Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Принципы графического дизайна

Человек использует видимое, не всегда при этом опираясь на осознанную внутреннюю концепцию восприятия мира. 0но формируется в особых условиях, которые еще мало изучены, а их исследование требует специального осмысления понятий «визуальная установка» и «текст». Этим и занимается графический дизайн, который исследует и проектирует среду для человека, обладающего визуальной установкой и способного…

Реферат
Реферат: Оборудование для аромамаркетинга

В крупных компаниях, например, в Lufthansa, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, British Airways, существуют целые отделы, занимающиеся разработкой запахов для собственных товаров и брендов. Однако для большинства фирм удобнее обратиться в компании, которые профессионально занимаются подбором и продажей оборудования для ароматизации. Начальные затраты на аромамаркетинг состоят из затрат…

Реферат
Реферат: Введение. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен

Проанализировать общее состояние и перспективы роста рынка общественного питания (сегмент кофеен); Предмет исследования — коммуникационные модели в сфере ресторанного бизнеса (сегмент кофеен). Выделение типичных инструментов коммуникационных моделей кофейного рынка; Объектом курсовой работы является кофейня как стиль жизни. Раскрыть коммуникационную специфику рынка кофеен; Данная цель…

Реферат
Реферат: Понятие фирменного стиля, элементы и задачи

Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Фирменный стиль — это элементы индивидуальности фирмы, предъявленные обозрению общественности…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства фотоаппаратов

Потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на 5 групп: функциональные, эргономические, эстетические, надежности и безопасности эксплуатации. Показатели качества основных узлов и механизмов ФА определены действующими стандартами и руководством по эксплуатации каждого конкретного ФА. Рациональность формы проявляется в функционально-конструктивной обусловленности и эргономической…

Реферат
Реферат: Применяемые материалы, этапы производства

Одежда спортивного стиля характеризуется разнообразием покроя Руканов, наличием карманов (чаще накладных), клапанов, пояса, кокетки. У плечевой одежды — полочка, спинка, рукава, воротник, карманы; для платьев — лиф (перед, спинка), рукава, воротник (рис. 1); Фантазии" присуще большое разнообразие форм, отделок, сложный покрой. Деталей много, детали могут быть асимметричны. Пропорции в одежде…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Уралтрансбанк")

На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов…

Реферат
Реферат: Отчет о результатах исследования

Резюме является самой важной частью отчета. Правильно составленное резюме дает полное представление обо всем отчете. Оно содержит наиболее важные моменты отчета, выводы и рекомендации. Общие требования к содержанию отчета о проведенном маркетинговом исследовании предусматривают обязательное включение в него следующих вопросов: Адекватная характеристика лиц, проводивших обследование, и всех…

Реферат
Реферат: Памятка по стране

Почта и телефон Каждый район города России имеет свое отделение почты, где Вы можете отправить посылку и позвонить. Звонок можно осуществить также в переговорном пункте. Для звонка по межгороду следует набрать 8 + код города + номер вызываемого абонента. Для международного звонка следует набрать 00 (выход на международную связь) + телефонный код страны + код города + номер вызываемого абонента…

Реферат
Реферат: Управление сбытовой деятельностью предприятия

Эксклюзивное распределение и франшиза — способ охвата рынка изготовителем только через одного торговца (фирму). Торговец обязан не продавать конкурирующие марки той же товарной категории, проводить в жизнь политику изготовителя. Франшиза — вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта потребительских товаров и услуг, которая предусматривает долгосрочные договорные отношения между…

Реферат
Реферат: Введение. Вторичное маркетинговое исследование

Вторичные данные по своей сути это уже собранная и сгенерированная ранее информация, отвечающая различным запросам. Источниками вторичной информации могут являться: как данные внутреннего маркетингового исследования (отчеты о продажах, жалобы), так и данные внешние источники информации (СМИ, всевозможные публикации). Основными преимуществами данного класса исследований заключается в дешевизне…

Реферат
Реферат: Маркетинговая политика кафе «da vinci»

Относительно признания нашего кафе, то мы проведем маркетинговую политику, которая также благоприятно воздействует на имидж нашего предприятия. Прибегнем как к вербальной, так и невербальной коммуникации, которое поспособствует нашему признанию. Для этого мы привлечем людей, которую разработают для нас маркетинговую программу. Мы надеемся что проведенная маркетинговая политика даст эффект через…

Реферат
Реферат: Анализ форм и каналов сбыта продукции

Исследование сбытовой деятельности представляет собой определение наиболее оптимального сочетания применяемых методов и форм реализации продукции и услуг, их сравнительной эффективности, сильных и слабых сторон, привязки к сегменту рынка или региону сбыта. В рамках такого анализа изучаются методы, применяемые для того, чтобы продукт попал на рынок, и деятельность организаций, непосредственно…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ коммуникационной деятельности на предприятии

Медицинская реклама сегодня — один из наименее развитых сегментов российского рекламного поля. Исключение составляют клиники стоматологии, гинекологии, пластической хирургии, которые раньше других лечебных учреждений (ЛУ) начали реализовывать свои услуги населению, адаптировались к условиям высокой конкуренции и признали за аксиому необходимость вкладывать средства в продвижение своего…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Барышев, А. Ф. Маркетинг: Учебник / А. Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. Кацадзе, Н. Здоровый формализм / Н. Кацадзе // Компаньон. — 2002 — № 1−2. — С. 15. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 1999. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с. Герчикова, И. Н. Менеджмент. — М.: Изд. объединение «Юнити», 1994…

