Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Товароведная характеристика торгового процесса

Товары разных поставщиков имеют различную степень конкурентоспособности. Например, на рынке стройматериалов конкуренция растет с каждым годом: образовываются новые фирмы, укрепляют свое положение более опытные компании. Что касается товаров более узкого профиля, например специализированные товары и техника не имеют такой конкуренции, так как спектр предоставляемых ими услуг ограничен. Основными…

Реферат
Реферат: Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности подразумевается как процесс создания взаимодействующих функциональных структур внутри фирмы рекламодателя, или рекламного агентства, так и системы управления их деятельностью и практической реализацией целей, задач и планов фирмы. Исходя из этого, к основным организационно-управленческим задачам рекламных организаций относятся: На отдел маркетинга возлагаются…

Реферат
Реферат: Задача. Подробное решение

Проанализируйте влияние использования производственных фондов на объем продукции по приведенным данным: Изменение реализованной продукции за счет основных фондов, тыс.руб. Среднегодовая величина основных производственных фондов тыс.руб. Изменение реализованной продукции за счет фондоотдачи, тыс.руб. Результаты расчетов представить виде следующей таблицы: Общее изменение реализованной продукции…

Реферат
Реферат: Выявление особенностей применения мерчендайзинга при размещении и выкладке товаров на розничном торговом предприятии «Ф»

Проведенное исследование позволяет сделать заключение о том, что на розничном торговом предприятии «FixPrice» применяются элементы мерчендайзинга для привлечения покупателя и увеличения продаваемости товаров. Данное торговое предприятие стремиться привлечь покупателей еще проведением дополнительных акций: «Купи два товара по цене одного», «Купи три по цене одного», «Купи четыре по цене одного…

Реферат
Реферат: Методы сбора первичной информации

Отбор внешних источников вторичной информации требует от участвующих в нем работников широкого кругозора, глубокого понимания исследуемой проблемы и навыков в информационно-поисковой работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от занятых работников четкого представления об искомой информации, навыков ведения ее быстрого поиска при обязательном…

Реферат
Реферат: Организационная структура бухгалтерской службы

Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме счетоводства с частичной автоматизацией с применением программных продуктов «Профит» и «1-С. Бухгалтерия». Предусмотрено постоянное совершенствование автоматизации бухгалтерского учета. Данные программы обеспечивают ведение одного журнала хозяйственных операций, типовых бухгалтерских проводок (платежные поручения, кассовые ордера, накладные…

Реферат
Реферат: Планирование перевозок. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом

Рассчитывается потребный рабочий парк вагонов и локомотивов исходя из поучастковых данных о пробегах подвижного состава и данных о работе депо и станций. Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. По данным о числе и продолжительности остановок сборных поездов на промежуточных станциях…

Реферат
Реферат: Промышленность. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании

Британская экономика вышла из рецессии четыре года назад, а в 2013 году ее ВВП вышел на траекторию непрерывного роста как в годовом, так и в квартальном исчислении. В течение всего года темп роста валового продукта ускорялся: если в первом квартале квартальный рост составил 0,4%, то во втором — 0,7%, а в третьем — 0,8% (+0,2%, +1,3% и +1,5% в годовом исчислении соответственно). Для сравнения…

Реферат
Реферат: Совершенствование организационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий

В общем виде любая маркетинговая система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, функционирование которых осуществляется определенными субъектами управления. Элементами маркетинговой системы внутризаводских экономических отношений являются подсистемы планирования, контроля, экономического стимулирования и экономической ответственности, определяющие…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию на примере компании Кока-Кола

В компании Кока-Кола применяется такой метод установления цены как метод прямых затрат. При применении метода прямых затрат компания определяет наиболее рентабельный объем продаж по каждой предполагаемой цене. Цены на продукцию компании, хотя и выше по сравнению с тем же «Буратино», но спрос на Коку не падает вследствие агрессивной рекламной политики и сверхпопулярности у российского потребителя…

Реферат
Реферат: Оценка товарного знака

Указанные документы для оценки товарного знака (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), согласно Приказу МЭРТ РФ от 20 июля 2007 № 254 (Федеральный Стандарт Оценки № 3 «Требования к отчету об оценке», пункт 11): должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и в таком случае они считаются достоверными, «если у оценщика нет оснований считать…

Реферат
Реферат: Модели покупательского поведения и факторы, влияющие на изменение спроса

Во-вторых, изменения количества купли-продажи товаров по тем же ценам может произойти под воздействием фактора так называемых «покупательских ожиданий». Причины изменения ожиданий могут быть самые разные: как экономические (инфляция), так и неэкономические (например, погодные, предпраздничные, сезонные условия). Под их воздействием количество покупок может, как возрасти, так и снизиться вне…

Реферат
Реферат: Президент — — Матс Гранрид

С момента появления оператора Tele2 в Республике Казахстан в 2010 году, компания ведет постоянную работу по повышению качества оказываемого сервиса. Первым шагом в данном направлении стала полная замена предыдущего старого оборудования на современное: базовые станции, контроллеры, коммутаторы и многое другое — всего более 75 тысяч единиц. В 2011 году компания продолжила свое активное…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок дошкольных услуг на основе маркетинговых технологий

Оформив индивидуальное предпринимательство в налоговых органах, я, Ахметова Л. Г., решила у себя в квартире открыть детский сад. Сначала это было так: я приглашала мам с детьми на посиделки, на мастер-классы по кулинарии, а потом, они, увидев обилие качественных игрушек, уют и чистоту в доме, узнав меня, просили посидеть, погулять с детьми. Цель курсовой работы — определить, необходимо ли…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

Цифровая информация применяется чаще всего для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре (например, порядковые номера продукции, предприятия, масса нетто, объем, длина, даты и сроки). Цифровую информацию отличают лаконичность, четкость и единообразие, однако в ряде случаев она доступна лишь профессионалам и непонятна потребителям…

Реферат
Реферат: Вирусный маркетинг. Сетевой маркетинг

Отдельно стоит упомянуть такое явление, как вирусный маркетинг. Его непредсказуемость, лавирование от бесполезности к фантастическому успеху, сравнимому с джек-потом, способствует выделению в отдельную категорию. Определение т.н. «вирусного» контента довольно туманно — как правило, имеется в виду что-то свежее, четкое и очевидное, привлекательное для обширной аудитории, заставляющее людей…

Реферат
Реферат: Бизнес-план интернет-магазина. Бизнес-план интернет-магазина

Одни, вдохновленные успешным западным опытом, расценивают это как венчурный бизнес, т. е. хотят таким образом «прощупать рынок» и «попробовать». Другие «строят» интернет-магазин как дополнение к традиционному бизнесу (например, к реальной сети розничных или оптовых продаж). Третьи же рассматривают возможность создания интернет-магазина «с нуля», чтобы превратить его в основную самостоятельную…

Реферат
Реферат: Введение. Состояние и перспективы развития торговли через торговые автоматы в России и за рубежом

Технический прогресс все глубже проникает в торговые процессы. Сегодня уже никого не удивить интернет-магазинами, продажей товаров по заказу на дому, по образцам и т. д. Товары продают в магазинах индивидуального обслуживания и самообслуживания, в киосках и других торговых точках (пунктах торговли). Все большую популярность приобретают пункты продажи, в которых торговля осуществляется посредством…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

Определить от каких факторов зависит соотношение между спросом и предложением на товар на потребительском рынке; Цели данной курсовой работы — изучить влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних. Определить на основе чего подразделяются производственные и непроизводственные товары; Проанализировать потребительскую активность при выборе товара. Исходя из цели курсовой…

Реферат
Реферат: Транспортирование и влияние транспортной тары на сохраняемость яиц куриных и сухих яичных продуктов

Удостоверение о качестве, датированное днём погрузки груза в вагон за подписью и печатью грузоотправителя, предъявляется на каждую отправку любых скоропортящихся грузов. В нём указываются, кроме данных об отправителе и получателе, количестве мест и массе груза в вагоне, точное наименование груза, его термическая подготовка к перевозке, качественное состояние груза, сорт продукта, вид категория…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом. Современные концепции управления маркетингом

Отбор целевых рынков — фирма должна установить хорошие отношения с поставщиками, иметь прочные связи с маркетинговыми посредниками, иметь привлекательные отличия своего товара от товаров конкурентов и не вызывать раздражения контактных аудиторий. Организация маркетинговой деятельности. Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую…

Реферат
Реферат: Носители фирменного стиля

Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей ФС целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристическое предприятие будет избавлено от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей ФС. При формировании ФС целесообразно вначале…

Реферат
Реферат: Подходы к проектированию организационной структуры

Органический тип организации. Термин «органический» характеризует организацию как живой организм, свободный от недостатков механической структуры. Органический подход к проектированию организации характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием работников в принятии решений, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней…

Реферат
Реферат: Билет №36. PR в государственных структурах и ведомствах

Общественность гражданский государственный экономика Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что государственные органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране. Служба связей с общественностью в государственном секторе в своей деятельности базируется…

Реферат
Реферат: Современное состояние рынка и тенденции его развития

Крупными игроками российской электроэнергетики с конца 2007 года стали германская компания E. ON, теперь контролирующая один из крупнейших энергоактивов — ОГК-4, итальянская ENEL теперь ключевой акционер ОГК-5. С 2008 года финский концерн Fortum контролирует бывшую ТГК-10. Техническое развитие классической электроэнергетики, связываемое с реформой, предполагается введением в энергосистему более…

Реферат
Реферат: Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей

Первый этап заключается в определении численности жителей в стране в возрасте, позволяющем водить машину, подразделенных на имеющих и не имеющих в настоящее время автомобиль. Эти группы могут быть подразделены на ряд сегментов в зависимости от пола, возраста, дохода и т. д. Изложенная выше комплексная методика исследования потребителей легковых автомобилей является частью более сложной системы…

Реферат
Реферат: Основные этапы развития конфликта

Регулирование связано с ограничением или ослаблением конфликта, направлением его развития в сторону разрешения. Поскольку процесс регулирования достаточно сложен, следует выделять в нем ряд этапов: признание конфликтующими сторонами факта существования конфликта; установление и признание норм конфликтного поведения между конфликтующими сторонами; создание соответствующих органов по регулированию…

Реферат
Реферат: Размеры рынка. Выход на международный рынок L’Oreal Paris

Если сравнивать продукцию Procter & Gamble с продукцией конкурентов, то можно увидеть, что она более качественная и пользуется большим спросом, чем другая косметика. Не проводится тестирование на животных, используются только натуральные компоненты, используются новейшие и безопасные технологии производства. Большую роль в эффективной продаже своей продукции сыграла реклама, которую компания…

Реферат
Реферат: Реализация плана маркетинга

Управленческий климат в организации определяется стилем, методами работы руководителей со своими подчиненными (степень жесткости контроля, степень поощрения инициативы и делегирования полномочий, возможность использовать в работе неформальные связи). Под культурой организации понимается система ценностей и взглядов, разделяемых членами организации и методами их достижения. Необходимо, чтобы…

Реферат
Реферат: Функции каналов распределения

Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок. Финансирование — изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. Исследовательская работа — сбор…

Реферат