Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование торговой марки и продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе анализа, который должен быть проведен к настоящему моменту уже обнаружены главные ценности, требуемые или желаемые покупателями. В картах позиционирования они послужат переменными для осей Х и У (рис. 1.3.). На карту наносится позиция вашей фирмы, а также позиции продуктов или марок всех ведущих конкурентов, прямых и косвенных. Относительные расстояния между точками на карте указывают… Читать ещё >

Позиционирование торговой марки и продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Позиционированием торговой марки или продукта можно назвать то, как покупатели воспринимают одни предложения по сравнению с другими. Мнение руководства в этом отношении играет, конечно, не последнюю роль, однако ничто не оказывается столь информативным, как знание взглядов покупателей и дистрибьюторов на марки и продукты фирмы в сравнении с особенностями предложений конкурентов [13].

В ходе анализа, который должен быть проведен к настоящему моменту уже обнаружены главные ценности, требуемые или желаемые покупателями. В картах позиционирования они послужат переменными для осей Х и У (рис. 1.3.) [13]. На карту наносится позиция вашей фирмы, а также позиции продуктов или марок всех ведущих конкурентов, прямых и косвенных. Относительные расстояния между точками на карте указывают на способность или неспособность компаний удовлетворить потребности покупателей в отношении главных ОЦП. Маркетологи должны понимать, как располагаются их продукты на такой пространственной карте по отношению к конкурентам, чтобы можно было составить реалистичные и эффективные маркетинговые программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой