Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Современные направления банковского маркетинга

Услуги частного банковского обслуживания (private banking) связаны, прежде всего, с тем, что понимание данного термина на российском рынке имеет разные интерпретации. Иногда под этим термином подразумевается чистое управление активами, в других случаях так называют WP-обслуживание клиентов коммерческих банков. Безусловно, private banking — это комплекс различных, порой достаточно далеко стоящих…

Реферат
Реферат: Корпоративный имидж: понятие и задачи. Фирменный стиль корпоративного имиджа организации: основные элементы

Корпоративный имидж (имидж организации) — это устойчивое представление общественности об отличительных или исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации — субъекта ПР. Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный…

Реферат
Реферат: Проблемы становления и функционирования PR-служб

Многосторонняя проблема явно недостаточного профессионализма специалистов муниципальных служб по связям с общественностью, важным аспектом решения которой является необходимость формирования профессиональных качеств и свойств, которые позволят специалисту по связям с общественностью стать субъектом реализации социальных функций служб по связям с общественностью; Проблема необходимости построения…

Реферат
Реферат: Методика позиционирования. Стратегия позиционирования

Сбор информации, путем исследования выборки покупателей и потенциальных клиентов, о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам; Составление заключения о позиционировании и выработка предложения по дальнейшей разработке и осуществлению маркетинговой стратегии. Установление набора определяющих атрибутов, очерчивающих «товарное пространство», в котором расположены позиции текущих…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса магазина «Продукты»

Магазин — специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям. Магазины располагают комплексом торговых и неторговых помещений, необходимых для осуществления различных торгово-технологических операций. Это позволяет применять в них средства механизации трудоемких операций, создает благоприятные условия труда торговых…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекламной стратегий компании "Danon"

Основной принцип Данон, как глобальной корпорации в мире состоит в уважении к индивидуальности и различиям мировых культур, основа всей работы компании — в принятии основных фундаментальных ценностей. Группа Данон — глобальная корпорация, соблюдающая собственные принципы и этику работы, и, тем не менее, очень внимательно относящаяся к специфике национальной культуры каждой страны, в которой она…

Реферат
Реферат: Классификация методов ценообразования

Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ коммерческой деятельности по реализации товаров

Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал коренной перестройки коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. В современных условиях коммерческая деятельность должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Во второй главе…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Индиго»

По результатам анализа, проведенного во второй главе, можно сделать вывод о том, что на предприятии ведётся довольно грамотная политика по организации торгового процесса в магазине. Динамика показателей товарооборачиваемости и рентабельности за три последних года носит положительный характер: прибыль с каждым годом растёт, снижается количество издержек, ускоряется процесс оборота товаров. Всё это…

Реферат
Реферат: Основы письменной коммуникации и классификация

Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что эти тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и манере…

Реферат
Реферат: Влияние ценовой и неценовой конкуренции на спрос

Метод ценовой конкуренции приемлем для туристических путешествий, спрос на которые характеризуется высокой ценовой эластичностью. При ценовой конкуренции туристические фирмы влияют на спрос в основном из-за изменений в цене. Это достаточно гибкий инструмент маркетинга. Время такой метод может привести к так называемым «ценовым войнам», во время которых конкурирующие туристические фирмы стремятся…

Реферат
Реферат: Коммерческое сопровождение и обстановка

Летом в Бишкеке жить становится очень тяжко: невыносимая жара стоит с самого июня и по конец августа. Всюду зной, только иногда можно заметить тучку на небе, которая несет в себе живительную влагу, но и та не всегда готова пролиться дождиком, хоть как-то помочить раскаленный до плавления асфальт. В такую жару просто не работается, не хочется ничего делать, чувствуешь вялость, обливаешься потом…

