Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Пушно-меховые изделия

В РФ насчитывается более 100 видов пушных зверей и животных. Для сохранения и расширения поголовья, пушных зверей и увеличения заготовок пушно-мехового сырья в нашей стране проводится акклиматизация ценных видов пушных зверей (ондатры, нутрии, американской норки, енота-полоскуна), создана система заказников, заповедников, зверохозяйств, каракулеводческих совхозов. Продолжается работа по освоению…

Реферат
Реферат: Введение. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум». Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью. Полнота информации…

Реферат
Реферат: Введение. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"

Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное…

Реферат
Реферат: Список литературы. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество. // М.: «Мысль», 1994. Статистические данные по развитию ЮКО за 1997 год. // Шымкент, «Статистика», 1998. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», из-во «Питер», 2001 г, Санкт-Петербург. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. // М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса…

Реферат
Реферат: Особенности развития российского рынка рекламы

Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через сеть, 40% имеют свой сайт и еще 35% планируют его создание. Это обусловлено относительно низкой стоимостью при масштабности распространения информации. Для средних и мелких предприятий это зачастую…

Реферат
Реферат: Требования к качеству, принципы оценки качества туалетного мыла

Допускается потертость поверхности и наличие на куске мыла облоя (бортика), не ухудшающего товарного вида куска мыла. Допускаются мыльные точечные крапины для марок «Нейтральное», «Экстра» и «Детское» — не более 10, для марки «Ординарное» — не более 15. Допускаются следы от присосок на грани куска мыла для всех марок. Допускается для мыла всех марок ослабление интенсивности запаха мыла к концу…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты разработки рекламной акции

Период от возникновения идеи в голове ее творца до момента реализации называется проектным циклом. Презентация проекта является его органичной частью. Место рекламной акции в этом цикле может быть разным. На нее можно вынести как идею, так и готовый (разработанный и оформленный) проект — все зависит от того, какие цели ставят перед собой члены авторской группы. В целом, в связи с вышеизложенным…

Реферат
Реферат: Изучение особенностей дизайна торгового предприятия

Важным в дизайне является цветовое оформление, яркое освещение магазина, упаковка и выкладка товаров, наличие указателей, облегчающих поиск секций и товаров в них. Преобладающими цветами являются белый и серый, на полу светлая плитка. В торговом зале преобладают островные стиллажи. Еще до входа в гипермаркет покупатель получает первое впечатление. Огромное торговое здание поражающее своими…

Реферат
Реферат: Разработка творческого проекта

В дальнейшем представленный образец формообразования был дополнен серией коробок с трапециевидным и прямоугольным поперечным сечением. Другим примером в достижении нового этапа потребительских и рекламно-эстетических свойств служит демонстрационная упаковка «клин-блистер». Как и в первом случае, здесь исходной была треугольная форма. В качестве прототипа использовалась упаковка типа «блистер…

Реферат
Реферат: Типы рекламы. Подходы к классификации рекламы

Тип (от англ. — type) — означает отпечаток, форма, образец. Однако в рекламной сфере к этому термину дали более конкретную формулировку, т. е. в рекламе данное понятие относиться к рассмотрению каналов распространения информации (type of channel). Применяя этот подход к рассмотрению рекламы в СМИ, распространяемой посредством различных каналов, мы можем выделить следующие типы: Более того, многие…

Реферат
Реферат: Разработка перечней потребительских признаков товара и его потребителей и оценка влияния потребительских признаков на вероятность приобретения строительной продукции

Потребительские предпочтения в сфере капитального строительства характеризуются консервативностью, в меньшей степени подвержены влияниям моды и индивидуальности спроса на объекты недвижимости. В подавляющем большинстве случаев преобладает не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства, учитывающий вкусы и запросы индивидуальных потребителей; высокая…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства детского бельевого трикотажа

Численность и половозрастной состав населения существенно влияют на потребность в одежде, на структуру ассортимента изделий. Половозрастной состав населения, т. е. соотношение количества мужчин, женщин, детей (мальчиков и девочек), людей различного возраста (молодежь, люди среднего и старшего возраста), определяет структуру ассортимента одежды для этих групп. Возрастной состав населения различных…

Реферат
Реферат: Биллборды. Наружная реклама: афиши и плакаты

В России отдельно стоящие щитовые установки появились лишь в начале 90-х годов прошлого века. Современные щитовые установки используются во всем мире, причем в каждой стране существует свой набор стандартных форматов. Для России — это 6*3, 15*5, 12*5 метров, для Германии — 3,5*2,5 и 5*8 метров, а для США 4*2 и 8*4 метра. Щитовые установки в России составляет более 50% от всех стандартизированных…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Внедрение новых технологий в работу предприятия

Внедрение и завоевание доли рынка; T — время жизненного цикла товара. TR3 — выручка от продажи товара 3. TR2 — выручка от продажи товара 2. TR1 — выручка от продажи товара 1. Работа с городом и регионами. TR — выручка от продаж товара. Узость рынка сбыта продукции. Сильные стороны конкурентов: Слабые стороны конкурентов: Налаженная структура сбыта; Узкая продуктовая линейка. Низкая репутация…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в сфере рекламы

Реклама в газетах Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле. Таким образом, можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью стратегии продвижения товаров на рынке. Для успешной реализации…

