Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Персональный имидж управленца: понятие, свойства, функции, типы, назначение

Коммуникативная функция. Имидж призван обеспечить аудитории восприятие информации о политике; обеспечить режим благоприятствования восприятию личности политика, проецируя на аудиторию те его характеристики, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной электоральной среде; подготовить почту, чтобы выбрали именно этого кандидата. Впервые термин «имидж» начал использоваться…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ рынков сбыта

Низкие производственные издержки Смоленского молокозавода позволяют установить более доступные цены реализации своей продукции, что будет выгодно отличать его от вышеуказанных основных конкурентов в ценовом отношении и выступать основным слагаемым его конкурентоспособности по отношению к импортируемой продукции, что будет выгодно отличать его от вышеуказанных основных конкурентов в ценовом…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегии маркетинговой деятельности (на материалах ТОО "Павлодарский Смак")

Стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период. Современное предприятие — это организованная система или целенаправленная на производство товаров и услуг организация, которая является частью экономической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал работников…

Реферат
Реферат: Заключение. Региональные особенности специалистов по связям с общественностью

Быть к потребителю как можно ближе, говорить о том, что его волнует, и говорить на его языке — это основа основ связей с общественностью, без которой немыслимы эффективные коммуникации. Региональные связи с общественностью знакомы с особенностями регионального менталитета, своего рынка и сегмента, что позволяет лучше понимать целевую аудиторию. И, тем не менее, становление региональных связей…

Реферат
Реферат: Анализ базового рынка

Список потребителей в нише металлических систем хранения выглядит следующим образом. В процессе исследования этого рынка выяснилось, что около 40% объема спроса на шкафы приходится на крупные промышленные предприятия, из которых 80% принадлежат к топливной промышленности, электроэнергетике, черной и цветной металлургии. Около 25% металлических шкафов приобретают бюджетные организации, спрос…

Реферат
Реферат: Анализ уровня торгового обслуживания магазина №2 «Авоська»

Оценка качества торгового обслуживания по магазину № 2 «Авоська». Оценка покупателями качества торгового обслуживания (на 10 чел). Коэффициент стабильности ассортимента обследуемых товаров. Средний объем затрат времени покупателей на ожидание, мин. Имеется замечание по выкладке товаров, оформлен. витрин. Оценка покупателями качества дополнительных услуг. Имеются замечания не нарушающие правил…

Реферат
Реферат: Разработка программы стимулирования сбыта

Их называют также сделками с небольшой скидкой с цены. Это предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Информацию о них помещают на этикетке или на упаковке товара. Возможно в качестве стимулирования сбыта продажа двух бутылок емкостью 0,5 л по цене одной. Это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять…

Реферат
Реферат: Роль контактного персонала в сфере услуг

Опытные квалифицированные работники выступают основным активом любой компании. Одним из важнейших ресурсов организаций сферы услуг является контактный (фронт-лайн) персонал, который непосредственно контактирует с клиентами, тем самым на прямую влияет на продажи, соответственно, к достижению основной цели организации. Категория «контактный персонал» присуща исключительно предприятиям сферы услуг…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Разработка электронного словаря

На сегодняшний день в Евросоюзе 23 официальных языка. Ежегодно более миллиарда евро тратится на устный и письменный перевод для одного только делового общения внутри ЕС, в то время как европейские компании, работающие с другими странами, вынуждены выкладывать еще по несколько миллионов в год с одной только целью — понять своих заграничных партнеров. Разработки в сфере автоматического перевода…

Реферат
Реферат: Роль и функции 4РЬ-провайдеров в координации и интеграции логистических бизнес-процессов в цепях поставок

В отличие от ЗРЬ-провайдеров, имеющих мало свободных активов для инвестирования в технологические приложения мирового уровня для цепей поставок, 4РЬ-провайдеры активно используют технологии (в частности, информационные), считая их своим основным инструментом. Организация, которую можно отнести к категории 4PL, появляется при решении сложной проблемы или реализации стратегических перспектив…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Учитывая изменяющиеся условия экономики России претерпевают изменения некоторые традиционные подходы к выбору стратегий рыночной деятельности и появление новых направлений в развитии. Современное состояние маркетинга характеризуется, в силу постоянного изменения покупательских вкусов, появлением новых форм и направлений развития в маркетинге. Основной целью компании всегда было создание…

Реферат
Реферат: Методологические основы управления маркетингом

Анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как…

Реферат
Реферат: Определение спроса. Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе

Необходимо отметить, что эластичность спроса меняется в зависимости от диапазона изменения цен для одного и того же товара или услуги. При очень высоких ценах продажа необходимых товаров падает. При очень низких ценах спрос невозможно стимулировать далее, поскольку рынок насыщается, и потребители начинают рассматривать уровень качества как низкий. Приверженность к марке также создает неэластичный…

Реферат
Реферат: Теоретическое обоснование печатной рекламной продукции

Таким образом, цвет, влияя на художественную форму, не только повышает или понижает удобочитаемость шрифта, но и оказывает, будучи выразительным средством, эстетическое воздействие на основе ряда вызываемых у зрителя ассоциаций, отчасти личностных, отчасти общечеловеческих, а также обусловленных классовыми, национальными и временными причинами. Закон развития формы в шрифте предопределяется…