Реферат
Реферат: Затраты на обучение персонала

Руководители каждого из функциональных подразделений обучаются по особой программе. Содержание вводного курса может быть таким же, как и для высших управляющих, но необходимо обеспечить более детальную проработку методов решения проблем, регулирования процессов, методологии коллективного управления и внедрения концепции бездефектного труда. Курс должен включать разбор конкретных хозяйственных…

Реферат
Реферат: Производственный план. Производственный план развития детского центра "Клуб Друзей Смешарики"

Расчеты затрат на помещение и оборудование представлены в Таблицах 3, 4. Отбор и покупка необходимых материально-технических средств. Основные этапы внедрения проекта представлены в таблице 2: Таблица 3 — Расчет капитальных затрат на помещение. На подготовку помещения мы потратим 210 000 рублей. Отбор и закупка учебно-методических материалов. Подбор административного и учетного персонала. Таблица…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование выборки в маркетинговых исследованиях

В связи с этим, в работе были изучены теоретические аспекты формирования выборки в маркетинговых исследованиях, проведен анализ субъективных характеристик аудитории радиостанции «Европа Плюс» Набережные Челны" и вынесены рекомендации по повышению рекламной деятельности радиостанции «Европа Плюс — Набережные Челны». Проведенное социологическое исследование показало, что радиостанция «Европа Плюс…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии

Давно сложившиеся отношения с поставщиками обеспечивают стабильность и надежность сырьевой базы. Наличие большого числа поставщиков делает предприятие более независимым от влияния поставщиков и дает возможность перехода к другим; Во второй главе выполнен анализ и дана оценка организационно-экономической деятельности предприятия ООО СП «Элга» методами маржинального анализа, балансового метода…

Реферат
Реферат: Качество гостиничного сервиса

Ситуация: разместившись в номере, гостья извлекла из чемодана вещи, расстроилась, что они помялись в дороге, но, увидев на столе прейскурант цен на стирку, глажение, химчистку, пригласила горничную и попросила погладить вещи. Гостья не определила время, а горничная не уточнила, когда вещи необходимо вернуть. Возникла конфликтная ситуация. Через некоторое время гостья, не дождавшись своих вещей…

Реферат
Реферат: Введение. Основы разработки плана продвижения товара

Деятельность по продвижению товаров и услуг сегодняэто непрерывно развивающееся направление как в экономической науке, так и в практической деятельности. Арсенал приемов, методов и технологий расширяется в силу ряда факторов: развивается сфера информационных технологий, развиваются рынки, усиливается конкуренция, борьба за те или иные блага, товарные рынки насыщаются, растут потребности общества…

Реферат
Реферат: Анализ алкогольного рынка России 2013 г

Проведенный Росстатом анализ алкогольного рынка показывает, что в первом полугодии 2013 года продажи алкогольной продукции в розницу продолжают падать — на 2% сократились продажи пива. Такие напитки как водка и ликероводочные изделия стали продаваться хуже на 7%. Что любопытно, — например, объемы производства водки упали почти на 30%, что говорит о расширении рынка нелегальной алкогольной…

Реферат
Реферат: Организация общественного мнения о туристической фирме «Три Кита» (РОССКУРОРТ)

Безусловным лидером рейтинга стала компания «Три кита». Стоит отметить, что эксперты обязательно упоминали эту компанию и в числе первой тройки по любым направлениям отдыха. Тогда как другие участники Топ-5 имеют более выраженную географическую специализацию — компания «Велл» лидирует по направлению Европа, «Летур» называют первым по Турции и Египту, «Омсктур» более специализируется по отдыху…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Разработка программы маркетинга (на примере отдельного товара)

Результат маркетинговой деятельности, статистическая обработка социологических исследований как деятельности компаний-производителей, так и торговых организаций, самих потребителей позволили вывести закон, который носит название закона Парето. Смысл его заключается в том, что только 20% потребителей покупают 80% данной вида продукции. Конечно, эти цифры не являются жесткими, хотя этот закон…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл продукции

