования предприятия, его местонахождения; Крупу принимают партиями, по ГОСТ 26 312.1−84. Номера склада, вагона или названия судна; Наименования вида и сорта…
РефератВведение. Исследование качества гречневой крупы разных производителей
Крупяной рынок стабилен и надежен, но внутри него идут изменения. Сразу после кризиса 1998 года большим спросом пользовались нефасованные крупы и крупы из низшей ценовой категории. Затем доля развесной крупы стала неуклонно сокращаться, а доля фасованных круп расти, особенно в больших городах. У фасованных круп есть отличие, ценимое производителями: через упаковку можно донести до покупателя…
РефератМесто маркетинга в системе управления деятельностью хозяйствующих субъектов
Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием. Надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях…
РефератSWOT-анализ. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"
Цель SWOT-анализа заключается в определении всех сильных и слабых сторон организации по отношению к ее конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на ее деятельность. Применение анализа может быть различным. Многие организации проводят SWOT-анализ для каждого рынка, на котором они работают. Внешние факторы Внутренние факторы Рис. 1.1. Матрица SWOT — анализа…
Реферат