Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Маркетинговое исследование потребителей

Цель данной работы изучить понятия маркетинга, а также таких основных его категорий, как потребности потребителя, рынок и товар, которые имеют массу разночтений и неоднозначных толкований, как в отечественной, так и зарубежной социально-экономической литературе. Значительная доля разногласий по дефинициям маркетинга в нашей стране обусловлена также неточностью переводов специальной, как правило…

Курсовая
Курсовая: Основные факторы и средства ценового маркетинга

Целью настоящей работы является комплексная и всесторонняя характеристика имеющихся на сегодня знаний и навыков в сфере ценового маркетинга, подтвержденная примерами причинно-следственной связи между внедрением управления ценовым маркетингом в организации и непосредственно финансовыми результатами ее деятельности. В качестве объекта исследования выступаю конкретные организации, на примерах…

Курсовая
Курсовая: Основные факторы и средства ценового маркетинга

В связи с поставленными целью, объектами и предметом в работе предполагается необходимым выполнение следующих задач: 1. Дать характеристику внешних факторов процесса ценообразования, 2. Определить особенности разработки ценовой стратегии фирмы, 3. Описать показатели структуры рынка потребительских цен, 4. Выявить особенности установления цен на продукцию со скидками, 5. Определить особенности…

Курсовая
Курсовая: Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия

Исследования определяется тем, что успех или не-удача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему покупателей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая вырабатывается в их сознании. В связи с этим любое розничное торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической…

Курсовая
Курсовая: Организация службы маркетинга на примере предприятия

Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования на рынке снэковой продукции

Глава 1. Теоретические вопросы подготовки и проведения маркетингового исследования1. 1. Понятие, цели, задачи и поисковые гипотезы исследования рынка снэков. Характеристика ассортиментной структуры снэков. Глава 2. Анализ состояния и развития рынка снэков в РФ2. 1. Понятие и границы рынка снэков в РФ. Методы и ограничения при исследовании рынка снэков. Анализ динамики ассортиментных групп рынка…

Курсовая
Курсовая: Методы организации маркетинга на фирме

Объектом данной курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Полярные Зори», предметом — методы организации маркетинга. Маркетинг один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Описать отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно — сбытовой деятельностью; Цель…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин. Изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России. Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических…

Курсовая
Курсовая: Направления обучения и подготовки торгового персонала

Таким образом, секрет в успешном продвижении организации на рынке — это налаженная корпоративная система развития и обучения персонала, в частности персонала, занимающегося продажами. Несмотря на, казалось бы, явную актуальность вопроса об обучении сотрудников компании, исследователи говорят о том, что на практике ему уделяется недостаточно внимания. Целью данной курсовой работы является…

Курсовая
Курсовая: Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма

Миссией ООО «Мега — Люкс» является полное удовлетворение потребностей клиентов, путем предоставления высококачественной продукции и услуг, честная конкурентная борьба. После выбора основных стратегических направлений действий туристической фирмы необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. При используемой компанией стратегии, коммуникационный комплекс предполагает…

Курсовая
Курсовая: Исследование поставщиков предприятия

Осуществление снабжения в тактическом (оперативном) плане это ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на исключение проблем, связанных с отсутствием необходимого предмета снабжения (МР или ГП). Отсутствие требуемого количества продукции, отвечающего стандартам качества, несвоевременная доставка товара могут доставить неудобства конечному потребителю продукции или…

Курсовая
Курсовая: Организация службы маркетинга (на примере реальной фирмы)

Заключение. Сущность маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом. Список использованной литературы. Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Восторг"3. 1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия пути увеличения рентабельности предприятия. Маркетинговое отношение потребителей к товару. Набор характеристик, делающих товары…

Курсовая
Курсовая: Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант

Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания. При написании курсовой работы использовались монографии известных…

Курсовая
Курсовая: Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли

Мерчендайзинг это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину. Цель работы заключатся в исследовании роли мерчендайзинга в сфере розничной торговли. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи: Тема данной работы: «Роль мерчендайзинга…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг и его использование в торговле

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования

Выводы по главе 1. Заключение. Введение. Исследования в Интернете. Исследование рынка фруктов. Глава 2. Виды маркетинговых исследований2. 1. Первичное исследование. Поисковые исследования. Подготовка и проведение маркетингового исследования1. 3. 1. Сфера деятельности компании. Экспериментальные исследования. Глава 3. Примеры маркетинговых исследований3. 1. Исследование рынка новостроек Москвы…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования

Ведение хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики предполагает высокую степень мобильности, готовность предприятий к переменам. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, руководителю необходимо заблаговременно учесть, по возможности, все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования предприятия. Вместе с тем, остается…

Курсовая
Курсовая: Основы маркетинга

Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. Запросы. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование системы интегрирования маркетинговых коммуникаций

Заключение. Задачи, структура и методология работы системы связей с общественностью. Элементы коммуникации1. 2. 2. Способы построения коммуникационных потоков в организации. Понятие и основы организации системы связей с общественностью. Основные характеристика коммуникации в организации. PR как центральный элемент коммуникативной политики1. 3. 1. Сущность и содержание деятельности по связям…

Курсовая
Курсовая: Методы анализа конкурентов

Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) чем, ее конкуренты. Смыслом конкурентной борьбы является завоевание конкретных потребителей, которые пользуются услугами конкурентов, а не противодействием деятельности организаций-соперников. Целью данной курсовой работы является…

Курсовая
Курсовая: Бюджет маркетинга

Процесс управления предприятием, и управление маркетинговой деятельностью в частности, это серия экономических решений. Эти решения вызывают движение финансовых ресурсов, питающих бизнес. В долгосрочном периоде успешное использование ресурсов должно обеспечить улучшение финансового положения владельцев, и обеспечить возможность привлечения дополнительных инвестиций. В результате того, что…

Курсовая
Курсовая: Разработка новых товаров и услуг

Процесс разработки и внедрения на рынок новых товаров и услуг осуществляется по принципам и методам инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Грамотная разработка и реализация инвестиционных проектов по детально разработанной технологии — необходимое условие для успешного функционирования компании. С целью уменьшения затрат на разработку производители стремятся использовать…

Курсовая
Курсовая: Оценка эффективности продвижения товара

Введение. Глоссарий. Приложения. Список использованных источников. Теоретические аспекты продвижения товаров1. 1. Продвижение товара. Виды продвижения товаров. Эффективное продвижение товаров2. 2. Оценка эффективности продвижения товаров. Стратегия продвижения промышленных товаров. Выводы.

Курсовая
Курсовая: Товарные знаки

Кардинальное смещение экономических приоритетов в сторону интеллектуального капитала крайне обостряет сегодня проблему повышения эффективности использования нематериальных активов (информации, интеллектуальной собственности, брэнда, гудвилла, деривативов, программных приложений и пр.) с точки зрения их конвертации в другие виды активов (деньги, товар и т. п.). Например, существующие сегодня…

Курсовая
Курсовая: Методы и формы оптовых и розничных продаж

В 2007 году оборот оптовой торговли увеличился по отношению к 2006 году на 13,4% и составил 24 457,1 млрд. рублей. В 2007 году оборот оптовой торговли на 77,0% формировался организациями оптовой торговли, оборот которых составил 18 829,8 млрд. рублей или 117,9% к 2006 году. На долю малых предприятий приходилось 42,7% оборота оптовой торговли. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует…

Курсовая
Курсовая: Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля

Мониторинг, проводимый регулярно, позволяет отслеживать появление новых игроков, следить за изменениями доли рынка основных игроков, анализировать изменение долей сегментов исследуемого товарного рынка, отслеживать появление новой продукции основных конкурентов, анализировать ценовую политику конкурентов по отдельным видам продукции, отслеживать динаминку, и многое другое. В результате…

Курсовая
Курсовая: Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых

Впитав в себя новейшие достижения других областей знания, в первую очередь теории систем и кибернетики, социологии, психологии, информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя от первичных рыночных функций предприятия, маркетинг, по сути дела, превратился в новую этически оправданную…

Курсовая
Курсовая: Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного

Содержание фосфорных соединений в почве тесно связано с содержанием в ней органического вещества. В почвах земель сельскохозяйственного пользования органическое вещество содержит около 5% фосфора. Этот фосфор связан в фосфорных кислотах и больше всего в биологически стойких продуктах конденсации органических веществ. Минеральные почвы содержат в горизонте Ар 0,030,5% P. Это соответствует запасу…

Курсовая
Курсовая: 4 задания по маркетингу

С целью анализа слабых и сильных сторон предприятия (внутренних факторов), а также внешних факторов влияющих на деятельность предприятия применяется так называемый анализ SWOT изучение сильных (Strenghts) и слабых сторон (Weaknesses) компании, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) для компании на рынке. ООО «Пит-Продукт» — мясоперерабатывающее предприятие. Расположено в г…

Курсовая
Курсовая: Методы анализа потребителей

Рынок организованных потребителей1. 3. 1. Особенности организованных потребителей. Процесс принятия решения о покупке организованным потребителем. Заключение. Глава 1. Организованный и потребительский рынки1. 1. Понятие и типы потребителей. Методы сбора информации о потребителях. Сегментация рынка: понятие и методы. Потребительские рынки. Глава 2. Методы анализа потребителей2. 1. Цели и этапы…

Курсовая