Товароведная характеристика торгового процесса
Товары разных поставщиков имеют различную степень конкурентоспособности. Например, на рынке стройматериалов конкуренция растет с каждым годом: образовываются новые фирмы, укрепляют свое положение более опытные компании. Что касается товаров более узкого профиля, например специализированные товары и техника не имеют такой конкуренции, так как спектр предоставляемых ими услуг ограничен. Основными…
РефератОрганизация рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности подразумевается как процесс создания взаимодействующих функциональных структур внутри фирмы рекламодателя, или рекламного агентства, так и системы управления их деятельностью и практической реализацией целей, задач и планов фирмы. Исходя из этого, к основным организационно-управленческим задачам рекламных организаций относятся: На отдел маркетинга возлагаются…
РефератЗадача. Подробное решение
Проанализируйте влияние использования производственных фондов на объем продукции по приведенным данным: Изменение реализованной продукции за счет основных фондов, тыс.руб. Среднегодовая величина основных производственных фондов тыс.руб. Изменение реализованной продукции за счет фондоотдачи, тыс.руб. Результаты расчетов представить виде следующей таблицы: Общее изменение реализованной продукции…
РефератВыявление особенностей применения мерчендайзинга при размещении и выкладке товаров на розничном торговом предприятии «Ф»
Проведенное исследование позволяет сделать заключение о том, что на розничном торговом предприятии «FixPrice» применяются элементы мерчендайзинга для привлечения покупателя и увеличения продаваемости товаров. Данное торговое предприятие стремиться привлечь покупателей еще проведением дополнительных акций: «Купи два товара по цене одного», «Купи три по цене одного», «Купи четыре по цене одного…
РефератМетоды сбора первичной информации
Отбор внешних источников вторичной информации требует от участвующих в нем работников широкого кругозора, глубокого понимания исследуемой проблемы и навыков в информационно-поисковой работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от занятых работников четкого представления об искомой информации, навыков ведения ее быстрого поиска при обязательном…
РефератОрганизационная структура бухгалтерской службы
Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме счетоводства с частичной автоматизацией с применением программных продуктов «Профит» и «1-С. Бухгалтерия». Предусмотрено постоянное совершенствование автоматизации бухгалтерского учета. Данные программы обеспечивают ведение одного журнала хозяйственных операций, типовых бухгалтерских проводок (платежные поручения, кассовые ордера, накладные…
РефератПланирование перевозок. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Рассчитывается потребный рабочий парк вагонов и локомотивов исходя из поучастковых данных о пробегах подвижного состава и данных о работе депо и станций. Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. По данным о числе и продолжительности остановок сборных поездов на промежуточных станциях…
РефератПромышленность. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании
Британская экономика вышла из рецессии четыре года назад, а в 2013 году ее ВВП вышел на траекторию непрерывного роста как в годовом, так и в квартальном исчислении. В течение всего года темп роста валового продукта ускорялся: если в первом квартале квартальный рост составил 0,4%, то во втором — 0,7%, а в третьем — 0,8% (+0,2%, +1,3% и +1,5% в годовом исчислении соответственно). Для сравнения…
РефератСовершенствование организационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий
В общем виде любая маркетинговая система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, функционирование которых осуществляется определенными субъектами управления. Элементами маркетинговой системы внутризаводских экономических отношений являются подсистемы планирования, контроля, экономического стимулирования и экономической ответственности, определяющие…
РефератЗаключение. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию на примере компании Кока-Кола
В компании Кока-Кола применяется такой метод установления цены как метод прямых затрат. При применении метода прямых затрат компания определяет наиболее рентабельный объем продаж по каждой предполагаемой цене. Цены на продукцию компании, хотя и выше по сравнению с тем же «Буратино», но спрос на Коку не падает вследствие агрессивной рекламной политики и сверхпопулярности у российского потребителя…
РефератОценка товарного знака
Указанные документы для оценки товарного знака (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), согласно Приказу МЭРТ РФ от 20 июля 2007 № 254 (Федеральный Стандарт Оценки № 3 «Требования к отчету об оценке», пункт 11): должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и в таком случае они считаются достоверными, «если у оценщика нет оснований считать…
РефератМодели покупательского поведения и факторы, влияющие на изменение спроса
Во-вторых, изменения количества купли-продажи товаров по тем же ценам может произойти под воздействием фактора так называемых «покупательских ожиданий». Причины изменения ожиданий могут быть самые разные: как экономические (инфляция), так и неэкономические (например, погодные, предпраздничные, сезонные условия). Под их воздействием количество покупок может, как возрасти, так и снизиться вне…
РефератПрезидент — — Матс Гранрид
С момента появления оператора Tele2 в Республике Казахстан в 2010 году, компания ведет постоянную работу по повышению качества оказываемого сервиса. Первым шагом в данном направлении стала полная замена предыдущего старого оборудования на современное: базовые станции, контроллеры, коммутаторы и многое другое — всего более 75 тысяч единиц. В 2011 году компания продолжила свое активное…
РефератВведение. Рынок дошкольных услуг на основе маркетинговых технологий
Оформив индивидуальное предпринимательство в налоговых органах, я, Ахметова Л. Г., решила у себя в квартире открыть детский сад. Сначала это было так: я приглашала мам с детьми на посиделки, на мастер-классы по кулинарии, а потом, они, увидев обилие качественных игрушек, уют и чистоту в доме, узнав меня, просили посидеть, погулять с детьми. Цель курсовой работы — определить, необходимо ли…
РефератВведение. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Цифровая информация применяется чаще всего для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре (например, порядковые номера продукции, предприятия, масса нетто, объем, длина, даты и сроки). Цифровую информацию отличают лаконичность, четкость и единообразие, однако в ряде случаев она доступна лишь профессионалам и непонятна потребителям…
