Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Политический риск. Маркетинг территорий

Изменения отношений между странами, результаты политических выборов, смена политического курса государства и т. д. оказывают значительное влияние на процесс маркетинга территорий. В отдельных случаях подобные факторы могут даже сделать невозможным его осуществление (в частности, развертывание военных действий). Ярким примером является создание негативного образа России в международных СМИ, элитах…

Реферат
Реферат: Г. Послевыставочные контакты

Если этого не делать, значительная доля затрат, понесенных на участие в выставке, будет потеряна впустую. И наоборот: активные и грамотные послевыставочные контакты способны с лихвой окупить все издержки. Длительное знакомство автора с выставочной сферой деятельности убеждает, что большинство экспонентов специализированных маркетинговых выставок не получают полной мерой всех возможных выгод…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ и оценка конкурентоспособности макаронных изделий

Гурков И. Б., Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции /И.Б. Гуркова, Н. Л. Титова // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20 — 31. Иванова Т. Н., Поздняковский В. Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: Учеб. для вузов: Изд-во «Академия», 2014. — 288 с. Круглякова Г. В., Кругляков Г. Н. Коммерческое товароведение продовольственных…

Реферат
Реферат: Галлюцинаторное внушение. Суггестивные психотехники в рекламе

В этом случае Вы косвенно предлагаете объекту напрячь свое воображение и представить в гипотетических деталях все прелести объекта Вашего внушения. Главное в таком внушении — не вызвать ни малейшей настороженности объекта воздействия, но так «нарисовать» ему «картину», так очаровать и словно заворожить, чтобы казалось, что он забыл про свой мир и полностью живет в Вашем. Это и не удивительно…

Реферат
Реферат: Внешняя среда маркетинга

Во-вторых, эти дополнительные элементы уже могут входить в состав одного их четырех «Р» (package — упаковка входит в состав «продукта» — а почему тогда не включаются другие составные части понятия «продукт»? — потому что они не начинаются на букву Р; «personal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга). Во-первых, может нарушаться принцип формирования…

Реферат
Реферат: Финансовый план как часть бизнес-плана

Хозяйствующий субъект — самостоятельный экономический субъект рыночной экономики. Он сам определяет направления и величину использования прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов. В этих условиях целью планирования финансов является определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования величины финансовых показателей. К таким…

Реферат
Реферат: Введение. Составление бизнес-плана небольших предприятий

Бизнес-план в мировой практике является основой для оценки перспективности предпринимательства. Это стандартный документ, который описывает основные аспекты деятельности вновь создаваемых, приватизируемых и действующих предприятий, анализирует проблемы и определяет способы их решения. Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, уверенный переход…

Реферат
Реферат: Анализ удовлетворенности потребителей качеством и культурой обслуживания в розничной торговой сети

Какой из предложенных ниже магазинов Вы посоветуйте? Что именно повлияло на качество обслуживания: При необходимости оставьте комментарий. Консультация и информация при покупке; Что Вам понравилось в данном магазине? Скорость обслуживания сотрудников; Что повлияло Вашу оценку: Честность сотрудников; Расположение магазина; Отношение сотрудников; Обустройство магазина; Акции в магазине…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование торговой деятельности на розничном торговом предприятии "Оплот" торговой сети "Магнит"

Предложения по совершенствованию закупочной деятельности заключаются в поиске и налаживании хозяйственных связей с предприятиями, предлагающими более широкий ассортимент продукции. Для этой цели были выбраны 10 лучших поставщиков, которые помимо широкого ассортимента предлагают гибкие системы скидок и централизованную доставку. В соответствии с поставленными задачами в дипломной работе были…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинговых коммуникаций

Распространяет прайс-листы на выпускаемую продукцию. б) Опрос потребителей (по телефону, факсимильной связи или по электронной почте). Каталоги, содержащие техническое описание товаров и их характеристики, т. е. все данные, необходимые для принятия решения о закупке; Коммуникативный комплекс маркетинга на «Заводе «Сарансккабель» достаточно условно можно разделить на три составляющих, а именно…

Реферат
Реферат: Приёмка, хранение, подготовка товаров к продаже

Также не мало важным является поставка товаров, которая также регулируется Положением о поставках товаров в Республике Беларусь от 8 июля 1996 года № 444 г. Минск (см. Приложение 12). А все отношения между покупателем и продавцом при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, осуществлении общественного питания регулирует Общее положение (см. Приложение 13…

Реферат
Реферат: Угроза появления в отрасли новых конкурентов

Это может происходить в условиях, которые не выполняются в случае Apple: когда они совершают закупки в больших объемах, когда они стоят перед необходимостью нести небольшие издержки переключения — напротив, переключение с компьютер ной системы, основанной на Windows, на Apple Macintosh может оказаться весьма дорогим удовольствием с учетом замены оборудования и программного обеспечения…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Выбор атрибута для позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала сегментов и выгодам. Потребители объединятся в группы (кластеры) по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или Рассмотрение позиционирования на основе качества порождает завышенные ожидания от употребления товара. У потребителей вырабатываются ожидания, основанные на прошлом опыте, на цене…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании "Формик")

В первой главе исследуются стандартные и нестандартные решения в рекламе. Во второй главе рассматривается характеристика и специфика рекламы товарной категории «вентиляционные системы». Дается анализ рыночной ситуации и характеристика компании «Формик». В третьей главе приводится разработка стандартных и нестандартных рекламных сообщений для компании «Формик». В связи с относительно небольшим…

