Современные направления банковского маркетинга
Услуги частного банковского обслуживания (private banking) связаны, прежде всего, с тем, что понимание данного термина на российском рынке имеет разные интерпретации. Иногда под этим термином подразумевается чистое управление активами, в других случаях так называют WP-обслуживание клиентов коммерческих банков. Безусловно, private banking — это комплекс различных, порой достаточно далеко стоящих…
РефератКорпоративный имидж: понятие и задачи. Фирменный стиль корпоративного имиджа организации: основные элементы
Корпоративный имидж (имидж организации) — это устойчивое представление общественности об отличительных или исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации — субъекта ПР. Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный…
РефератПроблемы становления и функционирования PR-служб
Многосторонняя проблема явно недостаточного профессионализма специалистов муниципальных служб по связям с общественностью, важным аспектом решения которой является необходимость формирования профессиональных качеств и свойств, которые позволят специалисту по связям с общественностью стать субъектом реализации социальных функций служб по связям с общественностью; Проблема необходимости построения…
РефератМетодика позиционирования. Стратегия позиционирования
Сбор информации, путем исследования выборки покупателей и потенциальных клиентов, о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам; Составление заключения о позиционировании и выработка предложения по дальнейшей разработке и осуществлению маркетинговой стратегии. Установление набора определяющих атрибутов, очерчивающих «товарное пространство», в котором расположены позиции текущих…
РефератОрганизация торгово-технологического процесса магазина «Продукты»
Магазин — специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям. Магазины располагают комплексом торговых и неторговых помещений, необходимых для осуществления различных торгово-технологических операций. Это позволяет применять в них средства механизации трудоемких операций, создает благоприятные условия труда торговых…
РефератВведение. Разработка рекламной стратегий компании "Danon"
Основной принцип Данон, как глобальной корпорации в мире состоит в уважении к индивидуальности и различиям мировых культур, основа всей работы компании — в принятии основных фундаментальных ценностей. Группа Данон — глобальная корпорация, соблюдающая собственные принципы и этику работы, и, тем не менее, очень внимательно относящаяся к специфике национальной культуры каждой страны, в которой она…
РефератКлассификация методов ценообразования
Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…
РефератВведение. Анализ коммерческой деятельности по реализации товаров
Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал коренной перестройки коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. В современных условиях коммерческая деятельность должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Во второй главе…
РефератРекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Индиго»
По результатам анализа, проведенного во второй главе, можно сделать вывод о том, что на предприятии ведётся довольно грамотная политика по организации торгового процесса в магазине. Динамика показателей товарооборачиваемости и рентабельности за три последних года носит положительный характер: прибыль с каждым годом растёт, снижается количество издержек, ускоряется процесс оборота товаров. Всё это…
РефератОсновы письменной коммуникации и классификация
Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что эти тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и манере…
РефератВлияние ценовой и неценовой конкуренции на спрос
Метод ценовой конкуренции приемлем для туристических путешествий, спрос на которые характеризуется высокой ценовой эластичностью. При ценовой конкуренции туристические фирмы влияют на спрос в основном из-за изменений в цене. Это достаточно гибкий инструмент маркетинга. Время такой метод может привести к так называемым «ценовым войнам», во время которых конкурирующие туристические фирмы стремятся…
РефератКоммерческое сопровождение и обстановка
Летом в Бишкеке жить становится очень тяжко: невыносимая жара стоит с самого июня и по конец августа. Всюду зной, только иногда можно заметить тучку на небе, которая несет в себе живительную влагу, но и та не всегда готова пролиться дождиком, хоть как-то помочить раскаленный до плавления асфальт. В такую жару просто не работается, не хочется ничего делать, чувствуешь вялость, обливаешься потом…
РефератЗатраты на обучение персонала
Руководители каждого из функциональных подразделений обучаются по особой программе. Содержание вводного курса может быть таким же, как и для высших управляющих, но необходимо обеспечить более детальную проработку методов решения проблем, регулирования процессов, методологии коллективного управления и внедрения концепции бездефектного труда. Курс должен включать разбор конкретных хозяйственных…
РефератПроизводственный план. Производственный план развития детского центра "Клуб Друзей Смешарики"
Расчеты затрат на помещение и оборудование представлены в Таблицах 3, 4. Отбор и покупка необходимых материально-технических средств. Основные этапы внедрения проекта представлены в таблице 2: Таблица 3 — Расчет капитальных затрат на помещение. На подготовку помещения мы потратим 210 000 рублей. Отбор и закупка учебно-методических материалов. Подбор административного и учетного персонала. Таблица…
РефератЗаключение. Формирование выборки в маркетинговых исследованиях
В связи с этим, в работе были изучены теоретические аспекты формирования выборки в маркетинговых исследованиях, проведен анализ субъективных характеристик аудитории радиостанции «Европа Плюс» Набережные Челны" и вынесены рекомендации по повышению рекламной деятельности радиостанции «Европа Плюс — Набережные Челны». Проведенное социологическое исследование показало, что радиостанция «Европа Плюс…
РефератЗаключение. Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии
Давно сложившиеся отношения с поставщиками обеспечивают стабильность и надежность сырьевой базы. Наличие большого числа поставщиков делает предприятие более независимым от влияния поставщиков и дает возможность перехода к другим; Во второй главе выполнен анализ и дана оценка организационно-экономической деятельности предприятия ООО СП «Элга» методами маржинального анализа, балансового метода…
РефератКачество гостиничного сервиса
Ситуация: разместившись в номере, гостья извлекла из чемодана вещи, расстроилась, что они помялись в дороге, но, увидев на столе прейскурант цен на стирку, глажение, химчистку, пригласила горничную и попросила погладить вещи. Гостья не определила время, а горничная не уточнила, когда вещи необходимо вернуть. Возникла конфликтная ситуация. Через некоторое время гостья, не дождавшись своих вещей…
РефератВведение. Основы разработки плана продвижения товара
Деятельность по продвижению товаров и услуг сегодняэто непрерывно развивающееся направление как в экономической науке, так и в практической деятельности. Арсенал приемов, методов и технологий расширяется в силу ряда факторов: развивается сфера информационных технологий, развиваются рынки, усиливается конкуренция, борьба за те или иные блага, товарные рынки насыщаются, растут потребности общества…
РефератАнализ алкогольного рынка России 2013 г
Проведенный Росстатом анализ алкогольного рынка показывает, что в первом полугодии 2013 года продажи алкогольной продукции в розницу продолжают падать — на 2% сократились продажи пива. Такие напитки как водка и ликероводочные изделия стали продаваться хуже на 7%. Что любопытно, — например, объемы производства водки упали почти на 30%, что говорит о расширении рынка нелегальной алкогольной…
РефератОрганизация общественного мнения о туристической фирме «Три Кита» (РОССКУРОРТ)
Безусловным лидером рейтинга стала компания «Три кита». Стоит отметить, что эксперты обязательно упоминали эту компанию и в числе первой тройки по любым направлениям отдыха. Тогда как другие участники Топ-5 имеют более выраженную географическую специализацию — компания «Велл» лидирует по направлению Европа, «Летур» называют первым по Турции и Египту, «Омсктур» более специализируется по отдыху…
РефератМаркетинговые исследования. Разработка программы маркетинга (на примере отдельного товара)
Результат маркетинговой деятельности, статистическая обработка социологических исследований как деятельности компаний-производителей, так и торговых организаций, самих потребителей позволили вывести закон, который носит название закона Парето. Смысл его заключается в том, что только 20% потребителей покупают 80% данной вида продукции. Конечно, эти цифры не являются жесткими, хотя этот закон…
