Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий

Большинство ученых оценивая качество торгового обслуживания, едино-душно рассматривают его исходя из затрат времени покупателей на приобрете-ние товаров и условий, в которых покупатель совершает покупку. Качество торгового обслуживания, по их мнению, определяется или как минимальное время, затраченное на приобретение товаров, и комфорт обслуживания, или как целый комплекс торгового обслуживания…

Контрольная
Дипломная: Выставки как элемент маркетинга

В опубликованной литературе мало изучена специфика книгоиздательской маркетинговой деятельности на рынке книжной продукции, наблюдается отсутствие обоснованных алгоритмов по оптимальной организации и проведению рекламно — выставочных мероприятий, осуществлению рекламы книг с использованием сети Интернет и др. В результате рекламно-выставочный потенциал многих издательств и книготорговых…

Дипломная
Реферат: Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях

Наличие людей, нуждающихся в услугах Вашей организации и людей, готовых работать для них это хорошо, но это недостаточное условие для того, чтобы говорить о том, что организация будет успешна. Самая частая ошибка начинающих организаций это непонимание того, что с момента официальной регистрации и оформления юридического лица принипиально меняется ситуация, в которой происходит та же деятельность…

Реферат
Контрольная: Понятие «нового» товара в маркетинге. Структура управления маркетингом

Вторым источником могут служить чужие идеи. Приобретают их обычно по лицензии. Изобретатель-одиночка вполне может обладать великолепной концепцией нового товара и соответствующим патентом на нее; зато у него наверняка нет достаточных маркетинговых средств и капитала, чтобы реализовать свое изобретение. У вас есть и то, и другое, так что вы можете купить идею изобретателя, выплачивая ему…

Контрольная
Курсовая: Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых

Но такой подход вряд ли будет приемлем относительно таких терминов, как «менеджмент», «маркетинг». В частности, относительно менеджмента известный американский теоретик этой науки и практической сферы деятельности Питер Друкер заявил: «Термин «менеджмент» исключительно труден для понимания… Он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык…

Курсовая
Реферат: Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении

Применительно к стране маркетинг территорий ориентирован на повышение (поддержание) ее имиджа, ее конкурентоспособности и притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях. Основные аргументы маркетинга страны повышение уровня жизни и благополучия ее граждан и фирм, политическая стабильность, создание…

Реферат
Курсовая: Формы и виды печатной рекламы и их особенности

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ и не имеет таких…

Курсовая
Дипломная: Выход на рынок ИТ-аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста

Проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития; Сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем; Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых…

Дипломная
Дипломная: Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста

Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, днако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь…

Дипломная
Курсовая: Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке

Уровень развития российской мебельной промышленности пока не соответствует современным требованиям, поэтому одним из тормозящих факторов для ИКЕА в России будет отсутствие партнеров в регионах. Из российских компаний серьезные заявки делает пока лишь «Шатура», которая имеет собственную розницу, и еще единичные компании. Поэтому партнеров на российском рынке ИКЕА будет найти сложно производители…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка горнолыжной продукции

Исследование потенциальных возможностей фирмы. Изучение предложения. Уровень лыжников. Объем рынка. Основные производители. Общая характеристика рынка. Заключение. Исследование условий работы на рынке фирмы Salomon. Изучение спроса. Целевая аудитория рынка горных лыж. Введение. Тенденции Рынка. Частота обновления. Сбыт продукции.

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования в сфере международного туризма

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т. д. Рассмотрение всех этих напавлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе я бы хотела, прежде всего…

Курсовая
Курсовая: Реклама в сети интернет

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой…

Курсовая
Курсовая: Презентация результатов маркетинговых исследований

Данная курсовая работа посвящена презентациям по результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразования отчета по маркетинговому исследованию в лаконичную и красочную форму. Презентации помогают более внятно донести информацию до заказчика маркетингового исследования. Проблема презентаций исследований на данный момент…

Курсовая
Курсовая: Исследование методов организации рекламы в Интернете

Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет…

Курсовая
Курсовая: CRM-технологии в России

Во многих организациях отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия несогласованны. Система CRM облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них…

Курсовая
Отчёт: Отчет по практике в рекламном агенстве Порт-Консалтинг

Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Во-первых, рекламные агентства…