Реферат
Реферат: Сайты горящих путевок

Пока нельзя с уверенностью сказать, что на российском туристическом рынке произошла революция в пользу e-commerce. Но, по оценкам специалистов, уже сейчас в условиях постоянного увеличения количества российских интернет-пользователей и развития систем онлайнового бронирования туруслуг турфирмы получают реальные финансовые результаты. В целом, покупателем туристического продукта может стать любой…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Полная газификация населенных пунктов Брестского и Жабинковского районов; Осуществляет управление функционированием газораспределительной системы; Максимальный перевод квартир на потребление природного газа; К основным направлениям развития предприятия относится: 100% обеспечение потребителей газа приборами учета; Осуществляет снабжение газом потребителей газа; Основные функции МПУ…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама и маркетинг

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы…

Реферат
Реферат: Введение. Системное планирование складских операций

В противном случае они рискуют быть вытесненными с рынка. Естественно, что сегодня условия ведения бизнеса требуют активного применения современных технологий, предназначенных для обеспечения необходимого сервиса. Итак, главным направлением развития и совершенствования процесса обращения различных товаров (грузов) является активное применение логистики — «науки о планировании, контроле…

Реферат
Реферат: Введение. Сравнение эффективности социальной рекламы России, США и Великобритании. Острые социальные проблемы

Задача исследования — рассмотреть историю становления и тенденции социальной рекламы США, Великобритании и России, опыт стран в данном вопросе, социологический опрос. Цель данной работы — исследование эффективности социальной рекламы о ВИЧ положительных и сравнение эффективности рекламы России, Великобритании и США. В Приложении 1 приведены фото и видео рекламы, направленной на искоренение…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа фирмы ООО "Парфюм- центр"

Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имиджа личности. Отсутствует…

Реферат
Реферат: Типы сбытовой помощи

Помощь в обработке мелких заказов. Многие посредники считают, что поставщики товара, закупаемого небольшими, неравномерными партиями, должны принять на себя часть вызываемых этим обстоятельством дополнительных расходов. Одни поставщики предлагают в этом случае специальную скидку. Другие упаковывают свой товар попарно или объединяют в одной розничной упаковке большее число единиц. Упаковка…

Реферат
Реферат: Классификация информационных знаков

Е-компонентные знаки используются как альтернативное обозначение химического названия пищевых добавок, названия которых очень сложны. Например пищевая добавка Е 464, применяемая как загуститель, эмульгатор и стабилизатор, называется гидрооксипропилметилцеллюлоза. Для таких сложных наименований требуется значительная площадь носителя, кроме того, затрудняется восприятие другой информации…

Реферат
Реферат: Экономическая оценка проекта

Мерчандайзинг — это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потребителей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при…

Реферат
Реферат: Виды рекламы. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью

Рознично — торговая реклама нацелена на стимулирование продаж с помощью привлечения потребителей к определенному предприятию или торговой точки. Подобного рода реклама включает в себя информирование покупателей об условиях продажи услуг и товаров с описанием места расположения торговой организации. Бизнес-реклама предназначается для узкого круга профессионалов, и применяется для распространения…

Реферат
Реферат: Введение. SWOT-анализ ООО "Рольф Карлайн"

Повышение эффективности российской экономики, призванной обеспечивать необходимые условия для всестороннего развития общества, трудно представить без развития системы маркетингового обеспечения, направленной на повышение конкурентоспособности промышленных предприятий. Необходимость увеличения объема производимых товаров, работ и услуг, стимулирует промышленные предприятия к поиску новых методов…

Реферат
Реферат: Виды занятий и методика обучения. Содержание курса

Тема 5. Маркетинговые стратегии ценообразования на образовательные услуги. Основные функции и задачи службы маркетинга в образовательном учреждении. Маркетинговая среда образовательного учреждения. Поведение потребителей. Социальный маркетинг. Концепция социально этичного маркетинга Ф. Котлера. Тема 4. Важнейшие маркетинговые концепции и их применение в образовании. Маркетинговые стратегии…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование и позиционирование в маркетинге

Поведение потребителя на рынке, предпочтение им тех или иных товаров является итогом воздействия на него объективных и субъективных факторов и дифференцирует один тип потребителя от другого. Реальным проявлением особенностей поведения людей в сфере удовлетворения своих потребностей являются потребительские оценки качества товаров. Потребительская оценка — это социально и психологически…

Реферат
Реферат: Общая схема сегментации рынка

Принцип достижимости потребителей означает требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями. Такими каналами коммуникации могут быть газеты, журналы, радио, телевидение, средства наружной рекламы и т. п. Достижимость потребителей необходима для организации акций продвижения, иначе информирования потенциальных покупателей о конкретном товаре: его…

Реферат
Реферат: Пробелы в существующей академической литературе относительно исследуемой темы

Погрешность исследований, основанных на исследовании уже проведенных вирусных кампаний. Безусловно, исследования основанные на клиентских данных уже проведенных рекламных компаний, продемонстрировавших значительный вирусный эффект, лучше соответствуют условиям реальных сообществ, чем компьютерные симуляции. Однако и в этом подходе к исследованию вирусного эффекта в рекламе есть ряд проблем…

Реферат
Реферат: Теоретические и методологические основы оценки эффективности телевизионной рекламы

Под вторым подразумевается расчет финансовых коэффициентов, конверсий и переходов. телевизионный реклама общественный питание Одним из наиболее эффективных каналов коммуникации является телевизионная реклама См. Приложение 1. Оценка эффективности данного канала можно проводить как качественными, так и количественными методами, а именно через использование количественных методов рассчитывают…

Реферат