Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Планирование и разработка PR-кампаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Public Relations, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public Relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Курсовая работа состоит из трех частей, введения, заключения и списка использованной… Читать ещё >

Введение. Планирование и разработка PR-кампаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Public Relations, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public Relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России.

Весь цивилизованный мир уже не просто привык к Public Relations, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.

Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Public Relations в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Public Relations, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Сфера Public Relations использует различные инструменты коммуникации для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей ПР-кампании.

Коммуникацию в сфере ПР мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные ПР-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору ПР-кампании необходимо правильно спланировать ее и донести информацию до аудитории Мероприятия ПР-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям ПР-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации. [8; С. 194].

Планирование и разработка ПР-кампаний является актуальной темой в настоящее время, т.к. сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.

Предмет исследования — планирование и разработка ПР-кампаний Источниками информации для подготовки настоящей курсовой работы послужили книги и учебники; материалы диссертаций и монографий отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы мпланирования и разработки ПР-кампаний; статьи изданий периодической печати.

Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужил диалектический метод научного познания, а также системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как методы группировки, методы детерминированного факторного анализа, методы прогнозирования, синтеза, научная абстракция.

Курсовая работа состоит из трех частей, введения, заключения и списка использованной литературы. В первой части рассматриваются теоретические аспекты планирования и разработки ПР-кампаний. Во второй части проводится анализ ПР-кампаний МО УДОД «ЦДиЮТиЭ» г. Брянска.

В третьей части курсовой работы предлагаются рекомендации по совершенствованию разработки ПР-кампаний МО УДОД «ЦДиЮТиЭ» г. Брянска.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой