Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Понятие имиджа. Имиджевая реклама

Бизнес стал внимательно следить за тем, какое представление, какой имидж предпринимательства складывается у потенциальных потребителей. И, заботясь о своем имидже, корпоративная реклама стала информировать население о том, какие социальные блага исходят от бизнеса. Предприниматели стали громко извещать о своих программах, ориентированных на социальные нужды людей и напрямую не связанных…

Реферат
Реферат: Индекс доходности. Для этого критерия используются следующие названия

Для определения величины критерия используются те же потоки платежей, что и для критерия — «Общий финансовый итог», критерий представляет собой не разницу доходов и затрат от реализации проекта, а их соотношение доходов, деленные на затраты: Один из возможных видов критерия «Индекс выгодности инвестиций» предлагается использовать в работе. Он назван авторами показателем рентабельности инвестиций…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международном рынке. Руководство должно постоянно контролировать, оценивать изменения в этой более широкой среде. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, деятельности иностранных картелей, изменения валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных…

Реферат
Реферат: Однородность товаров и услуг

Например, однородными товарами являются «пальто, платье, блузки, юбки, жакеты, брюки, пиджаки», т.к. все эти товары относятся к одной родовой группе «одежда». Однако неоднородными товарами должны быть признаны «соковыжималки бытовые электрические и неэлектрические», хотя они и относятся к одному виду товаров, но все же имеют ряд существенных различий. Соковыжималка бытовая электрическая…

Реферат
Реферат: Рассмотрение товара с точки зрения марки

Alcatel One Toch «Retina i7 2,7 ГГц, 64 ГБ, 768 ГБ SSD — 15 500 рублей Во-первых, самый очевидный для всех путь понижения цены — это сокращение самой компанией Alcatel разницы между американской и европейской ценой (хотя лично мое мнение, что «Apple» на такое никогда не пойдет), Во-вторых, снижение НДС или его полная замена, в-третьих, сближение курса доллара и евро (это, скажем так, путь схожий…

Реферат
Реферат: Маркетинговые модели описания конкурентного рынка

Акции и контракции фирм-соперников, в конечном счете, выливаются в создание новых усилий спроса-предложения или в реагирование на создавшиеся условия рынка: маркетинговые стратегии фирм-соперников в конкурентной борьбе воздействуют на рынок, а рынок в свою очередь заставляет фирмы принимать такие маркетинговые стратегии, которые могут принести успех в сложившихся условиях. Несмотря на то, что…

Реферат
Реферат: Aldi. Особенности развития торговых сетей

Ограниченное применение маркетинга. Магазин сознательно отказался от использования распродаж, безналичных расчетов, приема чеков, купонов, рекламы на телевидении и радио. Вместо этого каждые две недели компания проводит промо-акции широкого ассортимента. Принцип ориентации на собственные торговые помещения и земельные участки против повсеместно принятой практики аренды. Таким образом сеть…

Реферат
Реферат: Сущность и понятия маркетинга рабочей силы

Менее рискованным выступает маркетинг, ориентированный на продукт (рабочую силу, услуги труда) и на потребителя (работодателя), т. е. так называемый интегрированный маркетинг. Ведь для эффективного управления первоначально следует найти причину, воздействия на которую можно достичь желаемый результат. По логике маркетинга, ориентированного на товар «трудовые услуги», в качестве первопричины…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка программы стимулирования сбыта продукции

В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики. Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит…

Реферат
Реферат: Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие

Существенно изменяется содержание и характер процесса продажи при внедрении прогрессивных методов торговли. Изменяется роль покупателя и работника торговли в процессе продажи. Покупателям предоставляется широкая самостоятельность в процессе отборки товара. Он становится активным участником процесса продажи. Работники торгового зала в основном выступают в роли консультантов, помощников в выборе…

