Процесс управления маркетингом на предприятии
Курсовая
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. Любая организация существует для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием
- 1. 1. Сущность и принципы маркетинга
- 1. 2. Цели и функции маркетинга в организации
- 1. 2. Цели и функции маркетинга в организации
- 1. 3. Роль маркетинга в деятельности предприятия
- Глава 2. Система маркетинга на примере ОАО «Правдинка Плюс»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС»
- Закелючение
- Список литературы
Список литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993. — 734с.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков.-М.: Юристъ, 2000.-568с.
- Маркетинг. Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 560с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник.-М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 2002.-398 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг; учебник для вузов. М.: «Омега -Л», 2002.- 356с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: ЦЭИМ, 1996. — 207с.
- Азоев Г. Л. Реклама промышленной продукции. Учебное пособие. М.: Г АУ, 2003. — 70с.
- Азоев Г. Л., Мишин В. М. Реклама товаров. М.: МНЭПУ.1995- 65 с.
- Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А. Г. Худокормова. -.М.: Экономика, 2003. — 572с.
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство. — М.: Фолиум, 2002. — 100с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2000. -120с.
- Баззел Р.Д., Кокс Д.ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге М.: Финстатинформ, 1993. — 95 с.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 2000.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2002.- 285с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? М.: Новости, АСЭС-М., 2000. — 239 с.