Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Пограничные случаи. Реклама: теория и практика

Более сложный случай: в метро группа молодых людей вносит пару стульев и устраивает некое шоу с использованием этого «реквизита». Надо ли говорить, что этот стул — из мебельного набора, который таким образом привлекает к себе внимание. Подобный способ называют life placement, или «размещение в жизни». Эта методика незаметно для потребителя вовлекает его в замаскированное под жизнь…

Реферат
Реферат: Резюме. Производство замороженных овощей и фруктов

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: для старта понадобиться довольно большая сумма в районе 150 — 200 тыс. долларов, которую можно взять в кредит, (сроком на 5 лет, процентная ставка по кредиту принята на уровне 12%). Из собственных средств вкладываем 40 тыс. дол. Большая часть суммы пойдет на закупку специального оборудования, для заморозки и хранения овощей и фруктов…

Реферат
Реферат: Гипотезы, лежащие в основе матрицы БКГ

В результате действия эффекта опыта существенная судьба рынка означает наличие конкурентного преимущества в отношении издержек, и наоборот, относительно небольшая судьба рынка соответствует повышенным издержкам. Из этой первой гипотезы следует, что самый крупный конкурент будет иметь наивысшую рентабельность при продажах по ценам рынка и для него финансовые потоки будут максимальны…

Реферат
Реферат: Заключение. Эффективность использования противокражных установок защиты товаров в торговых предприятиях

По результатам проведенного в курсовой работе анализа можно сделать следующие выводы: кражи на сегодняшний день представляются самой из самых тяжких проблем, с которыми сталкиваются владельцы магазинов торговых организаций. Дело в том, что человеческому глазу не под силу уследить за конкретной единицей товара, а видеосистемы не всегда допускают стопроцентный исход. Таким образом, было найдено…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Планирование деятельности мини-гостиницы

На обеспечение функционирования гостиницы уходит в среднем третья часть всех доходов. Большая часть расходов приходится на зарплату сотрудникам и услуги стороннего обслуживающего персонала; вторая значительная статья — коммунальные платежи, затраты на текущий ремонт и обслуживание оборудования. Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся…

Реферат
Реферат: Маркетинг в области управления персоналом

Подытоживая предлагаемые подходы к маркетингу в области управления персоналом, можно выделить два основных принципа: Потребность маркетинга в области управления персоналом чаще всего рассматривается в следующих кадровых процессах: Управленческую деятельность, направленную на определение потребности в персонале и закрытие вакансий; Выбор системы мотивации (оплаты труда, компенсационного пакета…

Реферат
Реферат: Упаковка товара как один из факторов маркетинговой деятельности

Потребительская упаковка — к этой группе относится упаковка товаров произведенных для рядового потребителя, т. е. для индивидуального использования упакованных товаров дома. Внутри этой потребительской упаковки некоторые авторы выделяют еще несколько подгрупп, основываясь уже на категориях товаров: пищевая упаковка, упаковка для напитков для хлебобулочных изделий для гигиенических товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы с поставщиками

В коммерческой организации, занимающейся продажами любой продукции — от полуфабрикатов и строительных материалов до продуктов питания, важнейшей составляющей работы с поставщиками является система закупок. Сформулированные цели и задачи исследования обуславливают выбор таких методов исследования, как статистическое наблюдение и микроэкономические показатели. Предметом исследования являются…

Реферат
Реферат: Понятие фирменного стиля

Очень хорошее впечатление производит единая форма одежды. Это показывает и состоятельность компании, и организованность, подтянутость всей команды. Униформа помогает отличить работников от посетителей. Хорошо читаемые бейджи с именами и должностями их носителей облегчают клиентам контакт с незнакомыми сотрудниками. Логотип — это утвержденное в установленном порядке графическое изображение…

Реферат
Реферат: Цели рекламы. Сущность рекламной деятельности

Цели рекламы бывают краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными в зависимости от стратегии поведения товара на рынке. Цели могут ориентироваться на спрос и имидж. Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые — опосредованно. Пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; Ознакомление потребителей…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента безалкогольных газированных напитков

Так же к тонизирующим относят серии напитков «Кола» (Кока-Кола, Пепси-Кола, Спартак-Кола, Кола и др.), в их состав входит настой орехов кола, богатых кофеином и теобромином, обладающих специфическими горьковато-смолистыми, близкими к мускатному тону вкусом и запахом; К газированным безалкогольным напиткам относят газированную воду с добавлением сиропов, реализуемую через сатураторную сеть…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ (определение сильных и слабых сторон фирмы)

Цель компании состоит в том, чтобы использовать активы Компании — марки, финансовую мощь, систему распределения и эффективность менеджмента и служащих — чтобы обеспечить конкурентоспособность и рост для компании. Компания идентифицирует отдельные краткосрочные цели, предназначенные для ускорения роста: Права на использование торговых марок компании Кока-кола, которые имеют достаточную известность…

Реферат
Реферат: Введение. Основы контроля в маркетинге

При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтения покупателей стиральных порошков