Реферат
Реферат: Способы маркирования и требования к маркировке

Срок годности (в случае невозможности нанесения его на крышку тары), информационные данные о пищевой и энергетической ценности 100 г продукта и другие дополнительные сведения по нормативному документу на продукцию. Индекс системы, в которую входит объединение (предприятие)-изготовитель — одна-две буквы (индекс плодоовощной отрасли — К, индекс Центросоюза — ЦС, индекс страны, в которой находится…

Реферат
Реферат: Рекомендации по развитию маркетинга на предприятии

Определить маркетинговые цели и разработать маркетинговый план. Составить медиа-план, чтобы размещение рекламы не носило импульсивный характер. Все это позволит определить ресурсы, которые необходимо выделить под отдел маркетинга на предстоящий год. Производить обзвон конечных потребителей с целью напоминания о предприятии и производимой продукции, сообщать о новинках, также можно узнать мнение…

Реферат
Реферат: Понятие рекламы в целом

Помимо источников, которые используют остальные субъекты, оно имеет свои специфические службы, которые помимо своих основных обязанностей занимаются также сбором информации. Менее крупные, но гораздо более многочисленные объекты рекламной деятельности являются предприятия. Большинство предприятий не обладают такими финансовыми средствами и нормативной основой для сбора информации, как…

Реферат
Реферат: Инструментарий первичных маркетинговых исследований

Фокус — группа — это группа, состоящая из 6 — 15 человек с определенными характеристиками, обеспечивающими репрезентативность, осуществляющая качественный анализ предмета обсуждения под руководством специально подготовленного ведущего. Как правило, проведение фокус — группы требует достаточно длительного времени (1 — 3 часа). В ходе направленной дискуссии раскрывается качественное содержание…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп./О.В. Памбухчиянц — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие/ Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. — Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. Актуальные вопросы…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Анализ деятельности Муниципального предприятия города Красноярска "КПАТП-7"

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика: Учебник — 3-е изд. / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2007. — 496 с. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом: Учебное пособие для вузов / Ю. В. Богатин, В. А. Швандар. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 395 с. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие / сост.: А. Н. Ткаченко. — Новокузнецк: РИО НФИ Кем ГУ…

Реферат
Реферат: Литература. Исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО "Кемеровохлеб"

Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. — Рн/Д: Феникс, 2001. — 128 с. Теплов В. И. Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение. — М.: Дашков и К, 2000. — 620 с. Сертификация пищевых продуктов. Сборник нормативных документов. — М.: ОСЬ, 1994. — 256 с. Цыганова Т. Б. Технология хлебопекарного производства. — М.: Академия, 2001. — 432 с. Чечеткина Н. М., Путилина Т. И…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, № 4, 2001, с.8−14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное…

Реферат
Реферат: Типы стендов. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

Стенд в ряду открыт со стороны только лишь одного прохода, он бывает расположен в ряду с другими стендами (значительно реже бывает, что он открыт на две стороны, то есть на два параллельных прохода). Осматривать его можно только с зоны проходов. В зависимости от размеров открытой части фасада различаются узкие и глубокие или, соответственно, широкие и менее глубокие стенды в ряду. В принципе для…

Реферат
Реферат: Форматы розничной торговли

Наличие собственного производства продукции (для продовольственного сектора); Таблица 2.1. Параметры отнесения торгового предприятия к различным форматам. Присутствующие в ассортименте категории товара, ширина ассортимента; Количество позиций в категориях, глубина ассортимента; Площадь складских, вспомогательных, офисных помещений; Уровень цен на базовые позиции ассортимента. Количество…

Реферат
Реферат: Использование компьютерных технологий в торговом процессе

Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц (Excel), которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц: База данных храниться в одном файле, но профессиональные пользователи предпочитают…

Реферат
Реферат: Методы работы с рынком

Стратегия сегментирования рынка как подход распространена гораздо шире. Она предполагает необходимость знания различий и приспосабливания к ним. Маркетологи различают гетерогенный рынок на более однородные сегменты. Среди этих сегментов выделяется, оценивается и выбирается целевой рынок: группа людей со сходными потребностями, которые будут более восприимчивы к предлагаемому товару. Например…

Реферат
Реферат: Введение. Японская реклама

Менталитет нации и те условия, в которых она живет — это и причины, и среда существования именно той рекламы, которая есть в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. География, особенности восприятия и мышления, технические возможности накладывают свой отпечаток практически на любую рекламную кампанию. Тайцы сумасшедше шутят, бразильцы карнавалят, немцы делают потрясающе…

Реферат
Реферат: Восприятие рекламного сообщения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Для эффективной рекламной деятельности особенно важным психическим процессом является восприятие. Так, при создании рекламы учитываются особенности потребителя, на которого она будет направлена: его поведенческие мотивы, ход восприятия и др. Другой способ «узнавания» — ассоциация. Ассоциации…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование и сегментирование потребительского рынка

Товар каждого вида может быть успешно продан лишь некоторым сегментам покупателей, но не всему рынку в целом. С помощью сегментации потребительский маркетинг приближается к покупателям, пытается понять и наилучшим образом удовлетворить их запросы. Реальная сила маркетинга рыночных сегментов заключается в том, что предприятие разрабатывает товары и услуги, адаптированные к сегментам или нишам…

Реферат