Другие работы
Метод не используется Проведя анализ, можно сделать вывод, что у конкурентов рекламная деятельность находится на высоком уровне: рекламные стенды с подробной информацией о денежных переводах и тарифах, буклеты доступные для каждого клиента. Сбербанк России в своей рекламной деятельности активно пользуется услугами местного телевидения и радио, периодически в эфир выходит программа, в которой…
Реферат Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров…
Курсовая Фаза контроля, где осуществляется наблюдение за внедрением маркетинговых мероприятий и их результативностью. При обнаружении отклонений между плановыми и контрольными значениями результативных показателей маркетинговых мероприятий информация, получаемая в результате ревизии передается обратно лицу, принимающему решение. Затем проводятся мероприятия по устранению обнаруженных отклонений, а при…
Реферат Особенностью учебного пособия является то, что оно написано на основе лучшего зарубежного опыта и знаний в сфере туризма. Оно дает возможность познакомиться с концепциями и результатами исследований известных мировых специалистов в сфере маркетинга и брендинга туристских дестинаций, таких как Ф. Пирс, Ф. Котлер, С. Пайк, Д. Холл, Д. Ханкинсон и др. Пособие является результатом неоднократных…
Реферат Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т. е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама, является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать…
Дипломная Исследования. Мировой финансовый кризис негативно сказался на многих российских компаниях. Снижение объемов производства и оказываемых услуг сделали убыточными многие предприятия, по этому каждому предприятию необходимо проводить антикризисные мероприятия, находить более эффективные методы продвижении своих товаров и услуг, находить пути выхода из кризисного состояния. В связи с этим для…
Дипломная Основная масса пассажиров пользуется специальными тарифами перевозчика, для которых устанавливаются тем более жесткие правила применения, чем ниже цена билета. Наиболее распространенные ограничения в правилах применения спецтарифов: обязательное пребывание в пункте разворота в ночь с субботы на воскресенье (Sunday Rule), максимальный срок действия от 30 до 45 дней, запреты на промежуточную…
Реферат Немаловажным является и культура обслуживания покупателей. Конечно же, этот показатель должен достигать достаточно высокого уровня, со стороны торговли, и поэтому продавцы должны давать правильную, высококвалифицированную помощь в оказании услуг покупателю. Приятно, когда заходишь в торговую организацию, и видишь аккуратно одетого продавца (в определенную форму), как и в ООО «Торговый Дом…
Реферат Оценка целесообразности выведения на рынок нового или усовершенствованного товара либо выбор одного из вариантов новых товаров. Основная задача в этом случае — получить оценку восприятия потенциальными потребителями самой идеи нового товара либо ее реального воплощения. Иногда проводится тестирование дизайна товара, его упаковки, названия, логотипа, цветовых решений. Конечно, можно это сделать…
Реферат Товар, с которым компания выходит на зарубежный рынок. При выходе на новый внешний рынок с традиционным товаром компания в ценообразовании, скорее всего, будет отталкиваться от своих традиционных цен. При выходе же с модифицированным для местных условий товаром компания, вероятно, будет учитывать издержки, необходимые для модификации. Самым рискованным выглядит вариант, при котором выход на новый…
Реферат Перекрестные распределения служат для выявления различных типов зависимостей между двумя и более переменными. Например, если требуется установить, где покупают сгущенное молоко мужчины и женщины, следует воспользоваться таблицами перекрестных распределений (таблицами сопряженности, или кросста-буляции). На основании перекрестных распределений можно установить не только наличие зависимости…
Реферат Восприятие — это обобщенная картина в сознании потребителя, основанная на полученной и переработанной информации. Так как человек не может воспринимать весь поток поступающей к нему из различных источников информации, он неосознанно применяет к ней селективный подход. Человек блокирует информацию в случаях ее чрезмерности, несоответствия актуальным нуждам, собственным ценностям и убеждениям…
Реферат Как уже отмечалось, организации рекламодателя не часто могут полностью избежать тех или иных контактов с рекламными агентствами, которые в силу своей специфики более профессионально и эффективно решают многие вопросы рекламной практики. Их относительная независимость позволяют оценивать различные маркетинговые ситуации более объективно, а чрезвычайно широкая сфера интересов их клиентов…
Реферат Выставка создана на основе коллекции плакатов из собрания Государственного центрального музея современной истории России. Плакаты «красных» представлены государственными, партийными и военными издательствами РСФСР: такими, как литературно-издательский отдел Политуправления РВСР, губернскими отделами печати. Плакаты «белых» — в основном изданиями двух крупнейших пропагандистских органов Юга…
Реферат Антикризисные пиар словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным…
Курсовая