Отчет о производственной практике в издательском доме «Франт»
Коммерческая и посредническая деятельность Функции маркетинга на предприятии в настоящее время поделены между службами: сбыта, отделом «Связей с общественностью» и отделом «Маркетинговых исследований». При принятии управленческих решений ив сфере маркетинга из представителей данных отделов формируется рабочая группа, которая разрабатывает варианты решения. Право Вето принадлежит генеральному…
ОтчётОтчет о производственной практике в ООО «Автосвет»
В современных условиях, характеризующихся высокой неопределенностью экономических процессов, обеспечение устойчивости и развития предприятия часто связывают с таким понятием как диверсификация производства. Стремление предприятия к росту, являясь постоянным и непрерывным, реализуется дискретно в форме введения в ассортимент отдельных товаров (услуг), варьирования видами и сферами деятельности…
ОтчётОтчет по производственной практике на ООО «Арт-промо»
Данное предприятие было выбрано для прохождения производственной практики в связи с тем, что проведение промоушн мероприятий в настоящее время является очень актуальными, в г. Новокузнецке наблюдается рост спроса в данной сфере. С учетом всех особенностей каждого города необходимо разработать программу продвижения услуг и план маркетинга, который включает в себя основную стратегию продвижения…
ОтчётДеловой этикет в управлении
Этика является одной из важнейших дисциплин гуманитарного цикла, ее назначение — формирование интеллигентных качеств у студентов, в частности богатого интеллекта и высоконравственного поведения. Надобность в приобретении молодежью навыков культурного общения, а в среде взаимодействия субъектов рыночных отношений — формирования деловыми людьми и фирмами положительного имиджа; Главная цель…
КурсоваяМетоды стимулирования покупателей
Личностные факторы. Глава 1. Бюджетное ограничение и кривые безразличия1. 1. Бюджетное ограничение. Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия. Глава 2. Факторы определяющие поведение покупателей2. 1. Культурные факторы. Введение. Заключение. Список литературы. Социальные факторы. Психологические факторы.
КурсоваяМаркетинг в розничной торговле г. Мыски
Основная проблема отечественных предприятий розничной торговли — отставание от западных технологий работы. Когда западная компания планирует открыть розничный магазин, она предварительно проводит не только исследования рынка и анализ будущей рентабельности предприятия, но и заказывает консалтинговые и аудиторские услуги сторонним фирмам, которые проводят полный анализ бизнес-процессов будущего…
КурсоваяРазработать маркетинговое исследование на примере организации
ГАЗ" и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Сохраняя за собой роль мастера-универсала, автозавод, единственный в стране, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего…
КурсоваяКонтрольная по маркетингу
Задание. Задание. Ответы на тестовые задания (Задание 1−3). Задание. Задание. Список использованной литературы. Задание. Задание. Задание.
КонтрольнаяРазработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть…
ДипломнаяРеклама в культуре
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т. е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими…
ДипломнаяИсследование потребителей
Таким образом, маркетинговое исследование — это системный сбор, упорядочивание и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, включая параметры и тенденции развития рынка, его возможные реакции на те или иные маркетинговые поступки, а также проблемы рыночного развития фирмы и управления маркетингом. Первым шагом на пути к проведению исследования является определение потребности в таком…
КурсоваяКнижный маркетинг и его особенности
Технологии распространения книг через интернет. Список использованной литературы. Преобладающие способы реализации книг. Введение. Тенденции в развитии книжной торговли в России. Заключение.
РефератИзучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров
С повышением уровня жизни в России ценовая конкуренция между магазинами пошла на убыль. Так как люди больше не заинтересованы в экономии денег (во всяком случае, в тех размерах, которые может предложить ценовая конкуренция между магазинами), то на данный момент наиболее ценным фактором привлечения покупателей может стать партнерское отношение к ним со стороны магазина. По мимо того что это…
ДипломнаяОАО «Пенка»
Человек испытывает потребность в кипячении воды уже достаточно давно: кипятком испокон веков заваривают чай, кофе, при чём еще раньше, чем эти напитки появились в развитых странах Европы. Сейчас же, похоже, эпоха кипячения воды на огне уже уходит в прошлое. На смену ей приходит эпоха электрических чайников: они намного удобнее обычных, быстрее кипятит воду, и, к тому же, стоит не намного дороже…
КонтрольнаяМаркетинг на основе своего предприятия
Управление маркетингом — важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. На основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»; Исследовать маркетинговую деятельность торгового…
РефератАспекты индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах»
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуры маркетинга — Ф. Котлер т А. Аакер и др. — уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий…
ДипломнаяМаркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ»
В ходе работы по развитию собственной розничной сети сформировался основной подход к тому, как должен выглядеть фирменный салон «DIRONOFF». Фабрика пошла по пути создания бренд-секций с комплексным оснащением элементами фирменного стиля, придающими салонам узнаваемость. В Челябинске нет фабрики, которая бы выпускала и мягкую и корпусную мебель класса «премиум». Уникальный комплексный подход…
ОтчётМаркетинг услуг. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии МУП «Челябгортранс»
Благодаря сфере услуг маркетинг, наконец, перестал рассматривать потребителей как безликую серую массу, а персонал предприятий — как винтики конвейерной машины. Сегодня выиграет тот, кто сможет лучше понять другого человека — будь то потребитель или сотрудник. Но для того, чтобы справиться с запутанным клубком личных переживаний сотрудников, настроений потребителей и производственных требований…
КурсоваяОсновные элементы комплекса товародвижения
Основные элементы комплекса товародвижения1. 1. Сущность товародвижения. Система товародвижения. Проблемы изучения поведения потребителей. Цели товародвижения. Заключение. Задачи услуг маркетинга. Виды каналов товародвижения. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов3. 1. Сущность исследований потребителя. Список использованной литературы. Введение. Услуги как продукт маркетинга2…
КурсоваяАналитический обзор отрасли сотовой связи
Целью данной курсовой работы является описание отрасли сотовой связи и ее аналитический обзор. Вторая глава посвящена анализу основных сотовых компаний Челябинского региона. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Охарактеризовать образование объединенных предприятий в отрасли; Определить особенности современного развития отрасли; Описать создание холдинговых структур…
КурсоваяМаркетинг
План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары и услуги, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни или оказать воздействие на общество. Главная задача «паблик-рилейшнз» — формирование доброго имени фирмы, что подразумевает целенаправленную…
РефератЖизненный цикл товаров
Приложение 5. Стратегический смысл жизненного цикла. Приложение 2. Анализ жизненного цикла товаров организации. Введение. Приложение 1. Список использованной литературы. Современные тенденции смены жизненных циклов товаров. Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления жизненным циклом товаров ООО «Товары для дома"3. 1. Разработка предложений по модернизации жизненного цикла…
КурсоваяПрименение глобальной сети интернет в маркетинге
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин…
РефератПроцессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны Для…
КурсоваяИзучение системы создания и освоения новых изделий на предприятии на примере ООО «Завод приборов»
Заключение. Система технической подготовки на предприятии. Список использованной литературы. Система создания и освоения новых изделий на ООО «Завод приборов"2. 1. Технико — экономическая характеристика ООО «Завод Приборов». Освоение новых изделий на ООО «Завод приборов». Структура цикла создания и освоения новых товаров. Система создания и освоения новых изделий на предприятии — основное условие…
КурсоваяАнализ практического применения маркетинга на предприятии ООО «PRINTCESSA»
В условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых…
КурсоваяИсследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово
РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАБРИКИ «DIRONOFF"3. 1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании. Приложения. Список. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. Введение. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ…
КурсоваяАнализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках торгового предприятия «Легион»
Исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования мерчандайзинга в условиях торгового предприятия, в изучении его основных инструментов, способствующих повышению конкурентоспособности товаров и услуг. Однако маркетинговые аспекты в отдельных отраслях и сферах деятельности и, в частности, в. области розничной торговли, недостаточно изучены. Публикации…
КурсоваяЭффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки
Сегодня на рынке профессиональных PR-услуг формируются предложения по оценке эффективности коммуникативных программ и стратегий как на этапе планирования, так и на этапе осуществления и подведения итогов. Фактически появляется новое направление деятельности, связанное с осуществлением коммуникационного аудита. Некоторые деятели в области рекламы полагают, что, несмотря на то что минули…
КурсоваяРеклама и продвижение в социальных сетях
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин…
Курсовая