Отчёт
Дипломная: Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО «Брайт-Моторс»

Автором рассматриваются в основном отдельные аспекты деятельности предприятий розничной торговли, технологические процессы и коммерческая деятельность и особенности управления торговым предприятием, проблемы повышения эффективности и обеспечение конкурентоспособности, отдельные вопросы маркетинга и др. Развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют…

Дипломная
Курсовая: Концепция социально-этичного маркетинга

Рынок покупателей — рынок, на котором продавцы должны не просто продавать, а быть искусными торговцами; потребители выбирают из множества товаров то, что им нравиться. Познакомиться с эволюцией маркетинга как науки, с социально-экономической сущностью и содержанием, основными принципами маркетинга; Цель работы привести анализ на автомобильном рынке на данный момент. Основные задачи, которые…

Курсовая
Контрольная: Контрольная работа: теоретическая часть — 6 вопросов, практическая часть — 2 задания

Одной из основных форм привлечения специалистов и квалифицированных рабочих является заключение предприятием договоров с соответствующими учебными заведениями, причем заказ нередко бывает персональным, т. е. на конкретных людей, отобранных кадровыми службами, с указанием необходимых изменений в содержании подготовки специалистов и рабочих в соответствии со спецификой их будущей работы. За рубежом…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг: реферат, задачи, вопросы

Участвует в процессе сортировки, собирая ассортимент товаров и услуг от большего числа поставщиков, и предлагает их для продаж, ширина и глубина ассортимента зависят от стратегии конкретного розничного торговца; Важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия является сбыт, как конечное звено, обеспечивающее с одной стороны удовлетворение потребностей потребителей и с другой получение…

Контрольная
Дипломная: Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль»

Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь мол, у нормального честного человека таких денег быть не может. Уделом большинства были…

Дипломная
Контрольная: Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах

С целью изучения конкурентов сотрудники маркетингового отдела осуществляют на постоянной основе мониторинг СМИ, сбор информации у своих агентов и на профессиональных туристических выставках. Их интере-сует все, что касается деятельности конкурентов, прежде всего каталоги и конфиденциальные тарифы, с тем, чтобы знать, по каким ценам они работа-ют со своими агентами и каков размер их комиссионного…

Контрольная
Контрольная: Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка

Микровнешняя среда (среда прямого воздействия) маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздейст-вующих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Микровнешняя среда также испытывает…

Контрольная
Контрольная: Методология разработки маркетинговой стратегии

При стратегии интенсивного (активного) маркетинга происходит установление высоких цен, а стимулирование сбыта характеризуется большими затратами. Высокая цена обеспечивает высокую прибыль, а значительные затраты на стимулирование сбыта — быстрое продвижение продукции. Данная стратегия является выгодной при условии: потребители не знают о продукции; цена для потребителей не является главным…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговая деятельность в Интернете

С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию рекламы можно усилить многократно…

Курсовая
Курсовая: Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н. И

К сожалению, сейчас отечественные производители отказываются от употребления фруктовых сиропов и настоев душистых трав, заменяя их более дешевыми импортными концентратами. Основными компонентами современных газированных напитков стали пищевые красители и ароматизаторы в виде эссенций синтетических душистых веществ. Прообразом современных газированных напитков были лимонады. Мода на них…

Курсовая
Курсовая: Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка»

Динамичная жизнь американского общества не может позволить своим членам тратить драгоценное время на долгие трапезы: восполнять недостаток калорий и утолять чувство голода иногда приходится, что называется, «без отрыва от производства». Поэтому именно у американцев впервые появилось понятие «снек». Означает оно легкую, мелкую, хрустящую закуску, для потребления которой не нужны ни ложки…

Курсовая
Курсовая: Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон»

Самая серьезная проблема рынка мясных консервов это фальсификация продукции. И поэтому выбор данной темы курсовой работы считаю актуальной в настоящее время. Целью данной курсовой работы стал анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». Рассказать о пороках мясных консервов и описать органолептические свойства мясных консервов; Описать виды…

Курсовая
Курсовая: Анализ маркетинговых возможностей организации

Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет. Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров. В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи: Определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации; Осуществление…

Курсовая