Реферат
Реферат: План персонала. Бизнес-план и его финансовые аспекты

Если предприниматель собирается открывать предприятие на спонсорские средства или воспользоваться банковским кредитом, придется дать всю информацию о персонале, его квалификацию, полезность для фирмы и прежний опыт работы. Те, кто доверяет свои деньги, желают знать о предприятии все. Даже биографии его сотрудников. Еще нужно указать, нужны специалисты на постоянную работу или лишь…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

Организация и обеспечение перевозки Ответственным является менеджер отдела логистики. Контролеры склада готовой продукции готовят документы (ТТН, товарная накладная, путевой лист). Погрузка Ответственным является супервайзер отдела логистики. Рабочие склада и водители погрузчика по товарный накладной загружают автомобиль продукцией. Транспортировка Ответственным является водитель. По адресу…

Реферат
Реферат: Характеристика и основные экономические показатели деятельности торговой группы ООО «Солнечный круг»

Преимуществом супермаркета «Солнечный круг» является удачное расположение на оживленной трассах и оживленных улицах. В основном в продаже продовольственные (скоропортящиеся) продукты: майонезы, кетчупы, соусы, кондитерские изделия (торты + фасовка), хлебо — булочные изделия, печенье, сушки, сухари и т. п., непродовольственные продукты питания, замороженные продукты, алкогольная продукция…

Реферат
Реферат: Реорганизация и ликвидация Общества

Знакомить работников с действующим законодательством о материальной ответственности за ущерб, причиненный нанимателю, а так же с действующими инструкциями, правилами хранения, приемки, обработки, продажи, перевозки или перемещения в процессе производства переданных ему материальных ценностей; Потребительская кооперация райпо представляет собой многоотраслевое хозяйство и наряду с основной…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Русский алкоголь»

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы…

Реферат
Реферат: Понятие, значение и элементы фирменного стиля

На этом примере видна роль правильной разработки фирменного стиля. В самом начале этого сложного творческого и организационного процесса необходимо ответить на вопрос: «Как же фирма представляет свой образ? Как она хотела бы выглядеть в глазах потребителей?». Только после того как сформирована общая концепция фирменного стиля, следует переходить к разработке его отдельных элементов. Хорошим…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация и совершенствование управления PR-деятельности на предприятии

После подробного рассмотрения каждого из этапов работы, можно сформулировать определенные факторы, способствующие успеху на каждом из них. Так, на первом этапе принятия решения о проведении корпоративного праздника, этим фактором будет верная постановка целей и формулирование адекватных ожиданий инициатора от праздника. То есть самое главное на для чего нужен корпоративный праздник и…

Реферат
Реферат: Основные этапы проектирования выборки

Наконец, заходят две покупательницы с детьми. Первая обращает на себя внимание кассира, чтобы та обслужила ее. Покупает продукты первой необходимости, спросив о свежести хлеба. Кассир довольно уверенно отвечает. Также дает совет о покупке свежих пряников. После отказа, быстро обслуживает клиентку и обращается к следующей. Ту, в свою очередь, заинтересовала покупка пряников и решает купить…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями

Стратегический маркетинг — по Ж. Ламбену — маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. В данной контрольной работе был рассмотрен стратегический маркетинг и его…

Реферат
Реферат: Разработка рекламного обращения

Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Тведт предложил оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным…

Реферат
Реферат: Библиография. Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос"

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 2006 г. Амблер Т. Практический маркетинг. — Издательство «Питер», 2005. Конорев В. А. Прикладной маркетинг. Стратегический маркетинг. Федько В. П. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. В теорию маркетинга. Учебное пособие. — М., ИНФРА-М., 2007. Ансофф И. Стратегический менеджмент.- М.: Дрофа, -2009. 399 с. Котлер Ф. Маркетинг…

Реферат
Реферат: Блок-схема маркетинговой деятельности

Маркетинговая стратегия — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Сегментирование рынка разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и / или комплексы маркетинга. Позиционирование товара на рынке обеспечение товару…

Реферат
Реферат: Рыночно-ориентированная система управления

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций…

Реферат
Реферат: Эволюция определений. Место и роль Public Relations в современном мире

Альтруистический (романтический): PR — это искусство обольщения. PR — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (С. Блэк) Компромиссный: PR — усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами…

Реферат
Реферат: Брендинг, как процесс управления брендом

На сегодняшний день брендинг является одним их важнейших процессов, способствующих дифференциации продукта среди конкурентов, формированию, привлечению и удержанию собственных целевых аудиторий, это мощный инструмент в борьбе за потребительские предпочтения и лояльность. Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий по выбору, формированию и последовательному продвижению системы рациональных…

Реферат
Реферат: Описание целевой аудитории

Дополнительная — граждане других стран. Это могут быть люди, приехавшие в Россию с разного рода целями, студенты, волонтёры, туристы. В случае с социальным роликом «Не надо бояться» основная целевая мужчины и женщины в возрасте от 10 до 80 лет. Вторичная — все граждане Российской Федерации, которые могут видеть рекламный ролик. Целевая аудитория делится на 3 категории: основная, вторичная…

Реферат