Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОАО АКБ Росбанк

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Славгородский почтамт включает в свой состав 66 отделений почтовой связи, каждое из которых помимо предоставления услуг почтовой связи занимается торговлей. Среднемесячный товарооборот Славгородского почтамта составляет 1 100 000 рублей, среднемесячный доход от данной услуги 386 000 рублей. Поставка товаров на склад Славгородского почтамта ведется централизованно из города Барнаула, через УФПС… Читать ещё >

ОАО АКБ Росбанк (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перевод MoneyGramперевод денежных средств в долларах США без открытия счета, осуществляемый одним физическим лицом в пользу другого физического лица. Стоимость услуги в страны Дальнего зарубежья от 12 до 300 $. Максимальная сумма перевода 9099 $ США в день. Возможна отправка сообщение для получателя без дополнительной платы.

Перевод СТБ-экспрессмгновенные денежные переводы-это перевод денежных средств в рублях, долларах США или евро, осуществляемый одним физическим лицом в пользу другого физического лица без открытия счета. Комиссия за осуществление перевода-в рублях- 1,5% от суммы перевода (мин 50 руб), максимальная сумма перевода 599 999,99; в долларах США-3% от суммы (мин 3 $) максимальная сумма перевода 15 000 $; в Евро- 3% от суммы (мин 3 евро) максимальная сумма перевода 15 000 Евро.

При отправлении перевода дополнительные услуги не предоставляются.

Россельхозбанк-

Простой денежный переводкомиссия за осуществление денежного перевода 2% (мин 30 руб), доставляется в течение суток.

Денежные переводы в системе western unionпереводы в рублях по России и в страны дальнего и ближнего зарубежья Перевод доставляется в течение нескольких минут.

Комиссия за осуществление денежного перевода:

по Россииминимальная 150 руб; 5000−250 рублей; 10 000−350 рублей; 15 000- 500 рублей,…; 60 000−1750 рублей; свыше 60 000- в каждом последующем интервале в 15 000, к плате добавляется 300 рублей.

дальнее зарубежьеот 450 рублей; 9000−810 рублей; 15 000−1140 рублей; 52 500- 2400 рублей; 90 000−3600 рублей; 105 000−4200 руб.

Таблица 2 Сравнительный анализ тарифов конкурентов и тарифов ФГУП «Почта России»

Почта России на федеральное имя.

12,98.

38,94.

64,90.

129,80.

194,70.

259,60.

Сбербанк России Алтайский банк.

ч/з систему Блиц.

262.5.

ОАО АКБ Росбанк.

Россельхозбанк.

ч/з western union.

Проведя анализ тарифов на денежные переводы, можно сделать вывод, что при приеме платежей по погашению кредитов на «Почте России» тарифы гораздо ниже, чем у конкурентов.

А отправлении перевода частному лицу, выгоднее пользоваться услугами Сбербанка России и ОАО АКБ Росбанк.

На развитие услуги денежных переводов большое влияние оказывают факторы внешней среды:

Появление на территории Славгородского почтамта большого количества филиалов банков, с которыми «Почтой России» заключен договор о приеме платежей по погашению кредитов, способствуют более активному оказанию услуги.

Появление на рынке Россельхозбанка, который тоже осуществляет прием платежей по погашению кредитов и является одним из основных конкурентов Почты России, препятствует более активному оказанию данной услуги.

Таблица 3 Методы продвижения услуг используемые конкурентами

Стимулирование сбыта.

PR.

Реклама.

пресса.

радио.

Телевидение.

Листовки, буклеты.

Рекламные щиты.

Почта России.

;

;

;

;

Сбербанк России.

;

Россельхозбанк.

;

;

;

;

ОАО АКБ Росбанк.

;

;

;

;

;

" + «метод используется.

" - «метод не используется Проведя анализ, можно сделать вывод, что у конкурентов рекламная деятельность находится на высоком уровне: рекламные стенды с подробной информацией о денежных переводах и тарифах, буклеты доступные для каждого клиента. Сбербанк России в своей рекламной деятельности активно пользуется услугами местного телевидения и радио, периодически в эфир выходит программа, в которой подробно рассказывается о всех видах услуг предоставляемых Сбербанком, часто проводятся различные акции.

Проблемы, связанные с предоставлением услуги Почты России по денежным переводам:

очередьэто связано с тем, что в отделениях почтовой связи отсутствуют терминалы самообслуживания.

большой срок доставки перевода (3 дня) — скорость перевода конкурентов гораздо выше;

процедура получения переводане на каждом отделении почтовой связи будет сумма, необходимая для выплаты перевода, иногда деньги приходится заказывать, что увеличивает срок доставки перевода;

сложность заполнения бланков и форм.

По сравнению с конкурентами сильной стороной Почты России является то, что только ей предоставляется услуга доставки перевода на дом, слабые стороны — большой срок доставки перевода, относительно высокие тарифы на переводы денежных средств частным лицам.

Существует большой потенциал развития услуги Почты России денежные переводы, так как уровень конкуренции на данном рынке низкий.

Анализ рынка и объема услуги торговля товарами народного потребления. Методы ее продвижения.

Сегодня Почта России является крупнейшей в стране розничной сетью. Вряд ли кто-нибудь может соперничать с ней по территориальной распределенности и разветвленности.

Славгородский почтамт включает в свой состав 66 отделений почтовой связи, каждое из которых помимо предоставления услуг почтовой связи занимается торговлей. Среднемесячный товарооборот Славгородского почтамта составляет 1 100 000 рублей, среднемесячный доход от данной услуги 386 000 рублей. Поставка товаров на склад Славгородского почтамта ведется централизованно из города Барнаула, через УФПС Алтайского края филиала ФГУП «Почта России».

Таблица 4 Анализ товарооборота

Общий объем реализованного товара.

В т. ч городские ОПС.

ОПС районных центров.

Сельские ОПС.

ОАО АКБ Росбанк.

книги.

канцелярские товары.

Продовольственные товары.

Алкогольные напитки.

Табачные изделия.

Бытовая химия.

Фототовары.

Текстиль.

Товары для подсобного хозяйства.

Ритуальные товары.

Проведя анализ реализации товаров можно сделать вывод, что большая часть реализации товаров приходится на мелкие, сельские отделения почтовой связи. (рис.).

Это связано с тем, что в мелких населённых пунктах недостаточное количество магазинов, то есть количество конкурентов гораздо меньше чем в городе и районных центрах, еще это можно объяснить тем, что население сельской местности сельской местности находится в сложном материальном положении и основным фактором при выборе места покупок является возможность приобретения товаров по договорам в счет пенсий и пособий.

Значительную часть товарооборота занимают продовольственные товары- 55% от общего товарооборота. На втором месте текстиль и трикотажные товары — 15%, на третьем месте бытовая химия- 8% и фототовары- 7%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой