Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо»

Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Цель работы — рассмотреть рекламные обращения в различных средствах массовой информации. Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма. Изучить понятие рекламы как средства продвижения товаров…

Курсовая
Курсовая: Создание рекламы

Заключение. Приложение 3. Основы рекламной деятельности1. 1. Исторические вехи рекламы. Введение. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Практика рекламной деятельности. Рекламная деятельность в системе маркетинга3. 1. Процесс разработки рекламной программы. Роль рекламы в сбыте2. 1. Психология рекламы. Планирование рекламы. Список литературы.

Курсовая
Курсовая: Процесс управления маркетингом на предприятии

Список литературы. Цели и функции маркетинга в организации. Цели и функции маркетинга в организации. Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием1. 1. Сущность и принципы маркетинга. Закелючение. Роль маркетинга в деятельности предприятия. Введение. Управление маркетингом на предприятии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС». Глава 2. Система маркетинга на примере ОАО «Правдинка Плюс"2. 1. Общая…

Курсовая
Курсовая: Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям

Целью развития системы жилищного ипотечного кредитования является расширение возможностей приобретения жилья трудоспособным населением. Достижение этой цели обеспечивается созданием благоприятных условий для функционирования рыночных механизмов кредитования граждан для приобретения жилья. Целью курсовой работы является изучение государственная программа «Ипотечное жилье молодым семьям». Оценить…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров

Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, регистрация и анализ данных с целью получения информации о рынке для принятия эффективных управленческих решений. Цель данной работы изучить особенности маркетингового исследования рынка промышленных товаров на примере рынка средств для мытья волос. Изучить теоретические основы маркетинговых исследований; Исследовать рынок…

Курсовая
Курсовая: Имидж в РR

Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков. И не только оптовиков, а и всех остальных — распространителей, заказчиков, ураковщиков… Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка»

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна «формальному» стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно»

Конкуренция порождает особое свойство товаров — конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным. В рыночной экономике в связи с множеством конкурентов особенно важна способность…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга парикмахерской «Стиль»

Анализ макросреды предприятия. SWOT — анализ. Анализ покупателей. Анализ конкурентов. Список литературы. Заключение. Продвижение продукции. Введение. Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей1. 1. Анализ предприятия. Глава 2. Разработка комплекса маркетинга2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия.

Курсовая
Курсовая: Маркетинг на предприятии

Раздел 2. Проведение описательных исследований2. 1. Разработка алгоритма и схемы маркетингового исследования. Выявление проблемы предприятия. Список источников. Приложение 1. Информация, собранная для контент-анализа. Приложение 3. Матрица ответов, полученных при проведении анкетного опроса потребителей. Раздел 3. Составление информационной базы для выработки управленческих решений. Приложение 2…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг услуг

Классификация услуг в маркетинге. Внешняя среда маркетинга. Введение. Список литературы. Заключение. Анализ рекламной компании.

Курсовая
Курсовая: Разработка комплекса маркетинга

Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необходимо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом…

Курсовая
Курсовая: Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор

В данном случае эффективность стратегии ООО «Рикор» предполагает степень удовлетворения группы покупателей, которые образуют конкретный рынок, предлагаемым товаром или услугой. Однако покупатели имеют неодинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желанием, потребностям, мотивацией к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможность и пути…

Курсовая
Реферат: Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы

Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих…

Реферат
Реферат: Товар в маркетинге

Маркетинг — эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей, «экономизации» народного хозяйства. Именно он может помочь преодолеть крайне негативное и парадоксальное положение, когда наряду с нехваткой многих видов продукции наблюдается…

Реферат
Дипломная: Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

Всесторонне анализируют рынок (конъюнктура отечественных и импортных товаров, устойчивость сегмента рынка, емкость и рыночная доля, конкуренция и др.); анализ проводится перед составлением всей системной цепочки и далее постоянно в процессе ее осуществления; Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны…

Дипломная
Дипломная: Исследование конкурентоспособности товара

Сущность конкуренции и конкурентоспособности продукции Конкурентоспособность товара — это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктованалогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара…

Дипломная
Контрольная: Юридическая ответственность

Ответственность — понятие сравнительно молодое и свое самостоятельное значение приобрело в середине XIX века в трудах философов — экзистенциалистов. Ответственность понималась как последствие выбора; осуществив выбор, человек ответственен за него. Лексическое значение слова «ответственность» — «необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них…

Контрольная
Курсовая: Особенности российской правовой системы

С теоретико-методологической точки зрения системные разработки в области права отражают одновременно два взаимосвязанных и разнонаправленных объективных процесса дифференциации и интеграции юридических знаний. Системный анализ наиболее сложных комплексных образований и синтез разноплановых явлений в единый комплекс на основании объединяющего их свойства. Появление понятия «правовая система…

Курсовая
Курсовая: Имидж предприятия

Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху — в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика фирмы, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции, то есть логике. Можно ли фирме в такой ситуации…

Курсовая
Курсовая: Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР»

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма»)

Направления разработки стратегии найма персонала. Введение. Глава 2. Маркетинг управления персоналом на ООО «Кемма"2. 1. Характеристика организации. Оценка состояния примененных технологий маркетинга персонала в ООО «КЕММА». Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в современных условиях1. 1. Содержание понятий управления персоналом, персонал-технологии и эволюции их развития…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина»)

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара…

Курсовая
Курсовая: Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга

В условиях насыщенного потребительского рынка работа с потребителем — анализ, прогноз поведения потребителя, должна стать повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга услуг. На наш взгляд, в маркетинговой практике производители и продавцы услуг и товаров должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок

Необходимость рационализации маркетинговой стратегии физкультурно-оздоровительных организаций возникла на основе: динамично развивающихся физкультурно-спортивных потребностей населения, обусловливающих непрерывное обеспечение физкультурно-оздоровительными услугами, внедрение методов активизации повышения качественного уровня в процессе оказания физкультурно-оздоровительных услуг; изменения…

Дипломная
Реферат: Этапы сегментации рынка

Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые…

Реферат
Дипломная: Реклама как элемент национальной культуры

Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования культуры. Тем не менее, самое понятие «культуры» обнаруживается крайне неопределенным в связи с тем, что оно формировалось на протяжении очень продолжительного времени и применялось относительно существенным образом разных за своим…

Дипломная
Курсовая: Разработка рыночной стратегии

Относительно трактовки будущего. При традиционном планировании всегда предполагалось, что будущее может быть предусмотрено из прошлого через экстраполяцию тенденций. Поэтому в нашей плановой практике система планов строилась сверху вниз. При стратегическом планировании исходят из того, что достижение цели, как правило, не будет осуществляться путем экстраполяционные-эволюционного развития. Всегда…

Курсовая
Дипломная: Планирование маркетинговой деятельности фирмы

Для многих компаний, имеющих развитую систему планирования, отдельно разрабатывается стратегический и долгосрочный планы маркетинга. В стратегическом плане маркетинга акцент делается на финансовые результаты реализаций маркетинговых стратегий. В долгосрочных планах для подразделений устанавливаются задания по всем маркетинговым показателям: ожидается, будут воздействовать на организацию, а так же…

Дипломная