Принципы графического дизайна
Человек использует видимое, не всегда при этом опираясь на осознанную внутреннюю концепцию восприятия мира. 0но формируется в особых условиях, которые еще мало изучены, а их исследование требует специального осмысления понятий «визуальная установка» и «текст». Этим и занимается графический дизайн, который исследует и проектирует среду для человека, обладающего визуальной установкой и способного…
РефератОборудование для аромамаркетинга
В крупных компаниях, например, в Lufthansa, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, British Airways, существуют целые отделы, занимающиеся разработкой запахов для собственных товаров и брендов. Однако для большинства фирм удобнее обратиться в компании, которые профессионально занимаются подбором и продажей оборудования для ароматизации. Начальные затраты на аромамаркетинг состоят из затрат…
РефератВведение. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен
Проанализировать общее состояние и перспективы роста рынка общественного питания (сегмент кофеен); Предмет исследования — коммуникационные модели в сфере ресторанного бизнеса (сегмент кофеен). Выделение типичных инструментов коммуникационных моделей кофейного рынка; Объектом курсовой работы является кофейня как стиль жизни. Раскрыть коммуникационную специфику рынка кофеен; Данная цель…
РефератПонятие фирменного стиля, элементы и задачи
Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Фирменный стиль — это элементы индивидуальности фирмы, предъявленные обозрению общественности…
РефератПотребительские свойства фотоаппаратов
Потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на 5 групп: функциональные, эргономические, эстетические, надежности и безопасности эксплуатации. Показатели качества основных узлов и механизмов ФА определены действующими стандартами и руководством по эксплуатации каждого конкретного ФА. Рациональность формы проявляется в функционально-конструктивной обусловленности и эргономической…
РефератПрименяемые материалы, этапы производства
Одежда спортивного стиля характеризуется разнообразием покроя Руканов, наличием карманов (чаще накладных), клапанов, пояса, кокетки. У плечевой одежды — полочка, спинка, рукава, воротник, карманы; для платьев — лиф (перед, спинка), рукава, воротник (рис. 1); Фантазии" присуще большое разнообразие форм, отделок, сложный покрой. Деталей много, детали могут быть асимметричны. Пропорции в одежде…
РефератЗаключение. Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Уралтрансбанк")
На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов…
РефератОтчет о результатах исследования
Резюме является самой важной частью отчета. Правильно составленное резюме дает полное представление обо всем отчете. Оно содержит наиболее важные моменты отчета, выводы и рекомендации. Общие требования к содержанию отчета о проведенном маркетинговом исследовании предусматривают обязательное включение в него следующих вопросов: Адекватная характеристика лиц, проводивших обследование, и всех…
РефератПамятка по стране
Почта и телефон Каждый район города России имеет свое отделение почты, где Вы можете отправить посылку и позвонить. Звонок можно осуществить также в переговорном пункте. Для звонка по межгороду следует набрать 8 + код города + номер вызываемого абонента. Для международного звонка следует набрать 00 (выход на международную связь) + телефонный код страны + код города + номер вызываемого абонента…
РефератУправление сбытовой деятельностью предприятия
Эксклюзивное распределение и франшиза — способ охвата рынка изготовителем только через одного торговца (фирму). Торговец обязан не продавать конкурирующие марки той же товарной категории, проводить в жизнь политику изготовителя. Франшиза — вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта потребительских товаров и услуг, которая предусматривает долгосрочные договорные отношения между…
РефератВведение. Вторичное маркетинговое исследование
Вторичные данные по своей сути это уже собранная и сгенерированная ранее информация, отвечающая различным запросам. Источниками вторичной информации могут являться: как данные внутреннего маркетингового исследования (отчеты о продажах, жалобы), так и данные внешние источники информации (СМИ, всевозможные публикации). Основными преимуществами данного класса исследований заключается в дешевизне…
РефератМаркетинговая политика кафе «da vinci»
Относительно признания нашего кафе, то мы проведем маркетинговую политику, которая также благоприятно воздействует на имидж нашего предприятия. Прибегнем как к вербальной, так и невербальной коммуникации, которое поспособствует нашему признанию. Для этого мы привлечем людей, которую разработают для нас маркетинговую программу. Мы надеемся что проведенная маркетинговая политика даст эффект через…
РефератАнализ форм и каналов сбыта продукции
Исследование сбытовой деятельности представляет собой определение наиболее оптимального сочетания применяемых методов и форм реализации продукции и услуг, их сравнительной эффективности, сильных и слабых сторон, привязки к сегменту рынка или региону сбыта. В рамках такого анализа изучаются методы, применяемые для того, чтобы продукт попал на рынок, и деятельность организаций, непосредственно…
РефератЗаключение. Анализ коммуникационной деятельности на предприятии
Медицинская реклама сегодня — один из наименее развитых сегментов российского рекламного поля. Исключение составляют клиники стоматологии, гинекологии, пластической хирургии, которые раньше других лечебных учреждений (ЛУ) начали реализовывать свои услуги населению, адаптировались к условиям высокой конкуренции и признали за аксиому необходимость вкладывать средства в продвижение своего…
РефератСписок использованных источников