Реферат
Реферат: Разделение труда в торговом предприятии. Руководящий орган — директор магазина. В его обязанности входит оформления бухгалтерских отчетов, контроль за ними. Директор магазином осуществляет подбор персонала

Компания «Бирюса-Курган» является молодой динамично развивающейся компанией на рынке розничной торговли строительных и отделочных материалов на рынке УрФО. Проанализировав деятельность данного торгового предприятия можно сделать различные выводы и предложить варианты улучшения процесса торговой деятельности. Располагается данное розничной предприятие в центре города, т. к., розничной торговлей…

Реферат
Реферат: Понятие рекламной кампании

Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия, направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности паблик рилейшнз

Для оценки эффективности ПР целесообразно провести исследование их влияния на продажи. Практически это осуществляется путем определения корреляционной зависимости между затратами на ПР и товарооборотом. Чем выше данный показатель, тем эффективнее стимулирование. Конечно, в таком выводе есть определенная доля условности, так как объем товарооборота определяется целой совокупностью факторов, но…

Реферат
Реферат: Цели и задачи маркетинговых исследований

Главными целями МИ являются снижение степени неопределённости при принятии маркетинговых решений, обеспечивающие непрерывность контроля за реализацией. Цели достигаются за счёт: 1. Выявление маркетинговых проблем в организации и её возможностей в сложившейся рыночной ситуации. 2. Создание достоверной информационной базы для подготовки МИ. 3. Предварительное тестирование рынка. 4. Мониторинг…

Реферат
Реферат: Рекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований в аэропорту Домодедово

Что же касается моих предложений по улучшению, то уместным будет запустить еще одно исследование для этого предприятия, теперь уже непосредственно для клиентов и пассажиров Московского Аэропорта Домодедово, т. к выбранное нами предприятие ведет свою деятельность непосредственно с ними. Таким образом мы сможем добиться двойного результата — с одной стороны мы улучшает структуры внутри предприятия…

Реферат
Реферат: Апеллирование к чувству страха

Однако такого рода объявления часто оказываются действенными, когда подсказывают потребителю, как избежать возникновения проблемы. «Kellogg» удачно апеллировала к чувству страха, рекламируя «All-Bran» в качестве готового завтрака с высоким содержанием клетчатки, способствующей предотвращению рака толстой кишки. Большая часть рекламы информирует потребителей о выгодах, связанных с использованием…

Реферат
Реферат: Оценка соответствия качества твёрдых сыров

Определение группы чистоты молока имеет большое значение при оценке качества молока. Вместе с механическими частицами в молоко попадают микроорганизмы. Большое количество механических примесей в молоке свидетельствует об антисанитарных условиях получения, хранения или транспортировки молока. Для этого 250 мл пропускают через специальный прибор, вынимают ватный кусочек из фильтра на лист бумаги…

Реферат
Реферат: Вывод. Основные маркетинговые технологии деятельности организации

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны…

Реферат
Реферат: Методы стимулирования продаж

Осуществляемое в комплексе коммуникаций стимулирование продаж является одним из средств продвижения товара, дополняющим рекламу и личную продажу. Оно оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта, изготовителей продукции…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов…

Реферат
Реферат: Широта и глубина ассортимента: суть понятий, варианты продуктового предложения в зависимости от ширины и глубины ассортимента

Ассортиментная политика есть важная часть общей розничной стратегии. Одни фирмы стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшения глубины, они торгуют лишь самыми популярными и ходовыми товарными группами, а в пределах групп — самыми популярными и быстрооборачиваемыми товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить…

Реферат
Реферат: Организация послепродажного обслуживания клиентов

Послепродажное (техническое) обслуживание представляет собой одну из важнейших составляющих конкурентоспособности товаров и определяет успех и интенсивность продаж на рынке. Сервисные службы, имеющие прямые контакты с конечными потребителями, являются ценнейшими источниками информации для маркетинговых исследований, изучения требований и запросов потребителей, выявления слабых сторон и дефектов…

Реферат
Реферат: Понятие сбыта, сбытовой сети

Объекты сбыта — покупатели товара производственного предприятия. Необходимо отметить, что определение объектов сбыта в данном случае дается исходя из конечной направленности сбытовой деятельности. Субъектов и объектов сбытовой деятельности не следует отождествлять с субъектами сделки (в частности, купли-продажи, аренды). Это определение, сформулированное Стэнтоном еще 35 лет назад, до сих пор…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Маркетинговое исследование

Проведем трехуровневый анализ услуги экспресс-печати, но для начала вспомним немного теории. Как известно, любой товар или услугу можно представить на трех уровнях: Все три уровня наглядно обозначены в виде схемы, изображенной на рисунке 4 (стр. 25). А теперь вернемся к нашей услуге и проведем ее трехуровневый анализ. Второй уровень — фактическое исполнение товара, которое обладает такими…

Реферат
Реферат: Проектирование проекта интернет — фирмы ооо «ивц»

Для разработки функциональной модели использовалось CASE-средство Computer Associates BPwin 4.0. BPwin является мощным инструментом для создания моделей, позволяющих анализировать, документировать и планировать изменения сложных бизнес-процессов. BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной…

Реферат