За год в области потребляется около 9 млн. тонн угля, около 300 тыс. тонн мазута, более 2 млрд. куб. метров природного газа и около 30 тыс. тонн сжиженного газа. Суммарное годовое потребление областью энергоресурсов в тоннах условного топлива (тонн у. т.) составляет 9579 тыс. В общей сложности, на территории Новосибирской области располагается 523 месторождения различных полезных ископаемых…

Реферат
Реферат: Микробиологические показатели. Анализ ассортимента и товароведная оценка хлебобулочной продукции на примере магазина №45 торговой сети "Мария Ра"

Оценка безопасности пищевой продукции осуществляется по нормируемой массе продукта, в которой не допускается наличие бактерий группы кишечных палочек, большинства условно-патогенных микроорганизмов, а также патогенных микроорганизмов. В других случаях норматив отражает количество колониеобразующих единиц в 1 г или 1 мл продуктов (КОЕ/г, мл). По микробиологическим показателям хлеб должен…

Реферат
Реферат: Введение. Гендерные стереотипы в рекламе

Сделать анализ текущего состояния рекламы в современном мире и способов её воздействия на сознания людей с учетом их гендерной принадлежности. Изучить литературу по данной теме, оценить актуальность данной темы в наше время и выявить особенности стереотипов массового сознания. Выявить факторы, оказывающие влияние на эффективность рекламного воздействия на конечного потребителя. Выяснить…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга и принципы его организации

Однако не всегда даже крупным фирмам выгодно выполнять полный цикл маркетинговой деятельности, особенно разработку стратегии и выполнение маркетинговых исследований, а также проведение рекламной кампании, требующих использования особо квалифицированных специалистов, значительных затрат, специального оборудования и т. п. В зарубежном маркетинге широко распространена практика обращения…

Реферат
Реферат: Методы исследования кисломолочных продуктов ЗАО «Ясень»

Определение консистенции. Консистенция — это комплекс физических свойств продукции, которые воспринимаются через осязательные и слуховые ощущения. При оценке консистенции определяют густоту, а при оценке консистенции творога рассыпчатость. Для исследования качества были взяты следующие образцы: сметана 15 и 20% жирности и творог обезжиренный и 9%. В первую очередь оценка качества проводилась…

Реферат
Реферат: Обоснование экономической эффективности выбранной стратегии

Минимизировав издержки, мы получили дополнительные финансовые ресурсы. Они и будут нашим дополнительным конкурентным преимуществом, они будут нашим финансовым резервом, неким фондом для конкурентного развития предприятия. В таблице 3.3 показана выручка предприятия, коммерческие расходы предприятия (плата дистрибьютору), прочие расходы, чистая прибыль и рентабельность до реализации предложенного…

Реферат
Реферат: Анализ коммуникационной политики муниципальных органов

Проводимая в настоящее время реформа муниципального управления отчасти направлена на решение проблемы более объективного и достоверного информирования населения муниципальных образований о происходящих в обществе событиях. Возникает особого рода информационное пространство муниципального образования, связанное с развитием информационного общества, которое предполагает появление специфических форм…

Реферат
Реферат: Роль государства в развитии социальной рекламы в России

Можно также заявить, что МЧС является министерством одного человека (по аналогии с политическими партиями). С. Шойгу играет одну из самых главных ролей в общественном мнении о МЧС. Как опытный политик, профессиональный спасатель и хороший ньюзмэйкер он заслужил уважение населения РФ. Его интервью, его образ, мнение могут вызвать бурную реакцию со стороны людей. А значительно участившиеся…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова

Внешние факторы, отражающие общий уровень развития экономики страны и не зависящие от деятельности фирмы. Влияние этой группы факторов проявляется в уровне цен на сырье, товары, материалы, оборудование, энергоносители, тарифах на транспорт, воду и другие материальные услуги, ставках арендной платы, нормах амортизационных отчислений, отчислений на государственное социальное страхование…

Реферат