Барышев, А. Ф. Маркетинг: Учебник / А. Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. Кацадзе, Н. Здоровый формализм / Н. Кацадзе // Компаньон. — 2002 — № 1−2. — С. 15. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 1999. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с. Герчикова, И. Н. Менеджмент. — М.: Изд. объединение «Юнити», 1994…
РефератРазделение труда в торговом предприятии. Руководящий орган — директор магазина. В его обязанности входит оформления бухгалтерских отчетов, контроль за ними. Директор магазином осуществляет подбор персонала
Компания «Бирюса-Курган» является молодой динамично развивающейся компанией на рынке розничной торговли строительных и отделочных материалов на рынке УрФО. Проанализировав деятельность данного торгового предприятия можно сделать различные выводы и предложить варианты улучшения процесса торговой деятельности. Располагается данное розничной предприятие в центре города, т. к., розничной торговлей…
РефератПонятие рекламной кампании
Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия, направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для…
РефератОценка эффективности паблик рилейшнз
Для оценки эффективности ПР целесообразно провести исследование их влияния на продажи. Практически это осуществляется путем определения корреляционной зависимости между затратами на ПР и товарооборотом. Чем выше данный показатель, тем эффективнее стимулирование. Конечно, в таком выводе есть определенная доля условности, так как объем товарооборота определяется целой совокупностью факторов, но…
РефератЦели и задачи маркетинговых исследований
Главными целями МИ являются снижение степени неопределённости при принятии маркетинговых решений, обеспечивающие непрерывность контроля за реализацией. Цели достигаются за счёт: 1. Выявление маркетинговых проблем в организации и её возможностей в сложившейся рыночной ситуации. 2. Создание достоверной информационной базы для подготовки МИ. 3. Предварительное тестирование рынка. 4. Мониторинг…
РефератРекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований в аэропорту Домодедово
Что же касается моих предложений по улучшению, то уместным будет запустить еще одно исследование для этого предприятия, теперь уже непосредственно для клиентов и пассажиров Московского Аэропорта Домодедово, т. к выбранное нами предприятие ведет свою деятельность непосредственно с ними. Таким образом мы сможем добиться двойного результата — с одной стороны мы улучшает структуры внутри предприятия…
РефератАпеллирование к чувству страха
Однако такого рода объявления часто оказываются действенными, когда подсказывают потребителю, как избежать возникновения проблемы. «Kellogg» удачно апеллировала к чувству страха, рекламируя «All-Bran» в качестве готового завтрака с высоким содержанием клетчатки, способствующей предотвращению рака толстой кишки. Большая часть рекламы информирует потребителей о выгодах, связанных с использованием…
РефератОценка соответствия качества твёрдых сыров
Определение группы чистоты молока имеет большое значение при оценке качества молока. Вместе с механическими частицами в молоко попадают микроорганизмы. Большое количество механических примесей в молоке свидетельствует об антисанитарных условиях получения, хранения или транспортировки молока. Для этого 250 мл пропускают через специальный прибор, вынимают ватный кусочек из фильтра на лист бумаги…
РефератВывод. Основные маркетинговые технологии деятельности организации
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны…
РефератМетоды стимулирования продаж
Осуществляемое в комплексе коммуникаций стимулирование продаж является одним из средств продвижения товара, дополняющим рекламу и личную продажу. Оно оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта, изготовителей продукции…
РефератТеоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов…
РефератШирота и глубина ассортимента: суть понятий, варианты продуктового предложения в зависимости от ширины и глубины ассортимента
Ассортиментная политика есть важная часть общей розничной стратегии. Одни фирмы стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшения глубины, они торгуют лишь самыми популярными и ходовыми товарными группами, а в пределах групп — самыми популярными и быстрооборачиваемыми товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить…
РефератОрганизация послепродажного обслуживания клиентов
Послепродажное (техническое) обслуживание представляет собой одну из важнейших составляющих конкурентоспособности товаров и определяет успех и интенсивность продаж на рынке. Сервисные службы, имеющие прямые контакты с конечными потребителями, являются ценнейшими источниками информации для маркетинговых исследований, изучения требований и запросов потребителей, выявления слабых сторон и дефектов…
РефератПонятие сбыта, сбытовой сети
Объекты сбыта — покупатели товара производственного предприятия. Необходимо отметить, что определение объектов сбыта в данном случае дается исходя из конечной направленности сбытовой деятельности. Субъектов и объектов сбытовой деятельности не следует отождествлять с субъектами сделки (в частности, купли-продажи, аренды). Это определение, сформулированное Стэнтоном еще 35 лет назад, до сих пор…
РефератКомплекс маркетинга. Маркетинговое исследование
Проведем трехуровневый анализ услуги экспресс-печати, но для начала вспомним немного теории. Как известно, любой товар или услугу можно представить на трех уровнях: Все три уровня наглядно обозначены в виде схемы, изображенной на рисунке 4 (стр. 25). А теперь вернемся к нашей услуге и проведем ее трехуровневый анализ. Второй уровень — фактическое исполнение товара, которое обладает такими…
РефератПроектирование проекта интернет — фирмы ооо «ивц»
Для разработки функциональной модели использовалось CASE-средство Computer Associates BPwin 4.0. BPwin является мощным инструментом для создания моделей, позволяющих анализировать, документировать и планировать изменения сложных бизнес-процессов. BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной…
Реферат