Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Анализ тарифов на услуги транспортной организации

Если рассматривать деятельность железнодорожного предприятия, то можно заметить, что ценообразование на нем играет существенную роль. Так, с одной стороны, отрасль монопольная, а значит ценообразование на нее не ограничено конкурентными условиями. А с другой стороны отрасль является социально значимой, а значит, активно регулируется государством и находится на постоянном контроле у Федеральной…

Курсовая
Курсовая: Некоммерческий маркетинг

Активная маркетинговая позиция некоммерческих учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции некоммерческих учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого некоммерческих брэнда. Применение современных методов маркетинга…

Курсовая
Дипломная: Правовой аспект ЖКХ

Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания общественных явлений с использованием специальных и частнонаучных методов: исторического, системно-структурного анализа, сравнительного правоведения, формальноюридический, структурно-функциональный и другие. Вместе с тем, несмотря на многолетние усилия, кардинальных позитивных изменений в части развития правового…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг в финансовых, кредитных организациях

Список использованной литературы. Введение. Особенности банковского маркетинга. Заключение. Содержание. Сущность маркетинга в кредитных организациях.

Курсовая
Курсовая: Особенности маркетинга в страховой компании

Особенности страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие. Анализ маркетинга компании и разработка рекомендаций по его улучшению. Глава 1. Маркетинг страховых услуг1. 1. Определение страхового маркетинга. Введение. Глава 2. Особенности маркетинга в деятельности страховой компании «Ренессанс Страхование» и разработка рекомендаций по его совершенствованию2. 1. Общая характеристика…

Курсовая
Дипломная: Информационная война (на примере трагедии в Хромой лошади)

Заключение. Введение. Классификация технологий современной информационной войны. Глава 1. Информационная война как инструмент внутренней и внешней политики современных государств1. 1. Современная информационная война: структура, основные понятия, сущностные характеристики и типология. Перми2. 2. Использование средствами массовой информации технологий информационной войны (на примере публикаций…

Дипломная
Курсовая: Права и свободы человека и гражданина

В качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских авторов по проблемам правового статуса личности в современных условиях. Общей теоретической базой явились такие источники, как Конституция РФ 1993 г. и Матузов Н. И. «Правовая система и личность». Также были ис-пользованы такие источники, как Семин Г. «Основы Российского правового…

Курсовая
Курсовая: Права и свободы человека и гражданина

Целью исследования является правовой статус личности, как реальное положение человека в системе общественных отношений. В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи: Изучение понятия и значения правового статуса личности; Изучение особенностей правового статуса личности. Изучение элементов правового статуса личности; Изучение видов правового статуса личности.

Курсовая
Курсовая: Организация международного маркетинга

Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных за-дач в работе предполагаются как использование таких методов как: анализ, синтез, планирование прогнозирование, системный и комплексные подходы, аналитическо-математические методы и т. п. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий…

Курсовая
Реферат: Продвижение продукции

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…

Реферат
Курсовая: Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Имидж — это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных «кирпичиков» — характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую — из мифов, слухов, предубеждений. Цель настоящей работы — изучить понятие имиджа и его элемента — понятие корпоративного издания. На основании данной цели были поставлены следующие задачи…

Курсовая
Курсовая: Разделение властей как принцип правового государства

Идеи о взаимосвязи права и государства, закона и политики античных мыслителей оказали заметное влияние на становление и развитие учений о правах и свободах личности, разделении властей. Новое юридическое мировоззрение требовало новых представлений о свободе и достоинстве личности путем их утверждения посредством права. Обеспечение политической свободы личности возможно только на основе правовой…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной кампании для фитнес-центра

Все вышесказанное обуславливает весьма высокую эффективность наружной рекламы, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Статистика указывает на то, что и в зарубежных экономически развитых странах темпы роста развития наружной рекламы уступают аналогичным показателям только Интернет. И это несмотря на законодательный запрет…

Дипломная
Курсовая: Норма права понятия структура виды

Основной составляющей системы правовых средств, регулирующих общественные отношения, является норма права. В курсовой работе мы рассмотрим вопросы о понятии, видах и структуре нормы права. Актуальность проблемы вызвана тем, что она заслуживает подробного изучения и оценки, так как без правовых норм дальнейшее развитие правового законодательства невозможно. Таким образом, норма права является…

Курсовая
Курсовая: Юридические свойства субъектов правоотношений

Исследования вытекает из самой сущности правового регулирования общественных отношений. Несмотря на то, что каждая отрасль права регулирует отдельный вид общественных отношений, каждая отрасль права имеет свои обусловленные спецификой метод и объект, но правоотношение, тем не менее, в любых правовых отношениях присутствует всегда. И для того, чтобы ясно представить себе механизм действия…

Курсовая
Контрольная: Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»

Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности ПР организаций в развитых странах и становится таковым в России. Нередко именно это направление деятельности ПР занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Работа с потребителем во время и после продажи также должна строиться на основе…

Контрольная
Курсовая: Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса

Все это означает, что в структуру механизма управления деятельностью современного предприятия должны включаться такие звенья, задачей которых является обеспечение связей с общественностью, — то, что обозначает понятие «паблик рилейшпз». В российской национальной экономике основы PR только зарождаются и преимущественно в крупнейших фирмах и компаниях, промышленно-финансовых группах, банках…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление маркетингом на предприятии

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум…

Курсовая
Реферат: Роль рекламы в продвижении кинофильмов

Анализ роли кинотеатров в продвижении новых фильмов. Анализ эффективности наружной рекламы кинофильмов. Заключение. Введение. Сущность рекламы и процесс продвижения кинофильмов. Список использованной литературы.

Реферат
Контрольная: Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн

Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные — на весь выпуск за период — 120 млн руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите: Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам…

Контрольная
Контрольная: Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области

Валовая прибыль до уплаты налогов в 2002 г. составила 4%, хотя средняя по региону в Московской области — 8%. Рентабельность собственного капитала — 7,7%. Анализ производственной деятельности показал, что 30% выбраковывается, а стоимость устранения брака 10% от стоимости чистых строительных материалов. Хотя темпы роста «Стройтэкс» не такие высокие, как в целом по региону, но прибыль фирмы…

Контрольная
Контрольная: Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов

Представьте, что Вы — владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»). Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное? Вы — владелец авиакомпании. Определите круг…

Контрольная
Контрольная: Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя»

Проранжируйте предложенные ценности по степени значимости с учетом собственной и предполагаемой оценки. Вариант А. Небогатые молодожены, еще не имеющие детей, привыкшие отдыхать в Турции по системе «all inclusive» (все включено) и не намеревающиеся отступать от своих привычек. Частично их отдых спонсируется родителями. ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Определите собственные ориентиры и ценности, а затем…

Контрольная
Курсовая: Черный пиар в политике

Однако в современных условиях проблемы политических технологий массовых коммуникаций, технологий избирательных кампаний, использование PR как средства политической борьбы вызывают политологической мысли повышенный интерес и в ном смысле. Это объясняется, в первую очередь тенденциями развития общественного мнения в условиях кризисного развития. Public relations" в настоящее время одной из самых…

Курсовая
Дипломная: Рекламная деятельность и ее организация

Целью данного исследования будет являться продвижение ООО «Галереи-Алекс» кофейни «Шоколадница» средствами рекламы для определения наиболее эффективных из существующих ныне рекламных средств на рынке общественного питания г. Москвы. Исследование проводится для разработки новых рекламных предложений услуг ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница. Рекламные предложения фирмы на данный момент…

Дипломная
Дипломная: Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы

Данная работа посвящена актуальной в наши дни теме -формированию имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы, которое требует особых PR-технологий и особой рекламной политики. Этот выбор обусловлен рядом факторов. Индустрия красоты в наше время — это быстро развивающаяся отрасль и концепция услуг и товаров на рынке красоты стремительно обновляется. Определение основных характеристик…

Дипломная
Курсовая: Формирование спроса и стимулирование сбыта

Основной целью представленной работы является разработка комплекса мер по продвижению новой продукции ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» на рынок на основе маркетингового ис-следования. Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой». Предметом исследований данной работы являются исследование и формирование системой продвижения…

Курсовая
Курсовая: Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями

Целью написания работы выступает исследование теоретических и основ и практических аспектов использования концепции жизненного цикла товара в управлении маркетинговой деятельностью фирмы. Охарактеризовать маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. Разработать перспективы усовершенствования маркетинговой стратегии предприятия с учетом…

Курсовая
Курсовая: Жизненный цикл товара и его этапы

Этапы жизненного цикла товар1. 1. Внедрение. Виды жизненных циклов товара. Спад. Насыщение (зрелость товара). Матрица БКГ. Рост продаж. Заключение. Список литературы. Введение.

Курсовая
Реферат: Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства — агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) — в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB — в России DDB Navigator и т. д. Каждое представительство международной сети…

Реферат