Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Структура методов сбора информации эмпирических исследований

Таким образом, интернет-исследоьания могут быть как кабинетными, так и полевыми. Определяющим признаком является не место проведения, а характер собираемых данных, их соответствие целям исследования. Следует отметить, что Интернет представляет собой специфическую среду (наряду с естественными или искусственно созданными условиями), допускающую употребление модифицированных вариантов большинства…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования туристского рынка

В маркетинговую работу включается: исследования туррынка, разработки ценовых стратегий, стимулирование сбыта и, конечно, разработка требований к рекламе и пропаганде. Но не следует маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика лечебно-гигиенической косметики

Кремы косметические — это общее название ароматизированных кремообразных, мазеобразных или жидких веществ, предназначенных для смягчения, питания, увлажнения, освежения и защиты кожи. По технологии производства кремы делят на жировые и эмульсионные. Выпускают также безжировые кремы или гели. Какими потребительскими свойствами обладает средства для ухода за кожей? На какие виды делятся средства…

Реферат
Реферат: Логистика запасов. Сбытовая логистика (маркетинговая и распределительная)

Функциями распределительной логистики являются: выгодные распределение, реализация и продажа, а также определение потребительского спроса и организация его удовлетворения, накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции, установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказание услуг потребителям, выбор оптимальных форм товародвижения и организации торговли. Создавая запас…

Реферат
Реферат: Виды мерчандайзинга. Роль мерчандайзинга в деятельности предприятия

Визуальный мерчандайзинг — это мероприятие, направленное на автоматическое привлечение внимания покупателя к товару за счет того, что увиденное произведет должный интерес к продукту. Считается, что такой вид мерчандайзинга включает: При перекрестном мерчандайзинге (cross-merchandising) розничная фирма предлагает дополнительные товары и услуги, чтобы побудить людей купить больше товаров. Именно…

Реферат
Реферат: Технологии, используемые организацией

Компания МакДоналдс предлагает посетителям качественные и безопасные блюда, технология приготовления которых согласована с Министерством здравоохранения Украины. Мороженое, горячие напитки — единичное, так как они делаются по заказу посетителя. Меню Макдоналдс можно отнести как к массовому, так и к единичному производству. Технология меняет последовательность управленческих функций…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и виды рекламы. Каналы распространения рекламной информации

Рекламный маркетинговый целевой Реклама подвергается критике на протяжении всего периода своего существования по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики наиболее частым является применение средств рекламы в неблаговидных, а иногда и попросту в преступных целях. Среди других доводов критиков рекламы также часто звучит обвинение в нерациональном…

Реферат
Реферат: Задание 4. Сегментирование

Географический признак — салон красоты с небольшим перечнем услуг (парикмахерская, маникюр, педикюр) найдет потребителей в спальном районе, где он расположен. В следствии таких определяющих факторов, как уровень дохода, образ жизни, занятость мы можем предположить, что эти услуги будут приобретаться жителями этого района. Сезонность. В период новогодних праздников, выпускных, спрос увеличивается…

Реферат
Реферат: Маркировка. Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий

Каждая единица фасованной продукции (упакованные под вакуумом целые батоны колбас, мясные хлебы, порционная и сервировочная нарезки, сосиски, сардельки и шпикачки), искусственная колбасная оболочка, этикетка (бандероль), прикрепленная к батону колбасы в натуральной оболочке, должна иметь маркировку, характеризующую продукцию. Масса нетто 600гр. Товарный знак на упаковке имеется Состав: свинина…

Реферат
Реферат: Определение коэффициента конкурентоспособности модели автомобиля

Сi0 — затраты по отдельной статье в цене потребления образца. Где Jэп — групповой показатель по экономическим параметрам; Где Jтп — групповой показатель по техническим параметрам; Где Jнп — групповой показатель по нормативным параметрам; JЭП — групповой показатель по экономическим параметрам. Pi — величина i-го параметра для анализируемого изделия; JТП — групповой показатель по техническим…

Реферат
Реферат: Организация рабочего места продавца

В каждом отделе имеются необходимые инструменты для продажи товара. В кондитерском и хлебном отделах для пирожных и выпечки имеются специальные щипцы, которыми берет товар продавец или сам покупатель. В сырном и колбасном отелах товар разрезается с помощью ножей, причем для различных видов колбас, копченостей и сыров имеются отдельные ножи. торговый приемка покупательский спрос В торговом зале…

Реферат
Реферат: Введение. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или…

Реферат
Реферат: Характеристика организационной структуры предприятия

Заместитель по хранению и сохранности оружия (начальник арсенала) непосредственно отвечает за прием оружия, ведение документации, связанной с приходом, расходом, наличием оружия в оружейной комнате, движением оружия в пределах границ предприятия. Также он отвечает за противопожарное состояние предприятия и функционирование электронных средств оповещения. В подчинение заму по хранению…

Реферат
Реферат: Не лезь на рожон

Таким образом, нефтяная отрасль сама повинна в собственных неудачах. В стране, изобилующей изобретателями и предпринимателями, ухо следует держать востро. Вероятность появления серьезной угрозы извне становится еще более очевидной, когда мы обращаемся к следующему, более чем спорному мнению весьма и весьма многих администраторов. Поскольку это второе воззрение тесно связано с первым…

Реферат
Реферат: Объемно-планировочное решение. Офис — лицо любой компании

Конечно, такие аксессуары, как настенные часы или цветы, обязательно нужны, они создают красоту. И еще зеленый цвет является успокаивающим, поэтому наличие в офисе комнатных цветов только украсит его. Прежде чем начать ремонт в офисе, определитесь с тем, как он будет выглядеть, а именно, какой у него будет дизайн. Офисные помещения — лицо фирмы, и к этому вопросу важно подходить серьезно. Цвет…