При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…

Реферат
Реферат: Анализ отрасли конкуренции

Вообще туристско-информационная деятельность на рынке России не так распространена. В Бурятии ТИЦ «Визит Бурятия» является единственным туристско-информационным центром., поэтому конкуренции почки нет. Основными конкурентами могут считаться только туристические агентства. Конкурентные преимущества — такие качества предприятия, которые привлекают к нему туристов, и позволяет положительно…

Реферат
Реферат: Введение. Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД "Три кита"

Коммерческая деятельность предприятия — финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО "Метро Кэш энд Керри"

Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Например, проведенный…

Реферат
Реферат: Виды рекламы и их классификация

Реклама сми юридический В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы: товарной и престижной. Основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже. Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств…

Реферат
Реферат: Правила расчета оплаты за проживание

В гостинице также действует система скидок, которые предоставляются как частным лицам, так и организациям. К частным лицам, которые могут получить скидку на проживание в гостинице «Волжский откос», относятся гости, заезжающие в выходной день; молодожены; постоянные клиенты. Также скидку могут получить юридические лица: туроператор и турагент, заключивший договор на предоставление гостиничных…

Реферат
Реферат: Анализ выполнения договорных обязательств

Таким образом, анализ выполнения договорных обязательств по покупателям дает возможность установить, перед каким именно покупателем систематически не выполнялись обязательства. Эта информация может быть использована для принятия соответствующих управленческих решений. Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают фактические…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование системы стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность. Выбор форм стимулирования зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий). Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью — самым эффективным образом привлечь…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование и разработка PR-кампаний

Планирование и разработка ПР-кампаний является актуальной темой в настоящее время, т.к. сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой…

Реферат
Реферат: Мероприятия по совершенствованию коммерческой работы связанной с планированием ассортимента

При выполнение мероприятий по совершенствованию коммерческой работы связанной с планированием ассортимента организация не потеряет своих покупателей и не потерпит убытков. Гражданская ответственность — менеджмент предприятия признает и отвечает за обеспечение населения безопасной продукцией. На предприятии имеют место следующие отклонения запланированных и фактических показателей: Основными…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ технологии производства биотворога для детского питания "Тёма" в ОАО "Компания ЮНИМИЛК" филиал "Молочный завод "Новосибирский"

Из всех многочисленных условий внешней среды, обеспечивающих жизнедеятельность организма, особое значение придается питанию. Объясняется это тем, что жизнедеятельность организма постоянно сочетается с большим расходом энергии, затрата которой восстанавливается за счет веществ, поступающих с пищей. На сегодняшний день особо актуален вопрос детского питания на молочной основе. Методы исследований…

Реферат
Реферат: Методы выхода на внешний рынок

Косвенный экспорт — это самый дешевый и наименее рискованный способ. Он, как правило, используется при первоначальном выходе фирмы на международный рынок. Фирма не участвует непосредственно в международной торговле (в ней нет подразделения, занимающегося зарубежными поставками). Зарубежные поставки рассматриваются как обычные поставки на внутренний рынок, а международные операции поручаются…

Реферат
Реферат: Роль экспонента. Маркетинговый план выставки

Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. На результативность выставки влияет отношение экспонента и степень его подготовленности к участию. Для достижения максимальной отдачи каждый экспонент должен организовать ряд подготовительных мероприятий, провести свою рекламную кампанию…

Реферат
Реферат: Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации

Профессиональная информация для специалистов (юристов, экономистов, инженеров и т. д.), научно-техническая (реферативные научно-технические журналы, описание патентов и т. д.), справочная информация в фундаментальных и прикладных областях науки. Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продукции, ценах, о финансовом состоянии, деловых связях, сделках, деловые…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии для организаций

Разнообразие услуг подразумевает сложность стандартизации и контроля качества услуг. В целом, довольно трудно достичь постоянства качества, но фирмы, которые настойчиво культивируют ориентацию на потребителя и разрабатывают эффективные схемы внутреннего маркетинга, как правило, в результате увеличивают возможности дифференциации своей марки, поскольку качество способа предоставления их услуги…

Реферат
Реферат: Позиционирование торговой марки и продукта

В ходе анализа, который должен быть проведен к настоящему моменту уже обнаружены главные ценности, требуемые или желаемые покупателями. В картах позиционирования они послужат переменными для осей Х и У (рис. 1.3.). На карту наносится позиция вашей фирмы, а также позиции продуктов или марок всех ведущих конкурентов, прямых и косвенных. Относительные расстояния между точками на карте указывают…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка инструментального решения для интеграции маркетинговых коммуникаций

В соответствии с поставленными задачами, применены следующие методы исследования. Анализ информации из доступных первоисточников и информационных ресурсов и синтез подходов к разработке программы продвижения, схематизация и упорядочение процесса выбора средств маркетинговых коммуникаций в рамках конкретной задачи. Объектом изучения в диссертационной работе выступают каналы маркетинговых…

Реферат