РефератЖизненный цикл продукции
За год в области потребляется около 9 млн. тонн угля, около 300 тыс. тонн мазута, более 2 млрд. куб. метров природного газа и около 30 тыс. тонн сжиженного газа. Суммарное годовое потребление областью энергоресурсов в тоннах условного топлива (тонн у. т.) составляет 9579 тыс. В общей сложности, на территории Новосибирской области располагается 523 месторождения различных полезных ископаемых…
РефератМикробиологические показатели. Анализ ассортимента и товароведная оценка хлебобулочной продукции на примере магазина №45 торговой сети "Мария Ра"
Оценка безопасности пищевой продукции осуществляется по нормируемой массе продукта, в которой не допускается наличие бактерий группы кишечных палочек, большинства условно-патогенных микроорганизмов, а также патогенных микроорганизмов. В других случаях норматив отражает количество колониеобразующих единиц в 1 г или 1 мл продуктов (КОЕ/г, мл). По микробиологическим показателям хлеб должен…
РефератВведение. Гендерные стереотипы в рекламе
Сделать анализ текущего состояния рекламы в современном мире и способов её воздействия на сознания людей с учетом их гендерной принадлежности. Изучить литературу по данной теме, оценить актуальность данной темы в наше время и выявить особенности стереотипов массового сознания. Выявить факторы, оказывающие влияние на эффективность рекламного воздействия на конечного потребителя. Выяснить…
РефератФункции маркетинга и принципы его организации
Однако не всегда даже крупным фирмам выгодно выполнять полный цикл маркетинговой деятельности, особенно разработку стратегии и выполнение маркетинговых исследований, а также проведение рекламной кампании, требующих использования особо квалифицированных специалистов, значительных затрат, специального оборудования и т. п. В зарубежном маркетинге широко распространена практика обращения…
РефератМетоды исследования кисломолочных продуктов ЗАО «Ясень»
Определение консистенции. Консистенция — это комплекс физических свойств продукции, которые воспринимаются через осязательные и слуховые ощущения. При оценке консистенции определяют густоту, а при оценке консистенции творога рассыпчатость. Для исследования качества были взяты следующие образцы: сметана 15 и 20% жирности и творог обезжиренный и 9%. В первую очередь оценка качества проводилась…
РефератОбоснование экономической эффективности выбранной стратегии
Минимизировав издержки, мы получили дополнительные финансовые ресурсы. Они и будут нашим дополнительным конкурентным преимуществом, они будут нашим финансовым резервом, неким фондом для конкурентного развития предприятия. В таблице 3.3 показана выручка предприятия, коммерческие расходы предприятия (плата дистрибьютору), прочие расходы, чистая прибыль и рентабельность до реализации предложенного…
РефератАнализ коммуникационной политики муниципальных органов
Проводимая в настоящее время реформа муниципального управления отчасти направлена на решение проблемы более объективного и достоверного информирования населения муниципальных образований о происходящих в обществе событиях. Возникает особого рода информационное пространство муниципального образования, связанное с развитием информационного общества, которое предполагает появление специфических форм…
РефератРоль государства в развитии социальной рекламы в России
Можно также заявить, что МЧС является министерством одного человека (по аналогии с политическими партиями). С. Шойгу играет одну из самых главных ролей в общественном мнении о МЧС. Как опытный политик, профессиональный спасатель и хороший ньюзмэйкер он заслужил уважение населения РФ. Его интервью, его образ, мнение могут вызвать бурную реакцию со стороны людей. А значительно участившиеся…
РефератПрактическая часть. Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова
Внешние факторы, отражающие общий уровень развития экономики страны и не зависящие от деятельности фирмы. Влияние этой группы факторов проявляется в уровне цен на сырье, товары, материалы, оборудование, энергоносители, тарифах на транспорт, воду и другие материальные услуги, ставках арендной платы, нормах амортизационных отчислений, отчислений на государственное социальное страхование…
Реферат