Реферат
Реферат: Методы маркетинга. Задачи, функции и методы маркетинга

Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и, по существу, не могут быть реализованы один без другого. Однако в конкретной ситуации необходимо исследовать, во-первых, все ее взаимосвязи (внутренние и внешние), а во-вторых, все стороны и аспекты ее проявления (структуру, объем). Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики…

Реферат
Реферат: Организационный план. Структура и содержание бизнес-плана развития предприятия

Премии работникам за производственные результаты (включая премии за экономию конкретных видов материалов, энергоресурсов) по системам премирования, предусмотренным коллективными договорами, и другие. Организация и осуществление бухгалтерского учета, контроль законности расходования денежных и материальных ресурсов. Производит финансовые расчёты с заказчиками и поставщиками. Все виды выплат…

Реферат
Реферат: Изменение качества исследуемых товаров при хранении в различных условиях

Пример обозначения. Пример обозначения. 803/черно-белый/10−231. Пальто для женщин. Артикул изделия. Артикул изделия. Артикул изделия. ГОСТ 25 295−2003. ГОСТ 25 295−2003. Состав сырья. Состав сырья. Состав сырья. Номер модели. Номер модели. Номер модели. Таблица 3. Таблица 2. Арт. изд. Арт. изд. Арт. изд. Тафика". Размер. Размер. Размер. Куртка. Плащ. 96−104. 84−92. Мод. Мод. Мод. _. _. _. _. _. _

Реферат
Реферат: Введение. Рассмотрение ассортимента и потребительских свойств шерстяных тканей, реализуемых торговой организации

Цель данной работы: проанализировать ассортимент и потребительские свойства шерстяных тканей. Рассмотреть состояние и основные направления развития отечественного рынка шерстяных тканей; Предмет исследования: ассортимент шерстяных тканей реализуемых магазином ООО «Фантазия». Объект исследования: ассортимент и потребительские свойства шерстяных тканей. Изучить потребительские свойства шерстяных…

Реферат
Реферат: Участники рекламного процесса

В предыдущей главе мы говорили о связи рекламы с маркетингом, рассматривая маркетинг в некоторой степени как основу для рекламы в условиях рыночной экономики и конкуренции. В данном же случае есть смысл говорить о рекламе как о некой форме коммуникации, ибо распространение сведений о товаре и услуге или создание популярности невозможно без коммуникационного процесса, в котором, несомненно…

Реферат
Реферат: Теоретико-методологическая основа маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микрои макросреды и внутренней среды. В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями). Макросреда включает в себя…

Реферат
Реферат: Использование сравнения в контексте маркетинговой коммуникации

Расширенная группа включает в себя товары той же товарной категории, но уступающие по некоторым параметрам не только рекламируемому бренду, но и ее непосредственным конкурентам, то есть товар сравнивается не со своими аналогами, а с продуктами старого поколения. Рассмотрим на примере рекламы батареек «Duracell»: «Duracell» не простая батарейка. Испытания доказали, что «Duracell» работает дольше…

Реферат
Реферат: Введение. Экономическая эффективность событийного мероприятия на примере предприятия ООО РИА "О'кей пресс Юг"

Цель курсовой работы: оценка экономической эффективности событийного мероприятия ООО РИА «О кей пресс Юг». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты расчета экономической эффективности событийного мероприятия; проанализировать деятельность предприятия — ООО РИА «О кей пресс Юг»; на основе проведенного анализа разработать мероприятия…

Реферат
Реферат: Введение. Концепция жизненного цикла услуги

Стали создаваться сайты отдельных компаний, где располагалась информация для потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах. Позже предметом торговли стали не только товары и услуги, но и сами сайты. Ведь процесс создания сайта — довольно сложная, трудоемкая и требующая глубоких знаний в области информационных технологий работа. Рассмотрим такую услугу как разработка сайтов. Услуга…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Но не только об этом — опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Устин В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство — М.: АСТ, 2009, с. 56Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Ее можно эффективно…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое планирование в маркетинге

Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное…

Реферат
Реферат: Виды. Маркетинговый анализ рынка

Стратегический маркетинг (аналитический, направленный на выбор товарных рынков, стратегий и программ на каждом рынке) и оперативный маркетинг (предполагает работу на целевом рынке, увеличение объема продаж, по направлениям: потребительский маркетинг (потребители — хозяйства) и промышленный (потребители — организации), маркетинг ресурсов разновидность промышленного. Территориальный маркетинг…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж ресторанного предприятия: технология конструирования и продвижения (на примере ЧПТУП "Чисто пивной")

Опубликованность результатов. Основные положения дипломной работы представлены в одной публикации в сборнике материалов IV Международной студенческой научно-практической конференции «Теоретические и организационно-практические аспекты в туризме и гостеприимстве» (г.Минск, 16 мая 2013 года), общее количество страниц опубликованных материалов — три. Методология и методы проведенного исследования…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ покупательского поведения потребителей

Изучение покупательских потребностей и процесс совершения покупок является основанием успешного маркетинга. Понимание стадий, через которые проходит покупатель в процессе совершения покупки, дает маркетологу возможность найти ключ к наиболее полному удовлетворению покупательских потребностей. Понимание роли различных участников в процессе осуществления покупки и факторов, влияющих…

Реферат
Реферат: Предпринимательство в Калининградской области

По данным Росстата, количество малых и средних предприятий (МСП) Калининграда по состоянию на 1 января 2011 года составляло 23 735 единицы. Помимо малых и средних предприятий в Калининграде зарегистрировано более 18 тысяч индивидуальных предпринимателей (ИП). Субъекты малого предпринимательства (СМП), состоящие из индивидуальных предпринимателей, микро, малых и средних предприятий города…

Реферат
Реферат: Анализ товарного ассортимента ооо «технология-л»

Предприятие ООО «ТЕХНОЛОГИЯ-Л» обеспечивает благоприятную воздушную среду на рабочих местах имеют важное значение для развития России по намеченным за последние годы национальным программам и проектам. Улучшение условий труда не только сокращает заболеваемость рабочих, но и повышает производительность труда за счет снижения утомляемости, уменьшает текучесть рабочих кадров и продлевает срок работы…

Реферат
Реферат: Матрица межличностных стилей разрешения конфликтов

Разрешение конфликта силой или навязывание инициатором конфликта своей воли. Этот стиль характеризуется большой личной вовлеченностью и заинтересованностью в устранении конфликта, но при этом не учитывается позиция другой стороны. Для применения этого стиля необходимо иметь власть. Выигрывает инициатор конфликта, проигрывает другая сторона. Принуждение часто приводит к неблагоприятному исходу…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М

В ассортименте магазина представлены товары для занятий футболом, волейболом, баскетболом, боксом и восточными единоборствами, легкой атлетикой, гимнастикой, настольным и большим теннисом, плаванием, туризмом и многими другими видами спорта. Также в магазине «Спортивный мир» есть отдел мужской моды, где мужчины могут подобрать одежду и обувь для работы и отдыха на любой, даже самый притязательный…

Реферат
Реферат: Заключение. Продвижение туристического продукта

Необходимо более эффективное проведение исследований на научной основе. Для проведения наиболее глубоких комплексных исследований надо приглашать специалистов или создавать собственный маркетинговый отдел с квалифицированным персоналом. Малым и средним туроператорам целесообразно объединиться для проведения совместных маркетинговых мероприятий и исследования рынка в целях снижения расходов…

Реферат
Реферат: Рынок «снова молодых»

Пожилые семьи имеют возможность тратить больше, но хотят тратить меньше. Дж. Мошиз сделал вывод, что старые люди экономны и бережливы. Им нужно беспокоиться о том, что инфляция вызовет рост цен, но не их доход. Они опытные покупатели и могут ждать «хорошей» цены. Они больше реагируют на купоны и стараются делать покупки не в часы «пик», если это соответственно стимулируется. Тем не менее, когда…

Реферат