Реферат
Реферат: Сущность и основы контроля в маркетинге

Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку…

Реферат
Реферат: Заключение. Языковые средства рекламы

Однако, как показывает практика, мало только проинформировать покупателя удачным и заинтриговать его дерзновенным слоганом, необходимо также убедить его, что он уже нашел лучшее, что дешевле искать только время терять, плюс к этому нужно при необходимости и создать у покупателя мотив, тем или иным образом повлияв на него. Для этих целей в рекламном деле также существует немало приемов, и язык…

Реферат
Реферат: Список литературы. Оценка качества товаров и основы экспертизы

Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. /Товароведение и экспертиза ювелирных и металлохозяйственных товаров./ Сер. Учебники, учебные пособия. — Ростов-на-Дону: Изданий центр «Феникс», 2002. -256 с. Петрище Ф. А. /Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров./, Учебник: — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 510 с. Мельниченко Т. А…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика чая

Биологически ценные вещества чая, образуя единый комплекс, благоприятно воздействуют на организм человека. Лечебные свойства чая обусловлены его антисептическим и бактерицидным действием, проявляемым при болезнях печени, желудка, почек, хрупкости капилляров. Чай один из самых распространённых в России напитков. Он хорошо снимает утомление и головную боль, повышает умственную и физическую…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»

На этапе оценки вариантов ОАО «Живая вода» будет иметь преимущество, если начнет производить воду так же в жестяных банках объемом 0,33 литра и полиэтиленовых бутылках объемом 0,5 литра, так как такая вода будет значительно дешевле продукции конкурентов, а по качеству отличаться практически не будет. Потребители продукции ОАО «Живая вода» используют модель привычного покупательского поведения…

Реферат
Реферат: Заключение. История и становление выставочной деятельности

Посещение выставок позволяет отслеживать общее развитие каждой отрасли (тренд). Выставки содействуют расширению кругозора участников и улучшению обмена информацией — как в момент проведения, так и после окончания ее работы. Появление новых, развитие и совершенствование уже известных технологий выявляется на выставках в момент презентаций фирм и посещения экспонентов. Выставки позволяют заявить…

Реферат
Реферат: Руководство курсовой работой

Если предполагается оформление работы с использованием компьютера, то целесообразно конспектировать путем набора материала в текстовом редакторе с указанием ссылок и соблюдением формата, требуемого при оформлении работы. В противном случае требуется дополнительное редактирование, увеличивающее трудозатраты по подготовке работы. Кроме того, нецелесообразно использование компьютерных программ…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Маркетинг банковских услуг как фактор повышения эффективности деятельности банка

Динамика основных показателей Западно — Сибирского банка Сбербанка России по Тюменскому отделению № 8448. Баланс усредненных капиталов по Тюменскому отделению № 8448 на 01.05.2007 г. в тыс. рублей и в тыс. долларах США. Экономический анализ финансово — хозяйственной деятельности на 01.05.2007 г. по Тюменскому отделению № 8448. Ямпольский М. М. Об особенностях и проблемах денежно-кредитной…

Реферат
Реферат: Торговое оборудование и инвентарь в отделе

Классификация подъемно-транспортного оборудования, применяемого для производства складских и погрузочно-разгрузочных работ, осуществляется по функциональному назначению, принципу действия, виду привода, конструктивным признакам и техническим параметрам. К фасовочному оборудованию относятся как простейшие аппараты и приспособления для индивидуальной и бригадной фасовки товаров, созданные…

Реферат
Реферат: Личные продажи. Формирование комплекса маркетинга предприятия

Личная продажа — это реализация продукции ОАО «Содружество» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Содружество», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна…

Реферат
Реферат: Введение. Штриховое кодирование товаров

Убеждённый в том, что система реализуема, Вудланд покинул Филадельфию и перебрался во Флориду в апартаменты своего отца для продолжения работы. Его следующее вдохновение неожиданно дала Азбука Морзе — он сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. Как он сам сказал: «Я только расширил точки и тире вниз и сделал из них узкие и широкие линии». Чтобы прочитать штрихи, он приспособил…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества. Исследование качества гречневой крупы разных производителей

Объем выборки в зависимости от объема партии крупы, упакованной в мешки, указан в таблице. Точечные пробы крупы отбирают механическим пробоотборником или вручную щупом. В тару с объединенной пробой крупы вкладывают этикетку с указанием: Наименования предприятия, его местонахождения; Крупу принимают партиями, по ГОСТ 26 312.1−84. Номера склада, вагона или названия судна; Наименования вида и сорта…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование качества гречневой крупы разных производителей

Крупяной рынок стабилен и надежен, но внутри него идут изменения. Сразу после кризиса 1998 года большим спросом пользовались нефасованные крупы и крупы из низшей ценовой категории. Затем доля развесной крупы стала неуклонно сокращаться, а доля фасованных круп расти, особенно в больших городах. У фасованных круп есть отличие, ценимое производителями: через упаковку можно донести до покупателя…

Реферат
Реферат: Место маркетинга в системе управления деятельностью хозяйствующих субъектов

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием. Надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"

Цель SWOT-анализа заключается в определении всех сильных и слабых сторон организации по отношению к ее конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на ее деятельность. Применение анализа может быть различным. Многие организации проводят SWOT-анализ для каждого рынка, на котором они работают. Внешние факторы Внутренние факторы Рис. 1.1. Матрица SWOT — анализа…

Реферат