РефератВирусный маркетинг. Сетевой маркетинг
Отдельно стоит упомянуть такое явление, как вирусный маркетинг. Его непредсказуемость, лавирование от бесполезности к фантастическому успеху, сравнимому с джек-потом, способствует выделению в отдельную категорию. Определение т.н. «вирусного» контента довольно туманно — как правило, имеется в виду что-то свежее, четкое и очевидное, привлекательное для обширной аудитории, заставляющее людей…
РефератБизнес-план интернет-магазина. Бизнес-план интернет-магазина
Одни, вдохновленные успешным западным опытом, расценивают это как венчурный бизнес, т. е. хотят таким образом «прощупать рынок» и «попробовать». Другие «строят» интернет-магазин как дополнение к традиционному бизнесу (например, к реальной сети розничных или оптовых продаж). Третьи же рассматривают возможность создания интернет-магазина «с нуля», чтобы превратить его в основную самостоятельную…
РефератВведение. Состояние и перспективы развития торговли через торговые автоматы в России и за рубежом
Технический прогресс все глубже проникает в торговые процессы. Сегодня уже никого не удивить интернет-магазинами, продажей товаров по заказу на дому, по образцам и т. д. Товары продают в магазинах индивидуального обслуживания и самообслуживания, в киосках и других торговых точках (пунктах торговли). Все большую популярность приобретают пункты продажи, в которых торговля осуществляется посредством…
РефератВведение. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке
Определить от каких факторов зависит соотношение между спросом и предложением на товар на потребительском рынке; Цели данной курсовой работы — изучить влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних. Определить на основе чего подразделяются производственные и непроизводственные товары; Проанализировать потребительскую активность при выборе товара. Исходя из цели курсовой…
РефератТранспортирование и влияние транспортной тары на сохраняемость яиц куриных и сухих яичных продуктов
Удостоверение о качестве, датированное днём погрузки груза в вагон за подписью и печатью грузоотправителя, предъявляется на каждую отправку любых скоропортящихся грузов. В нём указываются, кроме данных об отправителе и получателе, количестве мест и массе груза в вагоне, точное наименование груза, его термическая подготовка к перевозке, качественное состояние груза, сорт продукта, вид категория…
РефератПроцесс управления маркетингом. Современные концепции управления маркетингом
Отбор целевых рынков — фирма должна установить хорошие отношения с поставщиками, иметь прочные связи с маркетинговыми посредниками, иметь привлекательные отличия своего товара от товаров конкурентов и не вызывать раздражения контактных аудиторий. Организация маркетинговой деятельности. Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую…
РефератНосители фирменного стиля
Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей ФС целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристическое предприятие будет избавлено от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей ФС. При формировании ФС целесообразно вначале…
РефератПодходы к проектированию организационной структуры
Органический тип организации. Термин «органический» характеризует организацию как живой организм, свободный от недостатков механической структуры. Органический подход к проектированию организации характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием работников в принятии решений, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней…
РефератБилет №36. PR в государственных структурах и ведомствах
Общественность гражданский государственный экономика Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что государственные органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране. Служба связей с общественностью в государственном секторе в своей деятельности базируется…
РефератСовременное состояние рынка и тенденции его развития
Крупными игроками российской электроэнергетики с конца 2007 года стали германская компания E. ON, теперь контролирующая один из крупнейших энергоактивов — ОГК-4, итальянская ENEL теперь ключевой акционер ОГК-5. С 2008 года финский концерн Fortum контролирует бывшую ТГК-10. Техническое развитие классической электроэнергетики, связываемое с реформой, предполагается введением в энергосистему более…
РефератМоделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей
Первый этап заключается в определении численности жителей в стране в возрасте, позволяющем водить машину, подразделенных на имеющих и не имеющих в настоящее время автомобиль. Эти группы могут быть подразделены на ряд сегментов в зависимости от пола, возраста, дохода и т. д. Изложенная выше комплексная методика исследования потребителей легковых автомобилей является частью более сложной системы…
РефератОсновные этапы развития конфликта
Регулирование связано с ограничением или ослаблением конфликта, направлением его развития в сторону разрешения. Поскольку процесс регулирования достаточно сложен, следует выделять в нем ряд этапов: признание конфликтующими сторонами факта существования конфликта; установление и признание норм конфликтного поведения между конфликтующими сторонами; создание соответствующих органов по регулированию…
РефератРазмеры рынка. Выход на международный рынок L’Oreal Paris
Если сравнивать продукцию Procter & Gamble с продукцией конкурентов, то можно увидеть, что она более качественная и пользуется большим спросом, чем другая косметика. Не проводится тестирование на животных, используются только натуральные компоненты, используются новейшие и безопасные технологии производства. Большую роль в эффективной продаже своей продукции сыграла реклама, которую компания…
РефератРеализация плана маркетинга
Управленческий климат в организации определяется стилем, методами работы руководителей со своими подчиненными (степень жесткости контроля, степень поощрения инициативы и делегирования полномочий, возможность использовать в работе неформальные связи). Под культурой организации понимается система ценностей и взглядов, разделяемых членами организации и методами их достижения. Необходимо, чтобы…
РефератФункции каналов распределения
Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок. Финансирование — изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. Исследовательская работа — сбор…
Реферат